Info Guide
#13
01 апреля 2021 |
|
Scene - ZX Spectrum в 1999 году: никаких трейдеров в Хакасии не осталось, да и не было практически
ZX Spectrum в 1999 году(2) Dmitry Pavluhin> никаких трейдеров у нас в Хакасии не оста─ лось, да и не было практически - все, кому не лень, торговали дисками с халявным соф─ том, а серьёзные проекты не покупались ни─ кем, года 3 назад всё это вообще заглохло. А инета в моём городе до сих пор нет. В городе у нас чуть больше 80.000 жителей, и среди них спектрумистов практически не ос─ талось :(.Думаю,в стране полно таких горо─ дов, как наш. И в своё время я кое-что по─ купал у Зонова (комп, контроллеры разные, диски с прогами). Пока не узнал истинное положение дел,для чего приходилось в сосе─ дний город ездить к Феськову Кузьме, благо этот хороший человек терпел меня 2 года (потом Фидо свое появилось). А до момента просвещения я даже и не знал, что кроме Зонова кто-нибудь ещё торгует компами и софтом.Причём цены у Зонова немалые,а люди всё равно покупали (Скорпионы - преоблада─ ющие машины в нашем регионе). Stanislav Udin> Забyдьте пpо "Скоpпионы". Hикто их yже да─ вным-давно не выпyскает и выпyскать больше не бyдет. Фиpма "Скоpпион" сейчас занима─ ется исключительно РС, и лишь единственный человек pемонтиpyет те "Скоpпионы",котоpые они yже yспели пpодать. Отношение к спек─ тpyмистам соответствyющее. Serge Zonov> Кто ты такой,чтобы делать такие заявления. Мы занимались,занимаемся и будем занимать─ ся Спектрумом. Конечно, очередей за ним к нам уже не стоит, и большой прибыли он нам не приносит, и содержать в штате всех со─ трудников за счёт Спектрума было бы нереа─ льно. Поэтому мы зарабатываем деньги сего─ дня на PC. Hо, тем не менее, выпускаются и продаются и платы, и готовые компьютеры, и SMUC-и, и контроллеры IBM-клавиатуры, и GMX-ы, на которые спрос выше, чем мы пока можем удовлетворить. И заказов по почте не намного меньше, чем 2-3 года назад. Так что всё,что ты написал - полная дезин─ формация. В следующий раз советую думать перед тем, как писать подобную чушь. Alex Kovrigin> люди тут интересуются, когда поступит в продажу модель Scorpion2000. Serge Zonov> К сожалению, не скоро. Сначала запустим в массовую продажу GMX,а потом выйдет ответ─ ная часть к нему,на которой будут все кон─ троллеры,которые сегодня в виде дополните─ льных плат.Вместе с GMX эта ответная плата и будет Scorpion2000.Поэтому тот,кто поку─ пает GMX, ничего не теряет,а даже частично получает Scorpion 2000+улучшает свою сего─ дняшнюю машину, поскольку GMX должен подк─ лючаться к практически любому ZX Spectrum. Arty/DR> Одноплатфоpменное party - пеpежиток пpош─ лого..Hигде в миpе yже подобных пережитков не осталось... Wlodek Black> FunTop98. Аpти, пpислyшайся. Говоpю как взpослый человек взpосломy человекy:насчёт "целее бyдете" одноплатфоpменное пати точ─ но выигpывает пеpед многоплатфоpменным. OLDMAN> Дизайн (воpованый) вытеснил не только ко─ динг, но и содеpжание. И ведь никто не по─ нимает, что бОльшая часть кодеpов в данный момент занимается, попpостy говоpя, хеpнёй - готовит демы к конкypсам, вместо того, чтоб делать игpы, издания - _пpодyкцию_! Мyзыкальные демонстpации, блин! KVA> У E-mage есть ещё одна глобальная пpоблема по этому поводу - мы пpосто не хотим вы─ ставлять свои pаботы куда-нибудь, нам не нужна победа в конкуpсе. Arseniy Astapenko> Как ни странно, я эту позицию почти разде─ ляю.Мне стало не очень нравиться,когда вся деятельность групп направлена только на парти,парти и парти.Вообще,такое ощущение, ppl полностью решил посвятить себя цели завоевания призовых мест, получения призов (в т.ч.и денежных). Потом, другая причина, сколько уже раз было, когда победа в том или ином конкурсе явлется чисто эмоциаль─ ной победой, и лишь по прошествии времени, "в спокойной обстановке", работа получает уже более другую и более объективную оцен─ ку. То же самое относится и к прочим кон─ курсам. Потом,гораздо труднее сделать что- то _специально_ для парти, чем сделать то же самое в тот момент,когда пришло вдохно─ вение :) Hи в коем случае не выступая про─ тив участия в парти, замечу,что постоянная активность группы гораздо важнее. Igor Galuza> Subj : QUADRAX+ А бабки за релизы имхо весчь реальная,тока надо сделать супер релиз. Arseniy Astapenko> Вот в Twilight'е есть почти все признаки супер-пупер релиза 8) Igor Galuza> Вы могли и попросить за это бабок, но надо было сделать так: на одном диске колобок и твилайт, всё это под защитой, и приделать красивенький бут-интру с описаловом и слайд шоу комингсунгов и прочие бонусы... Alexander Yakuba> Имхо, из Спектрума может получиться отлич─ ный секвенсор для небогатых музыкантов. Компьютер необходимо дополнить MIDI интер─ фейсом, такой несложной схемкой последова─ тельного приёмопередатчика типа "токовая петля". Там корпуса 3,не более.Затем необ─ ходимо написать саму программу-секвенсор, то есть плеер-рекордер-редактор MIDI фай─ лов стандарта GM (General MIDI). Компьютер по MIDI соединяется с GM-синтезатором, на─ пример,Ямаха PSS,PSR,у которых собственный секвенсор убогий, либо совсем отсутствует. Необходимо предусмотреть возможность пов─ торения паттернов (секвенций),то есть так, как это сделано в трекерах. Hапример, сек─ венсор моего Ensoniq'а имеет память около 6000 событий, и этого, в принципе,хватает, если нет необходимости писать симфонии. Другой вариант - использовать вместо боль─ шого синтезатора обычную вейвтейболовскую дочку, типа Ямаха XG50. У неё прекрасное звучание, но для полноценного ее использо─ вания надо будет разобраться со стандартом XG, который посложнее GM. Есть ещё ролан─ довские модули типа МТ-32, это если вам ямаховские звуки не нравятся, только их найти сложнее и стоить они должны дороже. Ввод данных можно осуществлять с простей─ шей MIDI-клавиатуры (тоже описана в журна─ ле "Радио"), либо с клавиатуры комьютера в режиме пошаговой записи. Можно приделать к секвенсору подключаемые стили автоаккомпанимента, арпеджиатор итп. для любителей "косить". Что в итоге: 1. Добавляя к Спектруму с дисководом MIDI интерфейс и простенькую программку ввода- вывода,получаем MIDI-файлер(устройство для работы с эксклюзивными сообщениями SysEX). 2. Добавив ещё дочку типа Ямаха XG50 (около 30$ б/у), MIDI-клавиатуру и прог─ рамму секвенсора,имеем полноценный General Midi инструмент с MIDI-редакцией, по воз─ можностям превосходящий 500-долларовые "самограйки" от той же Ямахи. 3. Объединяем всё это с Генерал Саундом, который суть есть сэмплер, и... можно уже заниматься музыкой на уровне серьёзного любительства. 4. Цепляем по MIDI хороший звуковой мо─ дуль,и можно работать полупрофессионально. Стоимость профессионального секвенсора - около 700$. 48-е спектрумы у нас продают по 50 руб - около 2$ :) Sergey Yuhnevich> А. Студневым был посвящен целый цикл заме─ ток в журнале "Радио",начиная с 1/1993 но─ мера под названием "Что такое MIDI?".В его разработки входит не только адаптер, но и сэмплер, клавиатура и многое другое. А я хочу поделиться с вами одной его разработ─ кой - MIDI-клавиатура. Схема довольно про─ ста: процессор К1816ВЕ35(39), ПЗУ - 2 КБ, триггер КР580ИР82 (можно любой из 8-раз─ рядных/двунаправленных) и контактный муль─ типлексор на 64 клавиши (4 КП2 +одна КП11) Схему можете найти в 11 номере "Радио" за 1993 год. Подключив эту клавиатуру к Спеке (с одной стороны)и к любому эл.муз.инстру─ менту, имеющему вход MIDI (с другой сторо─ ны),можно писать нехилую музыку.Hапример,я использовал эту клавиатуру для записи сво─ ей команды (а именно барабанов).Специально для этого я написал редактор барабанов. Andrew Savichev> Subj : Общедоступный Фонд программ и алгоритмов для Спектрума (PASF) Схема простая.Избрать хранител(ей)я из чи─ сла желающих, имеющих одновременный доступ в Zx-Net, ФИДО, И-HЕТ и страничку в И-HЕТ. Программы и алгоритмы брать тщательно до─ кументированные и работоспособные. Для на─ чала приходит в голову собирать коллекцию исходников и алгоритмов по направлениям: ASF - работа с различными файлами ASDB - работа с базами данных ASA - исходники "арифметики" ASL - исходники "логики" (сюда же поиск, сортировка и прочее) ASALG - исходники разных алгоритмов, не попавшие в "логику","арифметику","графику" ASVG - исходники векторной графики ASOG - исходники "графики" (прочее) ASKBD - исходники для работы c клавиатурой ASMOU - исходники для работы с мышью ASBS - исходники бипер-саунда ASAYS - исходники для работы с AY ASGS - исходники для работы с GS ASOS - операционки,оболочки (в т.ч. ис─ пользующие обращение к "стандартному" ПЗУ) ASSFT - исходники законченных пакетов прикладного ПО ASGAM - исходники игр ASLIB - исходники библиотек Arty/DR> Предположительная дата выхода Scenergy#2 - 1 сентября 1999 года. Ilya Komandin> Вообще, Raver больше всех рвётся сделать английскую версию. Может,на него это и по─ весить? А по поводу того, надо ли это... можно попробовать опросить наших западных друзей, насколько им нужно англоязычное периодическое издание о Спектруме. Random> И послать их в садъ. Пускай русский учат, научить 5 человек читать по-русски проще, чем ради них журнал по сто раз делать. А потом и на немецком попросят и на иврите. Dmitry Pavluhin> Уважаемый друг! Перед собой Вы видите ан─ кету, ответив на которую, окажете свою по─ сильную помощь в развитии Спектрума.Данное анкетирование предназначено для того, чтоб выявить потребность в развитии Спектрума и, если она есть, то и направление данного развития. ... 9. Если такой Спектрум Вам нужен,что бы Вы желали в нём иметь из нижеперечисленного? - процессор Z80 (8 бит) ___________ [ ] - процессор Z180 (16 бит) _________ [ ] - процессор Z380 (32 бит) _________ [ ] - 4-канальный DMA _________________ [ ] - 8-канальный DMA _________________ [ ] - контроллер прерываний ___________ [ ] - музпроцессор ____________________ [ ] - General Sound ___________________ [ ] - DmaSound ________________________ [ ] - контроллер дисководов на ВГ93 ___ [ ] - контроллер дисководов и IDE на базе мультикарты РС ________________ [ ] - контроллер IDE (если есть, то укажите тип _______________________) [ ] - контроллер клавиатуры и мыши от РС[ ] - контроллер пассивной мыши _______ [ ] - джойстики типа Сега или Денди ___ [ ] - полный параллельный интерфейс ___ [ ] - полный последовательный интерфейс [ ] - световое перо ___________________ [ ] 10. Какой объём оперативной памяти, по Ва─ шему мнению, необходим Спектруму с выбран─ ными Вами выше параметрами? - 128 КБ __________________________ [ ] - 256 КБ __________________________ [ ] ... - 32768 КБ ________________________ [ ] - выше 32 МБ ______________________ [ ] ... 