Пресса
▪
Книги
▪
ZXNet
Мы в телеграме
Обновления
Галерея
Хронология
Статистика
Гостевая
?
Посудомоечная машина Miele G 4203 i Active BRWS ремонт
Журнал
Info Guide
Рязань (Россия)
апрель 2004 – ноябрь 2024
9
выпусков
Скачать архив журнала для запуска в эмуляторе
Info Guide #13
01 апреля 2021
Help
- Об оболочке журнала
Editor
- От редактора
Scene
- ZX Spectrum в 1997 году: создание Спектрумовского клуба (в Питере)
Scene
- ZX Spectrum в 1998 году: хакерская деятельность в отношении Черного Ворона
Scene
- ZX Spectrum в 1999 году: трейдеры перестали покупать софт
Scene
- ZX Spectrum в 1999 году: никаких трейдеров в Хакасии не осталось, да и не было практически
Scene
- ZX Spectrum в 2000 году: можно со спокойным сердцем завязывать со Спектрумом и уходить на РС
Scene
- ZX Spectrum в 2001 году: А много ли вообще пользователей Спpинтеpа?
Code
- этюды по программированию на ZX Spectrum
Code
- эффекты ротаторов и ротозумеров
Code
- О туннелях и небоскреба
Code
- 3D движок для Elite
GFX
- Фотореализм: способы передать ненасыщенные цвета, присущие реальным фотографиям
GFX
- Подготовка графических ресурсов при создании игр на ZX Spectrum
Music
- софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 1)
Music
- софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 2)
Music
- Bintracker: в поисках идеального трекера для создания биперной музыки
Системки
- NedoOS истоки: История NedoOS уходит корнями в далёкие 90-е годы.
Системки
- NedoOS истоки: в 2007 Fido фактически умерло и я перешёл в Интернет
Системки
- NedoOS истоки: 2 октября 2018 года наконец вышел первый релиз графического редактора gfxed
Системки
- Разработка с помощью NedoOS
Hard
- 8 битный порт Kempston джойстика с 3 дополнительными кнопками
Wild
- тетрис в 256 байт и змейка размером 55 байт
Games
- Войти в геймдев: переизобретение текстовых игр
Games
- устройство игры Super Mario Bros от Gogin
Games
- Marsmare устройство игры и самописный инструментарий: ассемблер, редактор спрайтов, редактор карт, IDE
Games
- Смесь игр Twins и Tetris
Games
- Глюки с ULAplus: несколько игр, сделанных в AGD устанавливают неправильную палитру ULAplus
Mail
- errata: игры из СССР
Mail
- Отзывы на Info Guide #12
Mail
- Авторы журнала
Info Guide #12
31 декабря 2017
Помощь
- об оболочке: произошли некоторые изменения в кнопках.
Предисловие
- от авторов: Прошедшие два года были очень насыщенными.
Комьюнити
- ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1980-е).
Комьюнити
- ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1991-1993).
Комьюнити
- ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1993-1995).
Комьюнити
- ZX Spectrum: Как это было в Рязани (1995-1997).
Комьюнити
- сценеры шутят.
Код
- этюды: вызов процедур по списку адресов.
Код
- 3D демы на ZX Spectrum: история развития 3д движков.
Код
- 3D движок: оптимизация на прообразе 3D Construction Kit.
Код
- 3D движок: фрагменты.
Код
- Посекторный движок для 3D-шутера от Destr.
Код
- 3D скролл на ZX Spectrum (часть 1).
Код
- 3D скролл на ZX Spectrum: реализация (часть 2).
Графика
- графические редакторы: Старый софт от Alone Coder'а.
Графика
- палитра: Палитровые эффекты в играх.
Музыка
- биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).
Музыка
- биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).
Системки
- история операционной системы CP/M для Спектрума (часть 1).
Системки
- история операционной системы CP/M для Спектрума: ограничения (часть 2).
Системки
- NedoLang: Начало - самый простой процедурный язык (часть 1).
Системки
- NedoLang: Путь к самокомпиляции (часть 2).
Системки
- NedoLang: Проклятие языка Си (часть 3).
Системки
- NedoLang: Памяти под самокомпиляцию не хватало (часть 4).
Системки
- NedoLang: ускорение (часть 5).
Системки
- NedoLang: Куда плыть дальше (часть 6).
Металлолом
- Знакомьтесь, ATM-turbo 3! ATM-turbo 3 (v8.0) - что это такое и с чем его едят.
Металлолом
- Из истории Betadisk'а: Дисковый интерфейс от Technology Research был.
Дикий ум
- Компрессия: Первые компрессоры графики на Speccy (часть 1).
Дикий ум
- Компрессия: Фичи с эвристикой, Потоковая декомпрессия, Сжатие музыки (часть 2).
Игрушки
- От редакции: 2017-й год вышел очень богатым на события.
Игрушки
- интервью с автором игры Mickey the Basic game (Sergio).
Игрушки
- квест "Неожиданное Путешествие" - взгляд изнутри.
Игрушки
- Nomad: интервью с автором скролл-шутера Nomad (Hippiman).
Игрушки
- Скроллинг в Evo SDK.
Игрушки
- Hints & Tips: Mickey, Nomad.
Мыльница
- Errata: ошибки в Info Guide #11, ACNews #65.
Письма
- отзывы о журнале от: raver, destr, sirx, survivor, Ellvis, Utz и Николая Амосова.
Об авторах
- Авторы журнала.
Info Guide #11
05 июля 2015
Об оболочке
- журнал состоит из разделов, а разделы из статей.
От авторов
- предисловие: Прошло 8 лет с момента выхода прошлого номера Info Guide. Что изменилось на Спектруме за это время?
Комьюнити
- Spectrum в глубинке: в городе, население которого не превышает 15 тысяч человек, появление компьютера было сравнимо с изготовлением атомной бомбы в гараже.
Комьюнити
- Forever 2015: отчет с демопати для всех 8-битных компьютеров.
Комьюнити
- DiHalt 2015: отзывы от Lilka и Louisa.
Комьюнити
- Как это было в Бразилии: история развития Спектрума в Бразилии от Paulo Silva.
Комьюнити
- Беседа с Tiboh/Debris - программистом из Красноярска, долгие годы занимавшимся обработкой архивов спектрумовских программ.
Комьюнити
- интервью с Raver/Phantasy взятое на irc.forestnet.org
Code
- Этюды: Вызов функции по номеру, Поиск текста по номеру, Определение наличия музыкального сопроцессора, Установка пикселя на ATM Turbo 2, Библиотеки процедур в ALASM, Короткий генератор случайных чисел, Ускорение LD:PUSH.
Code
- точка зрения: проекция пространства на экран из одной точки.
Code
- чанковый эффект: Magnets stretching
Code
- О мерцающем бордере: использование мерцание для повышения разрешения на бордере.
Code
- Скриптование в демо: синхронизация эффектов под музыку и не только.
Графика
- режиссура в демо: палитра изобразительных средств в Демомейкинге.
Графика
- Мини-опрос художников: Dimidrol, Einar Saukas, Sand, Rion, riskej.
Графика
- интервью с художником RayNoa/MAYhEM.
Музыка
- Синхронизация музыки: nq рассказывает о создании треков под таймлайн.
Музыка
- Беседа с MmcM/Sage group, известным AY-музыкантом, о его знаменитой технике.
Музыка
- Беседа с Manwe/SandS - известным композитором, одним из старейших демосценеров России.
Музыка
- Однобитная музыка: почему бипер ZX Spectrum продолжает вызывать восхищение?
Музыка
- Горизонты турбосаунда: Cj Splinter делится опытом работы с TurboSound.
Музыка
- Снова о плейерах Pro Tracker 3.x
Музыка
- Музыкальный движок Muse 128b.
Системки
- Как приручить IAR C Compiler.
Системки
- Оберон для ZX Spectrum: Тонкости при разработке на Обероне в среде ZXDev (часть 1).
Системки
- Оберон и ассемблер: Сопряжение с ассемблером (часть 2).
Системки
- ZX-Basic Compiler: расширяемый кросс-компилятор.
Системки
- Программы с поддержкой HDD, или "Linux" для Спектрума с винтом (или SD-картой).
Системки
- iS-DOS/TASiS: о базовых принципах программирования под ОС iS-DOS/TASiS (часть 1).
Системки
- iS-DOS/TASiS: как писать игры под iS-DOS/TASiS (часть 2).
Системки
- iS-DOS/TASiS: Работа с палитрой и переключение графических режимов в TASiS (часть 3).
Металлолом
- о строении экрана 6912 с аппаратной точки зрения.
Металлолом
- Палитра для ZX Spectrum в различных графических режимах.
Металлолом
- Эмуляция контроллера дисковода 1818ВГ93.
Дикий ум
- Генерация и оптимизация кода в компилятора (часть 1)
Дикий ум
- Генерация и оптимизация кода в компилятора (часть 2).
Дикий ум
- ловля багов: самые типичные ошибки, при разработке на ассемблере Z80 (часть 1).
Дикий ум
- ловля багов: самые типичные ошибки, при разработке на ассемблере Z80 (часть 2).
Дикий ум
- алгоритм сжатия видео - 16 цветов на точку.
Игрушки
- Разработка игр на Evo SDK (часть 1).
Игрушки
- Разработка игр на Evo SDK (часть 2).
Игрушки
- секрет успеха игры Jet Set Willy выпущенной в 1984 году.
Игрушки
- Metal Man Reloaded: История создания от Oleg Origin.
Игрушки
- Строение скриптового движка игры на примере L7 script engine.
Мыльница
- Секретные кнопки в играх: Project ROBO, Ninjajar!, Uwol, Quest for Money, Zooming Secretary, Game About Squares.
Мыльница
- письма: Kq, elfh, mig'95, wbr^NOT-Soft.
Мыльница
- errata: Работа над ошибками.
Мыльница
- об авторах журнала.
Info Guide #10
30 апреля 2007
Ликбез
- Аккумуляторы. Практика использования.
Ликбез
- Аккумуляторы. Результаты опытов с различными аккумуляторами.
Возможности Спектрума
- Описание формата ani-файлов на ZX.
Inferno
- Авторы журнала.
Возможности Спектрума
- Способы воспроизведения многоканальной музыки на бипере.
Возможности Спектрума
- О поддержке формата DVD на ZX.
Gameland
- О конкурсе нелепых (или корявых) игр для ZX Spectrum - Crap Games Competition.
Inferno
- Вступление от редактора.
Inferno
- Ошибки в предыдущих номерах.
For Coderz
- Код Грея и оптимизация программ.
For Coderz
- Построение графического пользовательского интерфейса.
Форматы
- Подробно о декодере jpeg.
Железо
- Описание микросхемы К561ПУ4.
Inferno
- Письма в редакцию.
Форматы
- Формат пакованного файла MegaLZ.
Scorpion ZS
- Структура разметки винчестера на компьютере Scorpion.
ZX Клоны
- Мультиплатформенность на ZX Spectrum. Компьютеры SAM Coupe и MSX.
Реклама
- Реклама NedoPC.
Inferno
- Об оболочке.
Активный отдых
- Команда "Спектрум" на соревновании по ночному ориентированию Окинчица 2004.
Sofтинка
- Сравнительная таблица результатов упаковки кодовых файлов различными упаковщиками.
Реклама
- Реклама King of Evil.
Sofтинка
- Программы для печати в приложении к журналу.
