Adventurer #10
30 сентября 1999

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

<b>Новости</b> - Спектрумовские новости из Рыбинска.
     (C) Elf/CPU

     Как обычно этот раздел заставили пи-
сать меня, хотя сообщать-то особенно и не
о  чем. Ну что же, начнем разговор о тех,
кто  у  нас еще что-то делает (или не де-
лает).

     XN0Bys - спалил свой комп еще в кон-
це  подготовки предыдущего номера, да так
и  не  смог его починить. Сейчас он рабо-
тает  на  жутко тормозной 386 под эмулем,
причем  находится  в постоянной депрессии
из-за  того,  что  у него все тормозит, а
происходит  это  отчасти  и потому что он
догадался     установить     на    трешку
wINDOWS'95 ,  что  очень пугает всех, кто
об этом узнает, но Юра понемногу уже при-
выкает  к  тому,  что окна открываются по
несколько секунд. Как вы уже наверное до-
гадались,  в таких условиях работается не
очень плодотворно, а о цифровом звуке под
эмулятором  и говорить не приходится, так
что пока про Earache придется забыть, хо-
рошо  хоть  он  оказал  помощь при сборке
журнала,  да  может быть скоро купит себе
какой-нибудь  пень 233 ммх , правда тогда
его  возможно  поглотит  мир  Quake 'ов и
Starkraft 'ов, и мы от него вообще ничего
не увидим.

     Miguel - уровень прогресса у него на
сегодняшний момент самый большой, так как
помимо  того, что он пишет музыку, прове-
ряет статьи, собирает журнал, очень редко
рисует  (а  зря)  он еще решил заняться и
кодингом,  так что сейчас изучает ассемб-
лер,  так как ему надоело, что наши штат-
ные  кодеры очень ленятся и ничего не де-
лают.  Одно из последних графических тво-
рений Мiguel 'я - заставка к журналу, на-
рисованная  вместе с Deadie , оригинал вы
можете  увидеть в разделе ГАЛЕРЕЯ , стоит
только добавить, что я всего навсего поп-
росил  исправить глючные атрибуты в неко-
торых местах...

     Veka  -  сделал  для интро к журналу
крутую компрессию с потерями для чанково-
го  видео, правда программа сборки ролика
на  данный момент работает только на пен-
тагоне  512 , частота кадров где-то около
12 в секунду, уровень компрессии довольно
высокий,  так  что  теперь  скорее  всего
Demon/XPC  выпустит эту прогу в свет, пе-
ределав  ее под любой 128-ой комп. Почему
Demon ,  a  не Veka ? Да потому, что если
мне  и  удается  раскрутить Vek 'у на ка-
кую-то  процедуру, то он почти всегда де-
лает все только "под себя" - главное что-
бы  у  него  работало, хорошо хоть, что у
меня тоже пент 512 .

     Demon/XPC  -  утверждает, что делает
целую  кучу проектов, а именно: переделы-
вает  свой  любимый  XAS  9. 10 под любую
расширенную  память + добавляет всяческие
навороты, делает FULL SHIT , пишет крутой
интерфейс для Vek 'иной программы упаков-
ки  видео, делает какие-то эффекты, а так
же  занимается  созданием странички CPU в
интернете  +  скачивает  нам иногда новье
(правда сейчас интернет у него отрубили).
Как  вы  уже  наверное догадались большая
часть  этих  проектов не продвинулась да-
лее,  чем  на 0. 5% ;(. Правда наконец-то
понемногу  начала  рисоваться графика для
FULL SHIT , так что можете ждать еще одну
демо-версию,  как  утверждают авторы, она
нужна,  чтобы хоть как-то наполнить рынок
ПО,  потому  что  всем  уже надоело ждать
проекты  по  несколько  лет. Возможно так
же,  что именно поэтому игра будет выпус-
каться  небольшими "кусками". Хочется за-
метить, что демо-версия очень многим пон-
равилась, но практически никто не смог ее
пройти,  поэтому я сейчас для всех сообщу
некоторые  основные моменты: сначала надо
отломить от стены бара штукатурку, кинуть
ее  в люк, вылетевшей от туда монтировкой
достать из мусорного бака ментовскую кеп-
ку  и  молоток (!), пройти в бар, разбить
молотком колонку на стене, отдать динами-
ки киберпанку и с процессором Z80 на гру-
ди идти на дорогу в первой локации.

     Fixer - налаживает связи с некоторы-
ми  людьми вне нашего города, а также пи-
шет  свой player музыки, особенностью ко-
торого   будет  проигрывание  музонов  из
ZIP'a, но судя по тому, с какой скоростью
он его пишет - выйдет он еще не скоро.

     Elf - что-то все делаю, но почему-то
все  больше  приходится наставлять других
на путь истинный. А так, от меня не стоит
ждать никаких проектов, разве что интрухи
к  журналу, да может еще кое-что по мело-
чам.

     Horror  soft  -  ждут, а может уже и
дождались возвращения кодера из армии для
работы над проектами, а пока снабжают нас
(да  и  не только нас) графикой и музыкой
для  журнала. В конце лета к нам приезжал
Deadie ,  что естественно было отпраздно-
вано  крутейшей пьянкой (3 л. водка/само-
гон,  15л. пиво, 5 кг пельмени, к сожале-
нию no drugs :()

     А вот совсем недавно, буквально вче-
ра, ко мне зашел небезызвестный ранее SHR
soft  и  сообщил,  что очень затащился от
Codebuster 'овского  эмулятора  на  своей
Ammy , записал у меня последние системные
проги  (в  том  числе и ассемблер), демы,
игрухи,  увидел NAPALM by EI'99 и сказал,
что это просто круто, особенно по сравне-
нию  с тем, что он видел на спеке послед-
ний  раз  (а  было это около двух лет на-
зад),  так  же сказал, что возможно будет
что  нибудь делать, но честно говоря я бы
на это не рассчитывал.

     Надо  еще  несколько  слов сказать о
Rainbow  Dreams , которые сделав довольно
крутой  font  editor, делают сейчас очень
навороченный   каталогизатор  с  богатыми
возможностями, а также ищут художника для
своих  проектов,  мы  им в этом помочь не
можем,  так как сами страдаем от отсутст-
вия графики. В связи с этим у меня возник
вопрос ко всем читателям нашего журнала в
Рыбинске: я не могу понять - на барахолке
диски с системными программами покупаются
даже лучше чем игры, журналы тоже неплохо
берут, но где же тогда, спрашивается, мо-
лодое  поколение кодеров, художников, му-
зыкантов ? Если таковые есть, то подойди-
те  ко мне на барахолке, и мы вместе най-
дем применение вашим талантам. Найти меня
очень  легко  -  я  единственный продавец
софта для спека .
     Ну  вот практически и все. Вы можете
задаться вопросом "а где же остальные CPU
members?"  А  я  отвечу, что  большее, на
что  их еще хватает - это изредка перепи-
сывать  у  меня  новье, а что-либо делать
они  уже  не  могут  по  разным причинам:
пьянство/работа/семья/жизнь...
    



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - можно ли заглянуть в будущее?
credits - Пpoeкт ZX-Chart выпyскaeтся theCHARTteam
Спектрум - Владивосток: Клуб "8 бит"
Реклама - Реклама и объявления ...
Презентация - Ассемблер ALASM v3.9

В этот день...   25 апреля