Oberon #05
06 ноября 1998 |
|
Hello, народ, который всё ещё не свалил со Спекки! Я (>>RRA>>) решил тут вот сказать пару словечек насчёт нашего так сказать проекта (пока ещё это проект, и может быть мы его всё-таки реализуем, если к этому времени все не сбегут на всякие там Писи и Амми (Rulezzzzzzzzzz!) и тем более на ПлэйСтэйшены (круто, но клавы-то нет!). Энтот проект называется WALKER. Тот, кто видел журнальчик Deja Vu #S, тот наверное видел нашу первую демку этой геймы и читал статью достопочтимого М.М.A Для тех, кто не видел, поясняю. Смысл этой игрухи тупой до безобразия. Вы управляете металлической курицей (а может быть пету- хом) с двумя неслабыми пулемётами. Этой птице приходится лазить по всяким Берли- нам (1944 г.),Лос Анджелесам (2012 г.),Ве- ликим Войнам (год точно не помню, склероз) и громить всех, кто подвернётся под лапу (кстати с четырьмя пальцами,инвалид навер- ное). Короче, одним словом shoot'em all. В последней деме Walker'а вы можете разгля- деть врагов. Это люди (пyлeмётчики), танки и самолёты. Людей можно расстреливать и давить. C остальными придётся разбираться при помощи огнестрельного оружия.Совет:лю- ди шустро бегают и раздавить их трудно,но они боятся прицела. Когда вы подведёте его близко к мэну,то он наложит в штаны и нач- нёт тормозить. Вот тут-то его и можно расплющить. Теперь о технической стороне. В полной версии будут поддержаны все известные нам звуковые карты (если кто-нибудь подгонит General Sound, то будут даже фирменные саунды). Для тех, кому не нравится, что спрайты сливаются с фоном, будет введена возможность вывода фона через строчку. Фон выглядит немного отстойно, но спрайты вы- деляются. Скорость геймы по возможности будет увеличиваться. Оптимальная конфигу- рация (чёрт, какое-то писишное слово) это Спектрум с турбой. Игра пишется с активным использованием исходников оригинального Walker'а, так что если кто-нибудь мне ска- жет, что люди бегают и стреляют не так,как в оригинале, то пусть идёт куда подальше. Отдельно будет разрабатываться 256-ая вер- сия игры, в которой будет абсолютно вся графика и конечно бо'льшая скорость. Полная версия будет занимать 2 (а может быть и 3) диска - графики-то много. Даже в 128-ой версии вы услышите цифровые "база- ры" по рации,которые не слышали амижники с одним "метром" памяти. Вся графика была сконверчена на Спекки моими же утилитками. Другие платформы мы не использовали,кроме как Амигу для перекачки оригинальных запа- ченных файлов на ПЦшный диск (люди, HELP!, как прочитать амижный диск?).Так что если вам не нравится графика, то напишите кон- вертер получше и PLEASE пошлите мне. Кому не нравится, что игра не однофреймовая, то я могу сказать одно - сделайте быстрее! Насчёт вопросов о фазах анимации Walker'а. В энтой демке (как и будет в полной вер- сии) всего лишь 162 спрайта головы и 16 туловища. Этого хватит ? Ну ладно, пора закругляться с болтовнёй, а то ещё OBERON будет занимать 5 дисков или скажут,что у меня мания величия (расписал- то расписал, а будет ли это? Будет, если я абстрагируюсь от всяких там взломов прог с PLAYSTATION, а Jerri от своих загонов. Вообще-то после написания Walker'а мы хо- тим взяться за Worms, поскольку все демы Вормс'ов на Спекки являются жутким отстоем (приношу искренние извинения авторам этого отстоя, а так же соболезнования игре Worms). Интересно,как можно превратить та- кую крутую игруху в такую жуть!. Все советы, одобрения и ругательства вы можете послать по адресу: 4ЧЗlOS г.Самара пер.Ташкентский 78а-4 Рябов Роман Александрович >>RRA>>/AF а также по FIDO, адрес вы можете узнать в интро Walker'а Р.S. За время написания этой демы мною бы- ло выпито 154 пузыря водки, 200 литров пи- ва, выкурено 935 пачек "Примы". Девушки с программистами и алкашами не водятся. Р.Р.S Словарь программиста: >>RRA>> RRA - сдвиг вправо аккумулятора. >> - сдвиг вправо в языке C. Jerri: мышь - это такой девайс, которым управляется прицел Walker'а. ALIEN FACTORY - фабрика, но не наша. Рабочие - >>RRA>> и Jerri. Парень с кнутом - М.М.A, а куда без него ? Bye!Bye! - прощание с юзерами нашей проги. Р.Р.Р.S Большой thanx 2 Dwarf/BeerMans/XTM за предоставленные картинки. переведено на русский язык 7.10.98 Jerri & >>RRA>>/AF -========================================- * * * * *
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November