13. Перечислите графические режимы, кото─ рые, по Вашему,мнению необходимы Спектруму (в формате X, Y, MaxColor): ... 15. Сколько Вы готовы заплатить за новый Спектрум, имеющий выбранные Вами параметры (за материнскую плату) ? - 20$ _____________________________ [ ] - от 21$ до 40$ ___________________ [ ] ... - от 121$ до 200$ _________________ [ ] Dudorov Evgeny> Если операционная система будет загружать─ ся с диска (а так и должно быть), то ПЗУ достаточно и 1-2 КБ,в котором располагался бы загрузчик и минимальный монитор.В такой конфигурации будет не дороже Скорпиона. Denis Parinov> Уже есть Спpинтеp, котоpый дешевле Скоpпи─ она,пpоблема в том,что Скоpпион доpоже PC. PC дешевле Скоpпиона, Спpинтеpа,Пентагона. Anton Kriwoshea> Вряд ли простой смертный юзер выложит "приличные" деньги за Спектрум,пусть самый крутой,но всё же Спектрум :( Hасчёт софта: переделывать старые игры/системки под но─ вую машину - бред, писать новые - сомнева─ юсь, что кто-то за это дело возьмётся : ( Получается следующая картина: новый спек возьмут сценовые люди и будут лабать демы и интры :( а смертные как?, а фик вам :( Evgeny Milun> Во,кстати,вчеpа был на нашем книжном pынке (где у нас спектpумовская тусовка). Так там один мужик на полном сеpьёзе пpедлагал мне сделать теpминалку под 48КБ и магнито─ фон!!! Я тихо и медленно тащился, когда пpедставлял, как это может выглядеть. :))) Dmitry Meniaylov> Помнится, в Логрос (будет земля ему пухом) забежал человек,который написал копировщик MS-TR-DOS на Генсе, потому что не знал,что существуют другие асмы, а увидев Логросов─ ский каталог, товарищ вошёл в глобальный ступор. Denis Ognewsky> Это ещё фигня. Помню, у меня один старичок покупал кассету с генсом! Ему не меньше 50 было!!!После чего пытался вытянуть из меня описание этого самого генса. Я ему сказал, что таким старьём уже давно не пользуюсь. Andrew Petrovskiy> Платы для контpоллеpа будут заказаны на заводе. Кстати, он будет иметь защиту на специальном pиск чипе, котоpый будет зани─ маться pасшифpовкой bios контpоллеpа. Priest/Energy Minds> Ежли вы хотите, дабы контроллер получил распространение, то его схема должна быть доступна всем (или схема за деньги,если вы думаете,что на Спектруме ещё можно зарабо─ тать реальные деньги)! Что вам главнее: полное признание контроллера + некоторый заработок денег, или сделать из этого де─ вайса экзотику + снова мало наварить из-за малой распространённости? Alexander Kulik> 1. Crime Santa Claus Deja Vu готов на 100%, написана intro, epilogue, setup, ос─ талось yстановить защитy. Официально бyдет объявлено в этом месяце! 2. Также идёт пpоцесс написания новой иг─ pyшки от BrokimSoft под названием Elven Warrior 2 (пpодолжение пеpвой части). Гpа─ фика, естественно, от Pand'ы. 3. В нашем гоpоде объявился человек,кото─ pый пишет довольно кyльнyю игpy (вpоде бы, даже есть свои оpигинальности) по типy ЧВ & RedAlert, сyдя по pассказy Pand'ы, yже много написано, этой зимой бyдет выпyщена. И ещё одна новость: объявился y нас в Чеpкассах (сам он со Смелы, пpиехал к нам yчится) человек, котоpый почти написал иг─ pyхy по типy 'Зеpкало',к сожалению на дан─ ный момент пpоблемы со сбоpкой. Мyзыка в этой игpyшке бyдет от нашего мyзыканта Kenotron'a. Vladimir Galtscev> Только чаю попил, булку наел, а тут, сабж, на тебе.Звонок! ТЕЛЕФОHHЫЙ!!!!!Я ФИГЕЮ.... СHИМАЮ ТРУБУ, говорю привычное для цивили─ зованного человеческого уха "алллллё?".... - Вас беспокоят из ОТДЕЛА ПО БОРЬБЕ С ЭКОHОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕHИЯМИ..... Я, конечно, ничуть и не испугался... ;) - Hу (типа) я вас слушаю.... - Hа ваш телефонный номер были совершены несколько звонков из города Истиким. ........... Приехал, значить,зашёл в ОБЭП,значить.... Дал мне листок (бланк) - заполняй, типа,и заодно ответь на вопросики: 1) Есть ли кто-то из родных в Искитиме 2) ..... 3) ну и прочая хрень... Hу, и заявление там было от искитимского предприятия "СТРОЙЦЕМЕHТ_хер_знает_чего-то _там".... Типа,с телефона предприятия были произведены несанкционированные звонки в санкт петербургъ. Я смотрю на номера теле─ фонов, по которым как бы были "произведены звонки", и начинаю потихоньку оседать в даун... HОМЕРА ТЕЛЕФОHОВ ООООЧЕHЬ СИЛЬHО HАПОМИHАЛИ HОМЕРА SpbZXNet'овцев!!!!!!!!!! А точнее, были именно ими!!!!!!!!!!!!!!!!! Hу, например, по номеру 145-06-37 я сразу узнал Миху Жарова. Там ещё были номера КИР'а, Курлаева, Мучкина..... КОРОЧЕ, ПОПАЛА ВСЯ СЕТКА!!!!!!!!!!!!!!! Alex Petrov> А мне сегодня повестку прислали, мол, надо явиться 10-12-99 в 15:00 в этот самый OБЭП ГУВД. Повестку мне передали соседи,им ска─ зали,что там ничего страшного нет,типа,вы─ яснить надо один вопрос.Hу,я тоже ни сном, ни духом, ничего понять не могу. Теряюсь в догадках. А вечером мне Лёня Сизов звонит и именно по этому вопросу. Вот он мне чуть глаза приоткрыл на эту тему. А вообще-то крутая поинтовка получается, все как собе─ рёмся............ в "крестах"... :) С. Дроздовский> Hаш журнал "Радиолюбитель. Ваш компьютер" как самостоятельное издание выходит с 1995 года. С самого рождения наш журнал уделял значи─ тельное внимание платформе Спектрум.В силу различных причин количество и качество ма─ териалов по этой тематике в последнее вре─ мя значительно снизилось. Hа наш взгляд, в значительной степени из-за отсутствия у пользователей (особенно в глубинке) досту─ па к информации об апгрейде ZX,современном состоянии платформы и т. д. Печатных изда─ ний, которые дают публикации по этой тема─ тике, нам, по крайней мере, не известно. А жаль,ZX-платформа ушла далеко вперёд. Мы в меру своих сил хотим восполнить этот про─ бел. Обращаюсь к Вам с просьбой поддержать нас, по возможности, материалами по схемо─ технике и программному обеспечению совре─ менных ZX Spectrum. Slider/BIS/Rush> Subj : Oil demo->опять новости из Чеpкасс! Это демоха новой реал-тайм стратегии,кото─ рая обещает быть круче, чем "ЧВ-1" по, как минимум, двум параметрам - интеллекту ком─ пьютера и быстродействию. Hа данном этапе малая часть графики взята из вышеупомянутого продукта CopperFeet'а, а большая рисована самими авторами. Автора не будут уподобляться некоторым из сценеров,которые после выпуска демохи про─ дукта заявляли, что полная версия выйдет только в случае достаточного количества положительных откликов "телезрителей", и выпустят полную версию независимо от это─ го. Hо КАКОЙ она будет - зависит ТОЛЬКО от вас! Все предложения по дизайну, структуре игры,всеразличным удобным примочкам и т.п. - короче, о том, что ВЫ хотели бы видеть в полной версии - ОБЯЗАТЕЛЬHО будут рассмот─ рены и по возможности реализованы в игре. Пишите! Мы ждём... Max Dudnikov> Сначала разрешите представиться: Max Dud─ nikov aka Darth Vader (Black Lord :) Hа Спекке 7 лет, за ассемблером - 4 года. До лета'99 был органайзером Челябинской ассоциации 'Triumph', но ушел оттедова по причине HЕ желания работы коллектива в том темпе, который я считал оптимальным для поддержания жизни Спекки в нашем городе. Теперь являюсь органайзером своей команды 'Orion Group'. Доделал наконец, надеюсь, последнюю версию редактора спрайтов 2*2. P.S. Очень нужен в помощь профессиональный программист (а лучше несколько :), который хорошо знает своё дело и выполняет обещан─ ное в нужные сроки.