Info Guide #11
05 июля 2015

Мыльница - Секретные кнопки в играх: Project ROBO, Ninjajar!, Uwol, Quest for Money, Zooming Secretary, Game About Squares.

<b>Мыльница</b> - Секретные кнопки в играх: Project ROBO, Ninjajar!, Uwol, Quest for Money, Zooming Secretary, Game About Squares.
        Hints & Tips
             Секретные кнопки

               Project ROBO

   Пароли уровней сложности:

 * Без пароля - очень легко
 *gorgo - легко
 *teseu - почти норма
 *venus - норма
 *minot - чуть сложнее
 *apolo - сложно
 *ariad - настоящее испытание

Hippiman>Кстати, там после "нормы" вообще 
жесть идёт. Я дальше "Чуть сложнее" не до─
ходил :)

                Ninjajar!
  (проверено в версии под цвет на точку,
               Твоя игра 5)

 1. Без пароля - обучающий уровень
 2.JAGCMABA - завязка (Pai Pan)
 3.KAFEBBCA - спуск
 4.KAHGFDDA - подводный
 5.MABIJFEA - магазин (Michael Knight)
 6.MABILFFA - трава и лава
 7.NADKDGGA - подводный
 8.NALLNHHA - остров (Bruce Lee и
Sarollan)
 9.DAEOAIIB - магазин (Walker, Texas
Ranger)
 10.DAEOCIJB - камни и лава
 11.GAJBFKKB - пещера
 12.HADDHMMB - магазин (Bud Spencer)
 13.HADDJMNB - подводный с осьминогом
 14.KAKGOOOB - замок
 15.PAAJKAPB - магазин (Chunk Norris)
 16.PBAJMAAB - спуск
 17.ABBMDCBC - пещера
 18.DBJALFDC - магазин (Alex Kidd)
 19.DBJANFEC - развилка (замок, спасти
девушку; или берег, пропустить)
 20a.DBJBBFGC - замок
 20b.DBJAPFFC - берег

   Концовка зависит от выбора ветки.

          Uwol, Quest for Money
  (проверено в версии под цвет на точку)

   Набрать на главном экране:вверх,вверх,
вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо -
неуязвимость (должен быть слышен звук).
  Вверх+Space на главном экране - переход
на тест звуков  и музыки (выбор стрелками,
играть кнопкойSpace ).

            Zooming Secretary
              (Твоя игра 5)

   Набрать  на главном экране:S, A, S, A,
влево,вверх, S,A (должен быть звук). После
этого  можно  войти  в  заставку  уровня и
стрелками влево-вправо переключать уровни.
  A+S+Space  на  главном экране - переход
на тест звуков  и музыки (выбор стрелками,
играть кнопкойS ).

            Game About Squares

   В этой игре каждому уровню соответству─
ет множество  паролей (различие между ними
ни на что  не влияет). Здесь по одному ва─
рианту для каждого уровня.

 1.D5AЗб12F
 2.OEC23375
 3.15933A95
 4.3E657ACD
 5.75313185
 6.2C557B7B
 7.65557A91
 8.DEЗBЗBEE
 9.CDЗBЗ1A8
 10.1EDF29FC
 11.DFOF209C
 12.2C7D7BбA
 13.FFFD7AOC
 14.7CC83150
 15.FFDD7BBO
 16.1C37SSED
 17.55F60501
 18.CCCЗOED9
 19.EDD20D11
 20.ЗEF55FЧB
 21.EFBЧ1ЧAD
 22.EC5O1D51
 23.FDCSS41D
 24.SEFE1бСС
 25.17FEЧDAO
 26.CбDEO772
 27.O5DF5FBA
 28.BЧЗD5ECC
 29.377DSFAE
 30.24991DSA
 31.751D4414
 32.1833F1ED
 33.1962F18F
 34.C003B15D
 35.0997E317

   Final cut не имеет пароля.

    Schizophrenia Megademo by EXODUS
         (tips found by sand/mHm)

 1. Кролик по кнопкеS меняет палец
[в версии от Flash Inc он залипает, вместо 
того, чтобы указывать на текущую 
стереораскладку]. Если держать какие-то 
кнопки - можно выпасть в дебагер FOXMON
[не получилось] 
 2.[Цифровая музыка]
 3. Точечный скролл - вводим по буквам
DRINK ME - скроллер становится меньше
 4.[Цифровая музыка]
 5.[Часть со свечой - рисунок из точек
каждый раз разный] 
 6.[Атрибутный скролл]
 7. Часть с точечными узорами (звёздочки,
кружочки) - имеется встроенный FOXMON
[не получилось] 
не определено, но нажимаемA-L и Z-M
[не получилось] 
 8. Синусоиды по ксору.ВпечататьEXODUS -
синусоиды станут в виде надписи "Exodus".
Далее вводимTEROPY SAGA IN - выпадаем в
редактор синусоидного движения :)
Управляем множеством кнопок,X - рандомные
синусоиды.
 9.[Цифровая музыка]
 10. Конец[в 48K и 128K версиях разный]

          Atomic demo by Looker
              (Твоя игра 2)

   В меню  ввода пароля оригинальный стиль
кодинга - всё  висит  на прерываниях, и из
процедуры  обработчика  прерывания  вообще
нет  выхода.  Иногда  там  не  срабатывает
"огонь". Для  ввода  пароля надо отключить
Kempston joystick. Иногда пароли не сраба─ 
тывают (сбрасывают игру).

tiboh>Зависания связаны, видимо,с особен─ 
ностями загрузчика, зависнуть может на лю─
бом пароле и на "Новой игре" тоже, а может
и не зависнуть и "проскочить". Если запус─
кать  игру  не  через USR 0, тогда сбросов
не будет  вообще (во всяком случае, в моём
Unreal'е всё работает).

   В эмуляторе помогает включение задержек
и выключение перехватов.

 1. без пароля "Water"
 2.JOFIFN "Methane"
 3.IPFAHF "Methanol"
 4.IJFIBN "Ethylene"
 5.LOFADF "Propene"(там по ошибке
нарисован 4-валентный кислород вместо 
углерода) 
 6.LIFINN "Ethanol"
 7.KJFAPF "Iso-Propanol"
 8.KDFIJN "Ethanal"
 9.NBKAEK "Acetone"
 10.NEKIGC "Formic acid"
 11.MMKAAK "Acetic acid"
 12.MPKICC "trans-Butene"
   ...

   Дальше пройти не удалось.

   Кнопка W вызывает левое меню, S - уби─
рает. Кнопка E вызывает  правое меню, D -
убирает. КнопкиQ, A двигают игровое поле.
Осторожно - если во время открытия боковой
менюшки производить сдвиг экрана (и наобо─
рот), экран перестраивается неверно.



Другие статьи номера:

Об оболочке - журнал состоит из разделов, а разделы из статей.

От авторов - предисловие: Прошло 8 лет с момента выхода прошлого номера Info Guide. Что изменилось на Спектруме за это время?

Комьюнити - Spectrum в глубинке: в городе, население которого не превышает 15 тысяч человек, появление компьютера было сравнимо с изготовлением атомной бомбы в гараже.

Комьюнити - Forever 2015: отчет с демопати для всех 8-битных компьютеров.

Комьюнити - DiHalt 2015: отзывы от Lilka и Louisa.

Комьюнити - Как это было в Бразилии: история развития Спектрума в Бразилии от Paulo Silva.

Комьюнити - Беседа с Tiboh/Debris - программистом из Красноярска, долгие годы занимавшимся обработкой архивов спектрумовских программ.

Комьюнити - интервью с Raver/Phantasy взятое на irc.forestnet.org

Code - Этюды: Вызов функции по номеру, Поиск текста по номеру, Определение наличия музыкального сопроцессора, Установка пикселя на ATM Turbo 2, Библиотеки процедур в ALASM, Короткий генератор случайных чисел, Ускорение LD:PUSH.

Code - точка зрения: проекция пространства на экран из одной точки.

Code - чанковый эффект: Magnets stretching

Code - О мерцающем бордере: использование мерцание для повышения разрешения на бордере.

Code - Скриптование в демо: синхронизация эффектов под музыку и не только.

Графика - режиссура в демо: палитра изобразительных средств в Демомейкинге.

Графика - Мини-опрос художников: Dimidrol, Einar Saukas, Sand, Rion, riskej.

Графика - интервью с художником RayNoa/MAYhEM.

Музыка - Синхронизация музыки: nq рассказывает о создании треков под таймлайн.

Музыка - Беседа с MmcM/Sage group, известным AY-музыкантом, о его знаменитой технике.

Музыка - Беседа с Manwe/SandS - известным композитором, одним из старейших демосценеров России.

Музыка - Однобитная музыка: почему бипер ZX Spectrum продолжает вызывать восхищение?

Музыка - Горизонты турбосаунда: Cj Splinter делится опытом работы с TurboSound.

Музыка - Снова о плейерах Pro Tracker 3.x

Музыка - Музыкальный движок Muse 128b.

Системки - Как приручить IAR C Compiler.

Системки - Оберон для ZX Spectrum: Тонкости при разработке на Обероне в среде ZXDev (часть 1).

Системки - Оберон и ассемблер: Сопряжение с ассемблером (часть 2).

Системки - ZX-Basic Compiler: расширяемый кросс-компилятор.

Системки - Программы с поддержкой HDD, или "Linux" для Спектрума с винтом (или SD-картой).

Системки - iS-DOS/TASiS: о базовых принципах программирования под ОС iS-DOS/TASiS (часть 1).

Системки - iS-DOS/TASiS: как писать игры под iS-DOS/TASiS (часть 2).

Системки - iS-DOS/TASiS: Работа с палитрой и переключение графических режимов в TASiS (часть 3).

Металлолом - о строении экрана 6912 с аппаратной точки зрения.

Металлолом - Палитра для ZX Spectrum в различных графических режимах.

Металлолом - Эмуляция контроллера дисковода 1818ВГ93.

Дикий ум - Генерация и оптимизация кода в компилятора (часть 1)

Дикий ум - Генерация и оптимизация кода в компилятора (часть 2).

Дикий ум - ловля багов: самые типичные ошибки, при разработке на ассемблере Z80 (часть 1).

Дикий ум - ловля багов: самые типичные ошибки, при разработке на ассемблере Z80 (часть 2).

Дикий ум - алгоритм сжатия видео - 16 цветов на точку.

Игрушки - Разработка игр на Evo SDK (часть 1).

Игрушки - Разработка игр на Evo SDK (часть 2).

Игрушки - секрет успеха игры Jet Set Willy выпущенной в 1984 году.

Игрушки - Metal Man Reloaded: История создания от Oleg Origin.

Игрушки - Строение скриптового движка игры на примере L7 script engine.

Мыльница - Секретные кнопки в играх: Project ROBO, Ninjajar!, Uwol, Quest for Money, Zooming Secretary, Game About Squares.

Мыльница - письма: Kq, elfh, mig'95, wbr^NOT-Soft.

Мыльница - errata: Работа над ошибками.

Мыльница - об авторах журнала.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - Shiru Otaku написал на пц редактор AY-эффектов для игр.
От редактора - ZXТime вeрнyлcя олдcкyльноe рycло.
News - новости от: Survivor, Flying/Digital Reality, Кирилл Фролов, Nik-O, Voodoo/Delirium Tremens, Stanley "Virt" Ivanenko, Pawel/Real Software, Vitamin/CAIG, Евгений Илясов, Sam Style, Kristoph.
Coding - 16-битная процедура быстрого возведения в степень.
Юмор - Анекдоты.

В этот день...   25 апреля