Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

<b>СС'99</b> - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).



               PAUL PAVLOV

      ( прим.  ред.  -  здесь  РР  -  Paul
Pavlov )

     CPU: Дык, что  вообще за Зельда , че
это такое?

     PP: Наша новая игрушка...

     CPU: А кто делает?

     PP: Я   курирую этот проект, нашел в
I-NET 'e  эмулятор GAME BOY 'a, нашел иг-
рушку,  ну, скачал до этого 1000 игрушек,
выбрал  из них самую лучшую - Зельда , ну
не  только  я так считаю, мы все выбрали,
называется  ZELDA.  LYRICS  AWAKEN TO THE
PAST .

     CPU: Это на Амиге будет игрушка?...

     PP: Нет,   на Спеке . Это новая вер-
сия,  первая  вышла в 93-м году черно-бе-
лая,  а вторая - в 98-м, цветная, подчер-
киваю,  в 98-м на том же GAME BOY 'е, но-
вье. Хочу заметить, что она продавалась в
США  миллионными тиражами. Я ее прошел до
конца. У нас есть такой кодер, CASH/AMD ,
я  ему  отдал  картридж, он выдрал оттуда
4000 спрайтов...

     CPU: Когда вы ее сделаете?...

     PP: Этого   я  не  знаю,  делает  ее
CASH/AMD ,  я ее на русский, вот, перевел
лично...

     (прим. ред. - дальше следует  какой-
то   безумный   спор   между  М. М. А.  и
Paul 'ом о динамической рекомпиляции GAME
BOY 'евского  кода на Спекки , в ходе ко-
торого   приводится  пример  рекомпиляции
амижного  кода  при  создании  WALKER 'a,
спор  продолжается  около получаса, в это
время  пьяный Vaniac/CPU пытается направ-
лять  разговор  в  русло,  т.  е. опять о
Зельде  и  поконкретней.  Почему Vaniac ?
Потому   что  ответственный  за  диктофон
Chasm  уже  валялся в пьяном угаре где-то
между партами на полу в кабинете, где все
и  происходит, а полупьяный Elf базарит с
кем-то  о  чем-то  непонятном, причем его
увесистый  бас  слышен  лучше, чем голоса
респондентов.   На  переднем  фоне  также
слышны  реплики  Vaniac 'a,  в ответ раз-
даются  некоторые высказывания, типа: "Не
слушайте  его, он и так уже поллитра выж-
рал..."   .  Ну, вы понимаете, обстановка
веселая. Этот текст присутствует с  целью
дословного  повествования   слов  Paul 'a
Pavlov 'a о  новой игрухе, ну, чтоб потом
не отпирался ;)



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сеть - Сетевые новости. Список BBS: ZX-Net 095, Независимые BBS.
Презентация - Новая игровая головоломка "Margo Puzzle part one".
Этюды - Программа сортировки массива по возрастанию. Процедура заполнения экрана заданным атрибутом. Процедура проявления картинки. Эффект летящих навстречу звезд. "Душ", идущий из верхнего левого угла экрана. Процедура "осыпания" картинки по пиксельным линиям. Программа "вытягивания" картинки под углом в 45 градусов. Три процедуры "Scroll".
Ассемблер - Плавный скрол текста вверх в окне 15x24 знакоместа.
Поиск - поиск игр, программ.

В этот день...   15 мая