Buzz #20
31 декабря 2001

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

----------------------------------------------------------------
                            NEWS R-Z
----------------------------------------------------------------

                           RAIN GROUP

Заканчивают работу  над  'ROM  Service',  продвинутой  сервисной
версии  ПЗУ,  обладающей  целым спектром функций и возможностей,
как то: выход в STS 6.2 в любой банк, очистка по  выбору  любого
фрагмента памяти или банка, сохранение экранов или любого банка,
автоматическое  нахождение  и  сохранение  исходных  текстов   в
формате   Alasm.   Кроме   того  'ROM  Service'  будет  обладать
встроенным boot'ом с возможностью просмотра  экранов  и  текста,
функцией  копирования  и обмена банков, работой с оверлеями (уже
есть Tetris, FUT.

На прошедшем 27-28  апреля  в  Ижевске  пати  ASCII'2002  группа
заняла  2-е место в ZX-Spectrum Demo Compo. Планируется создание
демы на CAFe'2002.

Кроме всего прочего, Rain Group выпустили логическую игру  'Fire
Destruction', которая до сего момента была на втором плане из-за
работы над ПЗУ и демой для ASCII'2002.

Состав:

KIM                     - code, hard
Moonlight Software (MS) - code, music, gfx, hard
Oscar                   - gfx.
Scar (он же RIN)        - hard, code
________________________________________________________________

                           RAWW ARSE

Как  сообщил  нам  Gasman/RA,  в  ближайшем  будущем  группа  не
планирует  выпускать  какие-либо  демы.  Весь  прогресс  в  этой
области пока ограничивается только некоторыми идеями.

Помимо  этого,  Raww  Arse  работают  над  несколькими   другими
проектами. Готовится к выходу 4-й номер Subliminal Extacy.

Gasman   планирует   скоро    глобально    обновить    Demotopia
(http://www.zxdemo.org),  демосценовый  ресурс. Недавно сайт был
полностью переделан. Среди множества нововведений можно выделить
включение формата TRD в раздел download.

Текущий состав Raww Arse таков:

[active]

Gasman  - Code, music, Demotopia maintainer
Icabod  - Code, raww.org maintainer
Laesq   - Music, graphics, SE editor
Phoenix - Code, SE editor

[not-so-active]

Bogie   - Code
DJ Fist - Music
Dok     - Graphics
Grunge  - Graphics
Kolbeck - Code
K-0s    - Graphics
Namco   - Code
________________________________________________________________

                             REMEDY

Как сообщил нам Snake, его деятельность сейчас  распространяется
на   2  платформы:  PC  и  Speccy.  Все  спектрумовские  проекты
разрабатываются под маркой Remedy, а пцэшные - под TreeI. Причем
Remedy состоит из одного человека, самого Snake'a, а ThreeI - из
4-х.

В данный момент он работает над ядром  Real  Dos,  своеобразного
прототипа  DirectX  для  Спекки,  который  будет включать в себя
библиотеки  и  процедуры,  которые  сможет  использовать   любая
программа.  Из старых проектов в стадии заморозки находится игра
"Heroes Of Might And Magic". Но, как говорит Snake,  сейчас  она
не удовлетворяет его по качеству кода и графики.
________________________________________________________________

                             SKRJU

Как нам сообщил кристай,  в  данный  момент  группа  занимается
написанием  литов  и  рисованием ascii. Дакже ведется работа над
одним совместным проектом, детали которого пока не раскрываются.

Со слов, полученных от sqkreamej'a, мы узнали, что в данный
момент skrju занимаются написанием invitation на СAFe'2002.
Кроме того, в их планах - создание демы на это пати.

"Woodman временно не активен, кристай также снизил активность  в
плане спектрумовской сцены, sqkreamej кодит и пишет".

кристай и sqkreamej вошли в [В]аргу, группу,  специализирующуюся
на литах.

Никакой конкретной информации относительно выхода нового  номера
крика  получить  не  удалось.  Слухи  о  выходе крик2.5, по всей
видимости,  так  и  останутся  слухами,  ибо,  как  сообщил  нам
sqkreamej,  следующим  номером,  скорее  всего,  будет  крик3. В
отличие  от  предыдущих,  этот  номер  будет  далек  о  сценовой
тематики  и  целиком  и  полностью  посвящен литам. Заглядывая в
будущее, можно предположить, что 4-й  номер  крика  вернет  себе
статус  сценового  журнала,  т.к. будет содержать информацию обо
всех прошедших летних пати.

Не так  давно  группа  выпустила  свой  первый  ascii  art  pack
'skrju', который доступен на Scenergy.

Состав skrju:

sqkreamej_coded_a/s ascii_proze
кристайskrju_proze_nusql ascii_pixel
Woodman_coder
________________________________________________________________

                          STUDIO STALL

Stall  ведет  работу  над  игрой  для  конкурса   "Твоя   Игра",
организуемого  Perspective  Group.  Ее  исходники  были  взяты у
Nuts'a и затем вкорне переписаны.

Параллельно ведется работа над новыми версиями Alasm'a.

Все остальные проекты либо заморожены, либо  вообще  не  начаты.
Обещанную  в 12-м номере Adventurer'a RPG можно больше не ждать.
Ожидать новый версий ZX-Amp также не стоит, т.к. исходники  этой
программы уже давно уничтожены.

Stanly планирует принять участие во всех пати, но  вот  приехать
лично вряд ли сможет.

Состав Studio Stall:

Capry  - кодер
Stanly - художник, дизайнер, сторилайн-эдитор :)
Ret    - кодер
DePsy  - художница

Evg    - программист на PC
Mix    - крекер, но появляется очень редко
Blazer - музыкант без компьютера, мечтает в скором времени купить
         PC
________________________________________________________________

                           TECHNO LAB

Вот что сообщил нам Gas13 о состоянии дел в группе Techno Lab:

"Nik-O продолжает активное создание все новых и новых remix'ов и
своих  собственных  композиций.  Сейчас  он  участвует в проекте
одной игры, название которой не разглашаю  по  понятным,  думаю,
причинам.

Cannibal продолжает наращивать темпы  развития  Heresy,  активно
включает  меня  в эту работу. 9 номер уже готов в плане текста -
теперь дело за Kooll. Остается ждать, когда новый  выпуск  будет
собран."

По словам, полученным нами от Nik-O, можно ожидать  его  участия
во  всех  ближайших  пати.  В  планах  -  личное  присутствие на
CC'2002.

Текущий состав TL:

Nik-O    - музыкант
Cannibal - художник, главный редактор Heresy.
________________________________________________________________

                       THE 4TH DIMENSION

В  настоящее  время  4D  очень  тесно  сотрудничает  с   группой
TriebKraft.  Недавно  они завершили работу над пост-пати версией
демы-победителя ASCII'2002, 'Harm'.

Как сообщил нам Prof, уже начата работа над демой для CAFe'2002,
которое  состоится этим летом в Казани. Кроме возможного участия
в демокомпо, 4D обязательно представит на пати графику и музыку.

15 мая Diver/4D уволился из рядов ВС РФ.

Текущий состав группы:

Jtn        кодер, железячник
pROF       художник
DiVER      художник, дизайнер, военнослужащий :)
MiKE       кодер
G.D.       художник
SiRiL      музыкант
LifeLover  кодер на AMiGA
________________________________________________________________

                           TRIEBKRAFT

В данный момент TBK тесно сотрудничают с группой 4th  Dimension.
Недавно    они    закончили   работу   над   пост-пати   версией
демы-победителя ASCII'2002, 'Harm'.

В планах - написание совместной демы с 4D для CAFe'2002.

Текущий состав группы:

poisoned cyberjack     кодер,   дизайнер,   кракер   и    вообще
                       человек-оркестр  :)
key-jee                музыкант   и,   на   данный  момент, тоже
                       военнослужащий
________________________________________________________________

                          WLODEK BLACK

В данный момент Wlodek  занимается  обновлением  своих  интернет
страничек.  По  окончании  Paradigmus 2002 планируется выпустить
новый номер Nicron'a.

Уже  точно  известно,  что  в  этом   году   Москва   не   будет
организовывать  летнее  пати. Как сказал Wlodek, "...уже поздно.
Посмотрим, каковы будут  результаты  нынешнего  сценового  года.
Потом  можно  будет  опросить  общественность:  нужен  ли  чисто
спектрумовский фестиваль в Москве в 2003 году?"

----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Письма - Письмо из Харькова о "познаниях" в мире Хайес-модемов. Схема подключения внутреннего HAYES-модема.
PARADOX 2oo2 version-2 - Репорт из газеты "ТЕЛЕКОМ-Ростов", критика и все такое.
Этюды - Е.Мороз. Бегущая строчка.

В этот день...   22 ноября