Miracle #03
16 июля 1999

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

<b>От редакции</b> - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?
                      Пусть  много  сделано,  но  большее грядет;
                      Пусть  нет  уж  буйной  мощи  первозданной,
                      Сдвигавшей    гор    хребты   и   небосвод,
                      Пусть   гнемся  мы  под  бременем  невзгод,
                      Влечет нас гордый дух наперекор несчастьям,
                      Бороться  и  искать,  найти и не сдаваться!
                                           (Кто то из великих...)

    Здравствуйте, здравствуйте наши ува-
жаемые  читатели  (как не тривиально это
звучит). Вот наконец-то мы свели концы с
концами и выпустили таки очередной номер
нашего чудесного издания. Сразу же хотим
извиниться  перед  вами  за столь долгую
задержку,  но  как вы наверное заметили,
времени  даром  мы  не  теряли. Так была
полностью   переписана  оболочка,  более
грамотно продуман дизайн и общая концеп-
ция  журнала.  Конечно же нам еще далеко
до идеала, но это уже кое-что. Хотим вас
проинформировать  о  том,  что  отныне и
навсегда  журнал выпускается под лейблом
         
р      , а этот номер еще и на _коммер-
ческой_  основе.  Это  отнюдь не значит,
что  мы  решили  заработать  кучу денег.
Нет, таких целей мы не ставим, в принци-
пе журнал выпускается на одном энтузиаз-
ме, но все-таки столь кропотливая работа
(именно кропотливая, поверьте нам)должна
хоть немного оплачиваться.

    С  какой  целью мы выпускаем журнал?
Чтож  хороший вопрос... Во-первых журнал
не выпускается в дань моде, для кучи или
просто  "для  понта".  Мы  хотим сделать
нерегулярный,  но действительно _качест-
венный!_  компьютерный журнал (magazine,
diskzine - как хотите). Но для этого нам
требуется материальная поддержка (всмыс-
ле материалов, а не того что вы наверня-
ка  уже  подумали),  и  мы  надеемся  на
активное  сотрудничество  с Вами (да-да,
именно  с  Вами!) дорогие читатели. Пока
что  у  нас  недостаточно  денег,  чтобы
оплачивать  каждую статью (однако свежий
номер  -  гарантируем!), но может быть в
скором будущем (для кого то светлом)...

    Кстати мы расширили свои немногочис-
ленные штаты и в редакцию журнала влился
талантливый  программист - Кузнецов Сер-
гей (Wocen/TM), как видите, результат на
лицо. Начиная со следующего номера к нам
также присоединется вся редакция журнала
"X-Files", так что просим любить и жало-
вать!

    Сейчас   немного   рулезов,  поэтому
осильте   себя  и  прочитайте  их  очень
внимательно:

.Редакция  журнала  не несет ответствен-
 ности за правдоподобность рекламы;
.Мнение  редакции не всегда совпадает со
 мнением читателей;
.Присланные материалы не рецензируются и
 не возвращаются;
.Реклама  и  объявления публикуются бес-
 платно;

        Категорически запрещается:

.Хакать журнал и продавать направо и на-
 лево,  ведь стоимость дистрибутива каж-
 дому  по  карману;  Respect the authors
 and stop piracy!
.Как  либо  распространять и/или исполь-
 зовать  материалы и программы стоящие в
 приложении  журнала,  или  вешать их на
 разного рода сайты;

     Официальные распространители:

             X-Project association
               Cyber Punks Unity
                    Playgear
            Unbeliever & Sage Group

 По вопросам приобретения дистрибутива
              см.рекламу.

       Редакция журнала Miracle:

----------------------------------------
 Главный редактор и основатель журнала: 

           Ракитин Александр
            (Blade/Triumph)
----------------------------------------
              Программист:

            Кузнецов Сергей
            (Wocen/Triumph)
----------------------------------------
            Small preintro:

             Шапиро Андрей
         (X-Raizor/NSDF/Triumph)
----------------------------------------
                Дизайн:

           Ракитин Александр
            (Blade/Triumph)

            Кузнецов Сергей  
            (Wocen/Triumph)
----------------------------------------
              Художники:

            Десяткин Денис
        (Ice'Di Griz/Triumph)

           Ракитин Александр
            (Blade/Triumph)
----------------------------------------
Выражаем  особую благодарность XL-Design
  за прекрасный mouse & disk драйвер.
----------------------------------------
               Музыканты:

           Дальников Евгений
             (Zhenya/Zero)

           Кузнецов Владимир
               (Mr.Key)

            Лещуков Евгений
            (Mr.Z/HardWave)

             Мосяндз Антон
             (Alos/Spark)

             Шапиро Андрей
        (X-Raizor/NSDF/Triumph)

             Шумаков Антон
              (DJ.Ironman)

----------------------------------------
    В журнале использована графика:

        Screen "Мужик с кнутом":
          
            Широков Алексей
            (Demiurge Ash)
                ------
           Screen "Природа":

             Куров Николай

----------------------------------------
            Корреспонденты:

            Безуглов Андрей
       (Ticklish Jim/BrokimSoft)

            Богданов Андрей
            (Steelz/Triumph)

            Данилин Дмитрий
            (Crite/Triumph)

            Дудников Максим
            (Vader/Triumph)

            Зверев Виталий
           (Pastor/Triumph)

             Ломов Дмитрий
             (LD/X-Trade)

            MMcM/Sage group

             Морозов Илья
             (Death Moroz)

             Насонов Роман
        (Zetter/Virtual Vision)

             Окатов Дмитрий
         (Davos/HorrorSoft/CPU)

            Пономарев Сергей
            (PSV/Dream Team)

            Поздняков Андрей
             (A-Graph/Spark)

             Попов Владимир
             (Monster/Shock)

             Попов Дмитрий
            (Kot/North Star)

             Кравцов Антон
               (AKM/U-98)

           Саблин Константин
       (Galvatron/NSDF/Triumph)

             Черноусов Олег
            (Cooler/Triumph)

             Шапиро Андрей
        (X-Raizor/NSDF/Triumph)

            Широков Алексей
             (Demiurge Ash)

             Ширяев Андрей
            (Bytic/Triumph)

             Шумаков Антон
              (Dj.Ironman)

             Эдисон Дмитрий
         (Edison/NSDF/Triumph)

----------------------------------------

  Спасибо авторам всех этих программ:

               ALASM 3.9
               (Alem/XP)

               Unicon 2.1
               (Alem/XP)

                STS 6.2
               (Stalker)

               Dasm 1.0
           (Power H.G./PHD)

            Art Studio 128
            (James Hutchby)

           Sprite Tools 2.0
      (К.Афендиков, К.Виноградов)

               Hrust 2.1
               (Hrumer)

           Laser Compact 5.0
               (Hrumer)

           Rok Disk Servise
            (Rok Software)

             Zx-Word 2.52м
        (В.Елисеев, С.Кокунов)

           Pro Tracker 3.31
             (Golden Disk)

         Perfect Commander 1.7
             (James Advent)

         Global Commander 1.31
             (Global corp.)

         Conver Commander 4.23
           (Юрий Ковалевский)

         Miracle Sprite Cutter
            (Wocen/Triumph)

         Miracle Text Converter
            (Wocen/Triumph)

----------------------------------------
             Used hardware:

      ZS-Scoripon Turbo+/256/Проф Пзу 256 кб/Выключатель #1FFD/
         Переключатель экранов/Mouse/5'25/3'5/ч/б телевизор;

     Profi/768/General Sound 512/5'25/3'5/цв.монитор "Электрон";

      Profi/1024/Profi Covox/5'25/3'5/цв.монитор "Электроника";
----------------------------------------

    А  также  огромное спасибо всем тем,
кто   морально  поддерживал,  подкидывал
идеи и просто верил в нас:

                 All of Triumph
                   Dj.Ironman
                   Alpha Art
                     Julie
              Warped Space (Amiga)
              PSV/Dream Team (PC)
                Virtual Pirates
                   Flash inc.
                   X-Project
                    Mayhem
                 Demiurge Ash
                    Hardwave
                    PlayGear
                   Northstar
                     Maxx
                     Spark
                 Virtual Vision
               Cyber Punks Unity
               Eternity Industry
               Destruction  Team
                    Delirium
                     Excess
               Power Hacks Group
                   Horror/CPU
                   Alex Grey
                     Accept
                   Brokimsoft
                  Bleafop/LFG
                    Paradox
                  Death Moroz
                Energy Minds/XP
                     Shock
                 Куров Николай
                     Diogen
                   Unbeliever
                   Sage group
                 4th Dimension
                 Phantom Family
               Omega Hacks Group
                  Areasoft/CTL
                    Unit'98
                 General group
                Smash Hacks band
                 Sector/SMG/CTL
                     Sirius
                   Sir Illias
                     Blaze
                     Delta
                     Fist

  И всем остальным, кого мы ненароком
                забыли!


      Как с нами можно связаться:

                 454021
              г.Челябинск
           ул.40 Лет Победы,
                 10-588
       Десяткину Денису Юрьевичу

     тел: +8 (3512) 151-835 (Денис)

    Если   вы  хотите  адресовать  лично
кому-то  из  редакции,  то  на  конверте
укажите нужное имя. Также предлагаем вам
электронные адреса для нежелающих писать
обычные письма ;-)

    FidoNet: 2:5010/143.3
         To: Max Dudnikov

   InterNet: smoke@irex.urc.ac.ru
         To: Konstantin Limonow

   InterNet: loki@irex.urc.ac.ru
         To: Aleksandr Gerashenko

   InterNet: andrew@termeh.tu-chel.ac.ru
         To: Andrew Shapiro (X-Raizor)
________________________________________
our lovely chat chanals: #z80, #triumph+

  (в поле subj аналогично укажите имя)


             ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ!





Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Звук - Описание генератора сэмплов Sample Mixer v1.5.
С Битой По Миру - О сцене и сценерах, не выпущенном софте и ретроспективе на демосцену.
Разное - Amiga Info: ESCOM предстaвляет Workbench 4.
Юмор - юмористически обзор компьютерных игр.
РraZdnick - День города в этом году отмечался дня четыре.

В этот день...   24 апреля