Black Crow #05
01 февраля 2001
  Софт  

Раскрутка - Black crow viewer.

<b>Раскрутка</b> - Black crow viewer.
   СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ    
       BLACK CROW VIEWER       
                                         
(С) 2000 Макс                            
-----------------------------------------
   Хе, какая-то традиция получается с по-
дарками оболочек от меня. Как вы, вероят-
но, помните 2-й номер "Вороны", где я по-
дарил всем желающим свой miniWindoWs, ко-
торый не смотря на его убогость, имел не-
который успех у программистов - я видел в
работе  своё детище в нескольких програм-
мах. Надеюсь, что этот подарок будет так-
же кем-то востребован.  Если уж такой от-
стой, как оболочка "Техт Maker" пользует-
ся успехом, то  мой "рулез" наверняка со-
ставит ему конкуренцию.                  
   Виевер (далее - оболочка) предназначе-
на для удобного просмотра цветных текстов
с графикой при музыкальном сопровождении.
Может использоваться для создания хелпов,
газет и журналов.  Количество текстов ог-
раничено физическим размером диска tr-dos
или 128-ю файлами. Максимально допустимый
размер текста от 65535 до 70000 байт. За-
висит это от его сложности.              
   В  комплекте  с оболочкой поставляется
программа-транслятор текста в формат обо-
лочки, которая  компрессирует  последова-
тельности  байт текста и тем самым умень-
шая  его  физический  размер. Под текст в
оболочке отведено 64 килобайта (4 страни-
цы). Текст можно делать цветным, выводить
тремя  шрифтами,  иллюстрировать. Короче,
оболочка журнала почти полностью идентич-
на  той  оболочке,  о  которой идёт речь.
Нравится? Тогда дальше читай...          
                                         
   Итак, в "Приложении" есть  два кодовых
блока -  "VIEWER_1.С" и "VIEWER_2.С", ко-
торые и есть эта самая оболочка. Сразу же
разочарую особо ленивых - такой лафы, как
в "ТМ" здесь нет и для получения конечно-
го  продукта надо будет поработать ручка-
ми.  Я имею ввиду автоматический компиля-
тор  бейсик-загрузчика,  музыки, текста и
оболочки. Но зато я даю больше возможнос-
тей.                                     
                                         
   Ограничения  тоже есть. Всё-таки я пи-
сал  эту  оболочку  для себя, а уже потом
решил подарить её публике. Ограничения на
использование  накладывает не оболочка, а
её утилита - программа конвертации текста
в  формат оболочки: требуется компьютер с
расширеной памятью по порту #7FFD (6 бит)
до 256 килобайт. Фактически, только обла-
датели Пентагонов-256/512 могут использо-
вать оболочку для своих целей. Уж так по-
лучилось.                                
                                         
   Начнём с подготовительных работ. Нужно
взять  текст, набраный в любом  текстовом
редакторе и  отформатировать его по длине
строки 31, 41 или 62 символа. Это связано
с присутствием на экране скролл-бара, ко-
торый занимает одно знакоместо. Потом мо-
жете  раскрасить текст в Техт Maker`е или
в  WinWord`е.  Для иллюстрирования текста
надо применять ТОЛьКО  Техт Maker v1.10f,
т.к. только этот долбаный редактор ставит
в текст токены спрайтов.  Сожалею, но при
больших объёмах текста его придётся поде-
лить  на части, т.к. ТМ не может вместить
в себя больше 32К. Если хотите выделить в
тексте некоторые строки другим по размеру
шрифта видом, то надо ставить управляющие
токены ТОЛьКО в начале строки, иначе оши-
бётся программа-транслятор.  Токены смены
шрифта: 1 - 32 символа; 2 - 41 или 62. Не
удивляйтесь - это так надо. А дело в том,
что для всего текста надо заказывать флаг
размера  (где - читай ниже).  Если размер
заказан 41 символ  в строке, то код 2 бу-
дет  понят так, что текущий размер строки
на 62 символа и наоборот.  Как устанавли-
вать спрайты по тексту - читайте инструк-
ции к ТМ и транслятору.                  
   В "Трансляторе" есть опции "Добавить"/
"Вычесть строку", которые призваны ликви-
дировать глюки со скролл-баром: в некото-
рых текстах может быть следующее "недора-
зумение" - прокручивая текст баром до са-
мого конца получается, что ручка бара уже
упёрлась в нижнюю границу её поля, а пара
строк текста ещё не вышла на экран. Быва-
ет, что  вышли все строки текста, а ручка
бара после её отпуска подпрыгивает вверх.
Вот с такими  глюками надо бороться путём
изменения количества строк в тексте. Про-
граммно этот глюк не убивается, к сожале-
нию...                                   
   Для музыкального  оформления  подойдёт
любая музыка от любого редактора, включая
даже SQ Tracker.  Музыка должна быть ком-
пилирована под адрес 49152 (#С000) и быть
с проигрывателем!  Размер файла музыки не
должен привышать размер #3000 байт!      
   Для  фоновой картинки есть свои требо-
вания: её  запакованый (без распаковщика)
размер не должен быть больше 4096 (#1000)
байт! Фоновые музыка и заставки размещены
на одной странице: #3000+#1000=#4000 раз-
мер страницы Спектрума.                  
                                         
   После того, как текст готов, перекоди-
рован в формат оболочки надо сделать сле-
дующее:                                  
1) упаковать  полученные блоки программой
   "HRUST v1.хх", включая и оболочку. При
   этом всё паковать БЕЗ РАСПАКОВЩИКА!!!!
2) Упаковать фоновую картинку.           
3) записать бейсик-загрузчик.            
4) следом  за ним записать loader (идёт в
   комплекте с оболочкой в виде листинга.
   В нём есть пара комментариев и очерёд-
   ность следования файлов оболочки).    
5) записать  пакованные  без распаковщика
   две части алгоритма, музыку и screen. 
6) записать все пакованные тексты.       
7) Каким-нибудь  коммандером объединить в
   единый блок полученные файлы.         
                                         
   Всё! Полученная программа не привязана
к диску, может  работать на любом компью-
тере и быть свободно копируемой. Теперь о
базе данных на тексты, которые  надо соз-
дать в ассемблере.  Не пугайтесь, там ни-
чего не надо кодировать - достаточно ука-
зать все  параметры окон и текста, отком-
пилировать и выгрузить STS`ом на диск. Не
следует искать этот листинг в приложении:
его там нет, поэтому запиши этот текст на
диск, в любом редакторе убери всё лишнее,
а затем  сконвертируй в формат своего лю-
бимого ассемблера. Рекомендую ALASM :)   
   Для наглядности работы оболочки и базы
данных я привожу данные для "Чёрной Воро-
ны #4". Так будет понятнее, надеюсь...   
                                         
;(С) 2000 Макс. Данные для журнала ~ВС#4~
        ORG     #6000   ;алгоритм часть 1
+       INCBIN  "ВОРОНА_1"               
        ORG     #DB00,7 ;алгоритм часть 2
+       INCBIN  "ВОРОНА_2"               
        ORG     #С000,6 ;музыка до #3000!
+       INCBIN  "ВС_SONG";не пакована!   
        ORG     #F000,6 ;screen до #1000!
+       INCBIN  "ВС_SCR";запакован!      
;----------------------------------------
        ORG     #В500   ;данные до 2048! 
;------ адреса для инсталляции окон      
;и таблиц в журнале.                     
                                         
        DEFW    RMENU  ;главное окно меню
        DEFW    TSFIL  ;size/track/sector
        DEFW    TBASIC ;заголовки прог-  
                       ;рамм в приложении
;------ главное меню                     
                                         
RMENU   DEFB    1      ;строка          0
        DEFB    14     ;колонка         1
        DEFB    18     ;длина           2
        DEFB    12     ;высота          3
        DEFB    70     ;цвет окна       4
        DEFW    0      ;next окно/#0000 5
        DEFW    TMENU  ;txt menu        7
        DEFW    SMENU  ;jp то progs     9
        DEFM    "СОДЕРЖАНИЕ";          11
        NOP            ;end заголовка    
TMENU   DEFB    "ПРОГРАММИСТАМ...",13    
        DEFB    "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ",13      
        DEFB    "БЕЛЫЙ ПОПУГАЙ...",13    
        DEFB    "РАСКРУТКА...",13        
        DEFB    "ИГРОТЕКА...",13         
        DEFB    "РАЗНОЕ...",13           
        DEFB    "ПРИЛОЖЕНИЕ...",13       
        DEFB    "выход",0                
SMENU   DEFB    1       ;=next WindoW    
        DEFW    RPROG   ;окно "програм." 
        DEFB    0       ;=load txt       
        DEFW    Т33     ;описатель текста
        DEFB    1                        
        DEFW    RPOP    ;"попугай"       
        DEFB    1                        
        DEFW    RRASK   ;"раскрутка"     
        DEFB    1                        
        DEFW    RGAME   ;"игротека"      
        DEFB    1                        
        DEFW    RRAZ    ;"разное"        
        DEFB    1                        
        DEFW    RPRI    ;"приложение"    
        DEFB    3       ;=exit то ALASM;)
                                         
;------ второстепенные окна              
                                         
RPROG   DEFB    6,7,23,9,104             
        DEFW    0,TPROG,SPROG            
        DEFB    "программистам",0        
TPROG   DEFB    "СТРУКТУРА ПРОГРАММ",13  
        DEFB   "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ",13
        DEFB    "БЫСТРЫЙ SCROLL`ЕР",13   
        DEFB    "ПЕРЕХВАТ IM 1",13       
        DEFB    "ТЕОРИЯ",0               
SPROG   NOP                              
        DEFW    Т2                       
        NOP                              
        DEFW    G28                      
        NOP                              
        DEFW    Т21                      
        NOP                              
        DEFW    Т18                      
        NOP                              
        DEFW    Т7                       
                                         
RPOP    DEFB    7,8,23,9,67              
        DEFW    0,ТРОР,SPOP              
        DEFB    "весёлый раздел",0       
ТРОР    DEFB    "ИНТЕРНЕТ-ПОXМЕТОЛОГ",13 
        DEFB   "И ЕГО ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ",13
        DEFB   "ВЫЙДИ ЗАМУЖ ЗА КОДЕРА",13
        DEFB    "МОЛОДОЖЁНАМ-2",13       
        DEFB    "АНЕКДОТЫ О ШТИРЛИЦЕ",0  
SPOP    NOP                              
        DEFW    Т1                       
        NOP                              
        DEFW    Т12                      
        NOP                              
        DEFW    Т15                      
        NOP                              
        DEFW    Т14                      
        NOP                              
        DEFW    Т11                      
                                         
RRASK   DEFB    8,5,25,8,113             
        DEFW    0,TRASK,SRASK            
        DEFB    "раскрутка",0            
TRASK   DEFB    "SOFT ИЗ ХАРьКОВА",13    
        DEFB    "GLUK RESET SERVICE v5.2"
        DEFB    13,"ОБЗОР НОВЫХ СИСТЕМОК"
        DEFB    13,"CRIME SANTA CLAUS-2" 
        NOP                              
SRASK   NOP                              
        DEFW    Т3                       
        NOP                              
        DEFW    Т9                       
        NOP                              
        DEFW    Т24                      
        NOP                              
        DEFW    Т29                      
                                         
RGAME   DEFB    8,6,24,10,105            
        DEFW    0,TGAME,SGAME            
        DEFB    "игротека",0             
TGAME   DEFB    "В МИРЕ ~NETHER~",13     
        DEFB    "СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР",13
        DEFB    "ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОРОНА"  
        DEFB    13,"SUPER LASER SQUAD",13
        DEFB    "~ПОТРЯСАЮЩИЙ~ ШЕДЕВР",13
        DEFB    "ОБЗОР ИГРУШЕК",0        
SGAME   NOP                              
        DEFW    Т8                       
        NOP                              
        DEFW    Т4                       
        NOP                              
        DEFW    Т20                      
        NOP                              
        DEFW    Т16                      
        NOP                              
        DEFW    Т23                      
        NOP                              
        DEFW    Т31                      
                                         
RRAZ    DEFB    10,7,18,9,120            
        DEFW    0,TRAZ,SRAZ              
        DEFB    "разное",0               
TRAZ    DEFB    "INTEL OUTSIDE...",13    
        DEFB    "СТРАШИЛКА...",13        
        DEFB    "ТРИБУНА...",13          
        DEFB    "РЕКЛАМА txt",13         
        DEFB    "РЕКЛАМА gfx",0          
SRAZ    DEFB    1       ;open neW WindoW 
        DEFW    RINT    ;"intel outside" 
        DEFB    1                        
        DEFW    RSTR    ;"страшилка"     
        DEFB    1                        
        DEFW    RTRI    ;"трибуна"       
        NOP                              
        DEFW    Т25                      
        NOP                              
        DEFW    G26     ;графика!        
                                         
RINT    DEFB    14,4,25,6,77             
        DEFW    0,TINT,SINT              
        DEFB    "intel outside",0        
TINT    DEFB    "КАК ЗАМУЧИТь WindoWs`95"
        DEFB    13,"СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ",0  
SINT    NOP                              
        DEFW    Т10                      
        NOP                              
        DEFW    Т13                      
                                         
RSTR    DEFB    15,5,24,7,68             
        DEFW    0,TSTR,SSTR              
        DEFB    "ужастики",0             
TSTR    DEFB    "ТНЕ (X) FILES",13       
        DEFB    "СПРАВКА ПО ВИРУСАМ"     
        DEFB    13,"ТЕРМИНАТОРЫ БУДУЩЕГО"
        NOP                              
SSTR    NOP                              
        DEFW    Т5                       
        NOP                              
        DEFW    Т6                       
        NOP                              
        DEFW    Т19                      
                                         
RTRI    DEFB    15,5,25,9,105            
        DEFW    0,TTRI,STRI              
        DEFB    "глас народа",0          
TTRI    DEFB    "РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ",13 
        DEFB    "ЗАНИМАТЕЛьНЫЕ СОВЕТЫ",13
        DEFB    "УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ" 
        DEFB    13,"PIDARSOFT. РЕАКЦИЯ"  
        DEFB    13,"ОТ РЕДАКЦИИ",0       
STRI    NOP                              
        DEFW    Т17                      
        NOP                              
        DEFW    Т22                      
        NOP                              
        DEFW    Т30                      
        NOP                              
        DEFW    Т32                      
        DEFB    0                        
        DEFW    Т27                      
                                         
;------ окно "приложение"                
                                         
RPRI    DEFB    11,3,26,10,86            
        DEFW    0,TPRI,SPRI              
        DEFB    "ПРИЛОЖЕНИЕ",0           
TPRI    DEFB   "GLUK RESET SERVICE v5.3i"
        DEFB    13                       
        DEFB   "BEEPER PROTECT SYSTEM",13
        DEFB   "для детей ~FIGUS 128~",13
        DEFB    "игра ~RANA RAMA~",13    
        DEFB    "пасьянс ~ПИРАМИДА~",13  
        DEFB    "~ВИКИНГ~"               
        NOP                              
SPRI    DEFS    18,2    ;6*3=18          
                                         
;------ заголовки Basic-файлов для прило-
;жения. По 9 байт (с расширением "В").   
                                         
TBASIC  DEFM    "GLUK TS В"              
        DEFM    "BPSv1.0bB"              
        DEFM    "FIGUS128В"              
        DEFM    "RANARAMAB"              
        DEFM    "Domino  В"              
        DEFM    "WIKING+ В"              
                                         
;------ данные для статей                
                                         
Т1      DEFB    0       ;NN music file   
        DEFB    16      ;NN txt files    
        DEFB    #FF     ;end files       
        DEFB    2       ;41 symbols      
        DEFM    "Похметолог";до 16 байт  
        NOP             ;end             
                                         
Т2      DEFB    1,17,18,#FF,2            
        DEFB    "СТРУКТУРА",0            
                                         
Т3      DEFB    2,19,#FF,2               
        DEFB    "В АРХИВ",0              
                                         
Т4      DEFB    3,20,21,#FF,2            
        DEFB    "СЦЕНАРИЙ",0             
                                         
Т5      DEFB    4,22,#FF,1               
        DEFB    "ТНЕ (X) FILES",0        
                                         
Т6      DEFB    5,23,#FF,1               
        DEFB    "Вирусология",0          
                                         
Т7      DEFB    6,24,#FF,2               
        DEFB    "О модемах",0            
                                         
Т8      DEFB    7,25,26,27,#FF,3         
        DEFB    "Мир ~NETHER~",0         
                                         
Т9      DEFB    8,28,29,#FF,2            
        DEFB    "GLUK present...",0      
                                         
Т10     DEFB    9,30,31,#FF,2            
        DEFB    "Замучай WindoWs!",0     
                                         
Т11     DEFB    10,32,33,34,35,#FF,2     
        DEFB    "АНЕКДОТЫ",0             
                                         
Т12     DEFB    11,36,37,#FF,2           
        DEFB    "Киберпохметолог",0      
                                         
Т13     DEFB    12,38,#FF,2              
        DEFB    "Секс по телефону",0     
                                         
Т14     DEFB    13,39,40,41,42,#FF,2     
        DEFB    "Записки жены-I",0       
                                         
Т15     DEFB    14,43,#FF,2              
        DEFB    "Девушкам",0             
                                         
Т16     DEFB    15,44,#FF,2              
        DEFB    "~Лазерный Отряд~",0     
                                         
Т17     DEFB    0,45,#FF,2               
        DEFB    "Трибуна",0              
                                         
Т18     DEFB    1,46,#FF,2               
        DEFB    "Долой IM 2!",0          
                                         
Т19     DEFB    2,47,48,#FF,2            
        DEFB    "Мифы XX века",0         
                                         
Т20     DEFB    3,49,50,#FF,2            
        DEFB    "~Чёрный Ворон~",0       
                                         
Т21     DEFB    4,51,#FF,2               
        DEFB    "Инсталлятор",0          
                                         
Т22     DEFB    5,52,#FF,2               
        DEFB    "Советы ;)",0            
                                         
Т23     DEFB    6,53,54,#FF,2            
        DEFB    "ШЕДЕВР",0               
                                         
Т24     DEFB    7,55,56,#FF,2            
        DEFB    "Обзор системок",0       
                                         
Т25     DEFB    8,57,58,#FF,2            
        DEFB    "Реклама",0              
                                         
;данные для загрузки и вывода графики    
                                         
G26     DEFB    9   ;NN музыки           
        DEFB    59  ;NN общего файла scr.
        DEFB    #FF ;конец списка        
        NOP         ;признак "графика"   
        DEFB    5   ;кол-во раск screen  
                                         
   Здесь следует остановиться отдельно. Я
поддержал в оболочке  вывод полноэкранных
файлов (реклама, комиксы и т.д.) Для это-
го надо взять HRUST, запаковать все экра-
ны без распаковщика. Затем любым команде-
ром, который умеет это делать, объединить
сжатые экраны в единые  файлы, но сделать
это так, чтобы сумарный размер одного об-
щего файла не привышал 64 сектора, т.е. в
страницу Спектрума свободно помещался. Вы
можете сделать до 4-х таких файлов. Пако-
ванные размеры самих картинок значения не
имеют.  Получается, что за один раз можно
загружать  до 20-и картинок в зависимости
от их сложности.                         
                                         
Т27     DEFB    10,60,#FF,2              
        DEFB    "Слово автору!",0        
                                         
G28     DEFB    11,61,#FF,0,9            
                                         
Т29     DEFB    12,62,63,64,#FF,2        
        DEFB    "CSC:DEJA VU-2",0        
                                         
Т30     DEFB    13,65,#FF,2              
        DEFB    "ПОЛИТИКА",0             
                                         
Т31     DEFB    14,66,67,68,#FF,2        
        DEFB    "ОБЗОР ИГРУШЕК",0        
                                         
Т32     DEFB    15,69,70,#FF,2           
        DEFB    "Почтовый ящик",0        
                                         
Т33     DEFB    0,71,#FF,3               
        DEFB    "СХЕМОТЕХНИКА",0         
                                         
;----- таблица размеров файлов в секторах
;для первого файла указывать его трек и  
;сектор залегания на диске как начало    
;пакета файлов. Надо для дальнейшего рас-
;чёта параметров "сектор/трек".          
                                         
TSFIL   DEFB    6       ;сектор и        
        DEFB    12      ;трек 1-го файла 
                        ;твоих текстов   
        DEFB    #0D     ;song          0 
        DEFB    #09     ;              1 
        DEFB    #09     ;              2 
        DEFB    #0В     ;              3 
        DEFB    #0Е     ;              4 
        DEFB    #0Е     ;              5 
        DEFB    #08     ;              6 
        DEFB    #0D     ;              7 
        DEFB    #10     ;              8 
        DEFB    #0С     ;              9 
        DEFB    #0С     ;              10
        DEFB    #0Е     ;              11
        DEFB    #09     ;              12
        DEFB    #0С     ;              13
        DEFB    #0С     ;              14
        DEFB    #07     ;              15
;txt                                     
        DEFB    #19     ;TXT1          16
        DEFB    #25     ;TXT2          17
        DEFB    #1В     ;              18
        DEFB    #1A     ;TXT3          19
        DEFB    #28     ;TXT4          20
        DEFB    #1В     ;              21
        DEFB    #0В     ;TXT5          22
        DEFB    #09     ;TXT6          23
        DEFB    #0F     ;TXT7          24
        DEFB    #23     ;TXT8          25
        DEFB    #22     ;              26
        DEFB    #03     ;              27
        DEFB    #27     ;TXT9          28
        DEFB    #06     ;              29
        DEFB    #1A     ;TXT10         30
        DEFB    #1A     ;              31
        DEFB    #25     ;TXT11         32
        DEFB    #25     ;              33
        DEFB    #25     ;              34
        DEFB    #0F     ;              35
        DEFB    #23     ;TXT12         36
        DEFB    #20     ;              37
        DEFB    #19     ;TXT13         38
        DEFB    #24     ;TXT14         39
        DEFB    #25     ;              40
        DEFB    #26     ;              41
        DEFB    #13     ;              42
        DEFB    #1С     ;TXT15         43
        DEFB    #20     ;TXT16         44
        DEFB    #1D     ;TXT17         45
        DEFB    #09     ;TXT18         46
        DEFB    #27     ;TXT19         47
        DEFB    #1С     ;              48
        DEFB    #26     ;TXT20         49
        DEFB    #1В     ;              50
        DEFB    #08     ;TXT21         51
        DEFB    #10     ;TXT22         52
        DEFB    #22     ;TXT23         53
        DEFB    #19     ;              54
        DEFB    #22     ;TXT24         55
        DEFB    #11     ;              56
        DEFB    #27     ;TXT25         57
        DEFB    #12     ;              58
        DEFB    #3С     ;GFX26/5 files 59
        DEFB    #20     ;TXT27         60
        DEFB    #38     ;GFX28/9 files 61
        DEFB    #2F     ;TXT29         62
        DEFB    #2С     ;              63
        DEFB    #04     ;              64
        DEFB    #25     ;TXT30         65
        DEFB    #2В     ;TXT31         66
        DEFB    #26     ;              67
        DEFB    #06     ;              68
        DEFB    #28     ;TXT32         69
        DEFB    #12     ;              70
        DEFB    #14     ;TXT33         71
                                         
        NOP             ;end table...    
                                         
SIZE    EQU     $-#В500 ;размер файла    
                        ;данных оболочки 
;+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+==+=+
;ТОКЕНЫ МЕНЮ:                            
;------------                            
;0,DEFW DATA TXT - load txt              
;1,DEFW NEW WIND - open next WindoW      
;2,DEFW 0        - load basic program    
;3,DEFW 0        - exit то ALASM.        
                                         
;ДАННЫЕ ДЛЯ LOAD СТАТьИ:                 
;-----------------------                 
;       DEFB    N file music             
;       DEFB    N file txt 1             
;       DEFB    N file txt 2             
;       DEFB    N ...                    
;       DEFB    #FF - end txt files      
;       DEFB    1=31, 2=41, 3=62 symbols 
;       DEFM    "ЗАГОЛОВОК ОКНА"         
;       NOP     конец данных             
                                         
;ДАННЫЕ ДЛЯ LOAD GFX-БЛОКОВ:             
;---------------------------             
;В 1 блок входит несколько gfx-файлов    
;       DEFB    N file music             
;       DEFB    N file GFX 1             
;       DEFB    N ...                    
;       DEFB    #FF - end GFX-блоков     
;       NOP     маркёр GFX-режима        
;       DEFB    n - общее количество     
;gfx-файлов, т.е. screen`ов. НЕ ОШИБИСь! 
;+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
        ORG     #8000   ;for RUN         
                                         
   Нет желания подробно расписывать дета-
ли при работе с оболочкой: кое-что описа-
но во вмонтированной инструкции к переко-
дировщику, кое что сами поймёте - там нет
ничего сложного. Надеюсь, что моя оболоч-
ка кому-нибудь пригодится.  Если есть же-
лание её доработать или переделать транс-
лятор текста под свой компьютер - высылай
на мой адрес (ищи адрес главного редакто-
ра в разделе "От редакции") ТРИ доллара и
я вышлю ВСЕ! исходники транслятора и обо-
лочки.                                   



Другие статьи номера:

От редакции

Программистам - Чанки на бордюре.

Программистам - Справочник по TR-DOS.

The_hacker_club - Принцип работы АОН

The_hacker_club - Защита CSC:DV-2

Очумелые ручки - Питание для кэш.

Очумелые ручки - Цифровой индикатор состояния порта.

Очумелые ручки - Слотовая система.

Очумелые ручки - Подключение контроллеров дисковода к ZX-Spectrum.

Очумелые ручки - Снова о ZX-NEXT HDD

Очумелые ручки - Самозащита: схема электрошока.

Очумелые ручки - Телемастеру: техническое меню телевизоров.

Очумелые ручки - Реставрация дисков.

Белый_попугай - Записки жены программиста (продолжение).

Белый_попугай - Демократия в дурдоме.

Белый_попугай - Анекдоты.

Белый_попугай - День гаишника.

Игровой автомат - Самоучитель преферанса.

Раскрутка - Архиватор HRIP.

Раскрутка - Black crow viewer.

Презентация - Crime Sаntа Clаus: Dejа Vu. Free versiоn.

Обозрение - Игровые программы, игры на целый диск, демоверсии игровых программ, электронные газеты, электронные журналы, системные программы, демонстрационные программы.

Разное - Выставка полuграфuя`2000 в Украине

Разное - Реклама.

Разное - Закоси от армии.

Разное - Азы переписки.

Библиотека - Поэзия.

Библиотека - Формула боя.

Библиотека - новелла по игре Санта Клаус.

Глас народа - Рецензия от NEMO.

Глас народа - Рассуждения на тему...

Глас народа - Открытое письмо.

Глас народа - Анкета в Днепропетровске.

Глас народа - Письма читателей.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Шина I2C - Расскажу я вам сегодня о шине, применяемой в "ихних" телевизорах.
От редактора - Год 2002 стал для Спектрума очередным легким испытанием на прочность.
Горячий привет - В гостях у журнала Sinclair User - сэр Клайв Синклер. Разговор с К.Синклером о Спектруме и вокруг него.
Вступление - Привет всем странникам виртуального мира игр!
Solution - Как играть в FullShit demo.

В этот день...   21 ноября