Oberon #05
06 ноября 1998
  Игры  

FUNTOP'98  порадовал  нас не только новыми
демками, но и как это ни удивительно - иг-
рами.  Два  крупных проекта были завершены
авторами  к  августу  98-го. Ими оказались
MONSTRLAND и LAST HERO  OF ТНЕ LIGHT FORCE
                                          
Выпуск игры предвосхищало несколько демо- версий, судя по которым проект этот разра- батывался не первый год. Самая наипослед- нейшая демоверсия практически полностью отображает всё то, что есть в полном вари- анте. Её можно найти в приложении к Бела- русскому журналу ZX-ELEMENT#2. Обширная статья в этом же журнале просвятит вас в тонкие технические вопросы количества спрайтов, локаций, врагов и т.д. C точки зрения юзера, MONSTRLAND - это ра- дикальная "смесь LASER SQUAD'а и ЗВЁЗДНО- ГО НАСЛЕДИЯ" (c)М.М.A . Правоту этого оп- ределения подтвердили на FUNTOP'е сами ав- торы. Успешно ли это скрещивание или нет, сказать не могу, так как не играл в MONSTRLAND достаточное количество вре- мени. Однако факт того, что игра поставля- ется на целом диске (правда, немного поца- рапанном) говорит о её масштабности. Хорошо подобранная музыка, масса 4-color графики, полностью русскоязычный интерфейс в самой игре не оставят вас равнодушным (если вы конечно настоящий "геймер"). Пос- кольку взломанных версий пока не наблюда- лось, приведу телефон авторов, по которому можно заказать фирменую копию (а y меня именно такая!): (017) 249-72-59 Виталий Викторович A LAST HERO OF ТНЕ LIGHT FORCE episode опе: ORCS LAIR (c) EXCESS MEGAGROUP'98 Если MONSTRLAND, занимающий один диск уже достоен внимания,то LAST HERO, который на- конец-то выпущен - тем более. Два года ра- боты - два диска! Честно говоря, я уже ду- мал, что LAST HERO стал такой же "лeгeн- дой", как FUNTASTIC DIZZY от CODEBUSTERS и CITADEL by STALKER'а. Однако всё оказалось не так запущено... Два диска! "Удойный" анимационный ролик, с оцифрованными фразами в начале (а-ля "ВА- ВИЛОН-5), цифровой голос при выборе персо- нажей, звуки в самой игре... Короче, воз- можности AY-CHIP'а используются "на полную катушку"! Только ради этого уже стоит ку- пить игру. Тем, кто не видел ни одной демоверсии LAST HERO, поясняю - это такая спрайтовая 3D ходилка с элементами ролевой игры. А раз так, то к вашим услугам огромный выбор оружия, аммуниции, всевозможных предметов, и даже самого главного героя можно выбрать из ряда разнообразных персонажей. В первом эпизоде,к сожалению, не реализована магия, но авторы обещают добавить её в пос- ледствии. Прафика и engine игры не изменились по сравнению с демоверсиями, так что не рассчитывайте на "реальный DOOM"! Разве что добавилась свирепая _орк_адная вставка выполненная в стиле "пошаговый" MORTAL KOMBAT. Опять же всё озвучено... Вообще, звук и юмор в этой игре - однозначно бес- подобны!!! Из неудачных решений следует отметить пос- тоянное обращение к диску за графикой и звуком (в особенности). Хотя,помнится,где- то я читал, что цифровой звук при желании можно отключить, и тогда подгрузок будет меньше. По непонятным причинам отключение цифрового звука работает только при прос- мотре PREINTRO, а в игре, где это жизненно необходимо, отключения нет. Второй глюк следует из первого - нестабильность диско- вых операций! Обе копии, полученные на FUNTOP'е от S!V BLadER'а, одинаково часто подвисают на загрузке очередной фразы или битвы и т.д. Причём подвисают они сразу после раскрутки диска, т.е. "нечитаемость" можно исключить. Надеюсь, что за два про- шедших с момента FUNTOP'а месяца, в Казани появилась пофиксенная версия, стабильно работающая на любых дисководах, дисках, компьютерах и tr-dos'ах... Достоинства этой игры перекрывают все воз- можные её недостатки. По сему, призываю всех тех, кто ещё не купил себе LAST HERO, немедленно сделать это. Причём купить именно авторский вариант, тем самым по- способствовать созданию второго эпизода. ┌[•]-------------------------------------┐ │ Контактный адрес: Официальная │ │ web-страничка │ │ 420078 г.Казань-78 в Интернете │ │ ул.Ильича д.19/43 │ │ кв.66 Игорю Cyxoby WWW.LASTHERO.DA.RU │ │ тел:(8432) 55-96-38 │ └----------------------------------------┘
(c) PERESTROIKA'98 Как это ни удивительно, но выходит, что DUNE 2 всё-таки выпущена! В августе этого года была распространена наспех сделанная magic demo version, а также последовало заверение о скорейшем выпуске игры в про- дажу в комплекте с красочно оформленным полиграфическим описанием +,как и в случае с LAST HERO, web-страничка в Интернете с технической поддержкой игры. Если всему этому верить, то что же мы имеем? Судя по демоверсии, реализована реальная DUNE 2, как она и была когда-то давно на РС, AMIGA, SEGA и т.д. Прафика цветная, но несколько убогая в сравнении с Чёрным Вороном. Управление,как и в классической ДЮНЕ, что конечно было круто в далёком 95-ом, когда была выпущена первая демоверсия, но не как сейчас, после ЧВ. К примеру, беру я танк, "ты- каюсь" в поле MOVE, выбираю цель на карте (мой танк уже поехал), но тут я передумал и "тыкаюсь" в другое место на карте. В Чёрном Вороне это работает прекрасно, но не в ДЮНЕ! Придётся сначала ползти кур- сором к пункту MOVE, выбирать его, и лишь затем указывать новое направление движе- ния. И конечно же нехватает горячих кла- виш 1-5... Легко будет, как всегда, только счастливым обладателям KEMPSTON MOUSE, и TURBO MODE. А скорость вам понадобится, так как ско- рость скроллирования карты оставляет же- лать лучшего. Есть, конечно, в игре и хорошие места! Например, качественно сконвертированная графика в "Машинном дворе" и обилие цифро- вой речи. Однако, именно эта цифровая речь съела, по видимому, всю память, не дав реализовать более приличный динамизм и реалистичность. Подробнее об игре вы непременно сможете узнать собственно у авторов:
ЗЕРКАЛО ArtWork Creative Group'98 И ещё одну крупную отечественную игру нельзя оставить без внимания. "ЗЕРКАЛО" - это первая полная игрушка, достойно про- должающая тему "ЗВЁЗДНОПО НАСЛЕДИЯ". Ко- нечно, мы помним(и скорбим) о "TIME СОР" и "ПЛУТОНИИ", но только они были немножко демоверсиями. А вот "ЗЕРКАЛО" всего после двух демок стало полноценной игрой. Да ещё и с полиграфической поддержкой! Как человек, прошедший до конца обе демо- версии, заявляю: "Игра правильная, каждому в хозяйстве нужная!" A как это купить? (0622) 52-52-51 (0622) 57-47-26 KGS Trading Department
ОХОТА НА КРОТОВ &
KOLOBOK ZOOM(demo) Ещё две игрушки, тоже из Белорусии.Правда, полноценными коммерческими играми их не назовёшь, но этого и не надо. Обе работы - отличный пример того, как вместо демок можно делать игры. Незатейливый сюжет, ка- чественно прорисованная графика, добрая музыка и, самое главное, опе frame action. В переводе на русский язык это означает, что кадры сменяют друг друга 50 раз в се- кунду, что придаёт удивительную плавность всему происходящему.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
FUNTOP98 - Reflections on FunTop98
Have a Fun - Oshibochka.
attempt at writing - last tour or VIRTUL-but AMIG-LIMITED syndrome.

В этот день...   28 April