Adventurer
#10
30 сентября 1999 |
![]() |
СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

PAUL PAVLOV ( прим. ред. - здесь РР - Paul Pavlov ) CPU: Дык, что вообще за Зельда , че это такое? PP: Наша новая игрушка... CPU: А кто делает? PP: Я курирую этот проект, нашел в I-NET 'e эмулятор GAME BOY 'a, нашел иг- рушку, ну, скачал до этого 1000 игрушек, выбрал из них самую лучшую - Зельда , ну не только я так считаю, мы все выбрали, называется ZELDA. LYRICS AWAKEN TO THE PAST . CPU: Это на Амиге будет игрушка?... PP: Нет, на Спеке . Это новая вер- сия, первая вышла в 93-м году черно-бе- лая, а вторая - в 98-м, цветная, подчер- киваю, в 98-м на том же GAME BOY 'е, но- вье. Хочу заметить, что она продавалась в США миллионными тиражами. Я ее прошел до конца. У нас есть такой кодер, CASH/AMD , я ему отдал картридж, он выдрал оттуда 4000 спрайтов... CPU: Когда вы ее сделаете?... PP: Этого я не знаю, делает ее CASH/AMD , я ее на русский, вот, перевел лично... (прим. ред. - дальше следует какой- то безумный спор между М. М. А. и Paul 'ом о динамической рекомпиляции GAME BOY 'евского кода на Спекки , в ходе ко- торого приводится пример рекомпиляции амижного кода при создании WALKER 'a, спор продолжается около получаса, в это время пьяный Vaniac/CPU пытается направ- лять разговор в русло, т. е. опять о Зельде и поконкретней. Почему Vaniac ? Потому что ответственный за диктофон Chasm уже валялся в пьяном угаре где-то между партами на полу в кабинете, где все и происходит, а полупьяный Elf базарит с кем-то о чем-то непонятном, причем его увесистый бас слышен лучше, чем голоса респондентов. На переднем фоне также слышны реплики Vaniac 'a, в ответ раз- даются некоторые высказывания, типа: "Не слушайте его, он и так уже поллитра выж- рал..." . Ну, вы понимаете, обстановка веселая. Этот текст присутствует с целью дословного повествования слов Paul 'a Pavlov 'a о новой игрухе, ну, чтоб потом не отпирался ;)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 апреля
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04