ZX Power #03
31 декабря 1997

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

<b>Вступление</b> - Приветствия и вступительное слово.
От авторов журнала.________________________________ Здравствуйте,   друзья!  Вот  иснова мы с вами. Мы, так же, каки  вы, долго ждали этой встречи,и  благодарны вам за поддержку -на  адрес редакции пришло большеполусотни  писем  и это убеждаетнас,  что  журнал все-таки нуженчитателям,  что наш труд не про-пал  зря.  Задержку  с  выпускомэтого номера мы постарались ком-пенсировать  увеличением объемовматериалов,  тщательным подбороми  редакцией  статей,  произошлиизменения  в  оболочке (режим 42символов  в  строке, закреплениемелодий  за  статьями  с возмож-ностью  произвольного выбора ме-лодии, восстановление последнего
окна при выходе из вьювера), по-
явились новые рубрики. Разумеет-
ся,  совершенствоваться можно до
бесконечности, поэтому мы не со-
бираемся останавливаться на дос-
тигнутом и надеемся на вашу под-
держку (см. "Конкурс").
 Но   изменения   произошли   не
только  в оболочке - изменился и
штат сотрудников журнала, причем
как  количественно,  так  и  ка-
чественно  (надеемся, что в луч-
шую сторону...;))
 Наша  команда - X-Project Asso-
ciation  постоянно  принимает  в
свои  ряды новых людей, вносящих
свой вклад в развитие Спектрума,
при  желании и вы можете присое-
диниться к нам, для этого доста-
точно  связаться с нами по адре-
сам,  указанным в разделе "Авто-
ры" и обговорить все детали.
 И  еще  одна  хорошая  новость:
X-Project Association в лице ре-
дакции  журнала "ZX-POWER" взяла
на  себя  роль  официальных дис-
трибьютеров  лицензионного прог-
раммного  обеспечения, создавае-
мого  на территории СНГ. Мы под-
держиваем  контакт с самым круп-
ным  распространителем  программ
на  Спектрум в городе Харькове и
готовы  оказать помощь в распро-
странении   ваших   программ  не
только  на территории нашего го-
рода,  но  и  помочь связаться с
другими  регионами.  Адреса  для
контакта  указаны в разделе "Ав-
торы" и "Реклама".
 Хотим  напомнить, что все прог-
раммные продукты, созданные уси-
лиями  X-Project  Association (а
это  первый и второй номера жур-
нала "ZX-POWER", игра "СТАЛКЕР",
все версии монитора-дизассембле-
ра  "STS",  ассемблера  "ALASM",
терминальные  программы и многое
другое),  вы можете получить СО-
ВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, связавшись с
нами.
 А  пока  мы прощаемся с вами до
следующего,   четвертого  номера
журнала, выход которого планиру-
ется  к  Новому  Году (имеется в
виду  1999 год... ;)). Надеемся,
этот  номер  вам понравится. Все
свои пожелания присылайте на ад-
реса  редакции,  мы  ответим  на
каждое письмо.
 И в заключение хотелось бы поб-
лагодарить всех тех людей, кото-
рые помогали нам с выпуском жур-
нала  и  передать  привет другим
спектрумовским командам...


  Приветствия и благодарности!


 Редакция выражает благодарность
за поддержку и различную  помощь
в создании третьего номера  жур-
нала следующим людям:


     1. Безуглый Андрей
      (Ticklish Jim/BIS)

 2. Десятниченко Александр
      (Desalex/ARIS/XPJ)

  3. Ruff/Avalon/Rush/Asm

         4. R-Soft

    5. Ракитин Александр
          (Blade/TM)

 6. Константинов Константин
        (Mechanic/XPJ)

     7. Дмитриев Денис
       (Dismaster/XPJ)

    8. Трофимов Алексей
          (Tan/XPJ)

  9. Коверников Константин
        (Evil-Genius)

      10. Яценко Роман
           (Fisher)

     11. Радiй Радутний


 Редакция приветствует всех  лю-
дей,  которые  поддерживают  наш
общий корабль на плаву:

     X-Project Association:

Squizer, Jam, Mechanic, Stalker,
Digital  Man,  Cobra,  S.System,
Dismaster,   Evil  Genius,  Tan,
Desalex, Midisoft, Priest, Alem,
R-Soft,  FisherMan,  Nmi, Fix,
Ogre, Amp, Ata...

           And other:

Sashulya,  Blade, Rst 7, Ticlish
Jim,  Alex(R),  ZX-Shadow,  VAV,
Mr.    Beeper,   James   Advent,
VVV-Soft,  V.M.G., Imp, Oldman и
Милуну... ;)

Smash  H.B., Energy Minds, Aris,
Avalon,  Cooper  Feet, KGS Inc.,
K3L, Brokim Soft, Fantom Family,
Brain    Wave   Corp.,   Crystal
Dreams,    Progress,   Phantasy,
Digital Reality, Flash, Inferno,
Silicon   Brains,   World  eyes,
Aurin,   Unit   5,  Omega  H.G.,
Galaxy,  XL-design, Pi-software,
Tankard,  Pungency, Hellraizers,
Triumph,   Spark,  Demiurg  Ash,
Paracels,    CyberPunks,   Laser
Soft,  Dementia  Corp., Proxima,
Die   Krupps,   Diamond,  Excess
Team,  Antares,  Syndrome, Zer0,
Playgear  Company, Global Corp.,
Bytex, Image Crew, Extreme, Ufo,
Stars  of Keladan, Real Masters,
Power Group...

   Ну и конечно мы не забыли про
тебя, наш дорогой читатель, тебе
тоже огромная благодарность!
________________________________



Другие статьи номера:

Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.

Вступление - Приветствия и вступительное слово.

Вступление - Описание возможностей оболочки.

Вступление - Содержание номера.

Вступление - Анонс статей следующего номера.

Ликбез - Восстановление программ методом поиска адреса пуска, с помощью перевзлома.

Ликбез - Автоматическое создание маски для спрайтов.

Ликбез - новый алгоритм быстрой 3D графики на SPECCY.

Ликбез - CHEATS и POKES в игровых программах: история методов нечестной игры, фирменный CHEAT, использование опубликованных POKES, поиск адресов бессмертия.

Разное - Фальшивые редакторы для музыкального сопроцессора.

Разное - Траблы с AY (неверная частота тактирования).

Разное - Вирус в IS-DOS.

Разное - Прулевка - странные люди.

Разное - Редактор отгрузки для ELITE-3.

Разное - результаты опроса общественного мнения Спектрумистов.

Разное - Конкурс специальных корреспондентов для журнала.

Разное - Проект развития Спектрумовского рынка.

Разное - FUNTOP-98 - итоги фестиваля.

Комната смеха - Компьютерный словарь для чайников.

Комната смеха - Химическая история.

Комната смеха - Второе насшествие марсиан.

Комната смеха - Анекдоты про Интернетчика.

Комната смеха - Виндоза - Source Code of Windows.

Паутина - Как работает модем.

Паутина - Описание команд HAYES-модема.

Паутина - Что такое MNP в HAYES-модемах.

Паутина - Модемы на Спектруме.

Интервью - Интервью с Ticklish Jim-ом , Rom/Progress , BRAIN WAVE CORP, RST#7, KGS INC.

Перспектива - Презентация игры "Зеркало".

Перспектива - CSC: DEJA VU - слухи и реальность.

Новости - Новости со сцены: Phantom Family, Smash, OHG, Avalon, Spark, K3L, TGM, First Association, Discovery Group, BrainWave и т.д.

Новости - новости от Челябинских спектрумистов.

Новости - Вести из Черкасс.

Вокруг света - APPLE представила прозрачный проект ПК.

Вокруг света - IA-64: неофициальная хроника переворота.

Вокруг света - Билл Гейтс: О WINDOWS - только хорошее.

Вокруг света - Все что вы хотели знать о "Силиконе".

Чтиво - Рассказ Е.Нестеренко "Корона и кольцо" (часть 2)

Чтиво - Кровавая тьма.

Чтиво - Терминатор 3.

Металлолом - BRIGHT + FLASH = NEW SPECCY.

Металлолом - Схема подключения HAYES-модема.

Обозрение - Журналы, которые мы выбираем: ADVENTURER-6, AMAZING-2, AMIGA NEWS-1, CHAOS-1, DEJA VU-4, DEPTH-1,FLASH TIME-1,MIRACLE-1, OBERON-4, ODYSSEY-2, SPECCY-7,SPECTROPHOBY-,SPECTROFON-23, SPECTRUM PROGRESS-2 , ZX-FORMAT-7 , ZX-NEWS-3 , ZX-POWER-3, ZX-РЕВЮ.

Обозрение - Обзор новинок ПО: TWILIGHT, BOOVIE, TOWDIE, ORION, SHERWOOD,WACKY RACES, MYSTICAL, JMENO, RUZE, SUPER CARS,LAST NINJA2,CHACK YEAGER-S,ADVANCED FLIGHT TRAINER,THE RAVERS PARADISE,TRITON MIX, TWIN WORLD, DUCK MANIA.

Почта - Переписка с читателями журнала.

Почта - Письма: какие они бывают...

Рабочий стол - Теневой многотекстовый ассемблер-отладчик ALASM 4.1 (Краткое описание функциональных возможностей).

Меломания - Меломания выпуск 1.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Музыка - хочу предложить Вам прочесть вiрш-кумедiю.
Кодинг - На этот раз я расскажу о выводе на экран 64 символов в строке.
Графика - палитра: Палитровые эффекты в играх.
От авторов - Вступительное слово.
Реклама - Пpодается пpинтеp МС 6337. Hедоpого.

В этот день...   21 ноября