Sofтинка
- Музыкальный редактор Pro Tracker v3.71. История изменений.
Реклама
- Реклама от В. Богдановича.
Железо
- О некоторых RND-генераторах.
Возможности Спектрума
- Аппаратный скроллинг на ZX Spectrum.
Pentagon
- Синхроселектор видеосигнала на Pentagon. Проблемы и схема.
DIY
- Универсальный TAPE интерфейс. Схема загрузки и записи с ленты.
Звук
- Особенности звукового устройства TurboSound FM.
DIY
- Схема анализатора состояния TTL вывода.
Будущее Спектрума
- Видеоконтроллеры V9990. Расширение графических возможностей ZX Spectrum.
Sofтинка
- Обновления в просмотрщиках картинок: ANSI viewer, MCX viewer.
Info Guide #09
31 июля 2006
Ликбез
- Аккумуляторы. История, типа преимущества и недостатки.
Ликбез
- Аккумуляторы. Практическое применение различных типов.
Inferno
- Авторы журнала.
Gamedev
- История создания игры Ball Quest.
Gameland
- Описание игры Ball Quest.
Others
- Двенадцать приёмов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям.
Others
- Вопросы о музыкальной консерватории.
For Coderz
- Предложения по улучшению дисковых утилит.
Inferno
- Вступление от редактора.
Ликбез
- Распространённые приёмы неверного аргументирования и просто логические ошибки.
Звук
- Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров. Часть 2.
Ремонт
- Ремонт магнитолы Panasonic.
Inferno
- Письма в редакцию.
Реклама
- Реклама NedoPC.
Inferno
- Об оболочке.
Others
- О спортивном ориентировании.
Железо
- История одного пентагона 1024SL.
Ликбез
- Характеристика p-n переходов при слабом токе.
Ремонт
- История ремонта принтера DAEWOO DP-2210.
DIY
- Схема защиты компьютера от перенапряжения.
Sofтинка
- Музыкальный редактор Pro Tracker v3.7. История изменений.
Sofтинка
- Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.
Реклама
- Реклама от King Of Evil.
Реклама
- Реклама от В. Богдановича.
Others
- О роликовых коньках. Выбор, тоерия езды.
Others
- О автоматах-рулетках в игровых клубах.
Inferno
- О воксельном летающем слоне IG #5.
For Coderz
- О сортировке элементов массива.
Others
- Системный диск Alone Coder'а.
Gamedev
- Ответы на вопросы по поводу игры Time Gal.
Gameland
- об игре Time Gal, первой CD-игре для ZX!
Sofтинка
- Video Player для ATM.
Будущее Спектрума
- Размышления об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.
Будущее Спектрума
- Диалоги об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.
Info Guide #08
30 ноября 2005
Inferno
- Авторы журнала.
Inferno
- Вступление от редактора.
Inferno
- Ошибки в предыдущих номерах.
Inferno
- Об оболочке.
Железо
- CD-ROM - устройство и хитрости подключения.
For Coderz
- CD video на ZX. Как написать плеер видео с компакт-диска.
Sofтинка
- Техническое руководство по дисковой системе DISCiPLE/+D.
For Coderz
- Маленькие программерские хитрости.
Математика
- История решения теоремы Ферма.
Gameland
- Игра Шестнашки.
Sofтинка
- Описания и история изменений программы для работы с жестким диском HDDoctor v0.9.
Секреты
- Секретные кнопки в разных приложениях: Wolfenstein'2004, IG#5, ACEdit, DNA OS, Wild Disk Copier.
Sofтинка
- Улучшения конвертора графики в Gigascreen.
Звук
- Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров.
Железо
- Обзор кассетных проигрывателей.
Inferno
- Письма в редакцию.
Gamedev
- История создания игры Pang.
Gamedev
- Советы при написании аркадной игры.
Реклама
- Реклама от Романа Чунина.
Реклама
- Реклама от Алексея Жабина.
Реклама
- Реклама от В. Богдановича.
Интервью
- Интервью с Николаем Родионовым, автором известных книг для ZX Spectrum
For Coderz
- Вычисление тригонометрических и алгебраических функций в языках высокого уровня.
DIY
- схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.
Железо
- Описание микросхемы К555ТЛ2.
For Coderz
- Программирование устройства генерации звука Turbo Sound.
Sofтинка
- 384x304 viewer. программа позволяющая просматривать цветные картинки, по размерам превышающие экран.
Sofтинка
- Эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum.
Info Guide #07
31 мая 2005
Классика
- Альманашник. А. С. Пушкин.
For Coderz
- Распознавание и вычисление арифметических выражений по их символьной записи.
Inferno
- Авторы журнала.
For Coderz
- О дисциплине при создании больших проектов.
Интервью
- Вопросы Константину Свиридову (Conan) о сайте zxnext.narod.ru.
Ликбез
- Принципы конвертирования графики PC-ZX.
For Coderz
- Программирование смены диска/дисковода на Скорпионе.
Sofтинка
- DNA_OS v0.431 - пакет утилит для работы с винчестерами, RAM-дисками и дискетами.
For Coderz
- Программирование под DNA_OS ZET-9, пакет утилит для работы с устройствами хранения данных.
Sofтинка
- Проблемы и недоработки пакета утилит для работы с устройствами хранения данных DNA_OS.
Ликбез
- Подробно о дисковых форматах, имеющих FAT.
Inferno
- Вступление от редактора.
Inferno
- Ошибки в предыдущих номерах.
For Coderz
- Маленькие программерские хитрости.
Gameland
- О новых играх: Oneyroid, Dizzy forever, Dridlock.
For Coderz
- Пишем архиватор. Практические принципы LZ упаковки.
Gameland
- Прохождение новых отгрузок для игры "Чёрный Ворон".
For Coderz
- Программирование для видеорежима 384x304.
Inferno
- Письма в редакцию.
Звук
- Идеи Megus'а по поводу трекера для AY/YM.
Inferno
- Об оболочке.
For Coderz
- Основы оптимизации под процессор Z80.
Ликбез
- Расположение разделов на винчестере.
Gamedev
- 3D проецирование пола/трассы в играх.
Звук
- Дикие идеи для AY трекеров.
Реклама
- Реклама от Романа Чунина.
Реклама
- Реклама от В. Богдановича
For Coderz
- Как делается крупная перемещаемая программа.
Ремонт
- Неисправности Pentagon 128+ и их ремонт.
Inferno
- Содержание номера.
Разное
- Мысли о конкурсе на лучший софт.
Others
- Перенос программного обеспечения на ZX Spectrum с PC.
Видео
- Об упаковке видео для ZX Spectrum.
Info Guide #06
03 декабря 2004
Inferno
- Вступление от редактора.
Интервью
- интервью с AIG - кодером из группы MKHG.
Sofтинка
- ACE 0.888: отличия от 0.666
Sofтинка
- макро-ассемблер отладчик ALASM 4.47: отличия от 4.44
For Coderz
- Арифметическое кодирование.
Inferno
- Авторы журнала.
Sofтинка
- BGE 4 графический редактор для ZX.
События
- The Compo 2: результаты голосования.
For Coderz
- Декомпиляция программ - оживление старых прог.
Inferno
- Ошибки в предыдущих номерах.
For Coderz
- Маленькие программерские хитрости.
DIY
- Схема моего электрофумигатора.
Gameland
- о пройденных играх: Imperia 2, Hexagonal Filler, From Beyond.
Железо
- устройство расширенной клавиатуры (58 клавиш).
Gamedev
- Игровой цикл - цикл, внутри которого вызываются все подпрограммы игры.
Gameland
- прохождение Lords of Time от Level 9.
For Coderz
- Макросы ч.2 - облегчаем себе жизнь при программировании.
Inferno
- Письма в редакцию.
Gameland
- прохождение уровней игры Чёрный Ворон.
For Coderz
- Описание модульной структуры программ.
Inferno
- Об оболочке.
Sofтинка
- преимущества упаковочного алгоритма Optimal LZH.
События
- серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Как это было.
События
- серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Afterparty.
Gameland
- прохождение игры The Price of Magik от Level 9.
Железо
- Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 1.
Железо
- Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 2.
Реклама
- реклама и объявления.
DIY
- советы по ремонту часов, Dream Cast и джойстика.
Интервью
- Интервью с Shaitan/Stars of Keladan: Interred Inferno.
Gameland
- прохождение игры Snowball от Level 9.
Железо
- Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. История ремонта.
Железо
- Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. Советы по разборке и ремонту.
Gamedev
- о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 1.
Gamedev
- о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 2.
For Coderz
- Как получить на звуковом устройстве больше бит.
Info Guide #05
30 апреля 2004
CacheVox
- Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.
For Coderz
- RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.
Inferno
- О журнале.
DIY
- Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.
Sofтинка
- обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.
Inferno
- Авторы и контакты редакции.
Gameland
- описание игры Stronghold (Бастион).
Sofтинка
- Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.
Интервью
- интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.
Others
- Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.
Gameland
- Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.
Inferno
- Ошибки в предыдущих номерах.
For Coderz
- Маленькие программерские хитрости.
Spectrum
- Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.
Gameland
- об игре Hexagonal Filler.
Sofтинка
- Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.
DIY
- Изготовление хвоста для мышки.
Железо
- Исследуем микросхему К561ИЕ10A.
Железо
- Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.
Железо
- Исследуем микросхему К561ТЛ1. .
Sofтинка
- экранный компрессор Laser Compact 4.0.
Inferno
- Письма в редакцию.
Sofтинка
- компрессор текстов MS Pack 01.96.
Inferno
- Об оболочке.
Sofтинка
- преимущества архиватора Rar.
Sofтинка
- Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.
Ликбез
- Что такое плюс и минус напряжения.
Ликбез
- Как работает защита элементов цепи.
For Coderz
- Нюансы Raycasting-а.
Sofтинка
- Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.
For Coderz
- Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.
Inferno
- Вступление.
Others
- Результаты анкетирования.
Others
- The Compo. Об анкетировании.
О Спектруме
- размышления о будущем спектрума.
Железо
- Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.
Темы:
Игры
,
Программное обеспечение
,
Пресса
,
Аппаратное обеспечение
,
Сеть
,
Демосцена
,
Люди
,
Программирование
Похожие статьи:
Работа на спектруме
- "для кого мы стараемся, для чего выпускаем тот или иной софт? кому нужен весь этот труд?"
Реклама
- Реклама и объявления ...
Прохождение
- Экзаменационное Расследование
ZX-Review
- история группы Delirium Tremens.
Razwrat
- как я еще на один день остался девственником.
В этот день... 21 ноября
Optron #33,
Nicron #104,
Nicron #63
Выбрать издание...
#Z80
20
200
3Bit
47th Byte
Acid Paper
ACNews
Adventurer
All Paper
Always
Amazing
Amiga Info
Amiga News
Amiga News
Amigoz
Anecdotes
Anigdot
Anti-Top
Antivel
Aspect
Avro News
Balagan
Baltic Press
Batva
BBSTOP
Best of
Black Crow
Black Metall
Body
Bonus
Book
Born Dead
Bred
Bred
Breeze
Bugs
Buhenvald
Burn the Lighter
Buzz
C-Net Week
cafe photo album
CAFe'2003
Cancer
Chaos
Cheat
Chudo
City
City
Clime
Codemania
Cossackos
Crazy News
Crossroads
Crystal Dream
Cyberman
CyberSex
Default
Deja Vu
Demo or Die
Depress
Depth
Dermo
Di Halt
Dni-Pro
Dnieprobite
DonNews
Dr. Longman`s News
Du Hast
Dune
Ebelka
Echo
Eldorado
Electra
EMSlog
Emulate
Energy
Enigma Tape Magazine
Erotic
Explorer
F-Net
Fanat
Fanat Newspaper
Fantadrom
Fantastic
Fantasy
Fantik
Fantom
Faultless
Fenzin
Fisherman Press
Flash Info
Flash Time
Foolishness
Forever Young
Fuck
Full Pull
Funeral
Funny Box
Funny Night
Gamergy
Generation Z
Gluk
GMS News
Gomel ZX-Net News
Gorodok
Gothiq
Hacker
Heresy
Hobby
Hooy Mag
Horror
Humor in Exchange
Impulse
Inferno
Info Guide
Innovision
Insanity
IzhNews
Joint
Key
KiiA Info
Kosme
KrNews
Lamergy
Last 128
Life
Lime Tree
Listok
LntNews
Lprint
Madness
Marazm
Mask
Mask
Matrix
Max Pictures Sexual News
Maximum
Melancholy
Micro
Millenium
Miracle
Mirage
Mirikom
Modern
Move
MSD
MSF
Muchomor
Murzilka
Mustang
My Speccy
Natural
Neformal
NemoFAQ
Netus News
Never Mind
Next
Nicron
Nikfe
Nonsense
Noosfera
Numberology
Oberon
Odyssey Magazine
Odyssey paper
Offline
On-Line
Open Letters
Opex
Opium
Optron
Orion
Orphan
Ostrov
Out Side
Outlet
Overlog
Paradox
Pioneer
Platinum
Playboy
Plutonium
Point
Pointovka Report
Polesse
Polnoch
Power
Prikoly
Profi Club
Promised Land
Proton
Psychoz
Public Spirit
Punk
Read Me
Realtime
Red Press
Reflex
Review
Revival
RIP
RST
Rumorz
RUSH
Sapog
Scene News
Scene+
Scenergy
Scream
Screamergy
Scroller
Setevoy Sokol
Shock
Shocker
Shupashkar
SibNews
Sinc Re-Stared
Sinclair Classic
Sinclair Club
Sinclair News
Sinclair Town
Skimer
Sky Net
Smeh
Sorrow News
SOSG
SPb ZX Week
SPbZXNet-Pointovka
Speccy
Speccy Life
SpecInfo
Spectrofon
Spectrofun
Spectron
Spectrophoby
Spectrum Expert
Spectrum Land
Spectrum Magazine
Spectrum News
Spectrum Progress
Spectrumania
Spite
Star
Stump
Subliminal Extacy
Sweet
Tagan News
Tales from Crypt
TargeT
Teleconf. ZX-Net
Teleshow
Terminal
Think
Time
Times
Totoro
Tusovka
Tusovka
Ufo
Ultimathum
Unsteady News
Virtual World
Virtual Worlds
Voxon`s Land
Voyager
Wallpaper
Warez
WeekEnd
Welcome Press
White Crow
Wizard Net Page
Wizard News
Woot!
World in the Web
X-Files
X-Files
X-Magazine
X-Ray
Xa-XaFon
Za Rulem
Zed
Zodiac
ZX Chart
ZX City
ZX Club
ZX Digest
ZX Doze
ZX Element
ZX Ferrum
ZX Football 2000
ZX Format
ZX Forum
ZX Guide
ZX Hard
ZX Healthless
ZX Humor
ZX Jump
ZX Konig
ZX Land
ZX Light
ZX Live
ZX Magazine
ZX Magazine
ZX News
ZX Panorama
ZX Paper
ZX Park
ZX Pilot
ZX Power
ZX Press
ZX Review
ZX Revija
ZX Rulez Magazine
ZX Software
ZX Time
ZX User
ZX World
ZX Zone
ZX-Files
ZX-News
Возраждение