ZX Review #7-8-9-10
08 ноября 1997

Перекресток драконов - Игра The Runes of Zendos.


Игры Описания

(c) В.Овечкин

      ПЕРЕКРЕСТОК ДРАКОНОВ
        (ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ)

Music by MITCHELL

 Окончание. Начало см. в ZX РЕВЮ
1997 NN 1-2, 3-4, 5-6.

      THE RUNES OF ZENDOS
         Руны Зендоса
     1984  Dorcas Software

   Красивы  и  плодородны   были
земли крошечного княжества  Дор-
казия (Dorcasia). Не  знали  они
ни войн, ни бедствий, но злобный
колдун Зендос (Zendos)  замыслил
подчинить их себе. А когда  сво-
бодолюбивые жители Дорказии  от-
казались  признать  его  власть,
своими чарами вверг он их  стра-
ну в вечную тьму.
   Используя силы черной  магии,
Зендос  заключил  все  месяцы  в
двенадцать песочных часов, кото-
рые спрятал  в  двенадцати  раз-
ных покоях своего  заколдованно-
го замка.
   Когда земля  гибнет  в  объя-
тиях опустошительной  тьмы, дол-
жен найтись герой, способный ра-
зыскать все 12  песочных  часов,
освободить месяцы и вернуть Дор-
казии  ее  свободу  и   красоту.
Именно вам и придется  совершить
этот подвиг! Хватит ли у вас ре-
шительности, мужества  и  наход-
чивости, чтобы,  сталкиваясь  на
каждом шагу с проявлениями злоб-
ной  фантазии  Зендоса, один  за
другим освобождать месяцы и спа-
сать гибнущую  страну, возвращая
ей нормальную смену  времен  го-
да?...
   Каждые часы имеют вокруг  ос-
нования  руническую  надпись.  В
ней-то и заключается  магическая
сила, удерживающая  в  заточении
тот или иной месяц. Чтобы разру-
шить колдовские чары  и  освобо-
дить месяц, вы должны  прочитать
заклинание, зашифрованное в  ру-
нах, и  произнести  его.  Только
тогда развеются чары.
   Так как часов 12, то и надпи-
сей, которые придется  расшифро-
вывать,  тоже  12.  Кроме  того,
чтобы  усложнить  вашу   задачу,
Зендос укрыл каждые часы  в  от-
дельном от других уголке  своего
замка. Причем каждый такой  уго-
лок имеет отдельный вход и запу-
танную систему коридоров и  ком-
нат, заполненных не знающими по-
щады слугами и всевозможными ло-
вушками. Только самые  смелые  и
находчивые смогут добиться успе-
ха, столкнувшись  со  всем  этим
кошмаром...

   Немало трудностей может  выз-
вать общение  с  программой.  Из
добрых, проверенных не одной ад-
вентюрой команд фирма Dorcas ос-
тавила  разве  что  TAKE,  DROP,
EXAMINE да еще парочку  знакомых
слов. Даже направления  движения
с привычных запад - восток  сме-
нились на  LEFT - RIGHT, хорошо,
хоть UP и DOWN остались  прежни-
ми.

   Сокращения слов не допускают-
ся совсем, за  исключением  нап-
равлений движения, которые можно
указывать одной  первой  буквой.
Так что придется довольно  много
упражняться в английской грамма-
тике, вновь и вновь набирая  ко-
манды, в которых  была  допущена
хотя бы малейшая ошибка. Даже на
пропуск или замену  одной  един-
ственной буквы программа  реаги-
рует всегда однозначно, заявляя,
что она вас не понимает. В неко-
торой степени может  спасти  по-
ложение  словарь, приведенный  в
конце описания.
   Команда LOOK  в  Тне Runes of
Zendos тоже не  работает, поэто-
му, если вам  вдруг  понадобится
описание локации, которое уже по
каким-то  причинам   уползло   с
экрана, воспользуйтесь маленькой
хитростью:  выйдите  в  соседнюю
локацию  и  вернитесь - описание
вновь будет перед глазами.
   По ходу игры необходимо  пос-
тоянно следить за  самочувствием
героя и имеющимися в его  распо-
ряжении предметами. Первое  осо-
бенно важно бывает  знать, когда
вы собираетесь войти в какое-ли-
бо  неизвестное  помещение,  где
можно ожидать столкновения с од-
ним из ужасных обитателей замка.
Все нужные вам сведения выводят-
ся на экран одной (опять же  но-
вой для многих)  командой - STA-
TUS, или, что  тоже  самое, вво-
дом вопросительного знака - про-
сто ? - и затем нажатие  клавиши
ENTER.

