Adventurer
#10
30 сентября 1999 |
|
СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).
FLYING/DIGITAL REALITY OZ/DR ARTY/DR (прим. ред. - здесь DR - кто-либо из DIGITAL REALITY , т. к. диалог идет сум- бурно, все друг друга перебивают) CPU: Вопрос такой немножко провака- ционный, неудобно, конечно, об этом гово- рить, вот вы обещали очень много проек- тов, типа, MEGABALL , PARADISE LOST , DOOM... DR: Да не будет никакого PARADISE LOST 'a, если его не допишет кто-ни- будь... CPU: Почему не допишет?... DR: Не, я говорю, если его кто-ни- будь не допишет... CPU: Ладно, а MEGABALL ?... DR: MEGABALL лежит готовый на 90%, уже 2 года лежит... CPU: А почему? DR: А потому что есть куча всего ос- тального... CPU: А что еще вы делали?... DR: Давай вспоминать: FOREVER , SCENERGY ... CPU: Не, а почему делали журнал 3 года?... DR: Два... CPU: Ну все-таки 2... DR: Ну, посмотрите, почитаете, его нужно осмыслить... CPU: Ну давай о демо-сцене... DR: Где демо-сцена? У нас сейчас 3 демы было на компо, а в прошлый год - 15... CPU: Насчет вашего демо-мэйкинга, вот вы крутые ребята, крутые демы, но вот какое ваше мнение о том, почему вы не за- нимаете первые места, просто интерес- но... DR: А у нас позиция такая... CPU: А-а-а, т. е. стабильность - по- казатель качества, да? DR: Ну вот смотри, каждый раз берем второе место, а потом выясняется, что на- ша дема лучше всех, ну, если так скром- ненько... Вся проблема в том, что мы идем на шаг вперед всего демо-мэйкинга, взять тех же самых ANTARES , не в обиду будет сказано, опять же прослеживаются наши идеи, мы как-то формируем политику демо-- мэйкинга, формируем представления о деме как таковой... CPU: В вашей новой деме присутствуют некоторые элементы от той же самой LYRA , где телка там тaнцует + от 9 FINGERS соответственно с Амиги , а там, в принци- пе, одно и то же... DR: Ну и чего, вот через год в каж- дой деме будут телки танцевать, я тебе точно говорю... CPU: Ладно, вот вопрос по существу, как вообще у нас поживает демо-сцена в СНГ, по вашему мнению? DR: Да какая демо-сцена? Вот REAL MASTERS поднялись точно, а больше ничего сказать не могу, дем-то больше не было, не с чем сравнивать. Кодеры вот растут, но дело-то вот в чем. Демо-сцена - это не кодеры, кодеры - это просто часть демо-с- цены. CPU: Ваши проекты на будущее? DR: SCENERGY будем делать, а дальше посмотрим... CPU: А демо-сцена? DR: Будут пати - будем делать демы, если будет время... CPU: А геймы как? DR: Ну что-то делается, мы просто ничего не хотим обещать, будет - так бу- дет... MEGABALL выдет 100%, а за осталь- ное я не ручаюсь... CPU: А чем вообще тормозятся ваши проекты: отсутствием времени, ленью или отсутствием материального поощрения? DR: По сути, и тем и другим и тре- тьим... CPU: Не, ну сейчас ведь на Спектруме все делается, в-основном, по фану. Т. е. вам все это в облом?... DR: Ну что делается по фану, то де- лается, что не по фану - то не делает- ся... CPU: Ну ладно, в принципе, финальный вопрос, вы не собираетесь уходить со сце- ны вообще? DR: Нет. CPU: Не собираетесь, а дема будет следующая? DR: Посмотрим, не умрем - напишем. CPU: А вы собрались умирать? DR: Да нет, никто не собирается уми- рать. CPU: О. К., а почему у вас дема та- кая короткая? ARTY: Потому что я уехал... CPU: И некому было кодить? ARTY: Нет, некому было дизайнить. CPU: Arty , пойдешь щас водку жрать? ARTY: Водку?! CPU: Дык, а нам и не остается ниче- го, мы же завтра уезжаем с утра, послед- няя ночь у нас здесь, теперь только водку жрать... ARTY: Вы, кстати, в курсе, что SUBLIMINAL EXTACY выходит третий. CPU: Да!? ARTY: Да, в августе. Хотите, могу договориться об эксклюзивном импортирова- нии к вам, вы бы его полностью прикольно переведете, там будет куча юмора бешено- го, будут такие бешеные статьи журна- листские... CPU: А ты с ними на канале общаешь- ся? ARTY: Да, у них, кстати, PENTAGON есть с дисководом... CPU: Да!? ARTY: Да ты что, у меня заказов ле- жит на 4 PENTAGON 'а по 100$. Можно брать здесь у нас по 5$, платить за перевозку 20$, а остальные класть себе в карман... CHASM: COOL! Дык, елы-палы, мне бы с ним как-нибудь поговорить лично,я по-анг- лийски умею... ARTY: Я тебе могу E-mail дать легко, пиши мне, я тебе дам... Если также при- кольно переведете... CHASM: Ну, я ж перевожу-то, елы-па- лы... ARTY: Ты!? CHASM: Да, я самый крутой... ARTY: Осебенно тесты всякие мажор- ные... CHASM: Дык, ну ОТТЯГ же я весь де- лаю, вот почитаешь этот номер, поймешь, что все что было - все еще х#$ня... ARTY: Что можно сделать за 20 се- кунд, пока игра грузится с дискеты, да?... CHASM: Не, вобщем как, решили напи- сать продолжение TERMINATOR 'а, придумали свое собственное, там и Скалли с Малдером приплели... ARTY: А SUBLIMINAL EXTACY вообще прикольно, им, кстати, будет в кайф, они собирались под TR-DOS релизить, только у них не было ВГ -шек нормальных... CPU: Они по-русски не понимают вооб- ще? ARTY: Не, по-русски знает 3 слова его девушка... CHASM: Х$й, п$%да?... ARTY: Не, "кукареку" , "ква-ква" и "говно" ... CHASM: Слушай, если у нас не полу- чится тебе написать, ты, как только 3-й номер выйдет, нам его сразу опаньки, я его резко перевожу, и в 10-й ADVENTURER сразу пихаем, и всем будет ништяк просто, все попрутся... (прим. ред. - видимо SUBLIMINAL EXTACY #3 еще не вышел, либо он до нас не дошел, т. к. вы в этом номере нет его публикации. Здесь, собственно, интервью и заканчивается, видимо, все пошли жрать водку)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября