Adventurer #10
30 сентября 1999
  Юмор  

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

<b>Оттяг</b> - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.
     - Я не могу так, давай я хотя бы от-
сосу у тебя ? Мне это доставит удовольст-
вие, - Сара попыталсь расстегнуть ширинку
штанов терминатора.
     - Не  надо. - терминатор отстранился
и  вручил Саре пульт управления подъемни-
ком. - Мне бы лучше выпить чего.
     Джон  тут же наганашил литр техняги,
благо неподалеку он заметил несколько бо-
чек  со спиртом. Киборг нахлабучил бухло,
рыгнул,  занюхал  рукавом косухи и взялся
за свисающию над домной цепь.
     Терминатор  медленно спускался к по-
верхности  расплавленного металла, вскоре
он  начал  погружаться, когда над поверх-
ностью  остался  один  #бачь, он подумал,
что надо бы сделать прощальный жест.
     - А чего это он нам фак показывает ?
- искренне удивился Джон.
     - Вот же в рот чих-пых, опять с пья-
ну  все  напутал  !  - это была последняя
мысль терминатора.

     Нагрянувшие вскоре полицейские, тоже
начали  было  трахаться  между  собой, но
коммандование,  расчухав  фишку,  послало
отряд в противогазах. В течение следующих
трех  часов  они находили совокупляющийся
народ в самых забавных местах, всех сразу
же  заковывали  в наручники и распихивали
по  подъехавшим  машинам  скорой  помощи.
Вскоре  выяснилось, что Саре и Джону Кон-
норам удалось скрыться.

     Малдер шел по коридору больницы - он
решил  навестить Скалли, которая попала в
травмотологическое   отделение  с  легким
повреждением  внутренних половых органов.
Так как найти себе мужика на заводе ей не
удалось, она использовала в качестве фал-
лоса  рычаг  управления магнитным краном,
но слишком переусердствовала с этим заня-
тием.
     - Привет  !  Как  самочувствие  ?  -
поинтересовался Малдер.
     - Уже  лучше...  А  ведь знаешь, мне
кажется мы были очень близки...
     Малдер начал лихорадочно вспоминать,
где это они могли трахнуться.
     - ... к истине. - закончила Скалли.


     2029 год

     Петруха проснулся с похмела. Включив
компьютер,  он послал мыло Ваське. За ок-
ном  светило весеннее солнышко и был слы-
шен  гул пролетавших ховер-автобусов. Эк-
ран его Amig'и весело моргнул.
     - Сообщение  послано  !  -  радостно
сообщил  Workbench Internet Explorer. Жду
дальнейших указаний.
     На всех просторах Интернет теперь не
было  ни  одной  программы, произведенной
Microsoft...

                 The end

                 maybe...

     P. S. Спасибо пивоваренным компаниям
"Балтика", "Сан брюинг", "Ярпиво", тверс-
кому пивзаводу, рыбинскому пивзаводу - за
все то пиво, которое было выпито во время
сочинения  данного опуса, сходного с ану-
сом. Спасибо мне любимому за брагу, кото-
рую  я  также  использовал в литературном
процессе, т. к 90% процентов сего сочине-
ния было написано в тотальном алкогольном
угаре.

             I'll be back...



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.
Проходилка - Snoopy and peanuts.
scene news - новости zx сцены.
HORROR - Повесть С.Кинга "Дети кукурузы" (продолжение).
Кодерам - Процедуры быстрого деление и умножение.

В этот день...   27 апреля