   Силу (Strength) можно восста-
навливать, но не  выше  первона-
чального значения (25) с помощью
команды EAT. При этом  одна  та-
кая команда отнимает единицу  из
Provisions  и  добавляет  ее   к
Strength. Если в вашем  распоря-
жении есть яблоко, кусочек  сыра
или  другие  найденные  в  замке
продукты, то восстановление  сил
возможно более радикальным  спо-
собом: например EAT  APPLE  даст
сразу 5 единиц силы, но  учтите,
что если при этом  Strength  уже
была  больше  20,  то  несколько
единиц силы пропадут  зря.  Если
кого-то  из  слуг  Зендоса    не
удается соблазнить взяткой в ви-
де необходимого ему предмета, то
тактика  нападения  чаще   всего
предпочтительнее  любой  другой.
При  этом  старайтесь  использо-
вать самое мощное из  имеющегося
у  вас  оружия:  команда  ATTACK
SKELETON WITH SWORD будет  более
эффективной, чем  просто  ATTACK
или ATTACK SKELETON WITH AXE.
   Но  довольно  о  проблемах  и
сложностях. У программы  множес-
тво прекрасных  качеств, которые
с лихвой компенсируют  все  неу-
добства.
   Во-первых, The Runes of  Zen-
dos - это, по  сути, не  одна, а
целых 12 авентюр в  одной  прог-
рамме.
   Во-вторых  -  игра   снабжена
очень приличной  для  1984  года
мультипликацией, и давая ту  или
иную команду, вы видите,  как  в
соответствии с ней ваш герой ка-
рабкается по лестницам, сражает-
ся с врагами и т.п.
   В-третьих, в  программе  пре-
дусмотрено множество  мелких, но
немаловажных удобств для пользо-
вателей, таких, как: возможность
сохранения  текущего   состояния
игры;  неограниченное  время  на
обдумывание хода; высокая  "гру-
зоподъемность" героя (до 9 пред-
метов); множество подсказок  при
проверке  (EXAMINE)    имеющихся
предметов; повтор последней  ко-
манды простым  нажатием  клавиши
ENTER и  многое  другое, что  вы
обязательно  обнаружите, взвалив
на свои плечи нелегкое дело  ос-
вобождения Дорказии из-под влас-
ти черных сил магии Зендоса.

          DICTIONARY

ACID - КИСЛОТА
ADVENTURE - ПРИКЛЮЧЕНИЕ
ALL - ВСЕ
ANCIENT - АНТИЧНЫЙ, СТАРИННЫЙ
ANTEROOM - ПЕРЕДНЯЯ
APPLE - ЯБЛОКО
APPRENTICE - УЧЕНИК, ПОДМАСТЕРЬЕ
APRIL - АПРЕЛЬ
ARCHED - АРОЧНЫЙ, СВОДЧАТЫЙ
ARMOUR - ДОСПЕХИ
ATTACK - АТАКОВАТЬ
ATTIC - МАНСАРДА, ЧЕРДАК
AUGUST - АВГУСТ
AWAY - ПРОЧЬ, ОТСУТСТВОВАТЬ
AXE - ТОПОР
BALLROOM - ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ
BANQUETING - БАНКЕТНЫЙ
BARREN - БЕСПЛОДНЫЙ,
      БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, СКУЧНЫЙ
BE (ARE,AM) - БЫТЬ, НАХОДИТЬСЯ
BEAM - СИЯТЬ, ИЗЛУЧАТЬ, ЛУЧ,
       БАЛКА, БРУС
BEAUTIFUL - ПРЕКРАСНЫЙ, КРАСИВЫЙ
BEDCAMBER - СПАЛЬНЯ
BEDROOM - СПАЛЬНЯ
BEGIN - НАЧИНАТЬ(СЯ)
BEHIND - ПОЗАДИ, ЗА, ПОСЛЕ
BIRD - ПТИЦА
BLEND - СМЕШИВАТЬ, СОЕДИНЯТЬ,
        СМЕСЬ
BLOODSTAINED - ЗАПАЧКАННЫЙ КРОВЬЮ
BODY - ТЕЛО, МАССА, ПРИДАВАТЬ
       ФОРМУ
BOLT - ЗАСОВ, ЗАПИРАТЬ НА ЗАСОВ,
      БЕГСТВО, БРОСИТЬСЯ(бежать)
BONE - КОСТЬ
BOOK - КНИГА
BOTTLE - БУТЫЛКА
BOW - ЛУК (оружие)
BRASS - ЛАТУННЫЙ, ЛАТУНЬ
BREAK - ЛОМАТЬ, РАЗРУШАТЬ
BRIGHT - ЯРКИЙ, БЛЕСТЯЩИЙ,
         ПРОЗРАЧНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ
BUT - НО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ТОЛЬКО
BUTLER - ДВОРЕЦКИЙ
CAGE - КЛЕТКА
CANDLELIT - СВЕТ СВЕЧИ, СУМЕРКИ
CANOPY - НАВЕС, ПОЛОГ
CARRY - НЕСТИ, ПЕРЕНОСИТЬ
CASTLE - ЗАМОК
CEILING - ПОТОЛОК
CELLAR - ПОГРЕБ, ПОДВАЛ
CERTAIN - НЕКОТОРЫЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ
CHAMBER - КОМНАТА
CHAPEL - ЧАСОВНЯ
CHEEKY - НАГЛЫЙ, НАХАЛЬНЫЙ
CHEERFUL - БОДРЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ
CHEESE - СЫР
CHEST - СУНДУК
CLIMB - ВЗБИРАТЬСЯ
CLOCK - ЧАСЫ
CLOISTER - КРЫТАЯ АРКАДА
CLOTHES - ОДЕЖДА
COINS - МОНЕТЫ
COLD - ХОЛОД, ХОЛОДНЫЙ
CONSERVATORY - ОРАНЖЕРЕЯ,
               КОНСЕРВАТОРИЯ
CONTAIN - СОДЕРЖАТЬ, ВМЕЩАТЬ
COOK - ПОВАР, КУХАРКА
COOL - ПРОХЛАДА, ПРОХЛАДНЫЙ,
       ОХЛАЖДАТЬ
CORKSCREW - ШТОПОР
CORRIDOR - КОРИДОР
COVER - ПОКРЫВАТЬ, ЗАКРЫВАТЬ,
        ПОКРЫВАЛО, ЧЕХОЛ
CROSS - КРЕСТ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙСЯ,
        ПЕРЕСЕКАТЬ
CROSSBONE - СКРЕЩЕННЫЕ КОСТИ
CROSSBOW - АРБАЛЕТ
CRYPT - СКЛЕП
CUNNING - КОВАРНЫЙ, ЛОВКИЙ
CURVE - ГНУТЬ(СЯ), СГИБАТЬ(СЯ)
DAGGER - КИНЖАЛ
DANGER - ОПАСНОСТЬ
DARK - ТЕМНЫЙ, ТЕМНОТА
DEAD - МЕРТВЫЙ
DEATH - СМЕРТЬ
DECEMBER - ДЕКАБРЬ
DECORATED - УКРАШЕННЫЙ
DELICATE - ИЗЫСКАННЫЙ, ТОНКИЙ
DEMAND - ТРЕБОВАНИЕ, ТРЕБОВАТЬ
DEPART - ОТПРАВЛЯТЬСЯ, УХОДИТЬ,
         ОТСТУПАТЬ
DEPEND - ЗАВИСЕТЬ
DESCEND - ОПУСКАТЬ, ОБРУШИВАТЬСЯ
DEVIOUS - УКЛОНЧИВЫЙ, ИЗВИЛИСТЫЙ
DIAMOND - АЛМАЗ
DIMLY - ТУСКЛЫЙ
DINING - ОБЕДЕННЫЙ
DIRTY - ГРЯЗНЫЙ, НЕЧЕСТНЫЙ
DO - ДЕЛАТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ
DOG - СОБАКА
DOOMA TAPEN GENOR - заклинание,
  открывающее ворота в одном из
  экранов
DOOR - ДВЕРЬ
DORCASIA - ДОРКАЗИЯ (название
   княжества)
   DORMITORY - ОБЩАЯ СПАЛЬНЯ
DOUBT - СОМНЕНИЕ, СОМНЕВАТЬСЯ
DOWN, D - ВНИЗ
DRAGON - ДРАКОН
DRAWING ROOM - ГОСТИНАЯ
DREAM - СОН, МЕЧТА
DRESS - ОДЕЖДА, ОДЕВАТЬ(СЯ)
DROP - БРОСИТЬ
DUSTY - ПЫЛЬНЫЙ
DWARF - ГНОМ, КАРЛИК
EAR - УХО
EAT - ЕСТЬ, КУШАТЬ
EERIE - ЖУТКИЙ
EFFECTIVE - ЭФФЕКТИВНЫЙ
EIGHT - ВОСЕМЬ
ELEVEN - ОДИННАДЦАТЬ
ELF - ЭЛЬФ
ENCHANTED - ЗАКОЛДОВАННЫЙ,
            ОЧАРОВАННЫЙ
ENCRUSTED - ИНКРУСТИРОВАННЫЙ
END - КОНЕЦ, ЗАКАНЧИВАТЬ(СЯ)
ENOUGH - ДОСТАТОЧНО, ДОВОЛЬНО
ENTER - ВХОДИТЬ, ВВОДИТЬ
ENTRANCE - ВХОД
EVIL - ЗЛОЙ, ЗЛО, НЕСЧАСТЬЕ
EXAMINE - ИССЛЕДОВАТЬ
EXPLODE - ВЗРЫВАТЬ(СЯ)
FAIL - НЕУДАЧА
FEATURELESS - НЕВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ,
              БЕСЦВЕТНЫЙ
FEBRUARY - ФЕВРАЛЬ
FIERCE - СВИРЕПЫЙ, СИЛЬНЫЙ
FIERY - ОГНЕННЫЙ, ВСПЫЛЬЧИВЫЙ
FILIGREE - ФИЛИГРАНЬ,
           ФИЛИГРАННАЯ РАБОТА
FIND - НАХОДИТЬ, НАХОДКА
FIRE - ОГОНЬ, ЗАЖИГАТЬ,
       перен. СТРЕЛЯТЬ
FIVE - ПЯТЬ
FLAG - ФЛАГ, ЗНАМЯ
FLEE - БЕЖАТЬ, СПАСАТЬСЯ
       БЕГСТВОМ
FOR - ДЛЯ
FORCE - СИЛА, МОЩЬ, ЗАСТАВЛЯТЬ,
        ВЗЛАМЫВАТЬ
FORMAL - ОФИЦИАЛЬНЫЙ
FORTUNE - УДАЧА, ВЕЗЕНИЕ
FOUR - ЧЕТЫРЕ
