Buzz #20
31 декабря 2001

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

<b>Paracels speaking</b> - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.
----------------------------------------------------------------
                            NEWS G-Q
----------------------------------------------------------------

                             GAS13

Как сообщил нам Gas13, в данный момент  он  работает  над  своей
новой картинкой.

Недавно принял участие в создании 9-й  HeresY.  Сейчас  помогает
Cannibal'у в создании следующего номера.

В 3-м номере ZX-Chart'ов будет использована новая работа Gas'а.

Судьба KrNews очень туманна, в связи с чем вся активность теперь
переброшена на проект HeresY.
________________________________________________________________

                         HARDWAVE CREW

В данный  момент  HWC  не  занимается  какими-либо  специальными
демо-продуктами.   Разными  членами  группы  ведется  творческая
деятельность в областях Speccy  music,  PC  gfx,  programming  &
music.

19  мая  2002  года  в  городе  Серпухов   состоялся   фестиваль
компьютерного   творчества   Paradigmus   2002   (aka   Hardwave
Demoshow), организатором которого выступила Hardwave Crew.

Состав HWC:

mitchell (ZX, PC)          - Main Organizer, Musician
draky aka sdrugon (PC)     - Coder
d-juice aka mr.Z (ZX, PC)  - Main Musician
dr.dimetrius               - Special driver
didenko dmitry/promus (PC) - Supplier
dimedroll/russia soft (PC) - Gfx maker
Fred (ZX)                  - Gfx maker
________________________________________________________________

                          HOOY-PROGRAM

Кaк сообщил нам  Yerzmyey,  в  данный  момент  группа  ничем  не
занимается.

Не так давно H-Prg сделали и выставили 3 демы на Forever 2002, а
две недели спустя, на свет появилась mega-music-collection из 40
композиций.

Сейчас медленно пишется дема вместе с Expirt и так же медленно -
мегадема с Hellboj и приглашенными звездами.

В планах также - сделать совместную newschool demo с Hellboj для
Спектрум 48K.

Текущий состав группы:

Yerzmyey - music, gfx, spreading, ideas, crazy code
Vavrzon  - ideas, crazy gfx, drinking
Hellboj  - code, gfx, ideas
Gasman   - code, music, ideas
TDM      - code, music, ideas
Expirt   - code, ideas
________________________________________________________________

                             MAYHEM

Как сообщил нам Fyrex,  никаких  масштабных  проектов  Mayhem  в
данный момент не ведет по причине низкой общей активности. Но, с
другой стороны, стал возможным выход некоторых интересных вещей:
на ZX - игры, на Amiga - новой версии mAYhem, temp3.

Недавно Fyrex закончил релиз 'Bride Of Frankenstein'  и  e-paper
/fleshtileone/  на ZX. На Амиге занимается разработкой эмулятора
музыкального  чипа  AY/YM  (первая  версия  была  не  так  давно
выложена  на  Scenergy), ускоренной реализацией mp3/ogg, а также
совместно с Vader'ом делает  интру,  которая,  возможно,  примет
участие на CC'2002, если таковое состоится.

Kael помог оформить первую версию  эмулятора  mAYhem.  Возможно,
примет  участие  в создании интры в качестве дизайнера. В данный
момент делает генератор сэмплов  для  4k/64k  интр  и  завершает
работу  над  новой  интернет  страницей Mayhem. На Спектруме уже
давно ничего не практикует.

Djinn морально  поддерживает  все  проекты  Fyrex'a,  занимается
бета-тестингом,   участвует  в  музыкальных  компо  (4  channel,
multichannel, mp3) на многих пати. Деятельность ведется на Amiga
и PC.

Raynoa  также  принимает  участие  в  разных  пати   со   своими
графическими работами. Из-за того, что сейчас Mayhem не работает
над какими-либо масштабными проектами, его возможности  временно
не востребованы.

Raid работает над новой версией 'Can See' на ZX, курирует проект
'Turtle    Dreams',   который   планируется   интегрировать   во
/fleshtileone/.

Vader на Спектруме  временно  не  активен.  На  Амиге  совместно
делает интру с Fyrex'ом.

Sand планирует принять участие в Amiga/PC графическом  компо  на
CC. Будет участвовать в оформлении /fleshtileone/.

На предстоящих  летних  пати  (CAFe  или  CC)  Mayhem  планируют
выставиться в следующих компо: графика, музыка (mod/mp3) и 4k на
Амиге. Наличие работ на Спектруме возможно, но не гарантировано.

Текущий состав группы:

Fyrex  (ZX/Amiga/PC) - coder
Kael   (Amiga/PC)    - designer
Djinn  (Amiga/PC)    - musician
Raynoa (Amiga/PC)    - graphician
Raid   (ZX/PC?)      - coder
Vader  (ZX/Amiga)    - coder
Sand   (ZX/Amiga)    - graphician
________________________________________________________________

                 ORIGINAL COMPUTER ASSOCIATION

Сейчас OCA работают над новым номером газеты  Generation  Z.  "У
нас  в  планах  выпускать  номер  раз в 44 дня (примерно полтора
месяца), но в связи с разными проблемами (летняя сессия и прочие
заморочки),  скорее  всего,  планка  будет отодвинута до раз в 2
месяца, -  сообщает  Risk/OCA.  -  На  данный  момент  готовится
усовершенствованная  оболочка.  Общий  процент готовности газеты
20%".

В ближайшее время группа начнет подготовку к CAFe'2002, где  они
планирует выставить демо.

В стадии разработки находится незавершенная игра "Рензю",  но  в
связи с наступающими пати, проект будет временно заморожен.

Состав OCA на данный момент таков:

pulsar - organizer, main coder
risk   - main music maker, main editor of genz, swapper
mr. pi - coder, some music
luka   - main gfx maker, hardware
shut   - gfx maker
slick  - lame coder. hard drinker :)
tec    - code, some gfx - сейчас без компа.
________________________________________________________________

                       PERSPECTIVE GROUP

В данный момент AXor занимается 12-м номером  "Абзаца"  и  своей
игрой.  Есть вероятность того, что она не будет готова к срокам,
т.к. вся работа лежит на плечах одного человека. Остальные члены
PS   не   проявляют   особой   активности,  но  все-таки  чем-то
занимаются.

Недавно в группу вошел новый человек (Андрей  -  сценового  ника
пока нет), хорошо разбирающийся в железе.

В ближайшее время "Абзац" вряд ли претерпит какие-либо серьезные
изменения. Однако есть вероятность того, что изменится титульная
картинка и появятся несколько новых рубрик.

Текущий состав группы:

AXor           - органайзер, программист, редактор "Абзаца"
Саша Кириченко - программист
Beast          - музыкант
Worm           - программист
Fatman         - программист, музыкант, писатель, сценарист
Kaktus         - геймер
Basic          - программист (пока на Бейсике)
________________________________________________________________

                            PHANTASY

Как сообщил нам Raver, "Phantasy медленно продолжает свою работу
на платформах speccy, c64, pc, amiga и atari".

Ввиду того, что в течение  2  последних  месяцев  Raver  был  за
пределами  Латвии,  посещая  друзей  и  решая  некоторые  важные
вопросы, сколь-нибудь важных продуктов выпущено не было.

Сейчас скандально известный Западно-Европейский  сценер  увлекся
музыкой,  организацией  пати,  граффити, политикой и криминалом,
что, как он говорит, является неотъемлемой частью сцены.
________________________________________________________________

                         PHANTOM FAMILY

Как сообщил нам Andy Fer, существование PhF "перешло в плоскость
виртуальности  и  phantom'ности".  Ни  о  каких громких проектах
некогда большой и активной группы говорить пока  не  приходится.
Пока  же в процессе разработки находятся лишь несколько старых и
недоделанных  вещей,  одну  из  которых  PhF  все-таки  надеются
завершить.

Сейчас Phantom Family представляет собой  скорее  лейбл,  нежели
укомплектованную  группу.  Из людей, до сих пор использующих имя
PhF и таким образом держащих его "на плаву", можно выделить:

                           Andrew Fer
                           Maddy Vins
                              Simm
                              DRV
                          Volyk Alexey

Четкого статуса у каждого из названных нет, т.к. все  занимаются
тем, что им более нравится.
________________________________________________________________

                            PLACEBO

Наконец-то выпустили столь долго ожидаемый  и  трижды  обещанный
20-й номер Buzz'a!

В планах группы - посещение CAFe'2002 и участие в ZX и  Amiga/PC
graphics compo и, возможно, в ZX demo compo.

