Miracle #03
16 июля 1999

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

<b>От редакции</b> - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.
                  Итак,  после
               выпуска второго
               номера журнала,
               к  нам в редак-
               цию пришла куч-
               ка  отзывов  от
               довольно  изве-
               стных  и совсем
               не    известных
людей на Spectrum'e. Сейчас мы
опубликуем все пришедшие к нам
письма  и  ответим  на вопросы
глубокоуважаемых читателей.

________________________________________


      > Слово берет Dr.Sioux/Phantom Family из г.Чебоксары:

DS>  По поводу вашего журнала - хочу вам
пожелать  сделать его наикрутейшим (ведь
Вы его хотите видеть таким !). И уверен,
что  у Вас получится что-то неповторимое
и  непохожее  на  ZX-FORMAT,  а заодно и
покруче него!  Кстати, не надо ставить в
программах,   из   приложения   длину  в
секторах,  равную  0. Не эстетично. Да и
для   чего ?  Кому   надо,   те   и  так
восстановят. Лишняя трата времени...

Редакция>  Абсолютно  с  тобой согласны,
насчет  нулевой  длины.  Ну, а что у нас
вышло из новой оболочки - суди сам...

________________________________________


      > Следующие строки пришли из г.Воронежа от Fistsoft'а:

F>  THANX FOR MIRACLE#2!!!   Я не ожидал
что  он  выйдет так быстро, молодцы ! Но
что  мне  не  понравилось - это  то, что
много  рубрик  совсем  не  связанных  со
SPECCY!  Я  понимаю,  что  вдвоем делать
журнал  очень тяжело, не хватает матери-
ала,  но  не  надо так много делать ~ле-
вых~ рубрик. Я надеюсь что с образовани-
ем  TRIUMPH  журнал  станет очень крутым
(не  только  в  плане  оформления,  но и
содержания!). Ведь это остался один жур-
нал  в  Челябинске после SPECCY. В плане
оформления  журнал  заметно улучшился :)
жаль, пока спрайтов немного  в  статьях.
MUSIC FROM IRONMAN RULEZ FOREVER!  Инте-
ресное  с  ним  интервью  :) Ну хватит о
журнале,  а то и так много критики напи-
сал  (не обижайтесь пожалуйста). В общем
журнал  смотрится неплохо, а даже КРУТО.
Очень  понравился  мне  раздел  "Комната
смеха"  (статья про вашу пьянку с Iron-
man'ом). Это была правда или нет?  И что
случилось  потом  с  Ice'Di Griz'ом  (он
вроде в ванне спал) ?

Редакция>  Спасибо  за критику Fist, тут
обижаться не на что!!! :)  Все чистейшая
правда.  Как ты уже наверное заметил, мы
убрали из журнала рубрики посвященные PC
и  Видео. А разрыв между выходом второго
журнала, был довольно затяжным = 3 меся-
ца.  Ну,  а насчет пьянки у Ironman'а...
Это была абсолютно правдивая история !!!
(я - ICE'DI GRIZ, вдобавок в ванне еще и
наблевал...;) А насчет того, что со мной
дальше случилось... Я проспал в ванне до
самого  вечера, а потом пришла его мама,
и...  А вот, что дальше было - не помню!

________________________________________


      > Message from Mr.Z/HardWave, Оболенск.

MZ>  Посмотрели мы ваш журнал MIRACLE, и
все  единогласно  порешили,  что  журнал
крут!  Много  новой, интересной информа-
ции, крутая Ironman'овская муза, отлично
сканированная,  сконвертированная и рас-
скрашенная графика!  WOOW & WATCHA COOL!

Редакция>  ...Скупая    мужская   слеза,
скатилась по небритой щеке...

________________________________________


      > Мессага из города Торопец, Тверской области от Курова Н.

КН>  В  первую очередь я хотел бы просто
поблагодарить всех, кто принимал участие
в выпуске журнала MIRACLE!  Он получился
очень  интересный и чем то не похожий на
многие  другие журналы. Учитывая то, что
это   всего  второй  номер,  а  графика,
музыка  и  кодинг на высоте - это просто
круто !

   Авторы  обещают, что журнал будет еще
лучше,   я   уверен,   это  будет  нечто
интересное  и  жду  с нетерпением нового
номера.  Поэтому я желаю Ice'Di Griz'у и
Blade'у  много интересных материалов для
MIRACLE magazine и успехов в этом деле.
    
   Жду   новых   выпусков  УБИЙСТВЕННОГО
ЖУРНАЛА !!!

Редакция>  Прям  слов  нет... Спасибо за
комплименты!   Но,  насчет  кодинга,  ты
конечно-же дал маху...

________________________________________


      > Message from Eagle/Computer Ratz Group, г.Курган:

E>  Сейчас я вас немного поругаю :)  Это
я  о MIRACLE#2. Ребята, вам срочно нужно
сделать  новую  рулезную  оболочку,  эта
никуда   не  годится,  очень  неудобная.
Сделайте  42  символа  в строке, и шрифт
потоньше. Незабудьте сделать как постра-
ничное,  так и построчное скроллирование
текста,  вставляйте  побольше графики, и
причем  не сканированной, а авторской. И
самое главное, форматируйте тексты и вы-
деляйте  абзацы,  раскрашивайте и т.д. и
т.п. Пользуйтесь музыкой не только Iron-
man'а, но и другой. Вы мне уже говорили,
что мол делаете крутую оболочку, предус-
мотрите  все, чтобы был настоящий RULEZ!
С нетерпением ждем выхода MIRACLE#3! 

Редакция>  Учли  все твои пожеланьица. И
спасибо тебе за критику! Пиши еще, будем
только  рады.  Насчет RULEZ или не rulez
конечно, судить тебе...

________________________________________


      > Message from Rom Corp/Virtual Vision Group, г.Воронеж:

R>  Журнал  мне  понравился,  очень даже
хорошо  для  начала  (и  не  только  для
начала !). Хотя есть некоторые пожелания
лично  от  меня.  Хотелось  бы увидеть в
следующем  номере  больше  материалов по
SPECCY,  а  то  ~писюки~  уже  и так все
завалили - не продохнуть! И больше мате-
риалов  посвящайте  программированию - у
вас  должны быть идеи и материалы на эту
тему! Это же круто: научился сам - научи
другого.

Редакция>   Хотелось-бы,   что-бы  и  ты
не забывал нас, и подкидывал еще статеек
в  следующие номера ! Постараемся учесть
все  твои глобальные пожелания ! Thanx 4
All !!!

________________________________________


  К    сожалению   это   письмо   было 
                последним...



Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
...и здесь - Мысли по поводу и Без повода.
Help - управление оболочкой газеты.
Юмор - Фидошный юмор - прикол 3.
Sofтинка - описание нового текстового редактора ZX-WinWord V3.0 (Oberon Creative Pack).
Acid Zone - Добро пожаловать в самую, imho, ненормальную рубрику нашей газеты.

В этот день...   24 апреля