Miracle #03
16 июля 1999
  Игры  

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

<b>Проект года</b> - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.
    (c) Crite/Triumph
    ------------------ 

                             
                             
                             
                             
                             
                             

    Как-то  раз  я  прочитал  роман "Мир
тьмы" и решил оживить этот роман в своей
игре.  В романе началось все с того, что
главный  герой  романа Эдвард Бонд летел
из   отпуска  домой  на  самолете.  Этот
самолет   потерпел   крушение,   и   это
крушение было не случайно. Эдварда Бонда
обменяли с его двойником из паралельного
нашему   мира   Ганелоном.   Эдвард  был
простым человеком, когда его двойник был
главным  магом в своем мире. Их обменяли
лесные  жители,  которые  всю свою жизнь
вели  борьбу  с  магами шабаша. Ганелону
записали  память  Эдварда  Бонда. Лесные
жители  обучили  его всему что они знали
сами.  А  в  свою  очередь  Бонд, научил
лесных жителей изготавливать огнестрель-
ное  оружие  и  пользоваться им, а также
многому другому.

    Эдвард  помогал  жителям  бороться с
магистрами. Но во время одного решающего
боя, Бонда захватили магистры и обменяли
обратно  на  Ганелона,  который  в нашем
мире  еще лучше пополнил свою магическую
силу  изучая  магию нашего измерения. Но
он  забыл  все  что знал Ганелон. И маги
воспользовались   этим  для  того  чтобы
принести  его  в  жертву своему божеству
Ллуру,  они отважились на этот шаг из-за
того,  что  они все ненавидели Ганелона.
Но на пути к замку Кер Секир, где должно
было   случиться  жертвоприношение,  его
освободили   лесные   жители  приняв  за
Эдварда  Бонда.  Ганелон  решил остаться
Эдвардом  Бондом и отомстить магистрам и
Ллуру.

   Я  думаю  что  слишком углубляться не
буду, когда все это вы сможете прочитать
в  демо  версии игры, которая скоро вый-
дет.   Демо  версия  будет  состоять  из
новеллы  по роману и иметь полное описа-
ние  реализованных возможностей, а также
некоторых  будущих.  Также  в  ней будет
редактор  карты, в нем вы сможете созда-
вать  и  редактировать  свои собственные
миссии. На время написания статьи редак-
тор  почти  готов, о его возможностях вы
прочитаете далее.

    Я  так  и  не  написал в каком стиле
будет моя игра, это будет так называемый
real-time strategy.

    Теперь я опишу некоторые технические
данные моей будущей игры:

 - размер  игрового окна 11x11 спрaйтов,
   каждый спрайт 2x2; 
 - цветная   графика   всех  статических
   об'ектов;
 - анимация    некоторых    стационарных
   об'ектов (вода, дым и др.);
 - гигантский setup; 
 - использование  128к  памяти, возможно
   будет  поддержка  расширенной памяти;
 - поддержка  мыши,  джойстиков, клавиа-
   туры и др.;
 - множество героев;
 - сохранение текущей игры на диск;
 - множество уровней.

    Как  я  и  обещал  я опишу некоторые
возможности редактора карты:

 - стрелочный  интерфейс, ставший в наше
   время стандартом;
 - изображение  большого кол-ва спрайтов
   (40 спрайтов);
 - несколько  наборов  спрайтов  (подзе-
   мелье, лес, замок и др.);
 - расстановка  героев, но с одним усло-
   вием - количество   ваших  людей,  не
   должно превышать кол-во людей компью-
   тера;
 - отгрузка  в  файл (ваш диск), в место
   отведенное  для  данного  уровня  (на
   диск  с  игрой, если на нем останется
   свободное место);
 - перехват  ошибок при работе с диском.

    Это  естественно  далеко не все воз-
можности редактора, ведь до конца он еще
не закончен.

    Ждите,  демоверсия  в скором будущем
выйдет  и  в  ней  вы сможете поиграть в
одну миссию за лесных житилей.





Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ВСТУПЛЕНИЕ и ПРОДОЛЖЕНИЕ - интервью с главным редактором газеты PROTON - EVP-SOFT.
Мультролик - Первая работа на конкурс мультфильмов.
Доска почета - Криминал - о наезде на Triumph: история Спектрума в Челябинске.
Система - работа с TR-DOS в ассемблере.
Введение - Привет всем поклонникам тусовки!

В этот день...   26 апреля