Adventurer
#10
30 сентября 1999 |
|
СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).
VLAD/REAL MASTERS SERG/REAL MASTERS ( прим. ред. - интервью берется пос- ле демо-компо, но до объявления результа- тов, но уже всем понятно, что их дема займет 1-е место, а также скорей всего и 512-bytes intro. Здесь: CPU - кто-то из присутствующих киберпанков, RM , соот- ветственно, кто-то из REAL MASTERS ) CPU: Вы уже 3-ий год выступаете на демо-сцене постепенно прогрессируя, каж- дый год у вас демы все крутей и крутей, лично я в прошлый год голосовал за вашу дему, правда 3-е место поставил, а сегод- ня поставил 1-е, и походу ваша дема выиг- рает. И мне хочется узнать ваше мнение вообще о том, что было на пати, насчет работ ну и о будущем демо-сцены. RM: Насчет пати, оно просто велико- лепное, все нормально... CPU: Не, а как вы добрались на пати, за сколько времени вы узнали о нем и как делали эту работу, специально на пати или вообще? RM: Короче, смотри. В том году еще намеревались после FUNTOP 'a, что будет СС'98 , который зимой хотели провести, потом это загнулось, но как бы уже к это- му времени мы уже начали демку, ну, прос- то наброски, ну, думали, если че будет, так доделаем демку. А потом это все нак- рылось как бы, и мы забили на это дело. Потом решили, что точно какая-нибудь пати будет, не в Питере, так в Москве, ну и продолжили дему писать. Потом узнали из I-NET 'a, ну вот, так если строго, то де- ма писалась 4 месяца, т. е. долго писа- лась... CPU: Это, вообще-то, еще не дол- го... RM: Не, ну 4 месяца... М. М. А.: Я могу сказать только од- но, что актеров на мужскую и женскую роли они не подбирали, это было бы слишком долго, они взяли готовые... RM: Да, это было с видеокассеты сня- то с фильма, но мы ее обделали, видали, что там вокруг все черным фоном, это же все программой было переделано... CPU: Ладно, еще один вопрос, недавно разговаривали с Булчукеем , и он загорел- ся желанием сделать FUNTOP . Потом еще базарили с Random 'ом, он тоже хочет де- лать СС'000 . Дык, на что будете ориенти- роваться, куда поедете? RM: А мы поедем туда, где будет больше рекламы, о чем можно будет в прес- се подробней все узнать, скорей всего в Питер, по-моему, пати лучше всего в Пите- ре... CPU: Да нет, скорей лучше бы, чтобы в Москве было. Мы вот сейчас напрягаемся, т. к. нам нужно уже завтра днем уезжать, или тогда во вторник. А из Москвы уехали бы в любой день... RM: Нам, в принципе, без разницы, куда ехать, только, конечно, в Москву би- леты дороже... CPU: Да, вот, а как у вас вообще со Спектрум сценой в вашем городе? RM: Так-то нормально, народу дофига, в основном все юзеры, а так, если считать тех, кто чем-нибудь занимается, то не- ту... CPU: А как, по-вашему, вообще де- мо-сцена, ну, Российского масштаба, ну бывшего СССР? RM: Нормально, вообще самая кру- тая... М. М. А.: Влад , сколько ты вообще дем видел за 99-й год, их же вот эти 3, ну еще пара дем, вот и вся Россия... RM: А че, на pC больше что ли или на Амиге ? CPU: Значит все-таки будете участво- вать на следующий год? RM: Да, обязательно, правда, кроме пати нужно еще игрушки доделывать. CPU: Поподробней, пожалуйста. RM: Ну, пишем цветных WORMS , ну еще одна мультиколорийная игра... (прим. ред. - WORMS - действительно крутая игруха бу- дет, карта - в несколько раз больше, чем в других демо-версиях, которые вы могли видеть, one-frame в турбо-режиме, а также крутейший звук на GENERAL SOUND с русифи- цированной pC версии один в один, мы ви- дели исходники на СС ночью, правда не смогли насладиться звуком) CPU: Какого жанра игра? RM: Ну, типа DIZZY , ну, еще одна игрушка, стратегическая, BATTLE TECH на- зывается, ну это рабочее название... CPU: А типа чего? RM: Ну, там как, там люди есть, ро- боты... CPU: Пошаговая или реалтайм? RM: Нет, пошаговая. Но она давно уже очень делается... CPU: Ну там как, вид сверху?... RM: Да, да, вид сверху, карта офи- генная такая... CPU: Да, ну спасибо за интервью, честно говоря, из всех, у кого мы брали интервью, у вас больше всего проектов, ну все, пока. (прим. ред. - пишется еще SYS COMMANDER , обладающий крутыми возможнос- тями, например, может найти 98% незапако- ванных экранов на диске и т. д.)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября