Info Guide #13
01 апреля 2021
  Игры  

Games - Глюки с ULAplus: несколько игр, сделанных в AGD устанавливают неправильную палитру ULAplus

<b>Games</b> - Глюки с ULAplus: несколько игр, сделанных в AGD устанавливают неправильную палитру
ULAplus
        Hints & Tips
            Глюки с ULAplus

Videogames Sematary> 
   Есть  несколько  игр, сделанных  в AGD,
которые устанавливают неправильную палитру
ULAplus. Это  происходит  из-за  того, что 
AGD  сама  ставит нестандартную палитру по 
умолчанию, а  авторы игр, не имея ULAplus,
этого  не  знают. Подробнее см.  A  Letter 
to  ZX  Spectrum  AGD Games Developers and 
Maintainers:    https://www.dropbox.com/s/ 
asej5ss7vphtsku/A 
   Это можно исправить патчем
nonULAplusAGDGamesColourFixer_v1.0.zip  
(c) 2019 XoRRoX Soft 
https://xor-rox.itch.io/nuagcf 
   Но только в случае, если игра не корре─
ктировалась после сборки в AGD (дополните─
льная  музыка  и т. п.). Если вам попалась
игра,которую патчем не исправить,то выклю─
чить  неправильную палитру всё-таки можно.
По крайней мере,на ZX Evo. Достаточно сде─
лать снапшот и загрузить его :)

                Плутония

Valera Selev> 
  В игре около 110 локаций. Если во время 
игры  одновременно  нажать LORA - получите 
несколько подсказок. 

           Klops Deluxe Alpha

Vyacheslav Mednonogov> 
  Многолетний  опыт борьбы с клопами под─ 
сказывает,  что  единственная   выигрышная 
стратегия - уже с самого начала игры стро─ 
ить свои колонии клопов в виде дерева (х - 
клопы, s - точка старта) с ветвями  равно─ 
мерной длины: 

=== Cut === 
(с) CopperFeet, '8x 

|                 x   x   x   x 
|            x   x   x   x   x   x 
|       x   x   x   x   x   x   x 
|      x   x   x   x   x   x   x   x 
|     x   x   x   x   x   x   x   x 
|    x   x   x   x   x   x   x   x 
|   x   x   x   x   x   x   x   x 
|  x   x   x   x   x   x   x   x 
| x   x   x   x   x   x   x   x 
|x   x   x   x   x   x   x   x 
|x  x   x   x   x   x   x   x 
|x x   x   x   x   x   x   x 
| x   x   x   x   x   x   x 
|x   x   x   x   x   x   x 
|x  x   x   x   x   x   x 
|x x   x   x   x   x   x 
| x x x x x x x x x x x 
|S   x   x   x   x   x 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
=== Cut === 

  В этом  случае, если даже враг построит 
базы  на одной из ветвей вашего дерева, вы 
всегда сможете быстро отрезать его,стартуя 
с  других ветвей дерева. Кроме того, такая 
структура  не  даст противнику создать не─ 
проходимые  стены  из  баз - проходы будут 
оставаться очень долго. 
  ПОЛЬЗУЙТЕСЬ  РЕКОМЕHДАЦИЯМИ ЛУЧШИХ КЛО─ 
ПОВОДОВ! :)) 
  С горячим приветом, Слава!

Michael Rudenko> 
  У  нас в инсте практикуются клопы с по─ 
лем в 10x10 клеток, где каждый игрок начи─ 
нает  ходить  из  противоположных  углов и 
ставит сразу по 5 клопов. 
  Если  2  живые  базы не соединены между 
собой и игрок начал ходить от одной, то от 
другой  он ходить не может, пока не соеди─ 
нится с ней. 
  Именно  такой вариант гамы я и реализо─ 
вал. 
  Hу, а в нём имхо лучше ставить клопов в 
шахматном  порядке  и по приближению врага 
на расстояние 2 клетки - атаковать. 

(c) +JOBMAN+ 

!==========! 
!          ! 
!          ! 
!          ! 
!          ! 
!          ! 
! x x x x x! 
!x x x x x ! 
!==========! 

Vyacheslav Mednonogov> 
  Прикольные  правила  (насчёт поля) - по 
крайней  мере, игра не растянется на день- 
два :)) 

Valentin Pimenov> 
  Если  10*10, то для первого слишком бо─ 
льшой перевес. 
  А  у  нас практикуется 32*40 или 40*64, 
т.е. тетрадкин лист :) 
  Поле  делится  на  2  части (по длинной 
стороне), и  каждый игрок на своей стороне 
ставит 3 клопов.Обычно эти три клопа дово─ 
льно  близко  к границе, поэтому протянуть 
коммуникации  ((с) Слава) мне было затруд─ 
нительно. 



Другие статьи номера:

Help - Об оболочке журнала

Editor - От редактора

Scene - ZX Spectrum в 1997 году: создание Спектрумовского клуба (в Питере)

Scene - ZX Spectrum в 1998 году: хакерская деятельность в отношении Черного Ворона

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: трейдеры перестали покупать софт

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: никаких трейдеров в Хакасии не осталось, да и не было практически

Scene - ZX Spectrum в 2000 году: можно со спокойным сердцем завязывать со Спектрумом и уходить на РС

Scene - ZX Spectrum в 2001 году: А много ли вообще пользователей Спpинтеpа?

Code - этюды по программированию на ZX Spectrum

Code - эффекты ротаторов и ротозумеров

Code - О туннелях и небоскреба

Code - 3D движок для Elite

GFX - Фотореализм: способы передать ненасыщенные цвета, присущие реальным фотографиям

GFX - Подготовка графических ресурсов при создании игр на ZX Spectrum

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 1)

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 2)

Music - Bintracker: в поисках идеального трекера для создания биперной музыки

Системки - NedoOS истоки: История NedoOS уходит корнями в далёкие 90-е годы.

Системки - NedoOS истоки: в 2007 Fido фактически умерло и я перешёл в Интернет

Системки - NedoOS истоки: 2 октября 2018 года наконец вышел первый релиз графического редактора gfxed

Системки - Разработка с помощью NedoOS

Hard - 8 битный порт Kempston джойстика с 3 дополнительными кнопками

Wild - тетрис в 256 байт и змейка размером 55 байт

Games - Войти в геймдев: переизобретение текстовых игр

Games - устройство игры Super Mario Bros от Gogin

Games - Marsmare устройство игры и самописный инструментарий: ассемблер, редактор спрайтов, редактор карт, IDE

Games - Смесь игр Twins и Tetris

Games - Глюки с ULAplus: несколько игр, сделанных в AGD устанавливают неправильную палитру ULAplus

Mail - errata: игры из СССР

Mail - Отзывы на Info Guide #12

Mail - Авторы журнала


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
PCCC - история группы "Power of Sound" (часть 3).
Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: SWORD OF THE SAMURAI
Программирование - Быстрый и компактный драйвер печати 42 символов в строке.
Письма - письмо от рядового пользователя ZX Spectrum.
Отдохнем - Кремлевский трабл.

В этот день...   29 сентября