Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

<b>СС'99</b> - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).


          FLYING/DIGITAL REALITY

                  OZ/DR

                  ARTY/DR

      (прим. ред. - здесь DR - кто-либо из
DIGITAL  REALITY , т. к. диалог идет сум-
бурно, все друг друга перебивают)

     CPU: Вопрос  такой немножко провака-
ционный, неудобно, конечно, об этом гово-
рить,  вот  вы обещали очень много проек-
тов,  типа,  MEGABALL ,  PARADISE  LOST ,
DOOM...

     DR: Да   не  будет никакого PARADISE
LOST 'a,  если  его  не  допишет  кто-ни-
будь...

     CPU: Почему не допишет?...

     DR: Не,   я говорю, если его кто-ни-
будь не допишет...

     CPU: Ладно, а MEGABALL ?...

     DR: MEGABALL  лежит  готовый на 90%,
уже 2 года лежит...

     CPU: А почему?

     DR: А потому что есть куча всего ос-
тального...

     CPU: А что еще вы делали?...

     DR: Давай   вспоминать:    FOREVER ,
SCENERGY ...

     CPU: Не,  а  почему  делали журнал 3
года?...

     DR: Два...

     CPU: Ну все-таки 2...

     DR: Ну,  посмотрите,  почитаете, его
нужно осмыслить...

     CPU: Ну давай о демо-сцене...

     DR: Где   демо-сцена? У нас сейчас 3
демы  было  на  компо,  а в прошлый год -
15...

     CPU: Насчет   вашего  демо-мэйкинга,
вот вы крутые ребята, крутые демы, но вот
какое ваше мнение о том, почему вы не за-
нимаете  первые  места,  просто  интерес-
но...

     DR: А у нас позиция такая...

     CPU: А-а-а, т. е. стабильность - по-
казатель качества, да?

     DR: Ну  вот смотри, каждый раз берем
второе место, а потом выясняется, что на-
ша  дема  лучше всех, ну, если так скром-
ненько... Вся проблема в том, что мы идем
на  шаг вперед всего демо-мэйкинга, взять
тех  же  самых ANTARES , не в обиду будет
сказано,  опять  же  прослеживаются  наши
идеи, мы как-то формируем политику демо--
мэйкинга,  формируем представления о деме
как таковой...

     CPU: В вашей новой деме присутствуют
некоторые элементы от той же самой LYRA ,
где  телка  там  тaнцует  +  от 9 FINGERS
соответственно с Амиги , а там, в принци-
пе, одно и то же...

     DR: Ну и  чего, вот через год в каж-
дой  деме  будут  телки танцевать, я тебе
точно говорю...

     CPU: Ладно,  вот вопрос по существу,
как  вообще  у  нас поживает демо-сцена в
СНГ, по вашему мнению?

     DR: Да  какая   демо-сцена? Вот REAL
MASTERS  поднялись точно, а больше ничего
сказать  не  могу, дем-то больше не было,
не  с  чем сравнивать. Кодеры вот растут,
но дело-то вот в чем. Демо-сцена - это не
кодеры, кодеры - это просто часть демо-с-
цены.

     CPU: Ваши проекты на будущее?

     DR: SCENERGY  будем делать, а дальше
посмотрим...

     CPU: А демо-сцена?

     DR: Будут пати - будем  делать демы,
если будет время...

     CPU: А геймы как?

     DR: Ну   что-то  делается, мы просто
ничего  не хотим обещать, будет - так бу-
дет...  MEGABALL выдет 100%, а за осталь-
ное я не ручаюсь...

     CPU: А   чем  вообще тормозятся ваши
проекты:  отсутствием  времени, ленью или
отсутствием материального поощрения?

     DR: По  сути, и  тем и другим и тре-
тьим...

     CPU: Не, ну сейчас ведь на Спектруме
все  делается, в-основном, по фану. Т. е.
вам все это в облом?...

     DR: Ну  что делается по фану, то де-
лается,  что  не  по фану - то не делает-
ся...

     CPU: Ну ладно, в принципе, финальный
вопрос, вы не собираетесь уходить со сце-
ны вообще?

     DR: Нет.

     CPU: Не   собираетесь,  а дема будет
следующая?

     DR: Посмотрим, не умрем - напишем.

     CPU: А вы собрались умирать?

     DR: Да нет, никто не собирается уми-
рать.

     CPU: О. К., а  почему у вас дема та-
кая короткая?

     ARTY: Потому что я уехал...

     CPU: И некому было кодить?

     ARTY: Нет, некому было дизайнить.

     CPU: Arty , пойдешь щас водку жрать?

     ARTY: Водку?!

     CPU: Дык, а  нам и не остается ниче-
го,  мы же завтра уезжаем с утра, послед-
няя ночь у нас здесь, теперь только водку
жрать...

     ARTY: Вы,  кстати,  в    курсе,  что
SUBLIMINAL EXTACY выходит третий.

     CPU: Да!?

     ARTY: Да,   в  августе. Хотите, могу
договориться об эксклюзивном импортирова-
нии  к вам, вы бы его полностью прикольно
переведете,  там будет куча юмора бешено-
го,  будут  такие  бешеные  статьи журна-
листские...

     CPU: А  ты с ними на канале общаешь-
ся?

     ARTY: Да,  у   них, кстати, PENTAGON
есть с дисководом...

     CPU: Да!?

     ARTY: Да  ты что, у меня заказов ле-
жит на 4 PENTAGON 'а по 100$. Можно брать
здесь  у  нас по 5$, платить за перевозку
20$, а остальные класть себе в карман...

     CHASM: COOL! Дык, елы-палы, мне бы с
ним как-нибудь поговорить лично,я по-анг-
лийски умею...

     ARTY: Я тебе могу E-mail дать легко,
пиши  мне,  я тебе дам... Если также при-
кольно переведете...

     CHASM: Ну,  я ж перевожу-то, елы-па-
лы...

     ARTY: Ты!?

     CHASM: Да, я самый крутой...

     ARTY: Осебенно  тесты  всякие мажор-
ные...

     CHASM: Дык,  ну  ОТТЯГ же я весь де-
лаю,  вот  почитаешь этот номер, поймешь,
что все что было - все еще х#$ня...

     ARTY: Что   можно  сделать за 20 се-
кунд,   пока  игра  грузится  с  дискеты,
да?...

     CHASM: Не,  вобщем как, решили напи-
сать продолжение TERMINATOR 'а, придумали
свое собственное, там и Скалли с Малдером
приплели...

     ARTY: А   SUBLIMINAL  EXTACY  вообще
прикольно,  им, кстати, будет в кайф, они
собирались  под TR-DOS релизить, только у
них не было ВГ -шек нормальных...

     CPU: Они по-русски не понимают вооб-
ще?

     ARTY: Не,   по-русски  знает 3 слова
его девушка...

     CHASM: Х$й, п$%да?...

     ARTY: Не,  "кукареку" ,  "ква-ква" и
"говно" ...

     CHASM: Слушай,  если  у нас не полу-
чится  тебе  написать, ты, как только 3-й
номер  выйдет,  нам  его сразу опаньки, я
его  резко  перевожу, и в 10-й ADVENTURER
сразу пихаем, и всем будет ништяк просто,
все попрутся...
     (прим.   ред.  -  видимо  SUBLIMINAL
EXTACY #3 еще не вышел, либо он до нас не
дошел,  т. к.   вы  в этом номере нет его
публикации. Здесь, собственно, интервью и
заканчивается,  видимо,  все  пошли жрать
водку)



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ликбез - Характеристика p-n переходов при слабом токе.
Мир звуков Спектрума - глава 4.2: Программирование звуковых эффектов - Управление громкостью.
Nuotrauka'tm 2001 - Как это было и могло быть: отчет о виртуальном пати.
Wanted - поиск игры DARK SIDE.
Игрушки - новелла по игре "Приключения Винни Пуха" (Level 1)

В этот день...   26 апреля