Buzz #20
31 декабря 2001

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

<b>What's next?</b> - Следующий номер Buzz'a выйдет?
                          WHAT'S NEXT?

Как говорится, deadline'ы созданы для того, чтобы их нарушать.

Всегда очень трудно обещать что-то, особенно когда дело касается
даты   релиза.   20-й  номер  Buzz'a  нарушил  все  возможные  и
невозможные дедлайны. Своей 2-летней задержкой он должен  был  в
корне  дискредитировать все понятия о любых сроках выхода, сколь
бы прогнозируемыми они ни были.

Мы больше не хотим повторять своих прежних ошибок.

Следующий номер Buzz'a выйдет после того, как мы, пожив хотя  бы
пару месяцев своей личной жизнью, не поймем, что нам снова нужна
инъекция "сцены". Тогда мы соберем для вас еще более  интересные
статьи,  еще  более красивую графику и музыку. Объединив все это
под одним  названием,  мы  снова  вернемся  -  еще  больше,  еще
могущественнее, чем когда-либо.

Единственное, на что мы надеемся, - то, что вы будете С НАМИ!

                            Спасибо!

----------------------------------------------------------------
            by Paracels on behalf of the Buzz staff



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Зазеркалье - Жилетный карман смерти.
Письмо №292 - Воронеж
Чапай - Руководство по сексу.
Железячки - Кое-что о CMOS-часах: доработанная схема от Alone Coder'a.
Anigdot №28 - После долгого перерыва, мы опять вышли.

В этот день...   21 ноября