ZX Power
#03
31 декабря 1997 |
|
Меломания - Меломания выпуск 1.
МЕЛОМАНИЯ(C)1998 Е.Нестеренко (Jam)________________________________ Выпуск 1. Привет вам, читатели, волеюсудеб попавшие в этот раздел на-шего журнала. Кстати, это новаярубрика, и она, пожалуй, болееспецифическая, чем другие, пос-кольку несколько отстоит от ком-пьютерного мира. Но я все же на-деюсь, что и она будет небезин-тересной для человека с широкимкругозором, а особенно для люби-телей metal-направления в музы-ке. Нетрудно догадаться, что ре-чь здесь пойдет о музыкальноммире и, в частности, о рок-испо- лнителях, поскольку это одно из моих хобби. Я не хочу обидеть поклонников других музыкальных жанров,но в здесь, в "МЕЛОМАНИИ" вы ничего не услышите о Майкле Джексоне, о Backstreet Boys, Spice Girls, D.J.Bobo и т.д. Мне просто не нравятся подобные нап- равления, а писать о том, что не нравится - никакого удовольст- вия! Кроме того, поскольку такую музыку я не слушаю, то и не имею о ней никакой информации... Для примера (чтобы вы сориентирова- лись, о чем же я тут вообще буду рассказывать) я приведу вам "го- рячую десятку" лучших на мой взгляд рок-групп: 1. FAITH NO MORE 2. MEGADETH 3. KING DIAMOND 4. IRON MAIDEN 5. MANOWAR 6. MARILYN MANSON 7. ANTHRAX 8. MINISTRY 9. PANTERA 10. KREATOR Безусловно, сюда попало дале- ко не все, но даже если ни одной из этих групп вы не слышали или же слышали, но вам не понравило- сь, все же не спешите давить на "RESET" или с громкими воплями "вываливаться" из данной рубри- ки - может быть и вы найдете здесь что-нибудь интересное для себя... Дело в том, что основное содержание "МЕЛОМАНИИ" будут со- ставлять переводы известных кон- цертов, а как дополнение - вся- кие там разные новости музыки, рассказы о разных группах и про- чая болтовня. Сегодня, к примеру я хочу предложить вам перевод концерта KING DIAMOND'а образца 1996 года под мрачным названием "THE GRAVEYARD". Но сначала позволю себе небо- льшое "лирическое" отступление. Дело вот в чем: читая некоторое время назад электронный журнал под названием "ODYSSEY#2" я с удивлением обнаружил там в раз- деле "Отдохнем" статью "Рок-эн- циклопедия - MEGADEаTH". (Буква "а" здесь маленькая, потому что на самом деле она там лишняя - в названии сделана ошибка). Так вот, немного покривившись от ко- щунственного извращения названия одной из моих любимых групп, я все-таки прочитал эту статью. Да-а-а... "Ровесник", конечно, был хороший журнал (может он и до сих пор еще издается),но ведь нельзя же "подавать к столу" но- вости восьмилетней давности... Перепечатка из другого издания - это хорошо, но если бы все толь- ко тем и занимались, что заимст- вовали данные друг у друга, так это недолго бы продолжалось.Хотя в целом я приветствую начинание г-на MIRON'a, (подобной рубрики я не встречал ни в одном извес- тном мне электронном издании) но все же хотелось бы получать бо- лее свежие и достоверные сведе- ния. И поэтому я хочу добавить пару слов к статье в журнале "ODYSSEY" о группе "MEGADETH". Сведения о группе по 1990 год включительно вполне достоверны, поэтому нет смысла их повторять. А вот дальше.. В 1992 году груп- па выпустила лучший по мнению музыкальных критиков альбом под названием "COUNTDOWN TO EXTINCTION", сингл из которого "Symphony Of Destruction" стал настоящим гимном trash-metal'а. Кстати, я видел два клипа на эту песню: один "чисто" MEGADETH'ов- ский, а второй совместно с груп- пой "MINISTRY". (Тоже очень неп- лохо). По моему мнению этот кон- церт - лучший. (А я слышал все альбомы). Через два года, в 1994 выходит диск "YOUTHANASIA", от- личающийся небольшой "облегчен- ностью", но не потерявший из-за этого своей "крутизны". Интерес- ный факт: песню из этого альбома "A Tout Le Monde" отказалось "крутить" MTV из-за некоей "ос- корбительности". Я лично не по- нял, в чем же тут вся соль, пос- кольку сам видел клип - ну ниче- гошенки там "оскорбительного" нет. Обычный клип - музыканты играют в концертном зале и ниче- го более. Может что-то кроется в словах - у меня их к сожалению нет. (Я и название-то толком пе- ревести не могу - французского не знаю...) Прикольный клип был снят на песню "Train Of Consequences" - там, где ка- кая-то бабуля развешивает младе- нцев на длинной-длинной веревке для сушки белья... Кстати, та же картинка и на обложке ком- пакт-диска. Но вот наступил год 1995 и команда выдала "в свет" очеред- ной альбом - "HIDDEN TREASURES". Однако это был не новый концерт, а просто подборка известных ве- щей таких исполнителей как "SEX PISTOLS", "ALICE COOPER" и др. в обработке "MEGADETH'а". Достато- чно интересная на мой взгляд ра- бота,пахнущая этакой ностальгией по 80-м годам. Но подлинным "взрывом" стал последний на се- годня диск группы, вышедший ле- том 1997 года. Он называется "CRYPTIC WRITINGS" и является серьезным конкурентом даже аль- бому "COUNTDOWN TO EXTINCTION". С этим диском тоже приключилась интересная история. Когда альбом уже был подготовлен к выходу, на обложке должна была красоваться обольстительная мулатка, проты- кающая иглой "куклу Вуду", испо- льзуемую для колдовства. (Этой тематикой пропитан и весь аль- бом). Но когда музыканты увидели оформление, они наотрез отказа- лись от него, аргументируя это тем, что мулатка на обложке по- хожа на "какую-то затраханную Бьорк..." Пришлось срочно менять и обложку, и название. Я лично думаю, что на такую реакцию уча- стников группы повлиял последний альбом той самой Бьорк. (Кто ви- дел его обложку, тот меня пой- мет...). Итак, это последний на сегод- ня диск группы, хотя в 1995 году Дейв Мастейн (вокалист команды) выпустил свой сольный альбом; пару "сольников" выдал и Марти Фридмен (гитарист). И еще один интересный факт: вокалист группы Дейв Мастейн был одним из осно- вателей "METALLIC'и", и вроде бы даже пел в первом их альбоме, (малоизвестном) но затем ушел и основал свою собственную команду под названием "MEGADETH"... У меня есть и еще кое-какая инфор- мация об этой легендарной груп- пе, но она представляет интерес только для истинных "фэнов", и я опубликую ее в следующий раз... И вот еще что: узнав о горячем желании г-на MIRON'а иметь у се- бя все альбомы "MEGADETH'а", я предлагаю ему связаться со мной (а также всем другим желающим) через наш журнал - я думаю, что смог бы ему помочь, поскольку имею все альбомы группы на ком- пакт-дисках и могу качественно записать их на кассеты. А теперь я хочу представить вашему вниманию мой вариант пе- ревода концерта KING DIAMOND'а 1996 года. Разумеется, я не про- фессиональный переводчик,так что мог допустить кое-какие неточно- сти, тем более что это литерату- рный перевод, а не дословный, но я все же старался держаться поб- лиже к оригиналу. Весь концерт представляет из себя как бы один рассказ, разбитый на песни. Чи- тать его желательно одновременно с прослушиванием - более интере- сный эффект... И вот еще что: читая, не забывайте, что рассказ ведется от лица маньяка... (Вообще у KING DIAMOND'а все ко- нцерты не только являются слит- ными рассказами, но есть даже связь между разными альбомами - продолжение приключений одних и тех же персонажей и т.д.) Но я отвлекся. Итак - вот он текст... KING DIAMOND КЛАДБИЩЕ * * * Кладбище ...Где я? Что делаю я здесь, На кладбище, покинутом богами? Да... Как очутился тут... Припомнил я теперь, как я попал Сюда... И это новый дом мой, И по душе весьма мне он. Меня ИМ здесь вовеки не найти... * * * Психиатрическая лечебница "Черный Холм" Я пробыл слишком долго здесь, Душа моя устала. Хоть и живу я Здесь иллюзией свободы, но Призрачна она... Когда по темным Залам я гуляю ночью, я вижу их, Других жильцов,таящихся во мраке Я знаю, это место - для разумом Больных, для потерявших волю, но Мир безумен сам - кто ж может их Судить? Безумье мира видел я... О, "Черный Холм", ОНИ с ума меня Здесь сводят, я ненавижу ИХ до Бешенства, до слез, я должен Выбраться отсюда, я должен страх Преодолеть. Довольно тихих слез! Я погружаюсь вниз, в глубины Моего сознанья. Я получил Достаточно леченья, мне нужен Некий кокон - такая оболочка,где Б я мог укрыться. Ведь здесь Ничто не может закончиться так Быстро как того хотели б вы. Мне ненавистны эти люди в белом, Они в мое сознанье вонзают иглы, С приторной улыбкой на устах Терзают душу и туманят мозг... * * * Ожидание Когда полночный час пробьет, ОНИ Уж здесь... Приносят мне свое Лекарство, яд для меня оно. Когда полночный час пробьет, в Больнице гаснет свет и умирает День. Но вот что я скажу: ОНИ Меня не знают... ОНИ ничуть меня Не знают,зато ИХ знаю я! Сегодня ИХ лекарство будет не усыплять,а Убивать. Я ожидаю в мраке ночи и Выбрать ночь другую не могу, я Ждать уж больше не хочу... И если не возьму я ИХ лекарство, ОНИ все будут здесь, со мной. И все же я считаю,что обману ИХ, Я считаю... я думаю, что Ликвидировать преграды сумею на Своем пути. "Медсестра" не знает Что это ночь последняя ее, с ней Даже ключ, который даст свободу Мне, сегодня я возьму ее взамен, Взамен ее души... В моих руках - Ее пустая голова, я сильней ее Намного. Глаза бездонные, пустые Мерцают на стене,они - мне знак. Уже не слышу я ее дыханья... Я Ищу тот ключ в ее руках - нашел! Бегу сквозь комнаты пустые, бегу Я прочь,от этих ненавистных мест Подальше, на свободу. Открываю Двери, которые не открывались Никогда, но у меня есть ключ Теперь, и им я открываю дверь... Шесть миль бегу я через лес и Вот передо мною кладбища ворота. Я смерти с жизнью пересек черту. Иду вдоль лунным светом Освещаемых могил. Я дома... * * * Головы на стене В холодной унылой могиле лежу я, Так темен и мрачен сей новый мой Дом. Однако теперь я уже не один В темноте... Смотрю я назад, на Вчерашний мой день. Я помню Побег и что сделать я должен... Ты видишь, иль нет? Вон там,на Стене,там головы видно... Смотрю Я на них,ведь они -хоть мертвые, Все же живые... А знаешь ли ты, Что если на кладбище умер, души Не спасти, если нет головы! В Сознании твоем жива она, ты Видишь? Когда я прошлой ночью Ворота кладбища без страха Пересек, заметил человека - Копался он в земле. Старик Иеремия был то, он могильщиком Работал, и давно уж сам одной Ногою был в могиле, с моей же Помощью мы попадем в другие... Я поверить не могу: меня он Оказался не сильнее... Ха-ха, Ходила Мэри Хукер в церковь, Прося благословением наполнить Ей карман, а Джеси Белл душа Покоится в аду... Никто ни знать Не должен,ни сказать... И только Головы таращат на меня свои Пустые мертвые глаза. Хотя никто И не прийдет сюда и не уйдет Отсюда, я должен убедиться, что Никто не знает, где я. Особенно ТОТ человек. Я помню, и не могу Избавиться от этих голосов... * * * Шепот "Ты должен дочь ЕГО заполучить, Запомни! Должен... Люси..." * * * Я не чужой Я наблюдал за Люси всю неделю, я В школе ее видел. И расписание Ее запомнил хорошо,теперь я знаю Точно, когда она уходит... Ты, Люси, за руку меня возьми, я Объяснить тебе хочу:я не чужой,я Друг, и к Папе заберу тебя домой Я... позже. Глаза прекрасные Твои и волосы как шелк, тебе не Больше лет, я думаю, семи. Так Прав я, или нет? Я вправду Беспокоюсь о тебе, ведь ты же Дочь ЕГО,единая,и я предполагаю, Обижена была. А я ведь никогда, Вовек не смог бы причинить тебе Вреда. И кому какое дело,если ты Пойдешь со мной сейчас! Давай, Малютка,не робей,пойдем со мной, Настал тот час. Есть куклы у Меня там, на стене, я сделал их Своими. И поиграться с ними Можешь ты, пока не заберет тебя Твой Папа. И я, и ты, мы скоро Будем дома, тогда мы сможем Поиграть, повеселиться вместе... Вот мы и пришли на кладбище, Домой... * * * Копание могил Ты, Люси, оставайся здесь,могила Теплая еще. И в куклы поиграться Можешь - куклы на стене. Теперь Я уж не тот,каким бы должен быть С тех пор, как