ZX Power
#03
31 декабря 1997 |
|
Перспектива - CSC: DEJA VU - слухи и реальность.
Crime Santa Claus-2 и CSC:Deja Vu - слухи и истина _________________________________________ Некоторое время назад из "достоверныхисточников" пользователи Спектрума моглиуслышать "новости" относительно выпускаигры Crime Santa Claus-2 (далее CSC-2) идаже получить предложения относительнопокупки этой игры. А вскоре после этого кнам в редакцию пришло письмо от TicklishJim'а - ведущего кодера группы "Brokim-soft" (кстати, в рубрике "ИНТЕРВЬЮ" естьнаша с ним беседа...), который поведалнам истинное положение дел в группе.Итак, ниже я привожу некоторые "пункты"из его письма, которые T.J. настоятельнопросил опубликовать во избежание недора-зумений... 1. CSC-2 и Crime Santa Claus: Deja Vu - два совершенно разных проекта. На данный момент работа над CSC-2 приостановлена, над CSC:DV же наоборот - продвигается, однако ни о какой "готовой версии" на се- годняшний день не может быть и речи. 2. CSC-2 будет выпущен не ранее CSC:DV. 3. Авторы игры настоятельно советуют не публиковать ложные сведения об их проек- тах, не получив на то согласия их самих. 4. По всем вопросам относительно CSC:DV, CSC-2 и других проектов просьба обра- щаться непосредственно к Ticklish Jim'у. телефон: (0472) 43-37-97, с 18.00 до 23.00 ОТ РЕДАКЦИИ: Письмо от T.J. стало очередным свиде- тельством некомпетентности и хамского от- ношения к авторам некоторых "субъектов", возомнивших себя "первоисточником инфор- мации" и чуть ли не господом богом. К со- жалению, такие "субъекты" еще существуют в Спектрум-мире, хоть их число постепенно и уменьшается (дело в том, что вообще-то им на Спектрум глубоко плевать, а интере- сует их либо получение денег за взломан- ные программы, либо удовлетворение собственного тщеславия, либо и то, и дру- гое...), однако наиболее мерзкие их представители все еще остались, судорожно "дергаясь" в попытках вернуть себе авто- ритет, давно утраченный после того, как они были "раскушены". Вот с кем надо бо- роться, именно эти "грязные личности" яв- ляются причиной нарушения авторских прав и пытаются раньше времени "похоронить" Спектрум. Дабы не быть голословным, при- ведем несколько фактов. факт первый: распространение слухов о "выходе" CSC-2 с предложением высылать деньги для получения игры. При этом игра вовсе не была закончена, а ее авторы даже не подозревали, что они эту игру уже "вы- пустили"... факт второй: на сегодняшний день обещан- ная STALKER'ом игра "ЦИТАДЕЛЬ" все еще не закончена, но это не помешало кое-кому заявить о выходе полной версии, причем не только заявить, но и предложить эту пол- ную версию купить! факт третий: когда одна группа поинтере- совалась у своего харьковского "друга" новостями относительно времени выпуска третьего номера журнала "ZX-POWER", тот безапелляционно заявил: "Третий номер? Да он выйдет в следующую пятницу!" Представьте себе, как были мы удивлены, узнав спустя некоторое время, что третий номер нашего журнала, оказывается, уже "вышел"... Можно было бы привести еще много приме- ров, но скорее всего примеры эти всем из- вестны, как и имена "информаторов", о ко- торых шла речь выше. Хотелось бы лишь по- советовать тем немногим доверчивым людям, которые им доверяют, задуматься над сле- дующим вопросом: "Как вы думаете, эти ва- ши "друзья" "киданут" вас, когда им пре- доставится удобный случай, или нет?.." А теперь, поскольку данная статья все же оказалась в рубрике "ПЕРСПЕКТИВА", я (Jam) хочу рассказать читателям о проекте "Crime Santa Claus: Deja Vu" поподробнее. Сразу хочу оговориться, что эта информа- ция не взята мною "с потолка", а получена от авторов игры. Итак, к нам в журнал пришла вторая демо-версия этой игры. Crime Santa Claus: Deja Vu (demo#2) Графика и эффекты - Panda/Bis/ASM&RUSH Лабиринт - Panda и Slider/Bis/ASM&RUSH Коды - Ticklish Jim/Bis/ASM В демо вы сможете: - походить по части игрового лабиринта, попрыгать... - посмотреть на "монстров" - посмотреть на неподвижную анимацию - посмотреть на падающий снег, бегущую строку и рамочную анимацию - послушать звуки (музыку авторы решили пока "придержать" - хорошего понемногу :) - оценить качество графики, нарисованной Pand'ой в сочетании с использованием автомаски Ticklish Jim'а. (См. статью "АВТОМАСКА" в разделе "ЛИКБЕЗ". Это я заместо гипертекста стараюсь... :)) ) А вот чего вы НЕ сможете сделать: - выполнить какое-либо действие (кроме разворота и снятия мешка) - зайти в какую-либо дверь - поговорить с кем-нибудь - погибнуть от рук коварных и злобных "монстров" (жаль, что говорить нельзя, а то можно было бы безнаказанно пооб- зывать "монстров" всякими нехорошими словами... :) ) - пройти игру - увидеть заставку и слайды (около 30 шт.) - увидеть все комнаты - зайти за предметы - найти Раккслу :))) В демо-версии опрашивается 3 джойстика: Sinclair, Keyboard и Kempston. Что будет в полной версии: - куча "монстров" - много-много неподвижной анимации - много музыки - отгрузка состояния на диск - 54'хкомнатный лабиринт - обилие интересных загадок - несколько путей прохождения игры - обилие сервисных опций (настройки на разные компьютеры) - другие интересные сюрпризы... ;) Демо-версию игры вы сможете найти в ПРИ- ЛОЖЕНИИ. А поскольку я уже успел с нею ознакомиться, хотелось бы высказать свое мнение (может авторам будет небезинтерес- но :) ). Вообще-то я не отношусь к пок- лонникам игр сериала Dizzy и подобным им, однако не могу не похвалить хорошую гра- фику (я ведь и сам немного с графикой "балуюсь", поэтому немножко тут разбира- юсь... ;) ) и стильный дизайн программы. Понравились мне также и названия локаций, особенно "лiгво бiлого хробака" (rulez!) и "зубастая ворона". Единственный недос- таток - не очень хорошо читаемый шрифт в бегущей строке. А в остальном, я думаю, эта игра попадет в пятерку лучших игр этого жанра, так что будем ждать полной версии. Все замечания, пожелания и т.д. относи- тельно игры читатели могут направлять по следующему адресу: 257005, г. Черкассы, ул. Шевченко, д. 367/1 Безуглому Андрею Анатольевичу _________________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября