Buzz #20
31 декабря 2001

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

<b>CAFe 2002 rules</b> - правила нового демопати в Казани.
                   Computer Art Festival 2002

                           версия 0.2


                        Общая информация

Дата: 24, 25 августа 2002 года.

Место: г.Казань, ДК Маяковского, ул. Шмидта, 35.

Время: пока не определено

Стоимость: цена билета на 2 конкурсных дня составляет  100  руб,
           на 1 конкурсный день - 50 руб.

Призы: будут

Последнюю версию этих правил всегда можно найти по адресам:

    - http://cafeparty.org.ru
    - rulez@cafeparty.org.ru



                         Общие правила

- для  участия  в  конкурсе  принимаются  работы  созданные  для
  платформ: Amiga, PC и ZX-Spectrum
- работы сделанные для платформ Amiga и PC оцениваются вместе
- конкурс в каждой номинации будет проводится при  условии,  что
  будет представлено две и более работы
- порядок показа работ в номинациях будет определен по жребию
- все работы должны быть сделаны специально для конкурса
- принимаются только ранее нигде не выставлявшиеся работы
- допускаются работы запакованные архиваторами  rar,  zip,  lha,
  lzx
- видеокассеты, представленные на конкурс анимации и wild  демо,
  авторам не возвращаются
- участник, занявший призовое место (1-3) в одной  из  номинаций
  на конкурсе, получает приз
- работы  желательно  прислaть  зaрaнее,  для  тестировaния,  и
  проверки нa демо-мaшинaх
- последний срок сдачи работ - за 60 минут до конкурса
- каждый участник  должен  заполнить  регистрационную  форму  на
  каждую выставляемую им работу
- работа без регистрационной формы на конкурс не принимается



                       Правила конкурсов

   Amiga / PC

- AMD Athlon XP 1900+ GeForce2-64DDR 768Мб DPMI (DOS-окно Win98)
  VBE2.0-3.0     DirectX8.1+    OpenGL    GUS/SB16/General    MIDI
  Win98/Win2000
- Amiga A1200 MC68060@50 128Мб
- выход в систему по нажатию ESC [PC] / LMB [Amiga]
- запрещена чистая анимация
- работа без вмешательств со стороны пользователя
- работа после запуска SetPatch [Amiga]

   Демо

- максимальный объем 10 Мб.
- максимум 10 мин.

   64К интро

- максимальный объем 64 Кб. (65536 байт)
- максимум 5 мин.

   4К интро

- максимальный объем 4 Кб. (4096 байт)
- максимум 3 мин.

   512б интро

- максимум 1 мин.

   Музыка

- проигрывание в трекерах/winamp 2.78
- только первые 4 минуты будут прослушаны
- 15 работ в номинации
- одна работа от автора

   4-х канальная музыка

- максимальный объем 1 Мб.
- стандартный ProTracker MOD

   Многоканальная музыка

- допускаемые форматы - xm, it, med, dbm, mod
- запрещено использование упакованных сэмплов

   MP3 музыка

- не более 128 kbps

   Графика и анимация

- каждая  работа  будет  показана  30  секунд  +  10  секундный
  финальный просмотр
- две работы от автора

   Рисованная графика

- максимум 1024x768x32
- только работы сделанные в 2D редакторах
- запрещено использование сканированных изображений

   Моделированная графика

- максимум 1024x768x32
- запрещено использование сканированных изображений

   ASCII графика

- допускаемые форматы - 80x25, 80x50

   ANSI графика

- допускаемые форматы - 80x25, 80x50
- только статичные работы

   Анимация

- любой стaндaрный формaт (fli, flc, avi, mpg)
- максимум 10 мин.

   Прочие конкурсы

   Wild demo

- нет правил
- все  необходимое  для  прослушивания/просмотра  программное  и
  аппаратное обеспечение предоставляют участники
- максимум 10 мин.

   Flash demo

- максимальный объем 5 Мб.
- максимум 800x600x16
- максимум 5 мин.
- две работы от автора

   64К Web страница

- максимальный объем 64 Кб.
- максимум 1024x768
- запрещено использование JavaApplet и Flash
- максимум 90 секунд
- две работы от автора



   ZX-Spectrum

- Pentagon 128 AY-3-8910A(ACB) TR-DOS 5.04 5.25"/3.5"
- работа без вмешательств со стороны пользователя
- допускаются форматы trd, scl

   Демо

- максимальный объем 640 Кб. (1 TR-DOS диск)
- максимум 10 мин.

   4К интро

- максимальный объем 4 Кб. (4096 байт)
- максимум 3 мин.

   512б интро

- максимум 1 мин.