ОН сгноил меня. Оставил половину рассудка своего Я позади, в том сумасшедшем Месте. И вот ведь в чем вопрос: Безумен я,иль нет? И правда ли, Что я виновен? НЕТ! То правда, Что они сказали, малютка, ты не Плачь,взгляни-ка на меня! Уйду я В ночь, и ты не можешь Последовать за мной... Я буду Твоим несчастьем, стану адом для Тебя. Я печаль тебе найду,всего Тебе хорошего в АДУ! Могилы рою Я,смертельных семь гробов,их рою Под безумной я луной. Мак-Кензи, Как ты мог подумать, что позабыл Я про тебя? Могилы все готовы... Я ловок, и весьма... Уж семь Надгробий вместе сказали дружно: "Люси навсегда!" * * * Встретишь меня в полночь Вчера,когда закончил последнюю я Из семи могил,отправился позвать Мак-Кензи, разбудил его я ночи Посреди. Спросонья он узнать не Мог меня... СЮРПРИЗ! О, месть Мила,вставай,проснись,Мак-Кензи, Знал, ведь ты, что жив я до сих Пор. Сказать тебе я должен Кое-что,поскольку Люси ты отец и Мэр в забытом богом этом Городишке. И к тому же,унизил ты Меня. Такой больной и слабый Человечек, меня слабее много ты. Так вот что я скажу:ты встретишь Меня в полночь возле кладбища Ворот. Ты встретишь меня в Полночь, а иначе - Люси твоя Умрет! О,месть мила! Я знаю,ты Согласен. Ты можешь помешанным Меня назвать, но никогда я не Врал тебе, работал на тебя. Ты, Старая развратная свинья, тебя с Поличным поймал одною ночью, но, Конечно, поверили тебе все, а не Мне. Но ближе к делу! Мак-Кензи, Слышал ты меня? Люси пока в Порядке - спит она в своем Гробу. Спит, и дождаться уж не Может увидеть морду мерзкую Твою опять. * * * Спи спокойно, малышка Пора в кровать ложиться,Люси, Отдых тебе нужен. Ложись же в Гроб свой, да и спи спокойно. Я Разбужу тебя, когда твой Папа Будет здесь. Нет,нет,не надо,ты Не плачь! Все глубже, глубже в Землю ты опускаешься, уходишь Вниз... да, ВНИЗ! Не бойся, спи Спокойно под землей, там бегать Уж нельзя. Там черви... черви... Кто здесь? Папа, ты? А возле Кладбища ограды я жду чтоб Показать Люси отцу. Колотится Так сильно что-то в голове, как Будто до сих пор ее я слышу Визг. О, Люси, я ведь делаю все Это для тебя,и я не собирался,не Хотел, но ты должна спокойно Спать... Ага,пришел ты наконец? Да, Люси, это твой отец. Ты Покажи мне свое сердце, сукин Сын, увидеть дай свое лицо! Я Вижу как малышка плачет, вижу - Ты старался, но остановить не в Силах страх. И вот что я тебе Скажу: желаешь если ты увидеть Люси свою когда-нибудь еще, то Лучше бы поменьше прекословить,а Делать то,что я скажу. Так вот, Бесценный мистер Мэр, добро Пожаловать в мой скромный гроб. Входи вовнутрь, ты знаешь ведь, Что должен... * * * Папа О, Папа, мне так одиноко... О, Папа, приди же домой! Скучаю я Так по тебе - что мне делать Теперь? Ты так не меня не Смотри,не делал я этого,нет. ОН, Сделал, да это был ОН. А я Никогда, никогда бы не смог,меня Даже не было там. Скажи же, что Делать мне... Папа,не надо! Ты Снова уходишь,вернись... Ну вот, Ты пришел наконец, Мак-Кензи, я Ждал тебя,сядь! Трусливый тупой Сын овцы,что мне делать с тобой? * * * Воскрешение или обман В пустой и темный этот гроб Приходит свет лишь иногда. Так Крошечно мое окно, но все ж я Вижу лунный свет, он стелется Вокруг. Вниз, на колени, если Будет так тебе угодно, пока я Завяжу тебе глаза. Сыграем мы с Тобой в одну игру. Я назову ее, Пожалуй... воскрешенье иль Обман. Итак, сыграем в прятки! Следуй же за мною в ночь,туда, Где солнца нет, но яркая луна. Теперьпослушай:здесь есть семь Могил, в одной из них спит Люси. И тебе решать,в какой. Вот это Будет либо воскрешенье,либо нет! Но разрешить тебе могу я Ошибиться раза... два. А в Третий раз ты должен отгадать! Кстати, ты лучше начинай копать, Пока мы здесь болтаем,она могла Уж умереть. Поторопись, пока в Земле не начали банкет свой Черви! Как оно тебе - откапывать Того,кого ты любишь? О-о-о,нет, Нет, опять ошибся ты,не Люси это Вовсе. Ты действуешь вслепую, Трус, мне кажется уже что Собственную роешь ты могилу. Да, Люси спит в какой-то из семи Могил и у тебе один лишь шанс Остался дочь свою спасти. Луна Над небе светит,за нами наблюдая С высоты, могилы лунным светом Заливая. Рой,Мак-Кензи,пока твой Разум затуманю я... Один удар в Затылок - и готово! Лицом в Могилу Люси он упал. Да,Люси Спит в какой-то из семи могил. Ее отец выигрывал, но побеждаю Все же я. Я затащил его назад,в Могилу, затянул его я вниз... * * * Из могилы Смотю ему я глубоко в глаза и Вижу только темноту,его я должен Одолеть, идти я должен,из могилы Встать. Идем, мой друг, сюда Опять, поглубже в искаженный Разум мой, мне кажется, что Потерял его я снова. Ля-ля-ля,я Откопаю Люси и вытащу ее сюда, Наружу. Люси, это я, не бойся,я Вытащу тебя сейчас и сможешь ты Дышать. Ты спать не можешь Вечно, дорогая,иди же к папочке, Иди! Ля-ля, скажи мне, что ты Видишь? Скажи как чувствуешь Себя, когда пою тебе я, Люси? * * * Я Назад, в могилу; Люси на полу Сидит,а я стою в дверях свободы. В тех дверях,что окончательно Закрыл. А так как ощущаю в Сознании своем я чей-то взгляд, Мне кажется,что солнце уж Зашло... но нет! Остались мы Вдвоем с тобой,Мак-Кензи,только Ты и я. Лежишь ты на холодном Каменном полуи руки связаны Твои. Никто не поспешит помочь Беспомощному господину Мэру. Это заседание суда, тебя я Обвиняю в оскорблении ребенка. Я - единственный судья,а заодно Присяжные и адвокат, скажи же Мне, что делать? Как это быть Должно: "Скажимне,ты виновен, Или же... ВИНОВЕН!!!" Можешь Убежать,но там темно,там солнца Нет и только тьма вокруг... А Я же от лица присяжных и судьи Тебя виновным признаю и значит, Осуждаю на медленную смерть... * * * Люси навеки Все позади, скажи же мне,малютка Люси, только слово - и все я Завершу. Как только первый луч Рассвета придет, он будет на его Пути, нет больше Папы, говорю я. Ты только мне скажи - исчезнет Он навеки. Я чувствую, что Солнце скоро будет здесь, отойди От той веревки, Люси,что делаешь Ты там? Но поздно, вижу я - Приходит мой конец. Стекло с Разбитого окна так высоко над Нами на шею прямо падает мою. И С первым же лучом рассвета я Остаюсь без головы. И с первым Же лучом рассвета, боже мой, я Мертв! Душа моя из тела Переселилась в голову теперь. Наверное, был бы я испуган, если Б не был уже мертв. Но сердце Черное мое сказало мне, что всем На это наплевать. Что делаешь Ты, Люси? Зачем освобождаешь ты Его, не надо!Послушай голову Мою, ты слышишь что я говорю? Так странен вид отсюда, с пола. Пол холодный тяжел, когда ты Словно мяч. Как выиграть мог Мэр, как мог я стать одним из НИХ? Теперь я просто голова, что На полу лежит. Уж тело мое там, А я вот здесь лежу. Вернись ко Мне, о Люси! Не можешь бросить Так ты здесь меня. Твои я Слышу маленькие ножки - идут ко Мне они. Такподними же ты Голову мою, возьми с собой Домой, но Папе ничего не говори. Голову мою она берет и ложит в Свой портфель. Люси навеки, я Буду с Люси навеки, Люси навеки, Я буду с Люси навеки... THE END Что ж, на этом заканчивается рассказ, но не заканчивается на- ша рубрика. Я надеюсь, что если вы дочитали до этого места, то я все-таки не зря старался. Но мне хотелось бы услышать выше соб- ственное мнение по поводу прочи- танного, поэтому пишите к нам в редакцию - мы с интересом прочи- таем все ваши отзывы и пожелания не только о новом разделе, но и о журнале в целом. И не забывай- те, что самое главное для нас - общение с читателями, именно для этого и выпускается наш журнал. Если вам не понравилась эта руб- рика - мы ее уберем (поскольку она пока что является экспериме- нтальной), а если понравилась - напишите о том, тексты каких групп вы хотели бы увидеть на страницах "МЕЛОМАНИИ" и если это возможно,мы обязательно их опуб- ликуем. Так что мы ждем отзывов, а на этот раз я прощаюсь с вами, но надеюсь, что ненадолго... ________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября