Buzz #20
31 декабря 2001

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

<b>Paracels speaking</b> - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.
                       PARACELS SPEAKING

Подборка  новостей,  которую  мы  предлагаем  вашему   вниманию,
выполнена  в  виде  небольших сводок, расположенных в алфавитном
порядке. Вся информация была  получена  либо  от  организаторов,
либо  от  других  членов  той  или иной группы, которой касается
каждая конкрентая новостная заметка. Ничего  из  написанного  не
было придумано или взято из непроверенного источника.

Мы постарались сделать новости максимально  объективными  и,  по
возможности, оперативными.

Как редактор раздела Scene Online, я благодарю следующих лиц  за
любезное и своевременное предоставление ценной информации:

                   Andrew Fer/Phantom Family
                      Arty/Digital Reality
                     AXor/Perspective Group
                          Demiurge Ash
                      Diver/4th Dimension
                     Elph/Cyber Punks Unity
                      Fatal Snipe/Fenomen
                     Flying/Digital Reality
                        Freeman/Freeart
                          Fyrex/Mayhem
                             Gas13
                        Gasman/Raww Arse
                      Goblin/Beermans/XTM
                 Himik's ZxZ/Power Of Sount WT
                         кристай/skrju
                       Mac Buster/Extreme
                     Mitchell/Hardwave Crew
                        Nik-O/Techno Lab
                       pROF/4th Dimension
                         Raver/Phantasy
               Risk/Original Computer Association
                          Rom/Progress
                        skqreamej/skrju
                     Snake/Remedy & Threei
                      Stanly/Studio Stall
                     Tiden/Delirium Tremens
                        Vivid/Brainwave
                          Wlodek Black
                     Yerzmyey/Hooy-Program
                        zksystem/Excess

----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002

----------------------------------------------------------------
                            NEWS A-F
----------------------------------------------------------------

                           BRAINWAVE

Как сообщил нам Vivid, "большинство членов группы (в  частности,
костяк  группы)  испытывают  нехватку  свободного  времени из-за
занятости на  учебе/работе.  Это,  к  сожалению,  неблагоприятно
сказывается  на  возможности  заниматься сценовой деятельностью.
Один из проектов, над которым мы работаем совместно с московским
художником  Pheel^PHT,  -  портирование на ZX игры "True Love" с
платформы  PC.  Работа  движется  медленно   по   вышеупомянутым
причинам.

Мегус пишет на PC просмотрщик спектрумовской графики  в  форматe
обычных   спектрумовских   картинок,   double-color   и  3-color
картинок."

О том, как продвигаются дела  с  music-диском,  пока  ничего  не
известно.

Достоверной информации относительно участия BW  в  демокомпо  на
ближайших пати пока нет. Возможно, будет выставлена музыка. Есть
планы написать demo или intro на PC.

Состав BW:

[active staff]

Megus  (ZX, PC)  - organizer, main music maker, programmer
Vivid  (ZX, PC)  - main coder, programmer
Tigrr  (PC, ZX)  - Designer
Vortex (PC, ZX)  - coder, programmer
ALX    (ZX)      - cracker

[inactive staff]

ABStract aka The Black Abyss (PC)     - programmer
MAV                          (ZX, PC) - progammer, cracker
Navigator                    (PC, ZX) - hardware support,
                                        ZXNet Support
Graph Ego                    (ZX)     - graphics maker
X-Cyber                      (ZX)     - hardware support
Dan aka Мерзавчик            (PC)     - ??
________________________________________________________________

                       CYBER PUNKS UNITY

Вот, что сообщил нам Elph/CPU о текущем положении дел в CPU:

"Как и следовало  ожидать,  мы  продолжаем  работу  над  Adv#14,
который,    надеемся,   выйдет   значительно   быстрее,   нежели
предыдущий. Мы собираемся несколько изменить положение  вещей  в
этом плане и выпускать журнал чаще, возможно, потеряв при этом в
объеме, но выиграв в оперативности.

Также не  прекращается  работа  над  Plasmodium  Astral  Complex
[session two: I Wish I Was A Little Girl], как вы уже, наверное,
заметили по Millennium Demoparty  version,  это  будет  аркадная
игра с тактическими элементами.

Kurles/HS/CPU работает над HorrorWord II, первые  beta  versions
появятся уже скоро.

Конечно же, наш разум содержит еще довольно много идей,  но  так
как реально сделано мало, говорить о них рано.

Состав CPU очень велик ;). Это связано с тем, что мы  никого  не
исключаем  из нашей бригады, несмотря на то, что многие люди уже
творчески не активны. Большинство из нас все равно  периодически
встречается  на  локальных  party, и мы ценим всех members за их
прошлые заслуги, плюс ко всему они, по возможности, помогают нам
в различных областях. Вот довольно полный memberstatus:

elph∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙organizing, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
miguel∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, text editing, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
chasm∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙writing, drinking a lot of alcohol∙∙
alff∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
maksim magnetik∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx, modelling, writing∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
ahim∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
moran∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
deadie∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx, music, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
kurles∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
veka∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
davos∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙pc music∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
said∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙talking with astral gods, ideas∙∙∙∙∙
cav inc.∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙writing, modelling∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
xnobys∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code, hardware, gfx, music∙∙inactive
never∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music, gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
shr soft∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
john ivanoff∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙cracking, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
stellerex∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx, modelling∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
psychodel... (ex dj dens)∙∙music (pc, zx)∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
andrew smirnov∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
ray∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code, text editing∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
protecvision jnr∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙scanning, printing support∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
protecvision∙snr∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙printing support∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
left handed∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙hardware ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
pm corp∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙hardware, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
blind∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
xlprdg97∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code (lost in kotlas)∙∙∙∙∙∙∙inactive
surgeon∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙cracking, code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
flex software∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
demon∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙code∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
vaniac∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
ant∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
steel rat∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙hardware, writing∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
mad max∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙music∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive
max zx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙gfx∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙inactive

Несмотря на такой обширный, лист  реально  что-то  делают  всего
несколько  людей:  основная проблема на данный момент - нехватка
свободного  времени.  Мы  уже   довольно   старая   бригада,   и
большинству   людей  приходится  работать,  а  некоторым  еще  и
содержать  семью  -это  основная  причина,  по   которой   может
показаться,  что  наша  активность снизилась в последние годы. У
нас очень много идей, и мы собираемся реализовать их в ближайшем
будущем."

А вот, что  говорит  Elph  о  возможном  участии  Киберпанков  в
предстоящих летних пати:

"Наши музыканты  Ahim,  Moran,  Miguel  поддержат  party  своими
треками;  Maxim  Magnetik,  скорее всего, нарисует что-то, ну и,
возможно, мы  все-таки  сделаем  demo,  хотя  кодирую  здесь,  в
основном, я, а, как известно, я не natural born coder, но coding
и сейчас  приносит  мне  много  ништяка,  погружая  в  атмосферу
дистортированного   цифрового   апокалипсиса,  возвышающего  мое
сознание..."

14-й номер Adventurer'a обещает быть очень интересным, да и
ждать его осталось недолго. Послушаем Elph'a:

"...надеемся  выпустить  его  этим  летом.  Конечно  же,   будет
довольно  много  информации  с  Millennium 1902, куда мы недавно
гонялись (Miguel так и остался в Минске.  Надеюсь,  мы  его  еще
увидим).  Уже  есть  безумные  материалы  для  оттяга,  ну и eще
кое-что, о чем я пока умолчу."
________________________________________________________________

                          DEMIURGE ASH

По словам  Demiurge  Ash'a,  его  сценовая  деятельность  сейчас
сводится к созданию графики и коллажей в Photoshop'e.

Работа над ZX-Chart'ом сведена к минимуму -  сбору  анкет.  Всем
остальным  занимаются Kooll и Sergius Puzzler. В самое ближайшее
время должен выйти 3-й номер. Кроме этого, Ash вместе с Kooll'ом
помогает Cannibal'у выпускать электронную газету "HeresY".

Сейчас Ash занимается созданием сайта  для  Cannibal'а,  который
будет содержать галерею работ этого художника.

В  планах  -  участие  (и,  возможно,  личное  присутствие)   на
СAFe'2002 в pc-gfx b 64k-web page compos.
________________________________________________________________

                        DIGITAL REALITY

Со слов, полученных от организатора DR, в данный  момент  группа
не  занимается активной деятельностью на Спектруме. "Все живут и
работают, кто, где и как может", - говорит Arty и  добавляет.  -
"DR  уже не существует. Это горькая правда, точнее, DR - это уже
легенда, т.к. нас объединяют лишь дружеские отношения, память  о
Спектруме да кружка пива иногда =)"

Официально никто не выходил из состава команды,  но,  по  словам
Flying'a, "de facto никто ничего сейчас на Speccy не делает".

Вероятность увидеть на предстоящих летних пати работы от Digital
Reality практически равна нулю.

Будущее спектрумовской версии проекта Scenergy также  не  совсем
ясно.  Для  его  продолжения нужно время, силы, интерес, чем, по
всей видимости,  DR  сейчас  не  располагает  и  вряд  ли  будет
располагать в ближайшем будущем.
________________________________________________________________

                             EXCESS

Со слов, полученных от ZKSystem, удалось узнать,  что  в  данный
момент  группа  не  ведет  никаких  спектрумовских проектов. Все
внимание Excess сосредоточено на организации демопати CAFe'2002,
запланированное  на  конец августа этого года. Все подробности о
данном      мероприятии      можно      найти      на      сайте
http://www.cafeparty.org.ru.

Lasoft пишет музыку под лэйблом "Чук и Гек" (http://chgek.ru).

zksystem  занимается  разработкой   электронных   устройств   на
микроконтроллерах и вебдизайном.

Hacker GRI защищает диплом и усиленно трудится программером.

Paparazzi (xPasha) работает.

RA (ex Panther) ушел из Excess team и сушит сухари в армию...

SIV Blader работает программером.

Перспективы дальнейшего развития графического  редактора  Excess
Deluxe Paint более чем туманны.

Полный состав группы на данный момент:

Lasoft
zksystem
Hacker GRI
Paparazzi
Vodoley soft
SIV Blader
Dimka
Lion
________________________________________________________________

                            EXTREME

Как  нам  удалось   узнать   от   Mac   Buster'a,   единственный
спектрумовский  проект,  над  которым сейчас работает Extreme, -
попытка доделать и выпустить "Элиту". Сейчас этим занимается Alk
под  руководством  UnBeliever'a.  Личный  проект  Mac Buster'a -
спектрумовский дизассемблер - временно заморожен из-за  нехватки
времени.

Однако, как нам удалось узнать от Goblin'a/Beermans/XTM, "Элита"
-  будет  не  единственным спектрумовским релизом Extreme: после
большой паузы, вызванной поломкой железа, 5-й номер  Acid  Paper
все-таки выходит в свет в самые ближайшие сроки.

Из околоспектрумовских проектов можно выделить начальную  стадию
разработки   ОС   для  "Спринтера",  однако  говорить  о  сроках
реализации пока рано.

Деятельность на Амиге включает в себя поддержку  журнала  "Power
Amiga".

Новый сайт группы, работа над которым  была  недавно  завершена,
располагается по следующему адресу - http://x7m.dem.ru.

В ближайшее время Extreme  планируют  расширить  свой  состав  и
увеличит   количество   освоенных   платформ   на  две:  одну  -
8-разрядную,   другую,   если   представится   возможность,    -
32-разрядную.

Полный состав группы на 15 мая 2002 года:

-{- Moscow HQ -}-

- MagiC               - organizer/supplier/coder
- Mac Buster          - coder/public relations
- @nthony (ex-TeeRay) - artist/3D modeler
- Visual              - musician
- Slider              - dreamer :)

-{- Samara/Russia HQ -}-

- UnBEL!EVER (ex-M.M.A) - organizer/supplier
- Dr.Death              - net support
- Maxsoft               - coder
- Alk                   - coder

-{- Sarov/Russia HQ -}-

* BEERMANS

- Dwarf                  - organizer/artist
- Trivial (ex-Ashnar)    - musician
- DJ Max B.              - musician
- Goblin                 - coder/artist
- LX                     - coder
- Noy                    - html/networking
________________________________________________________________

                            FENOMEN

Как сообщил нам Fatal Snipe, в последнее время активность группы
заметно снизилась из-за работы, учебы и т.п.

"Дела на Спеке на данный момент находятся в полном запустении, -
говорит  Fatal  Snipe. - Matrix, скорее всего, не будет, если не
найдется художник. Oxygen demo пишется, но очень медленно, на PC
планируем выпустить 64k intro и megademo".

D-Art забросил game-проект Matrix  из-за  отсутствия  графики  и
идей.  На  PC  делает  512b  intro.  Собирается  делать  демо на
Cafe'2002.

Fatal Snipe пишет музыку на заказ для разных групп и проектов.

ZEG начал довольно успешно рисовать на Speccy.

Mad Rain пишет на  PC  3D-движок  для  megademo  и  4k.  Обещает
вернуться на Спекки и помочь с Oxygen.

Las выпустил финальную версию 64k intro 'Hologram' и Win  версию
'Fusion  64k'.  Сейчас  доделывает  64k  на Twilight'2002 или на
Paradox'2002.

На предстоящие  летние  пати  группа  планирует  выставляться  с
музыкой, демо и интро на ZX и PC.

Полный состав FNM:

Fatal Snipe (ZX/PC)      - music maker, swapper
D-Art(ex-Spinal) (ZX/PC) - coder, designer, gfxer
ZEG (ZX/PC)              - coder, swapper, gfxer
Mad Rain (ZX/PC)         - coder
Las (PC)                 - coder, gfxer
Re:Flex (PC)             - music maker, gfxer
________________________________________________________________

                            FREEART

Вопреки  массовому  заблуждению  современная  Freeart  вовсе  не
является  группой! Такой вывод можно сделать со слов, полученных
нами непосредственно от  Freeman'a:  "Freeart  -  это  вовсе  не
группа,  а лично мой проект в интернете (www.freeart.4u.ru), где
освещаются подробности личной жизни некоторых сценеров, т.е. то,
что не видно на первый взгляд - их слабости, недостатки и т.д.".

Как группа, Freeart  распалась  примерно  год  назад,  с  уходом
Mast'a cо сцены.

Сейчас Freeeman  cостоит  в  группе  The  Psycho  Team  и  пишет
мини-игру  на PC. Деятельность на ZX и GB больше не ведется. Тем
не   менее,   легендарный   белорус   непрочь   встретиться   со
спектрумистами с целью принятия спиртных напитков.

В прежние времена Freeart состояла их 3-х человек:

Freeman - main coder, gfx, organizing;
Mast    - music;
Basara  - coder.

Сейчас же из всей тройки остался один Freeman:  Basara  работает
на военных, а Mast торгует.

----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002




Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Toys - Наш анонс: Пыль звёздных дорог.
Видео - Комедия "Крартира Джо".
Проходилка - Сегодня я закончу рассматривать игру DIZZY-7.
Обратная связь - контакты редакции.
Начинающим - основные методы масштабирования изображения: Аппроксимация полутонами.

В этот день...   27 апреля