FREE - СВОБОДНЫЙ, ОСВОБОЖДАТЬ
FRIENDSHIP - ДРУЖБА
FUMES - ИСПАРЕНИЯ, ПАР(Ы)
GALLERY - ГАЛЕРЕЯ
GATEWAY - ВОРОТА
GIVE - ДАВАТЬ
GLASS - СТЕКЛО, СТАКАН
GLOOMY - МРАЧНЫЙ, УНЫЛЫЙ
GOLD - ЗОЛОТО
GOLDEN - ЗОЛОТОЙ
GOOD - ХОРОШИЙ
GOTHIC - ГОТИЧЕСКИЙ
GRAND - ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ,
        ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
GREEK - ГРЕЧЕСКИЙ, ГРЕК
GREET - ПРИВЕТСТВОВАТЬ
GRIP - СХВАТИТЬ, ЗАХВАТИТЬ,
       ХВАТКА, РУКОЯДКА
GUARD - СТРАЖНИК, ОХРАНЯТЬ
HAG - ВЕДЬМА
HALL - ЗАЛ
HANDLE - БРАТЬ РУКАМИ, ИМЕТЬ
         ДЕЛО с..., РУКОЯТКА
HAPPILY - СЧАСТЛИВО, К СЧАСТЬЮ
HAUNT - ЧАСТО ПОСЕЩАТЬ,
 ПРЕСЛЕДОВАТЬ, ЧАСТО ПОСЕЩАЕМОЕ
 МЕСТО
HAVE - ИМЕТЬ
HERE - ЗДЕСЬ
HERO - ГЕРОЙ
HIGH - ВЫСОКИЙ, ВЫСОКО
HORSE - ЛОШАДЬ
HOUR - ЧАС
HUGE - ОГРОМНЫЙ
ICE - ЛЕД
IF - ЕСЛИ
IN - В (нахождение в пределах
         чего-либо)
INSCRIPTION - НАДПИСЬ
INTO - В (движение внутрь огра-
         ниченного пространства)
JANUARY - ЯНВАРЬ
JOLLY - ВЕСЕЛЫЙ, СЛЕГКА
        ПОДВЫПИВШИЙ
JUICY - СОЧНЫЙ, ЗАМАНЧИВЫЙ
JULY - ИЮЛЬ
JUNE - ИЮНЬ
KEY - КЛЮЧ
KILL - УБИТЬ
KITCHEN - КУХНЯ
KNOW - ЗНАТЬ, УЗНАВАТЬ, ОТЛИЧАТЬ
LABORATORY - ЛАБОРАТОРИЯ
LAND - ЗЕМЛЯ
LARGE - БОЛЬШОЙ, КРУПНЫЙ
LARGER - ВЕЛИКАН
LATTICE - РЕШЕТКА
LEAD - ВЕСТИ, РУКОВОДИТЬ
LEAVE - ПОКИНУТЬ, ВЫЙТИ
LEAVES - ЛИСТЬЯ
LEFT, L - ВЛЕВО
LIBRARY - БИБЛИОТЕКА
LIFE - ЖИЗНЬ
LIGHT - СВЕТ; ЗАЖИГАТЬ СВЕТ
LIQUID - ЖИДКОСТЬ, ЖИДКИЙ
LOAD - ЗАГРУЗИТЬ
LOCK - ЗАПОР; ЗАПИРАТЬ
LONG - ДЛИННЫЙ
LONGBOW - БОЛЬШОЙ ЛУК
LUCK - СЧАСТЬЕ, УДАЧА
LUMINOUS - СВЕТЛЫЙ, СВЕТЯЩИЙСЯ
LUMP - КОМ, ГЛЫБА, СМЕШИВАТЬ,
       БРАТЬ БЕЗ РАЗБОРА
MAGIC - ВОЛШЕБНЫЙ
MAGNIFICENT - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ,
              ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ
MAIDEN - ДЕВУШКА, ПЕРВЫЙ
MANUSCRIPT - МАНУСКРИПТ, РУКОПИСЬ
MARCH - МАРТ
MASTER - ХОЗЯИН
MAY - МАЙ
ME - МНЕ
MEAT - МЯСО
MESMERIZE - ГИПНОТИЗИРОВАТЬ
METAMORPHE - МЕТАМОРФ, МУТАНТ
MIGHTY - СИЛЬНЫЙ,
     МОГУЩЕСТВЕННЫЙ, ОЧЕНЬ

MINSTREL - МЕНЕСТРЕЛЬ, ПЕВЕЦ
MIRROR - ЗЕРКАЛО
MORE - БОЛЬШЕ, БОЛЬШИЙ
MOSS - МОХ, ЗАРАСТАТЬ МХОМ
MOVE - ДВИГАТЬ(СЯ)
MUFF - НАУШНИКИ
MUSEUM - МУЗЕЙ
MUSIC - МУЗЫКА
MY - МОЙ
MYSTERIOUS - ТАИНСТВЕННЫЙ
NIMBLE - БЫСТРЫЙ, ШУСТРЫЙ
NINE - ДЕВЯТЬ
NO - отрицание, отказ
NOT - НЕ, НЕТ
NOTEBOOK - ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
NOTHING - НИЧЕГО
NOVEMBER - НОЯБРЬ
NOW - ТЕПЕРЬ, СЕЙЧАС
NUMBER - ЧИСЛО, КОЛИЧЕСТВО
OBEY - ПОДЧИНЯТЬСЯ, ПОВИНОВАТЬСЯ
OCTOBER - ОКТЯБРЬ
OLD - СТАРЫЙ
ONE - ОДИН
OPEN  - ОТКРЫТЬ
ORNATE - БОГАТО УКРАШЕННЫЙ
OVER - НАД, ВЕРХНИЙ, ИЗЛИШНИЙ
OVERCOME - ПОБЕДИТЬ, ПРЕОДОЛЕТЬ
OVERPOWER - ПОБЕЖДАТЬ
PAINFUL - БОЛЕЗНЕННЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ,
          ТРУДНЫЙ
PANTRY - КЛАДОВАЯ, ЧУЛАН
PARCHMENT - ПЕРГАМЕНТ, РУКОПИСЬ
            НА ПЕРГАМЕНТЕ
PASSAGE - ПРОХОД
PASSAGEWAY - ПРОХОД, КОРИДОР
PEG - КОЛЫШЕК, ПРИКРЕПЛЯТЬ
      КОЛЫШКОМ, ПРИБИВАТЬ ГВОЗДЯМИ
PENDANT - КУЛОН
PERFORMANCE - ВЫПОЛНЕНИЕ,
              ИСПОЛНЕНИЕ
PET - ЛЮБИМЕЦ, ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ,
      ЛАСКАТЬ, БАЛОВАТЬ,
PETRIFY - ОКАМЕНЕТЬ,
          ОСТОЛБЕНЕТЬ, ОШЕЛОМЛЯТЬ
PICK - ВЫБИРАТЬ, СОБИРАТЬ
PIECE - КУСОК, ЧАСТЬ
PIERCE - ПРОТЫКАТЬ, ПРОКАЛЫВАТЬ,
         ПРОНИКАТЬ
PIERCING - ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ,
           ПРОНИЗЫВАЮЩИЙ
PILE - КУЧА, ГРУДА, МНОЖЕСТВО,
       СКЛАДЫВАТЬ, СОБИРАТЬ
PLAN - ПЛАН, СХЕМА, ЗАМЫШЛЯТЬ,
       СОСТАВЛЯТЬ ЧЕРТЕЖ
PLANETARIUM - ПЛАНЕТАРИЙ
PLAY - ИГРАТЬ
PLAYER - ИГРОК
PORTRAIT - ПОРТРЕТ
PREPARE - ГОТОВИТЬ(СЯ)
PRIME - ВСТАВЛЯТЬ  (взрыватель),
        ИНСТРУКТИРОВАТЬ
PROTECT - ЗАЩИЩАТЬ
PROVISIONS - ПРОДУКТЫ,
             ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
QUICKLY - БЫСТРО
RATING - ОЦЕНКА
RAW - СЫРОЙ, НЕВАРЕНЫЙ
READ - ЧИТАТЬ
RECEPTION - ПРИЕМ
REFLECTION - ОТРАЖЕНИЕ
REFLECTOR - ОТРАЖАТЕЛЬ
REIGN - ЦАРСТВОВАТЬ,
    ГОСПОДСТВОВАТЬ, ЦАРСТВОВАНИЕ
