Scenergy #02
31 декабря 1999

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

<b>Scenergy</b> - благодарности соавторам журнала.
 Я   лично  хочу  поблагодарить  следующих
людей,  благодаря  которым  появился  этот
выпуск, да и журнал вообще:



Digital Reality:
-
Flying - за техническую поддержку проекта,
за   прекрасную  оболочку,  за  постоянные
усовершенствования    и   понимание   моей
дизайнерской  мысли =) А также за огромное
количество статей для данного номера.

Rollex  -  за графическое оформление menu,
sub-menu & zine-skin.



Phantasy:
-
Raver  -  за  моральную поддержку и просто
прекрасные  статьи,  а  так  же за то, что
вдохнул  в  Scenergy  настроение сценового
disk-zine.

Hazard - за лого в start-up.


Concern Chaos:
-
Random   -   за   бесконечный   мониторинг
проекта,  за отличные статьи, за поддержку
и  участие.  А главное - спасибо за CC999!
Ждем CC000!

Merlin - за качественный репорт по CC999 и
за   прекрасную  компанию,  в  которой  мы
провели CC999!
4Dimension:
-
Diver    -   за   превосходную   графику -
титульный   скрин  и  оформление  главного
меню,  а  так  же  за  отличное  интервью.
Title screen - copy - Made 'Sure Shot'.


Progress:
-
Rom  -  за лого в меню журнала, а также за
поддержку.


Razzlers:
-
Andy Simon & Cryss - за прекрасное интро к
журналу.  За  то,  что  нашли  время  и не
поленились.  За  beta-testing, за статьи и
за поддержку приложения.

Fatality:
-
Mast   &  Ars  -  за  огромное  количество
саунд-трэков и за интервью.


Intention Matrix:
-
Andrew  Ferr - за превосходные саунд-трэки
и   за  первую  часть  статьи  по  анализу
музыкальной сцены.


Sage:
-
MMCM  -  за  отличные саунд-трэки, один из
которых пошел в интро к журналу.


3SC:
-
Baze - for nice articles about coding.


Omega Hackers Group:
-
Dimon - за поддержку статьями и новостями.


Technology insys:
-
Maxwell   -   за  статьи  и  материал  для
приложения.


Ascendancy Creative Labs:
                                             
MiniSoft   avec   NRJ/ACL  -  за  огромное
количество материала.

 А  так  же  всем  тем, кого я забыл здесь
упомянуть,   всем   тем,  кто  не  остался
равнодушен  к  журналу, всем тем, кто ждал
этот номер.



        Встретимся в Scenergy #3!



Другие статьи номера:

A.O.S.S. - "Сцена больна" переживания Random'a.

A.O.S.S. - Raver рассуждает о сценовой журналистике.

A.O.S.S. - аналитическая статья о музыкальной сцене от Andy Fer.

A.O.S.S. - легко ли быть органайзером группы?

A.O.S.S. - О журналах (мысли вслух).

A.O.S.S. - о канонах демосцены на примере журнала Deja Vu #9.

A.O.S.S. - Сегодня и Завтра отечественной демосцены.

A.O.S.S. - спектрумовская банерная сеть.

Charts - all time favorites.

Charts - current rules (fall edition 1999).

Charts - indexed.

Charts - voting rules.

Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.

Coding - Flying представляет макробиблиотеку: Memory Management Library.

Coding - Texture Mapping - реализация от SaiR00S/EI.

Coding - Texture mapping + Phong shading реализация от Senat/Eternity Industry.

Coding - ZXA library: библиотека, предназначенная для создания и проигрывания анимаций.

Coding - Баг в STS?

Coding - Комментарии к исходникам, опубликованным в Scenergy #1

Coding - о библиотеках в программировании на спектруме.

Coding - Принцип упаковки анимаций в демо JAM.

Coding - процедура быстрого умножения.

Coding - разбор интро Daingy от Cryss/Razzlers.

Demo Party - Cafe'2000: Официальное приглашение

Demo Party - CC999.999 information (eng).

Demo Party - D-Man/EI: отчет о Di:Halt:99.

Demo Party - Hartman: отчет о CC'999.

Demo Party - Maxwell и Mr. John: отчет о CC'999.

Demo Party - Merlin/CC: отчет о CC'999.

Demo Party - Paradox'99 - как это было, но лучше б он mUst dIe!!!

Demo Party - PHAT'9: список посетителей.

Demo Party - POL/PHT: отчет о Doxycon '99.

Demo Party - Random/CC: обьемный отчет о CC'999.

Demo Party - SerzhSoft: сказание о CC'999.

Demo Party - Zlincon 2e3 party: минирепортаж.

Demo Party - информация о предстоящем пати PHAT'0.

Demo Party - информация по демопарти CC999.999.

Demo Party - неофициальные результаты Di:Halt'99 с коментариями Diver'a.

Demo Party - обзор демосцены за 1999 год.

Demo Party - отчет организаторов CAFe'99.

Demo Party - пресс релиз Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - приглашение на латвийское демопати PHAT'9.

Demo Party - рассказ о поездке Antares в Казань на CAFe'99

Demo Party - результаты CC.999.999

Demo Party - результаты CC999.999.

Demo Party - результаты Chaos Construction 999.

Demo Party - результаты Computer Art Festival 1999.

Demo Party - результаты Doxycon'99.

Demo Party - результаты Millenium Party.

Demo Party - результаты Paradox'2k demoparty.

Demo Party - результаты Латвийского демопати PHAT'9.

Demo Party - результаты Ростовского пати Paradox'99.

Demo Party - репортаж Gasman'a с Forever 2e3.

Demo Party - репортаж с Минского демопати Millennium'2000.

Demo Party - финальные результаты Forever 2E3.

Editorial - вступительное слово от Arty.

Editorial - выступительное слово от Random.

Editorial - загоны Raver'а на тему Сцены.

Groups - анкеты действующих групп: Amaltiya Incoropration Software.

Groups - анкеты действующих групп: Antares.

Groups - анкеты действующих групп: Ascendancy Creative Labs.

Groups - анкеты действующих групп: Crushers.

Groups - анкеты действующих групп: E-mage.

Groups - анкеты действующих групп: Eternity Industry.

Groups - анкеты действующих групп: Excess team.

Groups - анкеты действующих групп: Extreme Entertainment.

Groups - анкеты действующих групп: Fatality.

Groups - анкеты действующих групп: Jupiter 77.

Groups - анкеты действующих групп: Proxima Centauri.

Groups - анкеты действующих групп: RaZZLeRs.

Groups - анкеты действующих групп: RUSH.

Groups - анкеты действующих групп: Smash Hackers Band.

Illegal Corner - Razzlers оправдываются за релиз демки First Association.

Illegal Corner - Scenergy Release Charts - конкурс крэков.

Illegal Corner - Welcome to Scenergy Release Charts (SRC).

Illegal Corner - софтография Fatality Group.

Lits - Pussy: история создания знаменитой игры от Fatality.

Lits - Scenergized beyond the belief.

Lits - speed.

Lits - история образования Ростовской ассоциации PartyZans.

Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".

Lits - рассказ о том как Fatality выпускает игрушки.

Mail Box - письма: Ellvis и Fatality довольны Scenergy #1, Ulterior поносит Antares и BrainWave, Realtimer разочарован.

News - Doom'a не будет!

News - Виртуальное пати Millennium, X-Raizor вернулся на сцену, Andrew Fer организовал новую группу, провал Германского пати Spectrology, новости от 3SC, Zero Team, Extreme.

News - мнение Megus'a о dentro compo СС'2000.

News - новости от OHG, Delta Hackers Group, Die Crupps, Волгодонских спектрумисто и от группы SpeedWay.

Scenergy - адреса для связи с редакцией.

Scenergy - благодарности соавторам журнала.

Scenergy - новое в облочке журнала.

Scenergy - обещанного видео в статьях не будет...

V.I.P. - Random берет интервью у Unbel!ever/Sage/XTM.

V.I.P. - The most noble tale of the scene.

V.I.P. - интервью с Arny и Mythos, создателями клона Elite игры Awaken.

V.I.P. - Интервью с Fatality, широко известными крэкерами и гейм-мэйкерами

V.I.P. - интервью с одним из авторов игры Elite.

V.I.P. - интервью с одним из самых прогрессивных художников на спектруме Diver/4D.

V.I.P. - Интервью, взятое у Random'а каким-то PC-журналом

Warez Pack - описание Inertia Player.

Warez Pack - описание демо 1140.

Warez Pack - описание импортной демки 'no work'.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ASM4KOFF - Запуск откомпилированных мелодий. Загрузчик на асме. Использование экранных файлов ArtStudio (вывод на экран). Максимальная скорость по выводу спрайтов. Максимально быстрый вывод точки. Самое быстрое копирование стеком.
Ликбез - Ассемблер взгляд издалека: Работа с битами, Сравнение чисел, Команда сравнения.
X-Files! - будем печатать Сатанинскую Библиюее и хватит надолго.
Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: CATCH 23
SCENERGY - Анкета журнала SCENERGY.

В этот день...   27 июля