Miracle #03
16 июля 1999
  Игры  

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

<b>Проект года</b> - презентация игры от группы Spark: Городки.
    (c) A-GRAPh/Spark/ASM
    ----------------------

  Здоровенькi  були  шановнi
            пани !

    Это     снова     Донецкая
творческая  группа "SPARK" вас
приветствует.   У   вас   есть
немного  времени ?  ОК'. Тогда
начнем...

    Касательно  нашего проекта
"ГОРОДКИ"...  Хмм... Аж стыдно
писать...    Ну    да   ладно,
готовьте    гнилые   помидоры,
"ПОП-КОРН"   и   т.д.  и  т.п.
Я готов...

                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                

    Итак, немного истории. Все
началось   с   того,  что  мне
пришла  в  голову  идея реали-
зовать широко распространенный
игровой автомат. Наверняка все
помнят   такое  чудо  техники,
которое   за  бешенные  деньги
(15коп.),  давало  возможность
поднять  уровень  адреналина в
крови.  Так  вот,  сей агрегат
был  одним  из моих любимых...

   Но   вскоре   эти   шедевры
электронно-логического    мира
отошли  в мир иной. А носталь-
гия   по   таким  монстрам  не
давала мне покоя. И я поделил-
ся  идеей  с  нашими  кодерами
(Brainman'ом   и   FOX'ом  (он
тогда  был  в армии)). Немного
поразмыслив  о  том, что же мы
хотим  иметь,  мы приступили к
творчеству !!!

   Через  4  месяца  был готов
основной  алгоритм  и  принцип
построения     уровней.    Тут
появляется  возможность  пока-
зать   миру  очередной  шедевр
игростроения, и мы за 2(!) дня
делаем Демо-Версию "Городков".
Все  вы наверняка ее видели. И
отсылаем ее очередным курьером
в Харьков - MAX'у IWAMOTO.

    Он  очевидно хорошо сделал
свое дело, поскольку  писем на
мой  адрес  после этого пришло
много.  Но,  то ли из-за врож-
денной   лени,   то  ли  из-за
отсутствия  свободного времени
я   на  некоторые  из  них  не
ответил  и, пользуясь случаем,
прошу  прощения у авторов этих
писем.   В   случае  успешного
окончания проекта, мы дополни-
тельно   свяжемся   с  людьми,
адреса  которых  у нас есть и,
если  они  все еще заинтересо-
ваны  в  приобретении игры, то
мы   вышлем   им  персональную
копию.

    Далее  события развивались
следующим образом. Вдохновлен-
ные  успехом Демки-двухдневки,
мы погрузились в производство.
Я - рисовал  межуровневую гра-
фику,   спрайты  на  уровни  и
оформление. Brainman - оптими-
зировал код и написал редактор
уровней.  ALOS(jnr) - усиленно
писал  музыкальное сопровожде-
ние к игре. FOX (хотя он и был
в  армии) - всячески  морально
и идейно нас  поддерживал.  Но
прошло  некоторое  время и пыл
наш  слегка поубавился. И даже
к тому времени уже многое было
сделано,  а  именно: около 200
уровней,  15 межуровневых кар-
тинок,   более   30 музонов  и
многое другое. Был пересмотрен
дизайн  игрового поля, введены
некоторые   новые   моменты  в
процесс  игры. И на этом месте
проект  стоит  до  сих пор. Не
знаю, может   быть   некоторые
моменты  в  игре  устарели, но
все-таки  проект  будет завер-
шен, пусть и не скоро.

                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              

    Такая вот печальная судьба
у нашего первенца... :(

    В  планах нашей творческой
группы создание тест-программы
"Знаешь ли ты ПДД ?"

    Это    будет    графически
оформленая   процедура  опроса
будущего  водителя, на способ-
ность  его к сдаче экзамена по
ПДД в ГАИ.

    Сроков   выхода   продукта
называть  не будем, дабы народ
не   подумал   что  мы  полные
проставщики :(

   Еще      есть     несколько
проектов  игровых  программ,но
из-за   нехватки  времени  они
пока  не получили материализа-
ции, хотя это не значит что мы
от них отказались.

    На      этом     мы     не
прощаемся - загляните в раздел
'ЖЕЛЕЗО', может  найдете  что-
-нибудь  интересное для своего
компьютера... :P

    Даже  если  вы  не  умеете
держать   в   руках  паяльник,
пусть   за  вас  его  подержит
кто-то  другой  ;)  А в раздел
все-равно  посмотрите,  мне же
надо с вами попрощаться.

______________________________


       Тут с вами был    
   A-GRAPh from SPARK c.g.


 



Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
Презентация - Авторские программы: TOP COPY
Реклама - Реклама и объявления...

В этот день...   31 октября