Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

<b>СС'99</b> - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).
     (прим. ред. - здесь D - Dude )

     CPU: Как у вас дела в Туле?

     D: Да-а-а,  так  себе.  В DIOGEN 'е,
значит,  Dr. Dash куда-то исчез, вот, Лы-
жин  с  рынка  ушел,  trader который был,
сейчас  сидит в квартире продает по теле-
фону или по FIDO ...

     CPU: Как MAYHEM поживает?

     D: MAYHEM .   MAYHEM должны привезти
дему...

     ( прим.  ред. - MAYHEM дему так и не
доделали,  но  привезли 4К интро, которое
вы  уже  все могли видеть, называется THE
DIVE )

     CPU: Это хорошо...

     D: Вы   делайте акцент, что интервью
берется до начала...

     CPU: Да,   да,  да...  Но мы и после
возьмем и во время...

     D: Они   должны подъехать к Питеру с
другой  стороны. Ну еще что, Andy , кото-
рый  был тоже в DIOGEN 'e, решил, по-мое-
му,  забить  на редактор пропорциональной
печати к журналу...

     CPU: А где вы вообще фоматируете все
тексты, на pC что ли, у вас же пропорцио-
нальный фонт, по-моему...

     D: На эмуляторе все форматится...

     CPU: Понятно...

     D: Но  редактор этот еще очень глюч-
ный, который сделал Andy , его надо доде-
лать, я там пытался сделать... Ну че, на-
род  иногда  позванивает, чего-то спраши-
вает, интересуется...

     CPU: Не, ну как вообще обстановка на
сцене?

     D: Да,  как? С трудом это можно сце-
ной назвать.

     CPU: Ну   сколько примерно народу на
рынок приходит?

     D: Лыжин же ушел с рынка, теперь ту-
совки никакой нету...

     CPU: Это   плохо,  конечно... А так,
примерно, сколько народу насчитывается?

     D: Ой,  в FIDO человек десять спект-
румистов...

     CPU: А как продажа вашего журнала?

     D: Сказать  "хреново" значит преуве-
личить...

     CPU: Хэ-хэ,   понятно.  Никак почти?
Везли бы сюда...

     D: Да, вон вот торгуют...

     CPU: А он не приедет сюда?

     D: Да  я не знаю, может и приедет. У
него случился отпуск, и он исчез, еще раз
повторяю. И у него, на сколько я знаю, на
поездку  в  Питер не было денег. Деньги с
продаж журнала он все зажимает, даже пиво
никому не может поставить...

     CPU: Это плохо, очень плохо. У нас с
этим  дело  обстоит  по-другому. Как про-
дается  большая  партия,  так на пивзавод
все едут...

     D: А   у нас Лыжин все как-то потом,
потом,  потом... Да... Так вот... Ну лад-
но, потом, может, еще чего скажу...

     CPU: Ну давай...



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мнение - воспоминание Tom_Hial'a о поездке в Минск.
Presentation! - Вашему вниманию представляется демо-версия игры "Kill PC #10".
ЦЦ2000 - отчет с питерского фестиваля КОHСТРУКЦИИ ХАОСА 2000.
Клуб любителей SPECCY - Всем Привет !
Coding - Процедура "Плавающие атрибуты".

В этот день...   21 ноября