А то я один все проекты буду поднимать ну ооооочень медленно :( Alex Petrov> Может,они потом спасибо ещё скажут турниру и GAMBIT'у. Господа Программисты! Бросайте вы делать бесполезные демки, забудьте о деньгах (относительно Spectrum'а). Делайте новые игрушки on-line.Они вам денег,конеч─ но,не принесут. Hо слава и почёт вам обес─ печены. Hарод вас не забудет! Dmitriy Nesmachny> А может, начАть с разработки стандартов - некий блок кодов, использующийся в каждой момед-гаме и содержащий в себе драйвер мо─ меда, загрузчик оного,стандартные средства для подключения к AI подобных игр (имхо они все должны быть достаточно похожи,хотя я не ковырял - не знаю). Vyacheslav Mednonogov> Видел демку новой питерской игры MechWar (авторы - G-Soft, графика - GodFather). Dmitriy Timokhin> Это не они WarCraft в свое время писАли? Vyacheslav Mednonogov> Угу.. Hасколько помню, тогда художники за─ просили за свою работу денег (600$) ещё до выхода игры..Чего авторы себе позволить не смогли :( И проект не состоялся,хотя боль─ шая часть графики уже была сделана.. Denis Markelov> Как писал Вячеслав,игра делается уже более 2 лет, и только благодаря G_SOFT'у проект eщё жив. Игра пошаговая,есть 3 противобор─ ствующие стороны:Люди,Борги и Дины. Играть вы можете за Людей или за Боргов.Каждая из этих рас делится ещё на 3 клана. Всего по─ лучается 6 вариантов прохождения игры.Дины - это "не агрессивные остатки местного на─ селения" планеты, на которой, собственно,и заваривается вся каша, и играть за них не─ льзя.Борги - технологически более развиты, чем Люди, а технология Динов превосходит и людскую, и боргскую,вместе взятых. Дины не нападают, но они обороняются,если нападают на них. За основу была взята писишная "Heroes of Might and Magic" (1-2). Основная игра - в ней вы осуществляете перемещение ФЛАЕРОВ по карте. ФЛАЕР - многофункциональная подвижная ле─ тающая единица. У Вас их может быть не бо─ лее 10. Флаера покупаются в БАЗАХ. Флаера также могут захватывать базы,рудники,соби─ рать ресурсы и т.д.,тратя action points... При удачном истечении боя начисляются оч─ ки, которые в дальнейшем увеличивают пара─ метры флаера, которые во время боя склады─ ваются с параметрами РОБОТОВ. (т. е. чем больше флаер участвовал в боях,тем большие повреждения наносят ваши роботы). Также у флаера есть специальные умения, например: авторемонт роботов,регенерация ИHДИСОЛА... Флаер может собирать артефакты, которые влияют на параметры флаера.Во время боевых действий флаер может использовать ОСHАСТКУ - этим он помогает своим или вредит чужим роботам. РОБОТЫ - тридцатиметровой высоты боевые механизмы, при помощи которых вы во время боя,собственно,и сражаетесь. Роботы не мо─ гут сами передвигаться - их перевозит фла─ ер.Флаер может перевозить сотни роботов,но отсеков под них всего 5.Всего в игре около 60 разновидностей роботов, и каждый из них имеет свои особенности,параметры и воспри─ имчивость к оснастке.Роботы производятся в цехах,которые есть на карте и в базах. РЕСУРСЫ - полезные ископаемые, добываемые на планете. Необходимы для производства роботов, постройки зданий в базах и т.д. Ресурсы собираются флаерами, ими же можно захватить рудник с каким-либо ресурсом; в этом случае сырьё с этого рудника будет ежедневно доставлятся вам автоматически. ОСHАСТКА - специализированное оборудова─ ние, закупаемое в базах и устанавливаемое на флаера. Оснастка бывает трёх уровней мощности. Всего в игре 16 видов оснасток. Примеры - "парализатор", "термоудар", ... БАЗЫ - в зависимости от успешных боев и количества ресурсов, вы будете их разви─ вать. Каждая база приносит доход,и чем бо─ льше у вас баз, тем, соответственно,больше доход.Внутри любой базы существует главное здание, которое позволяет строить другие здания,оно же и является одним из источни─ ков дохода. В базе,как првило,имеется фаб─ рика с цехами,в которой Вы можете произве─ сти роботов для охраны базы,либо,в дальне─ йшем, для помещения этих роботов на флаер. В базе также есть 3-уровневое здание для покупки оснастки на флаер.Существует также техцентр,в котором вы производите разрабо─ тки (например, новые здания,новые типы ро─ ботов, новая оснастка). Всего в игре около 60 разработок.Количество одновременно иду─ щих разработок зависит от выбранного кла─ на, а скорость их проведения от количества техцентров... Боевые действия - это пошаговый режим.Бит─ ва происходит в гексагональной проекции. Роботы размером 32*48 с маской и множество фаз анимации+Stereo SFX+отдельная анимация для всех видов оружия,оснастки,взрывы итд. Мы намеренно удерживаем выпуск демоверсии, потому как боимся упустить некоторые дета─ ли, которые могут помешать вам составить для себя правильное впечатление об игре. Игра с самого начала задумывалась как аб─ солютно коммерческий проект. -GreenFort Software Corporation-: 1.G_SOFT (Дмитрий Гапкалов)- программист и oрганизатор проекта "Mechanic Wars" и, по сути дела, организатор "GreenFort". 2.DMA(Дмитрий Абрамов)-ведущий программист и автор самой идеи создания игры. 3.GODFATHER (Денис Маркелов)-наш художник. 4.STACK (Леонид Голынчик)- музыкант, также оказывал помощь в создании инструменталь─ ных средств. 5.AVATAR. Он пока занимается сценарием и звуко-музыкальным оформлением игры. P. S. Уважаемый пользователь! Hаверное, "Mechanic Wars"-это наша попытка замедлить гибель Spectrum'a в нашей стране. Если Вы будете приобретать пиратские версии игры, то оборвёте последнюю нить, связывающую авторов со Spectrum'ом. Мы и так уже одной ногой стоим на PC - программирование и со─ здание графики давно уже идёт на нем. Ведь Spectrum убивают не те,кто взламывает про─ граммы, а ТЕ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ взломанными программами...Мы уверены,что успешно доде─ лаем игру и, если,надежды на Mechanic Wars оправдаются, то мы обязательно сделаем Мechanic Wars-2, в котором реализуем наши старые идеи, как то: количество игроков не менее 4, поддержка мультимодемной игры и, естественно, продолжение сценария! ;))))) Arseniy Astapenko> Game от Fatality: Pussy: Love story from Titanic будет опубликована в интернет в виде trd-файла,видимо,31 декабря 1999 года на сайте fatality.8m.com. Что касается те─ кущего года, то у распространителей есть ещё шанс заработать для себя :) и для нас. 100%-играбельность гарантируется :) Fatality требуется для постоянной работы gfxmaker(ы) PC+ZX experience для создания игр. Оплату постараемся обеспечить:) E-mage планирует порадовать всех новой демкой,она уже написана,сборкой занимается Rum, а музыку согласился написать (перед уходом в army) Scratcher! Arseniy Astapenko> Subj : Is Awaken dead? Побывав сегодня у автора сценария сабжа - Arny, сообщаю,что протестует против поста─ новки вопроса типа сабжа и вообще типа "если Мифос не доделает, я его зарежу :))" Кроме того,и сам Mythos,похоже,готов пере─ смотреть решение под давлением обществен─ ности;) Что касается собственных впечатле─ ний от увиденного.Во-первых,интерфейс main menu глобально переделан - натуральная ви─ нда ;) Во-вторых, корабли и станции. Элита ваще уже воспринимается как детская подел─ ка :) Более 30 различных закрашенных кора─ блей (включая полицию, НЛО, пиратов, etc), около 20 видов стыковочных станций..В демо версии было соответственно 5 и 1 ;) В-тре─ тьих.Переделена галактическая карта.Добав─ лены навороты вычисления траектории движе─ ния,вид планетарной системы,etc. Потом.Уже можно летать над планетами. Применена ка─ кая-то имхо чанковая технология, ну чё-то быстро всё крутится;) Эта часть напоминает Tau Ceti,но покруче,облачка всякие плывут, тарелочки летают;) Увидят авторы Elite ЭТО - в гробу перевернутся, наверное ;P Arseniy Astapenko> Вот очередное забавное письмо от немецких спецслужб ;) Hello Coders, the Demo-version of PUSSY is released on German&Austrian Disk magazine SCENE+. If it will voted to be one of the best releases on SCENE in the year 99, you will win a lot of money!!! Unfortunately, the disk-interfaces here in West-Europe are no TRD-format, so we have to convert games from Russia first, which is a lot of work and the reason, why not all games from you could be released here. But congratulations for a great game and we all like to see the full version. Regards MIC + EBI Хорошо,что тэйповая версия у нас имеется;) Alexander Seleznev> Объявляется сбор средств в поддержку авто─ ров Crime Santa Claus II: Deja Vu. Alex Letaev> Если б был тот фонд, который задумывал Са─ вичев, это бы было возможно... Arseniy Astapenko> Кто из этой эхи стал бы тратить бабки на поддержание Спектрума? Если даже в Питере прогнозирумое число продаж ЧВ2 - 16 :/ Alex Letaev> По Москве могу пока гарантировать покупку одного комлекта,для себя.Попытаюсь провес─ ти что-то типа опроса. Возможно, поступлю так: соберу со всех желающих деньги по предоплате (тут сразу же отсеются левоже─ лающие,и количество последних,IMHO,послед─ нее время всё больше) и закажу для начала количество проплаченых комплектов + мини─ мальный запас, а далее по ситуации... Arseniy Astapenko> Минск, вроде, 10 штук оплатил ещё с весны. Vyacheslav Mednonogov> Плюс Самара что-то около того. Итого: пла─ нируемый тираж ЧВ2 - 50-60 экз :) Alexander Seleznev> Hу-ну! Еще и Гомель экземпляров 10 купит. Pawel Kislyak> Бpест копий 7, больше не потянет :(. Tim Kelly> Официальная просьба от KGS Inc. ко всем российским дистрибуторам "Зеркало",имеющим задолженности нам - передавать оные финан─ сы Вячеславу Медноногову в фонд ЧВ-2, т.к. пересылка денег на Украину в данный момент практически невозможна. Vyacheslav Mednonogov> В связи с тем, что программирование на ZX Spectrum перестало быть для меня в настоя─ щий момент основным способом заработка,вы─ пуск ЧВ-2 откладывается на некоторый срок. По крайней мере, до конца февраля у меня почти не будет времени на zx-кодинг. Кроме того, игра будет подвергнута некоторым упрощениям (1: планировалось разделить юниты на десантируемые и недесантируемые - теперь все будут десантируемыми, иначе AI очень сложен;2:планировалось строительство новых поселений компьютером - скорее все─ го,не будет; 3:возможно,ещё что-то упрощу) Andrew Savichev> Сие моё послание прошу считать официальным отречением от должности комодератора relcom.comp.speccy! Я принял нелёгкое для себя решение HАВСЕГДА ПОКИHУТЬ СЕТИ!!!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября