Info Guide #13
01 апреля 2021

Mail - Авторы журнала

<b>Mail</b> - Авторы журнала
       Авторы журнала
              Info Guide #13
                Март'2021

  Главный редактор:

- Alone Coder/Conscience

  Редактор раздела "Игры":

- Hippiman/Conscience

  Статьи переводили:

- Alone Coder/Conscience
- Louisa/Conscience
- Gr8b/CRS

  Композиторы: 

- Ahim/CPU
- Alone Coder/Conscience
- EA/Antares
- Fatal Snipe
- John Silver/Conscience
- Karbofos/DLCorp
- Moran/CPU
- nq/skrju
- Cj Splinter/TNC

  Художники:

- Alone Coder/Conscience (шрифты)
- Dimidrol (заставка)
- Sergio (иконка "GFX")
- Shiru (остальные иконки)

  Всем большое спасибо!

             Адреса для связи:

                Alone Coder

Быстров Дмитрий Михайлович 
390013 г. Рязань 
ул. МОГЭС д.13, кв.79 
Телефон: 8(960)571-86-20 
e-mail: dmitry.alonecoder()gmail.com 
http://alonecoder.nedopc.com/ 

                Hippiman

Сурженко Валерий Витальевич 
344010 г. Ростов-на-Дону 
ул. Висаитова д.1/12 кв.8 
Телефон: 8(952)565-27-23 
e-mail: kein1985()yandex.ru 
http://hippiman.16mb.com/ 



Другие статьи номера:

Help - Об оболочке журнала

Editor - От редактора

Scene - ZX Spectrum в 1997 году: создание Спектрумовского клуба (в Питере)

Scene - ZX Spectrum в 1998 году: хакерская деятельность в отношении Черного Ворона

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: трейдеры перестали покупать софт

Scene - ZX Spectrum в 1999 году: никаких трейдеров в Хакасии не осталось, да и не было практически

Scene - ZX Spectrum в 2000 году: можно со спокойным сердцем завязывать со Спектрумом и уходить на РС

Scene - ZX Spectrum в 2001 году: А много ли вообще пользователей Спpинтеpа?

Code - этюды по программированию на ZX Spectrum

Code - эффекты ротаторов и ротозумеров

Code - О туннелях и небоскреба

Code - 3D движок для Elite

GFX - Фотореализм: способы передать ненасыщенные цвета, присущие реальным фотографиям

GFX - Подготовка графических ресурсов при создании игр на ZX Spectrum

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 1)

Music - софтовый движок OPL синтеза для AY (часть 2)

Music - Bintracker: в поисках идеального трекера для создания биперной музыки

Системки - NedoOS истоки: История NedoOS уходит корнями в далёкие 90-е годы.

Системки - NedoOS истоки: в 2007 Fido фактически умерло и я перешёл в Интернет

Системки - NedoOS истоки: 2 октября 2018 года наконец вышел первый релиз графического редактора gfxed

Системки - Разработка с помощью NedoOS

Hard - 8 битный порт Kempston джойстика с 3 дополнительными кнопками

Wild - тетрис в 256 байт и змейка размером 55 байт

Games - Войти в геймдев: переизобретение текстовых игр

Games - устройство игры Super Mario Bros от Gogin

Games - Marsmare устройство игры и самописный инструментарий: ассемблер, редактор спрайтов, редактор карт, IDE

Games - Смесь игр Twins и Tetris

Games - Глюки с ULAplus: несколько игр, сделанных в AGD устанавливают неправильную палитру ULAplus

Mail - errata: игры из СССР

Mail - Отзывы на Info Guide #12

Mail - Авторы журнала


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - анекдоты.
Обо всем - Пока в Мозыре реально остаются фанатами Спекки только следующие.
Графика - картинка АNSI графики.
заключение - авторы и т.д.
Форум - По поводу релоцируемых программ.

В этот день...   19 апреля