   Графика

- запрещено использование сканированных изображений
- стандартный экран 6912 байт
- две работы от автора

   AY-музыка

- допускаемые форматы - asm, st, st pro, pt2, pt3
- максимум 3 мин.
- максимум 15 работ
- одна работа от автора



                          Регистрация

Все работы  должны  быть  зарегистрированы  заранее.  Необходимо
выслать работу с заполненной регистрационной формой по одному из
официальных адресов CAFe'2002.

                      Регистрационая форма

.--------------------------------------------------------------.
      Work:
     Compo:
  Group(s):
 Author(s):
   Contact:
   Comment:
`--------------------------------------------------------------'

    почта:   пока не определено
    e-mail:  cafe@cafeparty.org.ru
    ftp:     ftp.cafeparty.org.ru       login:xxx



                          Организаторы

В организации принимают участие  группы  Excess  team,  Secular,
Extreme    и    PAVIT    corporation.   Оффициальный   адрес   -
info@cafeparty.org.ru.

    Контактные лица:

    Павел Владимиров (pasha/Secular^PAVIT)
    тел.:   +7-8432-578974
    моб.:   +7-8432-xxxxxx
    e-mail: psh_@mail.ru
    icq:    47686451

    Павел Ярмольчук (Paparazzi aka xPasha/Excess team)
    тел.:   +7-8432-xxxxxx
    моб.:   +7-8432-xxxxxx
    e-mail: pavel@ksu.ru
    icq:    14438879

    Александр Левин (Lasoft/Excess team)
    тел.:   +7-8432-930722
    моб.:   +7-8432-xxxxxx
    e-mail: lasoft@mail.ru
    icq:    52162803

    Константин Зуйков (zksystem/Excess team)
    тел.:   +7-8432-110053
    e-mail: zuykov@pisem.net
    icq:    82327775

    Дамир Насыров (Adam Bazaroff)
    тел.:   +7-8432-955324
    моб.:   +7-8432-465941
    e-mail: adam_bazaroff@mail.ru
    icq:    141563810



Другие статьи номера:

21st century's swapper - свапер 21 века или на спековской сцене сейчас сваперов почти нет?

Are the Gods against design? - какая демка круче LifeForms или Stellar Contour?

ASCii 2002 final results - результаты ASCii'2002.

Booze charts - правила чартов.

CAFe 2002 rules - правила нового демопати в Казани.

Catch tne buzzards - Обратная связь.

CC'001 graphics compo review - обзор графики с CC'001.

Copyright notice - Газета BUZZ распространяется на условиях FREEWARE.

Dman's CC'001 report Dman's - отчет о CC'001.

Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

Forever'3 final results - результаты Forever'3.

How to make cool ASCII logo - как нарисовать крутое лого в ASCII.

I'm the only one in TNL! - Весь основной TNL уже давно забил на Спектрум...

IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

Interview with Arty Noonzen - интервью с организатором Digital Reality.

Interview with Pheel - интервью с известным спектрумовским художником.

List of voters - не обьективные и устаревшие результаты анкетирования.

Mast is a skinflint?! - Freeman откывает правду про Mast'a.

Mukpockon - рассуждение Stanly на уже надоевшую тему 'Demo vs Game'.

Navigation - новая крутая оболочка! Как с ней управляться?

Paracels speaking - новости от: BrainWave, CPU, Demiurge Ash, Digital Reality, Excess, Extreme, Fenomen, Freeart.

Paracels speaking - новости от: GAS13, Hardwave Crew, Hooy-Program, Mayhem, OCA, Perspective Group, Phantasy, Phantom Family, Placebo, POS, Progress.

Paracels speaking - новости от: Rain Group, Raww Arse, Remedy, Skrju, Studio Stall, Techno Lab, 4D, Triebkraft, Wlodeck Black.

Paradox 2002 rules - правила демопати.

Phat 1 graphics compo review - обзор графики с Phat'1.

re:никология - о том как же людям приходило в голову самого себя обозвать.

Realise VS release - какими должны быть электронные журналы (рассуждает Diver).

Sceners VS newcomers - сценеры против ньюбов.

Stanly's CC'001 report - репортаж Stanly.

Support us - газете требуется помощь: Музыкантом, художник и авторов статей.

Thank you! - пишите нам!

What's next? - Следующий номер Buzz'a выйдет?

Who are the buzzards? - кто сделал BUZZ?!

ZpiXel review - обзор нового сайта посвященного графике на ZX Spectrum.

ZpiXel.Past,present & future - история и будущее проекта.

Абзац - Газета "АБзац": как всё начиналось.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Здесь был ты - Рассказ "Абсолютная власть".
Информация - Oбращение редакции журнала к читателям.
Reviews - История развития игровой индустрии на постсоветском пространстве: 1999-2004 года.
Отчёт - Бадун или будун, а впрочем ккакая разница.
Дебют - "Как начать игру?"

В этот день...   21 ноября