Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

<b>СС'99</b> - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).


               COPPER FEET

      ( прим.  ред.  -  здесь  CF - Copper
Feet , т. е. Вячеслав Медноногов )
     CPU: Пойдем   у   Славы  чего-нибудь
спросим...  Вячеслав !  Вячеслав !... Вя-
чеслав ,  можно задать пару вопросов, вот
очень  интересует судьба твоего очень на-
шумевшего проекта ЧЕРНЫЙ ВОРОН , нам даже
прислали некоторое количество денег, чтоб
мы  здесь  приобрели ЧЕРНЫЙ ВОРОН 2 , дак
как он поживает на данный момент?

     CF: Ну,   он  был  заморожен на одно
время, вот, буквально, месяца на полтора,
я пытался устроиться крутым программистом
под  wINDOWS , ну под wINDOWS я, конечно,
слабоват,  поэтому пока остаюсь на Спект-
руме ,  доделаю, наверное, сроки не знаю,
как получится, если там опять чего-нибудь
не  случится  такое, т. е. буду стараться
побыстрей,  где-нибудь к концу лета - на-
чала осени...

     CPU: Интересно концепцию узнать...

     CF: Похоже   на  50% на 1-го ЧЕРНОГО
ВОРОНА , ну  как бы теперь все в будущем,
появилась авиация...

     CPU: Ну че, типа STARCRAFT или что?

     CF: Слабей, чем STARCRAFT ,т. е. ес-
ли   1-й   ВОРОН  был  похож  на  первого
WARCRAFT 'a  процентов  на 95, здесь, ко-
нечно, и поле мне не сделать большое, эк-
ран  остается  64*64,  вот,  и по графике
послабей, две стороны только, не 3, т. е.
люди - кунги...

     CPU: А  не будет авиации как в АЛЛО-
ДАХ , я где-то слышал, что...

     CF: Да,  да,  да, мне очень понрави-
лась  игрушка АЛЛОДЫ , т. е. мне не толь-
ко,  что вот стенка на стенку дерется, а,
например,  один  герой, он должен куда-то
пройти, что-то там ворота открыть,  кого-
то  найти, кого-то убить, забрать, допус-
тим  золото,  надо построить что-нибудь и
потом  уже воевать, т. е., я надеюсь, бу-
дут  такие  уровни,  где надо головой ду-
мать...

     CPU: Уже не будет фэнтэзи...

     CF: Это   будет  техническое  все, и
многие заклинания взяты с АЛЛОДОВ , т. е.
огненные стены, каменные стены...

     CPU: А   как  технологическая  часть
стыкуется с фэнтэзи?

     CF: Ну подумаешь, в будущем тоже мо-
гут  быть всякие волшебники, есть на каж-
дой  стороне  один специальный волшебник,
кроме  того  каждый  юнит будет иметь ка-
кие-то  дополнительные способности, магию
там,  кто-то умеет далеко прыгать, кто-то
телепортироваться,  кто-то ракеты пускать
далеко, кто-то разделяется на ходу,  кто-
то  волшебный щит такой делает, ну такого
плана...

     CPU: Интересно, а цена изменится, по
сравнению с предыдущей частью, было,  по-
моему, 3$...

     CF: Ну  2$  оптовая, я сразу сказал,
что 2. 2$, ну может 2$, ну 50 рублей гру-
бо  говоря  на  сегодняшний день, а мини-
мальная оптовая партия - 8 штук.

     CPU: А объем, также 2 диска?...

     CF: Ролик  теперь стал лучше, ну, не
лучше  длинее,  делаю  в  чанках, поэтому
больше  влезает  на  диск,  хотя играется
меньше  7  минут, а предыдущий - 12 минут
был,  но  как  бы сюжетом он очень сильно
насыщен,  буквально все сменяется одно за
другим, там...

     CPU: А   как  на  счет графики, она,
там, переработана или?...

     CF: В   этот раз я делал все практи-
чески  на  3D-STUDIO , ну, почти все, все
здания, все стеночки, многих героев я де-
лал в 3D-STUDIO , рендерил, потом перево-
дил в черно-белый формат...

     CPU: Ну, мы видели демо-версию 0. 00
полуфабрикат,  чего-нибудь по сравнению с
ней изменилось?

     CF: Ну  я ее не выпускал, просто по-
казывал...

     CPU: Ну,   она  ходила по сетям, там
движений  юнитов  вообще никаких не было,
только  самолетики  летели,  а  некоторые
спрайты   были   вообще  из  первого  ВО-
РОН 'a ...

     CF: Ну,  тогда, да они были взяты из
первого ВОРОН 'a, т. к. у меня еще не бы-
ло готово...

     CPU: А еще демо-версий не будет?

     CF: До   выхода  игры  вообще не бу-
дет...

     Hacker Kris: Ее   не будет, конечно,
ее сразу сломают, ха-ха-ха...

     CF: Кстати, именно в связи с хакера-
ми, мне показалось, ну, не знаю, но я ре-
шил, что выпущу демо-версию по выходу иг-
ры, одновременно, ну, для рекламных целей
там...

     CPU: А какие планы на будущее, после
выхода  ЧЕРНОГО ВОРОНА 2 , уход со Спект-
рум сцены?

     CF: Наверное,   да.  Ну, т. е. может
быть  клонирование,  ну,  делание похожих
игрушек...

     CPU: Никаких новых движков?...

     CF: Новых  движков я делать не буду,
слишком долго и, наверное, теперь не оку-
пается...

     CPU: A как насчет обещаного радакто-
ра к первому ЧЕРНОМУ ВОРОНУ ?...

     CF: Это же не я делал...

     CPU: Что-нибудь   известно  про  не-
го?...

     CF: Известно,  что  люди  не  смогли
снять защиту...

     CPU: Извините,  маленькая  поправка,
их,по-моему, как минимум 2 есть, этих ра-
дакторов, вы про чей?... Вот у вас в жур-
нале чей будет опубликован?

     XL: Это   наши ребята, они еще никак
не называются...

     CPU: Ну, вот, а в нашем журнале, ко-
торый мы сейчас презентовали, уже есть от
ребят  с  Украины,  там нельзя, по-моему,
кое-что редактировать, но там можно почти
все  уже  изменять,  ребята написали, что
полная  версия  уже практически уже гото-
ва...

     CF: Ну,  я, т. е. как, не мог отдать
исходники,  потому что первый ВОРОН похож
на второго, ну по описанию героев, я ска-
зал,  что не могу отдать исходники, чтобы
они делали редактор на них, т. е. они де-
лали, и, по-моему, у них чего-то не полу-
чилось  в Питере, а у этих, наверное, по-
лучилось...
     (прим.ред. -  дальше  какой-то сума-
тошный  базар,  которым,  собственно, ин-
тервью  и  заканчивается.  Можно еще ска-
зать,  что  полная версия украинского ре-
дактора  уже  вышла, вскоре можете лицез-
реть  дополнительный  диск с миссиями для
ЧВ-1 . Подробнее - смотрите рекламу в на-
шем журнале).



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - совершенные методы кодинга и современные способы работы с графикой: печать спрайта, скроллинг экрана, очистка экрана, работы с двумя экранами.
Новелла - 12 ТАЙНЫХ КНИГ (закрытие проекта).
Quick and Cheap Way to Get Pissed
Нострадамус - пророчества Нострадамуса в контексте ренесанса (часть 1).
Загоны - Ремонт монитора: Надыбал как-то Ганфайтер ega-монитор и задумал подключить его к Спеку...

В этот день...   21 ноября