Полный состав PCB:

Dman (ZX/Amiga)     - organizer, ascii artist
Paracels (ZX/Amiga) - graphician, designer
Sairoos (ZX)        - coder, musician
Senat (Amiga)       - coder
Spy (PC)            - www
Crazy (ZX)          - beta-tester
________________________________________________________________

                       POWER OF SOUND-WT

В  настоящее  время  POS-WT  ведет  работу  над  PC   эмулятором
Спектрума   -   Z80Stealth   (by   Mr.  Kirill).  Помимо  этого,
деятельность на  PC  распространяется  на  поддержку  новостного
сценового ресурса http://pos.izhnet.ru.

Himik's ZxZ взялся за доработку проекта  RIP  (Real  Information
Packer),    доставшегося    ему   от   прежнего   автора.   RIP,
предположительно, сжимает информацию намного  лучше  HRUST'a.  В
планах  - написание полноценного редактора под новую разработку,
Turbo-Sound.  Уже  существует  первая   бета-версия,   пока,   к
сожалению,  только  для внутреннего использования. Также ведется
работа над  продвинутым  дисковым  доктором  SDDS  (System  Disk
Doctor Service).

Survivor собирает новый номер Insanity.

Mr. Kirill занимается Z80Stealth, Hacker KAY помогает доработкой
эмуляции звука, делает много фиксов и добавлений.

Flexx, по всей вероятности, чисто виртуальный член  группы,  так
как ни разу не проявил себя в деле.

Iliks осуществляет перевод текстового материала на сайте  POS  с
русского на английский.

Как сообщил нам Himik'z  ZxZ,  современная  деятельность  POS-WT
отнюдь не ограничивается поддержкой сайта.

27-28 апреля силами POS-WT, X-Team и  Hoax  в  Ижевске  была  во
второй  раз  организована  demoparty  ASCII'2002. Из-за большого
количества людей, принявших алкоголь  сверх  меры,  был  отменен
второй   день  пати,  т.к.  именно  для  распития  горячительных
напитков он и предназначался. Как  сказал  Himik's  ZxZ,  "народ
уложился в один".

"Уровень работ гораздо выше предыдущей тусовки. Как всегда, есть
отличная  графика,  музыка.  Есть  на  что  посмотреть в демах и
интрах, хотя их количество оставляет желать лучшего.  По  планам
предполагалось наличие около 5 дем - было лишь 2", -рассказывает
Himik's ZxZ.

43  голосовавших  также   явно   далеки   от   ожидаемой   сотни
посетителей.  На пати лично присутствовали: UnBeliever, X-Pasha,
Poisoned CyberJack, JTN и др.

Не обошлось и без происшествий. Во время  democompo  Профи  стал
проигрывать музыку 2 раза в прерывание. При настройке аппаратуры
ночью "взорвался" Pentagon 128.

Победители получили памятные дипломы, выполненные  из  дерева  с
позолоченными  табличками  плюс  футболки  с  символикой  ASCII,
POS-WT и спонсора (что можно примерно оценить в  1000  рублей!).
Иногородние победители скоро получат свои призы по почте.

Собрать  на  памятник  Андрею  Смирнову  не   получилось   из-за
небольшого количество посетителей пати.

Деньги за несостоявшиеся компо (ASC-II Gfx и Digital Music) были
возвращены авторам.

Текущий состав группы:

Himik's ZxZ  (ZX) - organizer, coder, ASCII organizer
Sleeping Man (PC) - coder, ASCII organizer
Survivor     (ZX) - Insanity main editor, PoS-WT корреспондент
Mr. Kirill   (PC) - coder
Hacker KAY   (PC) - code.
Flexx             - ???
Iliks             - site english translation
________________________________________________________________

                            PROGRESS

Cо слов, полученных от Rom'a, мы узнали,  что  в  данный  момент
Progress  находится "в состоянии ментального ступора с попытками
выйти из него".

Состав группы:

rom - gfx+(code+organize a bit)
fux - code+(gfx+music a bit)
mic - music+(code+gfx a bit)

----------------------------------------------------------------
by Paracels (c) Buzz 2002




Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Софт - описание цветной версии копировщика CopyK.
Художественная литература - Фредерик Браун: "Оно и видно"
Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.
Металлолом - Палитра для ZX Spectrum в различных графических режимах.
Лоцман - Мамонтовая пещера - история возниконовения жанра ADVENTURE.

В этот день...   21 ноября