Generation Z #03
06 ноября 2002

Взгляд на - мысли по проведению наших демопатей.


Демосцена Демопати Обсуждения, дискуссии, мнения, размышления

┌─-───────────────────────────────────────────────────────────-┐
|                                                   взгляд на  |
└─-────────-──-─--· o1.11.о2                                   |
                                  luka^agh^oca ·---─-──-──────-┘

   привет, народ! вот мысли по проведению наших патей.

и  так.  основное,  что  я хотел предложить это то, чтобы голоса
вал не зал,а конкретно выбронное жури.многии закричат мол "да ты
погнал". но не надо  громких  фраз: лучше  все хорошо обдумать и
взвесить. ведь эта лучшая альтернатива таму,что мы имеем. а име-
ем  мы совсем неоъбективное голосование.это во первых, что можно
увидеть на примере последних или других более поздних патей.

никто не говорит, что подсчет ведется совсем не честными людьми.
тут совсем другое: тут толпа,которая голосует в состоянии аффек-
та, или потому, что на работу повесили марку лучших.
толпа  не  учитывает сложности работы или других давольно важных
качеств. а  человек, который  делал  работу может разочароваться
в тех, кто рядом и забить  на все. в этом печальном случае мы
теряем человека, который сделал бы больше.

я не хотел,чтобы меня поняли так, что все тупые и не разбираются
в том,за что голосуют.но те, кто разбирается,в большинстве своем
не голосуют вообще.и тогда возникает вопрос: "а кто остается го-
лосовать?"

большим  вапросом  становится:  кто  будет в жюри?  ведь человек
этот должен быть не пристрастен и разбираться в работах давольно
хорошо. но на это ответом  могут стать те челы, которые за spec-
'ом  уже  давно  и  сделали не мало. но они опять же под большим
вапросом.

зал   не   перегружается,   так   как   жури  голосует  за  них.
быстрый  подсчет  галосов,  не  такая  муторная и нудная работа.
из  вышесказаного  следует,  что  призеров можно узнать давольно
быстро.
скорость  проведения пати возрастает,соответствено можно сделать
больше перерывы и общатся народу с народом.

следующее,что  хотелось  сказать:обратите  на  это  внимание, не
оставайтесь безучастными, дайте знать что вы думаете!




Другие статьи номера:

От нас - очередные несколько слов от авторов.

События - новости: виртауально пати Antique Toy, в Беларуси спектрум умер, готовится новый выпуск IzhNews.

Перепись - итоги первого этапа акции всеспектрумовской переписи.

Обзор софта - AC Editor 0.666, Body 3C, Horror word 1.02, Абзац 13, Psyhoz 12, Video Studio 0.3, Lamergy Special.

Твоя Игра - обзор игр с конкурса "Твоя Игра 2002".

Боги - интервью с одним из самых продуктивных людей на спектруме: Alone Coder / Дмитрий Быстров.

Взгляд на - мысли по проведению наших демопатей.

И вновь party 1 - подробны разбор графики и музыки с Millennium'1902.

И вновь party 2 - обзор работ с Ростовского демопати Paradox'2002.

И снова party 3 - новое виртуальное пати для Спектрума: Antique Toy 2002

От Вас - письма читателей: Alone Coder, Aleksey Tarasow, Arhon, CJ_Flexo, Миша Brom, Macros, Miguel, n1k-o, ALX, Newart, Axor, Cyberjack, Tiden, X-Mus, Restorer, Stanly, POP HL, Kreestaj.

Конец - прошло время чтения genz'a.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Scene Life - PARTY: Взгляд со стороны. Обзор демопати 1999 года.
События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.
Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

В этот день...   25 июня