Buzz #20
31 декабря 2001

Catch tne buzzards - Обратная связь.

                      CATCH THE BUZZARDS!

Мы всегда рады любой реакции со стороны читателей. Поэтому, если
вы  находите  Buzz  интересным,  вам есть, что сказать сцене или
кому-то из нас лично, - пишите!

Feedback, статьи, графика и музыка - вот, что мы ожидаем от  вас
в  первую  очередь.  Не  бойтесь обидеть нас крепким словом или,
наоборот, чрезмерно расхвалить - мы готовы ко всему, кроме вашей
пассивности!  А  потому  не  откладывайте  дело  в  долгий ящик,
загружайте   ваш    любимый    текстовый/графический/музыкальный
редактор, пишите, рисуйте, сочиняйте - и присылайте все это нам:


DMAN / PLACEBO (MAIN EDITOR)      PARACELS / PLACEBO (CO-EDITOR)
      Дмитрий Калинин                   Александр Калинин
       601901, Россия                     601901, Россия
Владимирская обл., г. Ковров       Владимирская обл., г. Ковров
  ул. Чернышевского, 7-17            ул. Чернышевского, 7-17
     dman_pcb@imail.ru                paracels_pcb@imail.ru


                   SAIR00S / PLACEBO (CODER)
                       Александр Гаврилов
                        placebo@imail.ru

----------------------------------------------------------------
                       by the Buzz staff



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторы
For Coderz - Код Грея и оптимизация программ.
Enjoy - сказка.

В этот день...   14 декабря