Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

<b>СС'99</b> - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).



             VLAD/REAL MASTERS


             SERG/REAL MASTERS

      ( прим. ред. - интервью берется пос-
ле демо-компо, но до объявления результа-
тов,  но  уже  всем  понятно, что их дема
займет  1-е место, а также скорей всего и
512-bytes  intro.  Здесь: CPU - кто-то из
присутствующих   киберпанков,  RM , соот-
ветственно, кто-то из REAL MASTERS )

     CPU: Вы  уже  3-ий год выступаете на
демо-сцене  постепенно прогрессируя, каж-
дый  год  у вас демы все крутей и крутей,
лично  я  в прошлый год голосовал за вашу
дему, правда 3-е место поставил, а сегод-
ня поставил 1-е, и походу ваша дема выиг-
рает.  И  мне  хочется узнать ваше мнение
вообще  о  том,  что было на пати, насчет
работ ну и о будущем демо-сцены.

     RM: Насчет  пати, оно просто велико-
лепное, все нормально...

     CPU: Не, а как вы добрались на пати,
за  сколько времени вы узнали о нем и как
делали эту работу, специально на пати или
вообще?

     RM: Короче,  смотри. В  том году еще
намеревались  после  FUNTOP 'a, что будет
СС'98 ,  который  зимой  хотели провести,
потом это загнулось, но как бы уже к это-
му времени мы уже начали демку, ну, прос-
то  наброски,  ну, думали, если че будет,
так  доделаем демку. А потом это все нак-
рылось  как  бы, и мы забили на это дело.
Потом решили, что точно какая-нибудь пати
будет,  не  в  Питере, так в Москве, ну и
продолжили  дему  писать. Потом узнали из
I-NET 'a, ну вот, так если строго, то де-
ма  писалась  4 месяца, т. е. долго писа-
лась...

     CPU: Это,  вообще-то,  еще  не  дол-
го...

     RM: Не, ну 4 месяца...

     М. М. А.: Я  могу сказать только од-
но, что актеров на мужскую и женскую роли
они  не  подбирали,  это  было бы слишком
долго, они взяли готовые...

     RM: Да, это было с видеокассеты сня-
то  с  фильма, но мы ее обделали, видали,
что  там  вокруг все черным фоном, это же
все программой было переделано...

     CPU: Ладно, еще один вопрос, недавно
разговаривали с Булчукеем , и он загорел-
ся  желанием  сделать  FUNTOP . Потом еще
базарили  с Random 'ом, он тоже хочет де-
лать СС'000 . Дык, на что будете ориенти-
роваться, куда поедете?

     RM: А  мы  поедем  туда,  где  будет
больше рекламы, о чем можно будет в прес-
се  подробней  все узнать, скорей всего в
Питер, по-моему, пати лучше всего в Пите-
ре...

     CPU: Да  нет, скорей лучше бы, чтобы
в Москве было. Мы вот сейчас напрягаемся,
т. к. нам  нужно уже завтра днем уезжать,
или  тогда во вторник. А из Москвы уехали
бы в любой день...

     RM: Нам,  в  принципе, без  разницы,
куда ехать, только, конечно, в Москву би-
леты дороже...

     CPU: Да, вот, а как у вас  вообще со
Спектрум сценой в вашем городе?

     RM: Так-то нормально, народу дофига,
в основном все юзеры, а так, если считать
тех,  кто  чем-нибудь  занимается, то не-
ту...

     CPU: А  как,  по-вашему,  вообще де-
мо-сцена,  ну,  Российского  масштаба, ну
бывшего СССР?

     RM: Нормально,  вообще  самая   кру-
тая...

     М. М. А.:  Влад , сколько  ты вообще
дем  видел  за 99-й год, их же вот эти 3,
ну еще пара дем, вот и вся Россия...

     RM: А че, на pC больше что ли или на
Амиге ?

     CPU: Значит все-таки будете участво-
вать на следующий год?

     RM: Да,  обязательно, правда,  кроме
пати нужно еще игрушки доделывать.

     CPU: Поподробней, пожалуйста.

     RM: Ну, пишем цветных WORMS , ну еще
одна мультиколорийная игра... (прим. ред.
- WORMS - действительно крутая игруха бу-
дет,  карта - в несколько раз больше, чем
в  других  демо-версиях, которые вы могли
видеть, one-frame в турбо-режиме, а также
крутейший звук на GENERAL SOUND с русифи-
цированной  pC версии один в один, мы ви-
дели  исходники  на  СС  ночью, правда не
смогли насладиться звуком)

     CPU: Какого жанра игра?

     RM: Ну,  типа  DIZZY , ну,  еще одна
игрушка,  стратегическая, BATTLE TECH на-
зывается, ну это рабочее название...

     CPU: А типа чего?

     RM: Ну, там  как, там люди есть, ро-
боты...

     CPU: Пошаговая или реалтайм?

     RM: Нет, пошаговая. Но она давно уже
очень делается...

     CPU: Ну там как, вид сверху?...

     RM: Да,  да, вид  сверху, карта офи-
генная такая...

     CPU: Да,  ну  спасибо  за  интервью,
честно  говоря,  из всех, у кого мы брали
интервью, у вас больше всего проектов, ну
все,  пока. (прим. ред. - пишется еще SYS
COMMANDER , обладающий крутыми возможнос-
тями, например, может найти 98% незапако-
ванных экранов на диске и т. д.)



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Coding - пишем простую бегущую строку.
График - своеобразный хит-парад посетителей станции Ascedancy BBS.
INTRO - Об оболочке газеты - ее особенности.
Есть такое мнение! - Сделай книгу сам или болезнь сиквела.
Intro - Вступление от авторов.

В этот день...   21 ноября