Buzz
#20
31 декабря 2001 |
|
Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.
"АБЗАЦ". КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ А начиналось все так. Летом 2000 года я лежал в больнице. За плечами уже была армия, свадьба, ну и операция... Просто там было время подумать над всем, что тогда происходило на Спекки-сцене. В общем, сама идея создания газеты пришла мне именно там, в больнице. Я был абсолютно не в курсе, что происходит и происходило на Спекки в то время, т.к. за время армии потерялись практически все давние связи, а новых еще не было. Не было также и команды: от той самой Перспективы остался только я один. Брательник (Тинкер) на тот момент тоже отбывал срок в армии. После выхода из больницы я стал заниматься поиском информации и новых людей в нашу старую команду. Перечитал множество электронных изданий, но, естественно, не все, т.к. к тому времени (вспомните те годы) вышло огромное количество всевозможных газет и журналов. Сейчас я даже несколько рад, что их количество поубавилось, вот жаль только, что не прибавляется в другом виде ПО. Тогда я зачитывался Born Dead'ом, Adventurer'ом, Buzz'ом. Именно в последнем, я прочел информацию о том, что в Коврове хотят сделать полиграфию! И вот, на тот момент я даже испугался и поймал себя на мысли: "А может, не стоит? Ведь есть и покруче команда!" Но к тому времени я уже нашел двух человек, и они меня убедили, что идея имеет место быть под солнцем. Далее был выбор названия газеты. Да, это было утомительно и сложно. Здесь уже я ставил свои требования и симпатии к названию. Во-первых, я не хотел, чтобы в названии присутствовали какие-то иностранные буквы, слова и словосочетания. Хотелось чего-нибудь нашего, русского. Во-вторых, название нужно было выбрать какое-нибудь компьютерное или хотя бы околоэлектронное. Сначала мой выбор названия газеты пал на слово "поиск", причем довольно быстро. Был, вроде, такой компьютер, да и потом, мне показалось, что это слово как-то характеризует самих спектрумистов, которые, несмотря ни на что, не сидят на месте, ищут чего-то новенького. Но потом я узнал, что у нас в городе уже существует газета с таким названием, естественно, к Спектруму это не имеет никакого отношения. Поэтому пришлось отказаться от этого названия, а вдруг когда-нибудь нужно будет регистрировать газету? Да, я мечтал и о таком. И хотя сейчас мы это можем сделать, с нашим тиражом это совершенно не обязательно. Москва не сразу строилась, поэтому от придуманного названия я позаимствовал только действие и продолжал поиск. На этот раз я взял энциклопедию афоризмов и перечитал не одну тысячу слов, выписал из них более сотни, которые мне понравились. Ну а потом - дело техники. Выбрасывая из списка одно за другим, я... так ничего и не нашел. И тут случайно "всплыло" слово "абзац". Так я за него и зацепился. Потом у второй буквы "а" появилась та самая закорючка (собачка), которая, по-моему, и несет тот самый околокомпьютерный смысл. А сейчас я вообще так сильно привязался к "Абзацу", что даже люблю его. Ну, он мне как ребенок. Всю газету я собираю (я имею ввиду все тексты) на своем реальном Спектруме - Kay-256. А теперь я ее еще и верстаю. Верстать приходится, конечно, на писюке, как бы я к нему плохо не относился, но и хорошо от этого я к нему тоже не отношусь. Пусть на нас наезжают некоторые люди, в частности авторы "Птички", но, если мы можем использовать мощности писюка, мы их используем, а дома-то все равно Спектрум стоит! На нынешний день (21.03.2002) наша команда состоит из 7 человек. Правда, помогают они мне очень слабо. Это: Саша Кириченко (программист), Вячеслав/Beast (музыкант), Саша/Worm (программист), Юрий/Fatman (программист, музыкант, писатель, сценарист), Михаил/Kaktus (геймер), Сергей/Basic (программист пока на Бейсике). Ну а меня, думаю, знаете и так. Каждая команда желает, чтобы у нее была хоть какая-то перспектива развития, мы не исключение. Но, чтобы она все-таки была, необходимо об этом думать и работать в правильном направлении! Если вы вообще хотите, чтобы Спектрум развивался, или хотя бы жил дальше. Это вам не писи, где скажут, когда выкинуть компьютер и купить новый. Наши планы на данный момент таковы: 1. Провести наш первый конкурс компьютерных игр "Твоя игра" и раздать призы деятельным командам за их труды, дабы желание не пропадало. 2. Начать печатать газету в типографии, тем самым увеличить тираж, уменьшить стоимость, но и немного потерять в качестве печати. Это пока планы, на осуществление которых нужны средства, а их нет, потому что о газете знают практически все, но покупают ее единицы! 3. Начать работу над нашими софтовыми проектами. Это еще одна игра и несколько системных программ. 4. Поддерживать Спектрум во что бы то ни стало! На этом, пожалуй, закончу. ---------------------------------------------------------------- by AXor/Perspective group (c) Buzz'02
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября