Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

<b>СС'99</b> - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).



                SERZHSOFT

      ( прим. ред. - интервью берется пос-
ле  компо,  но до объявления результатов.
Уже  понятно,  что  работа  Serzh 'a в 4К
интро  компо займет 1-е место. Здесь: S -
Serzhsoft )

     S: У  вас когда ADVENTURER следующий
выдет?...

     CPU: Через  месяцок, ну  вообще-то в
сентябре где-то...

     S: В каком году, в этом?...

     CPU: Да в этом, в этом. В общем как,
походу  REAL MASTERS - первое место в де-
мо,  а у тебя - в 4К интро. Твои ощущения
после получения еще одного приза...

     S: Ну   еще  не  известно,  будет ли
вообще  приз?  Потому что организаторы не
писали  в инфо, какие призы будут и будут
ли они вообще...

     CPU: Диплом,   по-моему,  гарантиро-
ван...

     S: Диплом - это хорошо, их можно со-
бирать,  складывать  куда-то,  хорошо ле-
жат...

     CPU: А   можно  еще  пивные наклейки
сдирать...

     S: Ну   да,  бумага - всегда вещь, в
крайнем случае ее помять можно...

     CPU: Ага, и в туалет сходить... Дол-
го  делал  интро-то,  и как пришла вообще
такая идея самогонная?...

     S: Ну как?

     CPU: Ага,  понятно. Чего-то звон бу-
тылок из пакета раздается?

     S: Бутылки  мне   дали,  мы  тут  по
INTERNET 'у просто поспорили, ну, сидели,
болтали, а меня спрашивают: "Ну че, Серж,
какое  место  у  тебя будет? Давай поспо-
рим" .  Я  говорю: "Давай" . Мне говорят:
"Если  первое место занимаешь - с нас пи-
во,  а если второе - с тебя пиво" . Я го-
ворю:  "Не-е,  не пойдет, не поровну. Да-
вайте,  1-е, 2-е - с вас пиво, 3-е, 4-е -
с  меня  пиво, 5-е и т. д. - с DR " . Они
же в прошлом году всех накормили. Они та-
кие: "Ладно, все, OK" . И вот щас я к ним
подошел, они сразу отдали мне пиво, ниче-
го даже не говоря.

     CPU: А какие планы на будущее? Может
после  4К  интро  дему  какую-нибудь сде-
лаешь?

     S: Чтобы  написать демку, надо очень
долго работать, надо иметь доступ к боль-
шому компьютеру iBM - у, он есть в инсти-
туте,  но такой, простенький, и опять же,
качание  анимации  оно не для меня, т. е.
мне больше подходят маленькие интры...

     CPU: Еще  вопрос,  как  вы  вместе с
Ash 'eм-то  сошлись  на  создание 16-ти К
интро...  У тебя же картинки-то его,  по-
моему?

     S: А,  это было  еще в прошлом году,
мы  собирали  демку  на  FUNTOP , т. е я,
LAZERSOFT ,  HARDWAVE  CREW , которые те-
перь,  и  вот нужны были картинки, мы как
раз  переписывались  с Ash 'eм, я написал
ему,  что  надо срочно картинки хорошие и
примерно  описал, что там должно быть, он
их  помаленьку начал рисовать, прислал, я
ему  сказал,  что  исправить,  второй раз
прислал  -  все нормально, но демку мы не
успели  собрать,  поэтому  картинки так и
лежали, 4 штуки...

     CPU: Почему HARDWAVE CREW нет сегод-
ня?

     S: Ко   мне  подошел  Wlodek Black и
сказал,  что вся HARDWAVE CREW сейчас вся
очень  занята,  т. е.  Steel Dragon сдает
институт,  Mr. Z 'a  забрали  на дачу па-
хать...

     CPU: Мы уж думали в армию...

     S: Нет,   пока  только  на  дачу,  а
Mitchel тоже чем-то занят, т. е. они бук-
вально ничем не занимаются...

     CPU: Ну  как все-таки насчет демо-то
на следующий год?

     S: Я  не  могу ничего сказать насчет
этого, ну, возможно, что-нибудь такое ма-
ленькое будет...

     CPU: А  вот твое мнение, ведь ты был
на  FUNTOP ,  о  CHAOS  CONSTRUCTION ,  в
сравнении с FUNTOP 'ом...

     S: Ну, организация немного несерьез-
ная, т. е. там какие-то договоры подписы-
вались,  тут  неизвестно,  возможно, тоже
это  было, но что мне не понравилось, что
вот  несерьезно  как-то, Random бегал тут
гнул, можно сказать, пальцы, но это толь-
ко мое мнение. А насчет сдачи работ и так
далее, тут все, в принципе, нормально, не
знаю,  правда,  как  работал preselection
комитет...

     CPU: Нихрена  он не работал, мы пос-
лали по INTERNET 'у все, такие приходим с
диском, спрашиваем:
     - А как у вас наши работы поживают?
     - Какие ваши работы?
     - Дак мы же вам посылали!
     - Вы  нам посылали? У вас есть с со-
бой работы?
     - Есть.
     - Хорошо, что у вас есть с собой ра-
боты!

     S: Т. е. на музыке и на графике...

     CPU: Вообще   нет,    preselection'a
вообще  никакого не было абсолютно нигде,
вообще,  вот даже правила писались, так и
они,  по-моему,  не  выполнены абсолютно.
Получилось  дикое компо во всем, что при-
несли - то и показали...

