Adventurer #10
30 сентября 1999

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

<b>Интерфейс</b> - репортаж CPU с CC'999.




            CHASM/INFOSOFT/CPU


               ELF/AURYN/CPU



           VANIAC/EXPERIENCE/CPU

      (C) Федоров "Chasm" Владимир

              CC'999 Report

     Сели  мы  в поезд и поехали... Ехали
вместе  с  EXTRE'мистами, арзамасцами и с
пЦ отделением EI . За несуетливой беседой
(о  сцене в Самаре и Рыбинске) вечер про-
летел незаметно. Легли спать. Проснулись,
поели,  поссали,  посрали  ( я - Chasm ),
вылезли,  купили  билеты, поехали на мет-
ро.
     Приехали   на  станцию  "Гражданский
проспект".  Никаких указателей и патрулей
не  обнаружили и поперли в сторону прове-
дения пати руководствуясь картой. По пути
встретили  туляков  ( Dude в частности ).
Пришли.  Народ уже тусуется, но в неболь-
шом  количестве.  Взяли интервью у Будера
из WELCOME о положении торговых дел в Пи-
тере (все интервью будут опубликованы от-
дельно).  Нарисовались  ребята  из RAGE ,
дерябнули с ними водочки, взяли интервью.
Как  выяснилось,  Mast  ( один из авторов
PUSSY )  не  приехал,  поэтому с покупкой
игрухи  все обломались. Белорусы привезли
лишь  старую  версию AWAKEN и демо-версию
MIST (ее обзор смотрите в соответствующем
разделе).
     Время  было уже 12. 15, но во внутрь
еше  пипл  не пускали. Народ начал волно-
ваться,  воспользовавшись, что весь народ
тусовался  в одном месте, мы взяли интер-
вью   у  Wlodek 'a  Black 'a  (thanx   to
Unbeliver за интересные вопросы). Пример-
но  около половины первого дверь все-таки
открылась, и мы в первых рядах ломанулись
регистрироваться.     Зарегестрировались,
пробрались в зал, сели, осмотрелись, при-
ляпали  на  стенку  рекламу  ADV  и стали
ждать покупателей. Через некоторое время,
Elf решил поинтересоваться, дошли ли наши
работы  по  I-net . Как выяснилось, их не
было,  поэтому Костян их зарегестрировал,
пропустив  при этом wild demo compo , где
команда  О2S  демонстрировала  работу NЕО
WALK  (imho)  -  video про роботов (вроде
как из MECHWARRIOR 'a).
     Потом началось Gfx compo (преселекта
не  было),  показали все картинки, ничего
сверхестественного   не   было   (на  мой
взгляд).  Все это демонстрировалось через
проектор, но так как со Спека удалось вы-
вести   только  черно-белое  изображение,
реально  оценивать  можно  было только по
одному  телевизору  (у  которого в правом
нижнем  углу  был  размагничен  кинескоп,
что, в принципе, было на некоторых интрах
и демах прикольно).
     Далее  следовало  music compo (опять
без  преселекта) все как всегда стали за-
бивать  на  это  и  бегать  за пивом. Как
всегда  победила  попса, хотя было предс-
тавлены  и довольно интересные техно трэ-
ки.
     Потом  последовал  получасовой пере-
рыв,  за  которым показали 512b, 4k и 16k
intro.  Было  прикольно, мы, естественно,
оказались  в жопе (512b). По хорошей тра-
диции в 4k победил Serzh (он также предс-
тавлял и 16k, но так как был в этом компо
только  один,  работа  прошла вне конкур-
са).
     Далее сделали еще один перерыв, пос-
ле которого началось demo compo. Выбирать
было  особо  не из чего (было всего 3 де-
мы).  Сначала  показали ANAMNESIS by REAL
MASTERS ,  они  и  получили первое место.
Было  круто  !!!  Хороший сюжет, дизайн и
уровень  кода принес Мастерам заслуженный
успех.  Потом демонстриривалась 63 BIT  3
by ACCEPT - отстой (sorry). И наконец по-
казали JAM от DR . Лично мое мнение, если
бы  у  DR демка была подлиннее, то первое
место было бы за ними.
     Далее был объявлен перерыв для подс-
чета голосов, в это время амижники гоняли
демки  (на  этот раз проектор показывал в
цвете). Подсчитали, объявили, пожали руки
и пообещали дипломы дать завтра.
     Народ начал разбредаться по полаткам
и  магазинам,  мы  вместе  с TECH INSYS ,
прикупили три жбана водки. К нам примкнул
Павел Павлов из RAGE & CAPTAIN из STYLE .
Наквасились  (конечно,  предварительно мы
взяли интерьвью, у кого хотели, и списали
все материалы, представленные на пати) до
такой  степени,  что  проснувшийся  утром
Vaniac  обнаружил отсутствие кроссовок не
только на ногах, но и во всем классе, где
мы квасили. Предмет (кроссовки) нашлись в
классе через две двери от нас, притом Ва-
ня не помнит как снимал их там.
     За  ночь в школе было разбито четыре
окна  (хотя  вроде бы три были разбиты до
нас), засраны все толчки (из-за необычной
системы  смыва  никто ей почти никогда не
пользовался).  Так  прошел  первый день и
первая  ночь, а так как нам удалось взять
билеты  только  на четвертое число, то на
счет  второго  дня  мы обламились, посему
читайте  о  втором дне в ZX-FORMAT , BORN
DEAD ,  RU(s)H и  VOYAGER , так  как кор-
ресспонденты  этих изданий присутствовали
на пати.
     В  общем, извиняте, если что не так.
Я  пишу с большого похмела, так как прие-
хав, опять наквасился пива до блевантина.
Башню клинит, руки трясутся, вспомнил все
что мог. Vaniac , мучаясь со своим желуд-
ком  (тоже блевал), поехал домой. Elf ва-
ляется  и  спит, а я как дурак сижу и пи-
шу... Вроде написал.




Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Устав SpbZxNet - Памятка начинающим СисОпу сети SPbZXNet v1.1.
Inferno - Об оболочке.
Нострадамус - Гонь от Мишеля Нострадамуса (часть 11).
Письмо издалека - письмо от Jоhn Ciеmgаls.
Железо - Математический сопроцессор.

В этот день...   25 апреля