Oberon #05
06 ноября 1998
  Игры  

Hello, народ, который всё ещё не свалил со
Спекки!  Я (>>RRA>>) решил тут вот сказать
пару  словечек  насчёт  нашего так сказать
проекта (пока ещё это проект, и может быть
мы  его  всё-таки  реализуем, если к этому
времени все не сбегут на всякие там Писи и
Амми  (Rulezzzzzzzzzz!)  и   тем  более на
ПлэйСтэйшены (круто, но клавы-то нет!).   
                                          
Энтот  проект называется  WALKER. Тот, кто
видел  журнальчик Deja Vu #S, тот наверное
видел нашу первую демку этой геймы и читал
статью достопочтимого М.М.A               
                                          
Для тех, кто не видел, поясняю. Смысл этой
игрухи  тупой до безобразия. Вы управляете
металлической  курицей (а может быть пету-
хом)  с  двумя неслабыми пулемётами.  Этой
птице  приходится  лазить по всяким Берли-
нам (1944 г.),Лос Анджелесам (2012 г.),Ве-
ликим Войнам (год точно не помню, склероз)
и  громить всех, кто  подвернётся под лапу
(кстати с четырьмя пальцами,инвалид навер-
ное). Короче, одним словом shoot'em all. В
последней  деме Walker'а вы можете разгля-
деть врагов. Это люди (пyлeмётчики), танки
и  самолёты.  Людей  можно расстреливать и
давить.  C остальными придётся разбираться
при помощи огнестрельного оружия.Совет:лю-
ди  шустро бегают и раздавить их трудно,но
они боятся прицела. Когда вы подведёте его
близко к мэну,то он наложит в штаны и нач-
нёт  тормозить.  Вот  тут-то  его  и можно
расплющить.                               
                                          
Теперь  о  технической  стороне.  В полной
версии  будут поддержаны все известные нам
звуковые  карты  (если кто-нибудь подгонит
General  Sound,  то  будут  даже фирменные
саунды).  Для  тех, кому  не нравится, что
спрайты  сливаются  с фоном, будет введена
возможность вывода фона через строчку. Фон
выглядит  немного отстойно, но спрайты вы-
деляются.  Скорость  геймы  по возможности
будет  увеличиваться. Оптимальная конфигу-
рация  (чёрт, какое-то писишное слово) это
Спектрум с турбой. Игра пишется с активным
использованием   исходников  оригинального
Walker'а, так что если кто-нибудь мне ска-
жет, что люди бегают и стреляют не так,как
в  оригинале, то пусть идёт куда подальше.
Отдельно будет разрабатываться 256-ая вер-
сия  игры, в  которой  будет абсолютно вся
графика и конечно бо'льшая скорость.      
                                          
Полная  версия  будет  занимать 2 (а может
быть и 3) диска - графики-то много. Даже в
128-ой версии вы  услышите цифровые "база-
ры" по рации,которые не слышали амижники с
одним "метром"  памяти.  Вся  графика была
сконверчена на Спекки моими же утилитками.
Другие  платформы мы не использовали,кроме
как Амигу для перекачки оригинальных запа-
ченных файлов на ПЦшный диск (люди, HELP!,
как  прочитать амижный диск?).Так что если
вам  не нравится графика, то напишите кон-
вертер  получше и PLEASE пошлите мне. Кому
не нравится, что игра не однофреймовая, то
я  могу  сказать  одно - сделайте быстрее!
Насчёт вопросов о фазах анимации Walker'а.
В  энтой  демке (как и будет в полной вер-
сии)  всего  лишь  162 спрайта головы и 16
туловища. Этого хватит ?                  
                                          
Ну ладно, пора закругляться с болтовнёй, а
то  ещё OBERON будет занимать 5 дисков или
скажут,что у меня мания величия (расписал-
то расписал, а будет ли это? Будет, если я
абстрагируюсь от всяких там взломов прог с
PLAYSTATION, а  Jerri  от  своих  загонов.
Вообще-то  после написания Walker'а мы хо-
тим  взяться  за Worms, поскольку все демы
Вормс'ов на Спекки являются жутким отстоем
(приношу искренние извинения авторам этого
отстоя, а  так же    соболезнования   игре
Worms). Интересно,как можно превратить та-
кую крутую игруху в такую жуть!.          
                                          
Все  советы,  одобрения  и ругательства вы
можете послать по адресу:                 
                                          
                                          
                                          
  4ЧЗlOS г.Самара пер.Ташкентский 78а-4   
        Рябов Роман Александрович         
                >>RRA>>/AF                
                                          
                                          
 а также по FIDO, адрес вы можете узнать в
             интро Walker'а               
                                          
                                          
Р.S. За время написания этой демы мною бы-
ло выпито 154 пузыря водки, 200 литров пи-
ва,  выкурено 935 пачек "Примы". Девушки с
программистами и алкашами не водятся.     
                                          
                                          
                                          
                                          
                                          
Р.Р.S Словарь программиста:               
                                          
>>RRA>>                                   
RRA - сдвиг вправо аккумулятора.          
>>  - сдвиг вправо в языке C.             
                                          
Jerri: мышь  -  это такой  девайс, которым
управляется прицел Walker'а.              
                                          
                                          
ALIEN FACTORY - фабрика, но не наша.      
                                          
Рабочие - >>RRA>> и Jerri.                
Парень с кнутом - М.М.A, а куда без него ?
                                          
                                          
Bye!Bye! - прощание с юзерами нашей проги.
                                          
                                          
                                          
                                          
Р.Р.Р.S Большой thanx 2 Dwarf/BeerMans/XTM
        за предоставленные картинки.      
                                          
                переведено на русский язык
                7.10.98 Jerri & >>RRA>>/AF
-========================================-
                * * * * * 



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Midi Interface 2 - the continuation of the description of the Midi interface.
Assembler - nachinyuschim: playing music on interrupts, running line and the procedure for hours.
Samples pen - memory: story of the game "Black Crow".
Iron - On Covox'ah, General Sound'e and Sound Drive 2.

В этот день...   21 November