RELEASE - ОСВОБОЖДАТЬ,
      ОСВОБОЖДЕНИЕ, РАЗЪЕДИНЕНИЕ
REMEMBER - ПОМНИТЬ, ВСПОМИНАТЬ
REMOVE - ПЕРЕДВИГАТЬ(СЯ)
RETRACE - ПРОСЛЕДИТЬ до источни-
          ка, ВОССОЗДАТЬ
RETURN - ВОЗВРАЩАТЬ(СЯ)
REVEAL - ОБНАРУЖИТЬ, ОТКРЫТЬ
RICHLY - БОГАТО, РОСКОШНО
RIGHT, R - ВПРАВО
RING - КОЛЬЦО
ROOM - КОМНАТА
ROOT - УКОРЕНИТЬСЯ, РЫТЬСЯ,
       ИСКАТЬ, КОРЕНЬ, ПРИЧИНА
RUNES - РУНЫ
RUNNING - БЕГУЩИЙ, БЕГОТНЯ
RUSH - МЧАТЬСЯ, СТРЕМИТЕЛЬНОЕ
       ДВИЖЕНИЕ, СПЕШКА, КАМЫШ
RUSTY - РЖАВЫЙ
SAND - ПЕСОК, ЧИСТИТЬ ПЕСКОМ
SANDWICH - БУТЕРБРОД, ВСТАВЛЯТЬ
          ПОСЕРЕДИНЕ, ВТИСКИВАТЬ
SAVE - СОХРАНИТЬ
SAY - СКАЗАТЬ
SCRAP - ВЫБРАСЫВАТЬ, ОТБРОСЫ,
        ССОРА, ПОВЗДОРИТЬ
SCROLL - СВИТОК
SEA - МОРЕ
SEASON - ВРЕМЯ ГОДА, СЕЗОН
SEEM - КАЗАТЬСЯ, ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ
SEND - ПОСЫЛАТЬ, ОТПРАВЛЯТЬ
SEPTEMBER - СЕНТЯБРЬ
SERPENT - ЗМЕЯ, ЗМЕЙ
SERVANT - СЛУГА
SEVEN - СЕМЬ
SHAGGY - ЛОХМАТЫЙ, КОСМАТЫЙ
SHAKE - ТРЯСТИ(СЬ)
SHATTER - РАЗБИВАТЬ ВДРЕБЕЗГИ,
          РАЗРУШАТЬ
SHIELD - ЩИТ, ЗАЩИЩАТЬ
SHIMMERING - МЕРЦАЮЩИЙ
SHINE - СВЕТИТЬ(СЯ), СИЯТЬ,
        БЛЕСТЕТЬ
SHOE - БАШМАК, ОБУВАТЬ
SIGHT - ЗАМЕЧАТЬ, УВИДЕТЬ, ЗРЕНИЕ
SILENT - МОЛЧАЛИВЫЙ, БЕЗМОЛВНЫЙ
SILVER - СЕРЕБРО, СЕРЕБРЯНЫЙ
SINISTER - ДУРНОЙ, ЗЛОВЕЩИЙ
SIX - ШЕСТЬ
SKELETON - СКЕЛЕТ
SKIN - СДИРАТЬ, ШКУРА, КОЖА
SKULL - ЧЕРЕП
SLIME - СЛИЗЬ
SLIMY - ВЯЗКИЙ, СКОЛЬЗКИЙ,
        ПРОТИВНЫЙ
SMALL - МАЛЕНЬКИЙ
SMEAR - ПЯТНО
SMELL - ОЩУЩАТЬ ЗАПАХ, ПАХНУТЬ
SMELLY - ВОНЮЧИЙ, ЗЛОВОННЫЙ
SMOULDER - ТЛЕТЬ, ТАИТЬСЯ,
           ТЛЕЮЩИЙ ОГОНЬ
SNARL - РЫЧАТЬ, ЗЛИТЬСЯ, РЫЧАНИЕ
SONG - ПЕСНЯ
SPELL - ЗАКЛИНАНИЕ
SPOT - ПАЧКАТЬ, ПОКРЫВАТЬ
       ПЯТНАМИ, ПЯТНО
STATEROOM - ЗАЛ ДЛЯ ПРИЕМОВ
STATUE - СТАТУЯ
STATUS - СТАТУС
STEAL - (У)КРАСТЬ
STEP - ШАГ, СТУПЕНЬ, ШАГАТЬ
STOCK - ЗАПАС, ЗАПАСАТЬ
STONE - КАМЕНЬ
STOP - ОСТАНОВИТЬ(СЯ), в  данном
       случае - выход в BASIC
STOREROOM - КЛАДОВКА
STRENGTH - СИЛА
STUDY - ИЗУЧАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ
SUCCEED - ДОСТИГНУТЬ ЦЕЛИ,
          ДОБИТЬСЯ
SUCCESS - УСПЕХ
SURLY - ГРУБЫЙ, РЕЗКИЙ
SWORD - МЕЧ
TABLET - ТАБЛИЧКА
TAKE - БРАТЬ, ВЗЯТЬ
TAPE - ТЕСЬМА, МАГНИТОФОННАЯ
       ЛЕНТА, СВЯЗЫВАТЬ ТЕСЬМОЙ
TAPESTRY - ГОБЕЛЕН
TARNISH - ТУСКНЕТЬ
TATTER - ЛОХМОТЬЯ, КЛОЧЬЯ,
 ИЗОРВАТЬ В КЛОЧЬЯ, РАЗОРВАТЬ НА
 КУСКИ
TEN - ДЕСЯТЬ
TERR - ТЕРРОРИСТ
THESE - ЭТИ
THEY - ОНИ
THIN - ТОНКИЙ, ХУДОЙ, ДЕЛАТЬ
       ТОНКИМ
THOUGH - ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ХОТЯ,
         ОДНАКО
THREE - ТРИ
THRONE - ТРОН
TICKING - ТИКАЮЩИЙ
TIME - ВРЕМЯ
TINY - КРОШЕЧНЫЙ
TOO - ТАКЖЕ, ТОЖЕ, СЛИШКОМ, ОЧЕНЬ
TORTURE - ПЫТАТЬ, МУЧИТЬ, ПЫТКА
TROPHY - ТРОФЕЙ, ПРИЗ, НАГРАДА
TWELVE - ДВЕНАДЦАТЬ
TWO - ДВА
UNLOCK - ОТПИРАТЬ
UNSHIELDED - НЕЗАЩИЩЕННЫЙ
UP, U - ВВЕРХ
USE - ИСПОЛЬЗОВАТЬ
VANISH - ИСЧЕЗАТЬ, ПРОПАДАТЬ
VAT - БОЧКА, ЧАН, БАК
VAULT - СВОД, СКЛЕП, ПОДВАЛ,
        ПЕРЕПРЫГИВАТЬ, ПРЫЖОК
VERY - ОЧЕНЬ, ВЕСЬМА
VICIOUS - ПОРОЧНЫЙ,
          НЕПРАВИЛЬНЫЙ, ЗЛОБНЫЙ
VULTUS - ВАЛТАС (имя, что-то
         вроде Ястреб)
WAIT - ЖДАТЬ, ОЖИДАНИЕ
WARTY - БОРОДАВЧАТЫЙ
WEAR - НАДЕТЬ, ОДЕЖДА
WELL - КОЛОДЕЦ, РОДНИК,
 ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА, ДОБРО,
 БЛАГО, ХОРОШО
WHITE - БЕЛЫЙ, ЧИСТЫЙ
WICKED - ЗЛОЙ, ЗЛОБНЫЙ, ОПАСНЫЙ
WILL - ВОЛЯ, ЖЕЛАНИЕ, ХОТЕТЬ,
       ЗАСТАВЛЯТЬ
WINE - ВИНО, ПИТЬ ВИНО, УГОЩАТЬ
       ВИНОМ
WITHOUT - БЕЗ чего-либо
WIZARD - КОЛДУН
WIZEN(ED) - ВЫСОХШИЙ, ССОХШИЙСЯ,
            СМОРЩЕННЫЙ
WOLF - ВОЛК
WOOD - ЛЕС
WOODEN - ДЕРЕВЯННЫЙ
WORK - РАБОТАТЬ, РАБОТА
YES - ДА
ZEAL - УСЕРДИЕ, РВЕНИЕ
ZENDOS - ЗЕНДОС (имя колдуна)
ZODIAC - ЗОДИАК
ZOMBI - ЗОМБИ
ZOMBIE - ЗОМБИ

           *   *   *





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Советы - Разбор игры Hero Quest-1.
Игровой автомат - Черный Ворон: новые игровые уровни.
Путеводитель - игра Stiflip & Company (Стиффлип и компания).

В этот день...   25 сентября