     S: А так, вообще, прогресс дем, REAL
MASTERS  это,  действительно, лучшая дема
сейчас, вот этот сюжетный ход с клавиату-
рой,  с  интро,  с  бутылочками  - вообще
класс...

     CPU: На завтра-то здесь останешься?

     S: Да,  останусь,  мне  еще поручили
показать  картинки, ну, я как бы предста-
витель...

     CPU: А нам рассказывали историю, что
ты приехал там за пару дней до начала па-
ти  и вообще не знал куда, говорят, сидел
в INTERNET-CAFE ...

     S: Да, тут вообще дело-то темное, т.
е.  я приехал в Питер, я узнал только те-
лефон  Merlin 'a,  и все, больше я ничего
не знал. Приехал я 1-го числа, я  почему-
то  думал,  что  2-го - 3-го числа будет,
по-моему,  в правилах где-то было написа-
но...

     CPU: Нет,  в  правилах  было  3-го -
4-го...

     S: Ну, значит это уже мой глюк, вот,
хорошо, что у меня родственники оказались
в  Питере,  вот  я у них живу, хотя, там,
сложно. Значит, я звонил домой Merlin 'у,
отвечала его мама, она сама не знала, где
он, когда придет, что за фестиваль вообще
и т. д.

     CPU: А  вот интересно, так, по теле-
фону-то  кого звать, так и говорить: "По-
зовите Merlin'a"?

     S: Я   так   и    сказал:  "Позовите
Merlin'a" , а  она  говорит: "Сашу?"  . Я
говорю:  "Да,  да, Сашу". Ну  так я его и
не  застал, ну и что? Какие выходы у меня
были?  Я не знал ни адреса никаких фирм в
Питере, думал, что, ну, вообщем, пришлось
найти  INTERNET-CAFE , обошли  полгорода,
заходили в игровые залы и т. д., никто не
знает,  что такое INTERNET-CAFE и где его
найти, буквально случайно рядом с книжным
миром  нашли объявление, что там институт
какой-то приглашает в INTERNET-CAFE , ну,
видно,  студенты  организовали. Значит, я
туда  пробрался,  там  цена - 15 рублей в
час, ну это гораздо дешевле, чем у нас, в
глубинке,  в  Сибири, там 25 рублей в час
стоит,  ну вот, все деньги я спустил там,
и  вообще,  мне  пришлось  занять большую
сумму, чтоб приехать сюда, поучаствовать,
вот, придется отдавать эти деньги...

     CPU: И сейчас ты, наверное, надеешь-
ся,   что   дадут  какой-нибудь  денежный
приз...

     S: Ну,  я  хоть   возмещу   какую-то
часть... Ну вот, я зашел в кафе, и на ка-
нале  Z80 сидел как раз Ars из FATALITY и
еще люди из Перми. Ну и Арсений посовето-
вал,  дал  мне  пару  телефонов,  телефон
Random 'a...

     CPU: В Австралию что-ли звонить?

     S: Нет, именно здесь, питерский, те-
лефон  Славы  Медноногова  и еще какой-то
питерский  спектрумист тоже там сидел, он
тоже пару телефонов дал, там, фирмы Скор-
пион  и чего-то там еще. Ну, в результате
у  меня  появились какие-то завязки, куда
посвонить, что узнать, поэтому на следую-
щий  день  с утра я стал звонить и, слава
богу,  дозвонился  до Славы Медноногова ,
вот ему я хочу сказать громадное, просто,
спасибо, такой доброй души человек, с ним
приятно общаться, ответил на все вопросы,
сказал,  когда  ехать,  куда, как доехать
можно,  где находится фирма Скорпион , на
каких трамваях, про фестиваль что я спра-
шивал,  он посмотрел тоже как доехать, по
карте что-то изучал, ну у него был Arty ,
поговорил  с Arty по телефону, узнал, что
демку они доделали и т. д. Вот, т. е. все
благодаря Славе Медноногову , я все и уз-
нал,  а на этого Merlin 'a я так и не вы-
шел...

     CPU: Приедешь  в  следующий  раз-то?
Куда-нибудь.

     S: Всегда стараюсь  приезжать, зани-
мая  деньги, наверное, приеду, Спектрум -
это как бы хобби, нравится просто, прият-
но работать...

     CPU: Что  собираешься вечером сейчас
делать?

     S: Даже  не  знаю, походить по Пите-
ру...

     CPU: Ну  сейчас, наверное, опять ка-
кая-нибудь пьянка начнется после объявле-
ния результатов...

     S: А они во сколько будут объявлять-
ся?

     CPU: В восемь, пол девятого. Ну лад-
но, в общем, спасибо за интервью.

     S: Пожалуйста.

     (прим.  ред.  -  в последствие стало
известно,  что  Serzh  занял еще и первое
место в 256-byte-pC-intro-compo 



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - микросхемы серии К155.
Системки - Оберон для ZX Spectrum: Тонкости при разработке на Обероне в среде ZXDev (часть 1).
Amiga Club - Ответы на часто задаваемые вопросы.
Новичку - советы новичкaм прогрaммистaм на Ассемблере: выбор ассемблера и монитора-отладчика.
Сенсация - секретное сообщение в игре DIZZY XII UNDERGROUND by GOGIN.

В этот день...   26 апреля