Adventurer
#10
30 сентября 1999 |
|
СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).
WOLF/RAGE ( прим. ред. - интервью берется до начала пати во время распития 1-й бутылки "СС'999" белорусской водки, здесь R - RAGE ) CPU: Ну, вообщем, как у вас дела со сценой в Минске? R: Прекрасно! Мы и FATALITY ... CPU: Всего лишь? R: Да, а больше, вроде, никого не было замечено... CPU: А на сколько продвинулась у вас MIST ? R: Демо-версию привезли... CPU: А полную когда планируете вы- пустить? R: Ну, в принципе, это называется "MIST. Последний проект тысячелетия" CPU: А, ну ясно, ясно... R: Наверное, да, в 2000-м... CPU: Я слышал, что движок у вас как у ЧЕРНОГО ВОРОНА , а вообще, видимо, бу- дет похоже на DIABOLO ... R: Не знаю, там скорее смесь .... Ну да, что-то вроде, хотя по графике я мол- чу... Хотя так, если сравнить DIABOLO и MIST - вещи просто несравнимые... CPU: Ну, конечно, сравнивать Спект- рум и Амигу тоже сравнивать с pC ... R: Ну, приблизительно так, похоже немного... CPU: А как насчет других проектов на Спеке , как AWAKEN , PUSSY ? R: AWAKEN будет 100%, ну где-то к Новому Году... CPU: Насколько готова, так сказать, демо-версия, как она выглядит? R: В смысле AWAKEN 'a? CPU: Да. R: Ну, демо-версия - это около 40% игры, где-то процентов 50 от остатка сос- тавляет сюжет... CPU: Не, ну в последней демке еще нельзя садиться на планету... R: Еще будет демо-версия одна. Будет подключен сюжет. Ну, звезд количество увеличено на 500. 000... CPU: Че, 2. 500. 000 уже? R: Да, где-то так, подключено уже 2 персонажа... CPU: Эта демка уже есть? R: Нет, это еще выйдет... Вот, пол- ностью измененный интерфейс станций, сде- лан типа под wINDOWS , окошки раздвигают- ся, тудасюда тусуются, не знаю, зачем это, в принципе, нужно, ну... CPU: Красиво! R: Да, дополнительный наворот... ( прим. ред. - на фоне раздается: "Ну, за дружбу... Ху..." ) R: Ну, че там еще у нас сделано? А, сделан какой-то новый тип корабля, я так и не понял, кто там, но что-то очень хит- рое, там, если его уничтожить, он выбра- сывает какие-то контейнеры, которых в прайслисте нету. Эти контейнеры типа ар- тефактов. Они могут давать возможность подключения дополнительного оборудования, но после того, как их исследуют. Ну, в принципе, сделана такая вещь, как бомба-- контейнер, прикольная штука, просто когда бьешь по кораблю, корабль утекает, выки- дывает контейнер, чтоб ты от него отвя- зался, вот иногда он может скинуть бомбу, если ты ее поднимешь... Они отличаются реально от контейнеров буквально несколь- кими деталями, т. е надо большая внима- тельность. Сделано 2 вида лазера еще, ну и сюжет подключается в основном... CPU: Ну, вы т. е. заинтересованы сделать полную версию. R: Да, естественно, конечно, было время такого упадка... Ну вот, были ка- кие-то упадочные мысли, а потом пришло письмо какое-то, то ли из Саратова, то ли откуда-то, предлагали 5 баксов за копию, у них такой энтузиазм, они там за неделю, наверное, месячный план покрыли... CPU: Да, хорошо, а насчет других проектов, там, PUSSY ? Mast , кстати, приедет? R: Вообще-то собирался... CPU: А че вы как странно едете, все из Минска и все по-разному? R: Ну, разные команды, кто из Минска может еще приехать? Никто. CPU: Т. е. Mast 'a не будет что ли? R: Наверное не будет. CPU: Ну, ладно, тогда, до вечера...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября