Info Guide #13
01 апреля 2021

Mail - Отзывы на Info Guide #12

<b>Mail</b> - Отзывы на Info Guide #12
 Отзывы на Info Guide #12 
Fyrex: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Прочитал журнал, всё норм, планку держите! 
:) 
└────────────────────────────────────────┘ 

KSA-7G: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Через бесплатную сеть М5Молл (дома тормоза 
жуткие и трафик ограничен, лишь для почты/ 
переписки  использую, заплатил  100 рублей 
за 20 дней) наконец загрузил журнал,офигев 
от размера архива 22 МБ!Я подумал,что ты в 
него сразу какой-то эмуль Спектрума запих─ 
нул!Потом бегло глянул содержание и понял, 
что там, в основном,большие картинки место 
занимают - я так понял, что это типа исто─ 
рических  документов. Историю  сцены у нас 
почитал,с мультиколором - насладился,икон─ 
ки с анимацией порадовали, эффект в менюш─ 
ке,музон конечно послушал...Рад,что Денис/ 
John не пропал/участвует хоть иногда. Меня 
больше удивило и порадовало другое: то,что 
у тебя дети!Я вообще подобного  не ожидал, 
хотя,почему-то,какое-то предчувствие было. 
└────────────────────────────────────────┘ 

Wanderer: 
┌────────────────────────────────────────┐  
По  журналу - демка  mars хороша! Осталось 
добавить туда цвет и мультиколор ;) 
3D впечатляет(особенно обзор мышкой вверх- 
вниз!) но без текстур как-то уже непривыч─ 
но... 
Большая  благодарность  всему  коллективу, 
кто готовил журнал! 
└────────────────────────────────────────┘ 

NEO SPECTRUMAN: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
Быстрый  3Д  движок,  конечно, быстрый.  В
принципе, неплохо, но искажения иногда та─
кие (на близких объектах)...
Идея  применения палитрового скролинга для
скролла  фона в играх мне тоже нравится. И
чаво мну недодумалсо до оно раньше???
Печально, что в АТМе мало самих цветов для
этого.
Биперный  движок  BM-1 шикарен!!! и octode
образца 16 года и qaop, quattropic тоже!
Под впечатлением от движка и статей засве─
чу  свой  старый экспериментальный туманно
зеркальнополонаполированный вульф с блекд─
жеком  и  глюками, неработающими идеями по
улучшению  качества  картинки  (сожравшими
всю память и n-е количество тактов),низкой
дискретностью пространства 256х64 столбца,
обилием  говнокода (нужно было просто про─
верить идею) и с крайне нетрадиционным ис─
пользованием регистра R (в АТМ версии пла─
нировалось  использовать ещё более быструю
и более масивную процедуру, где при столк─
новении  луча  со стеной точное расстояние
от  лучеиспускателя до блока заносилось бы
каким нибудь ld a,nn без каких либо регис─
тров  R и последующих коррекций достаточно
сложных  искажений (потому что сам регистр
R  уже  частично корректирует "квадратные"
искажения пространства)).
└────────────────────────────────────────┘ 

Sergio: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Не знаю,как другим,мне всё понравилось 8). 
Про новый АТМ3 с удовольствием,про палитры 
и т.д.Единственное,что мне само оформление 
журнала нравится несколько менее, чем ста─ 
рые Спектрофоны и ZX-Форматы. Для меня тут 
как-то  всё  .... пестровато... Все кругом 
движется, крутится... Идеальным считал  бы 
спектрофон, но  с форматовским меню 8). Но 
прекрасно  понимаю, что  у  вашего журнала 
свой стиль,к тому же,очевидно,- очень тех─ 
нологичный. Поэтому это,конечно,не претен─ 
зия ни в коем разе. А к содержанию - ника─ 
ких нареканий. Вы большие молодцы. 
└────────────────────────────────────────┘ 

Dart Alver: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Info Guide с удовольствием почитал!Спсб!!! 
Наверно, самое интересное было по кодингу. 
Посмотрел  этюды, что-то уже раньше видел, 
что-то  не  понял  )) , а когда понял - то 
понял, что это сильно специфично )) Посмо─ 
трел про 3D движок - не шибко уразумел, но 
было  интересно. А вот 3D типа doom неско─ 
лько  заинтересовала, я про отзеркаливание 
потолка даже и не знал раньше )) Хотя кар─ 
тинка с голыми стенами меня и не впечатля─ 
ет, но  всё же прикольно. Понравились шут─ 
ки, особо  шутка об умной ЭВМ, которая бу─ 
дет отлынивать от работы. 
В общем, впечатление было приятное. Единс─ 
твенно, в  FUSE  на моём далеко не шустром 
компе  раскраска двойным атрибутом по гла─ 
зам несколько бьёт ( Старею, наверно )) ) 
└────────────────────────────────────────┘ 

utz: 
┌────────────────────────────────────────┐ 
It's  a  fantastic  magazine. Of course we
need another issue!
└────────────────────────────────────────┘ 

sirx: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Спасибо огромное за журнал! Как обычно, не 
хватает  времени,  но  пытаюсь  читать  :) 
Очень рад выходу номера. 
Про  оси почитал с интересом, хоть и понял 
очень мало (не кодер я :)). 
Стараюсь  читать  всё,  не  могу  выделить 
что-либо  отдельно. Чтобы  как-то выразить 
резюме - мне линия партия нравится, скажем 
так, не  считаю  в данном случае возможным 
давать советы! 
└────────────────────────────────────────┘ 

Максагор: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Мне всё понравилось.Дело не в редакционной 
политике - каждый  раз  будет  иной  набор 
статей - какие-то  более удачные, какие-то 
меньше. Не  могу что-то конкретно покрити─ 
ковать. 
Тут  другое дело - Я уже Алонекодеру гово─ 
рил, подумать  над  развитием движка. Сде─ 
лать его "полиграфическим" - если он опре─ 
деляет, что запущен на АТМ, то переходит в 
графический  режим  320х200 (или 640х200 - 
тоже  неплохо, а в чем-то и лучше) и рабо─ 
тает в нём.Если у вас иной спек,то работа─ 
ет в обычной графике. 
└────────────────────────────────────────┘ 

nitrofurano: 
┌────────────────────────────────────────┐  
I have  a  special  interest about the  3D 
engines  -  perhaps  we  can  use  them on 
Boriels ZX-Basic Engine? 
Recently  some  people from AtariAge forum 
are  developing  a tool for converting Z80 
to  6502, so  perhaps one day soon I might 
be  using  it  for  NES/Famicom, Apple-II, 
Atari400/800, etc. 
About  languages, around  15  years  ago I 
thought  about creating a HotSoupProcessor 
cross-compiler  for  Z80  machines, but  I 
never  could  develop something working (I 
tried to, unsuccessfully,start to document 
the  ideas I had about, and I have no idea 
where I have it! :D) 
└────────────────────────────────────────┘ 

Артём Морозов: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Спасибо  за  журнал! Всю ночь провёл перед 
Эво, прочёл от корки до корки. Понравились 
статьи про 3D движки. 
Кстати, про  движки.  Экспериментировал  с 
текстурами Wolf2004, нарисовал в ч/б вари─ 
анте, чтоб  чанков  не  было видно. Думал, 
будет как в Wolf48. Получилось ужасно. Вот 
бы Wolf48 допилить до играбельного вариан─ 
та, конструктор сделать, отказаться от 48K 
only. По  крайней  мере, одна игра от меня 
бы вышла. 
└────────────────────────────────────────┘ 

Buran: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Очень познавательно и атмосферно. Спасибо. 
Статьи  с воспоминаниями из прошлого - это 
круто. Я, например, уже  общую  картину из 
своей памяти не могу достать. Воспоминания 
других  людей  делают её более полной. Что 
хорошо) 
└────────────────────────────────────────┘ 

karbo: 
┌────────────────────────────────────────┐  
Сидел, читал - и  как  будто  попал в 90-е 
годы, когда  я был маленьким, и смотрел на 
эти Спектрофоны как на божества. Это прос─ 
то мегасупербомба :D 
Получил  удовольствие, посмотрел на карти─ 
ны, почитал  что-то  новое - кайф.  Статьи 
интересные  все - прочитал вообще всё (по─ 
ловину,правда,не понял,т. к. кодировать не 
умею :D) 
Отдельно  понравился подбор траков! Музоны 
отличные  все! Некоторые статьи, которых я 
не  понимал  ваще  (про код и типа того) я 
читал только потому, что слушал в это вре─ 
мя ломовейший трак,хехе! Ты пару моих тра─ 
ков  вставил  там - отдельное  спасибо  за 
это. А то я их написал и забыл про них :) 
Карочи, AlCo, жжош! Делай ищо! 
└────────────────────────────────────────┘ 



Другие статьи номера:

Help - Об оболочке журнала

Editor - От редактора

Scene - ZX Spectrum в 1997 году: создание Спектрумовского клуба (в Питере)

Scene - ZX Spectrum в 1998 году: хакерская деятельность в отношении Черного Ворона

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: трейдеры перестали покупать софт

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: никаких трейдеров в Хакасии не осталось, да и не было практически

Scene - ZX Spectrum в 2000 году: можно со спокойным сердцем завязывать со Спектрумом и уходить на РС

Scene - ZX Spectrum в 2001 году: А много ли вообще пользователей Спpинтеpа?

Code - этюды по программированию на ZX Spectrum

Code - эффекты ротаторов и ротозумеров

Code - О туннелях и небоскреба

Code - 3D движок для Elite

GFX - Фотореализм: способы передать ненасыщенные цвета, присущие реальным фотографиям

GFX - Подготовка графических ресурсов при создании игр на ZX Spectrum

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 1)

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 2)

Music - Bintracker: в поисках идеального трекера для создания биперной музыки

Системки - NedoOS истоки: История NedoOS уходит корнями в далёкие 90-е годы.

Системки - NedoOS истоки: в 2007 Fido фактически умерло и я перешёл в Интернет

Системки - NedoOS истоки: 2 октября 2018 года наконец вышел первый релиз графического редактора gfxed

Системки - Разработка с помощью NedoOS

Hard - 8 битный порт Kempston джойстика с 3 дополнительными кнопками

Wild - тетрис в 256 байт и змейка размером 55 байт

Games - Войти в геймдев: переизобретение текстовых игр

Games - устройство игры Super Mario Bros от Gogin

Games - Marsmare устройство игры и самописный инструментарий: ассемблер, редактор спрайтов, редактор карт, IDE

Games - Смесь игр Twins и Tetris

Games - Глюки с ULAplus: несколько игр, сделанных в AGD устанавливают неправильную палитру ULAplus

Mail - errata: игры из СССР

Mail - Отзывы на Info Guide #12

Mail - Авторы журнала


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Книга - Тайники ZX-Spectrum: Редактор.
Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.
О журнале - О грустном будущем журнала.
Слово авторов - Отключение Kemston mouse в газете.
Игротека - описание уникальное недетерминированной игре Soldiers of the Future.

В этот день...   21 ноября