Adventurer
#10
30 сентября 1999 |
|
СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).
COPPER FEET ( прим. ред. - здесь CF - Copper Feet , т. е. Вячеслав Медноногов ) CPU: Пойдем у Славы чего-нибудь спросим... Вячеслав ! Вячеслав !... Вя- чеслав , можно задать пару вопросов, вот очень интересует судьба твоего очень на- шумевшего проекта ЧЕРНЫЙ ВОРОН , нам даже прислали некоторое количество денег, чтоб мы здесь приобрели ЧЕРНЫЙ ВОРОН 2 , дак как он поживает на данный момент? CF: Ну, он был заморожен на одно время, вот, буквально, месяца на полтора, я пытался устроиться крутым программистом под wINDOWS , ну под wINDOWS я, конечно, слабоват, поэтому пока остаюсь на Спект- руме , доделаю, наверное, сроки не знаю, как получится, если там опять чего-нибудь не случится такое, т. е. буду стараться побыстрей, где-нибудь к концу лета - на- чала осени... CPU: Интересно концепцию узнать... CF: Похоже на 50% на 1-го ЧЕРНОГО ВОРОНА , ну как бы теперь все в будущем, появилась авиация... CPU: Ну че, типа STARCRAFT или что? CF: Слабей, чем STARCRAFT ,т. е. ес- ли 1-й ВОРОН был похож на первого WARCRAFT 'a процентов на 95, здесь, ко- нечно, и поле мне не сделать большое, эк- ран остается 64*64, вот, и по графике послабей, две стороны только, не 3, т. е. люди - кунги... CPU: А не будет авиации как в АЛЛО- ДАХ , я где-то слышал, что... CF: Да, да, да, мне очень понрави- лась игрушка АЛЛОДЫ , т. е. мне не толь- ко, что вот стенка на стенку дерется, а, например, один герой, он должен куда-то пройти, что-то там ворота открыть, кого- то найти, кого-то убить, забрать, допус- тим золото, надо построить что-нибудь и потом уже воевать, т. е., я надеюсь, бу- дут такие уровни, где надо головой ду- мать... CPU: Уже не будет фэнтэзи... CF: Это будет техническое все, и многие заклинания взяты с АЛЛОДОВ , т. е. огненные стены, каменные стены... CPU: А как технологическая часть стыкуется с фэнтэзи? CF: Ну подумаешь, в будущем тоже мо- гут быть всякие волшебники, есть на каж- дой стороне один специальный волшебник, кроме того каждый юнит будет иметь ка- кие-то дополнительные способности, магию там, кто-то умеет далеко прыгать, кто-то телепортироваться, кто-то ракеты пускать далеко, кто-то разделяется на ходу, кто- то волшебный щит такой делает, ну такого плана... CPU: Интересно, а цена изменится, по сравнению с предыдущей частью, было, по- моему, 3$... CF: Ну 2$ оптовая, я сразу сказал, что 2. 2$, ну может 2$, ну 50 рублей гру- бо говоря на сегодняшний день, а мини- мальная оптовая партия - 8 штук. CPU: А объем, также 2 диска?... CF: Ролик теперь стал лучше, ну, не лучше длинее, делаю в чанках, поэтому больше влезает на диск, хотя играется меньше 7 минут, а предыдущий - 12 минут был, но как бы сюжетом он очень сильно насыщен, буквально все сменяется одно за другим, там... CPU: А как на счет графики, она, там, переработана или?... CF: В этот раз я делал все практи- чески на 3D-STUDIO , ну, почти все, все здания, все стеночки, многих героев я де- лал в 3D-STUDIO , рендерил, потом перево- дил в черно-белый формат... CPU: Ну, мы видели демо-версию 0. 00 полуфабрикат, чего-нибудь по сравнению с ней изменилось? CF: Ну я ее не выпускал, просто по- казывал... CPU: Ну, она ходила по сетям, там движений юнитов вообще никаких не было, только самолетики летели, а некоторые спрайты были вообще из первого ВО- РОН 'a ... CF: Ну, тогда, да они были взяты из первого ВОРОН 'a, т. к. у меня еще не бы- ло готово... CPU: А еще демо-версий не будет? CF: До выхода игры вообще не бу- дет... Hacker Kris: Ее не будет, конечно, ее сразу сломают, ха-ха-ха... CF: Кстати, именно в связи с хакера- ми, мне показалось, ну, не знаю, но я ре- шил, что выпущу демо-версию по выходу иг- ры, одновременно, ну, для рекламных целей там... CPU: А какие планы на будущее, после выхода ЧЕРНОГО ВОРОНА 2 , уход со Спект- рум сцены? CF: Наверное, да. Ну, т. е. может быть клонирование, ну, делание похожих игрушек... CPU: Никаких новых движков?... CF: Новых движков я делать не буду, слишком долго и, наверное, теперь не оку- пается... CPU: A как насчет обещаного радакто- ра к первому ЧЕРНОМУ ВОРОНУ ?... CF: Это же не я делал... CPU: Что-нибудь известно про не- го?... CF: Известно, что люди не смогли снять защиту... CPU: Извините, маленькая поправка, их,по-моему, как минимум 2 есть, этих ра- дакторов, вы про чей?... Вот у вас в жур- нале чей будет опубликован? XL: Это наши ребята, они еще никак не называются... CPU: Ну, вот, а в нашем журнале, ко- торый мы сейчас презентовали, уже есть от ребят с Украины, там нельзя, по-моему, кое-что редактировать, но там можно почти все уже изменять, ребята написали, что полная версия уже практически уже гото- ва... CF: Ну, я, т. е. как, не мог отдать исходники, потому что первый ВОРОН похож на второго, ну по описанию героев, я ска- зал, что не могу отдать исходники, чтобы они делали редактор на них, т. е. они де- лали, и, по-моему, у них чего-то не полу- чилось в Питере, а у этих, наверное, по- лучилось... (прим.ред. - дальше какой-то сума- тошный базар, которым, собственно, ин- тервью и заканчивается. Можно еще ска- зать, что полная версия украинского ре- дактора уже вышла, вскоре можете лицез- реть дополнительный диск с миссиями для ЧВ-1 . Подробнее - смотрите рекламу в на- шем журнале).
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября