Miracle #03
16 июля 1999
  Софт  

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.


Программное обеспечение Глюки и проблемы

    (c) DAVOS/hoRroRsOFt/cYberPUnKs uNity
    --------------------------------------

                     
                     
                     
                     

    1. В  PT  3.31  на Скорпах пропадает
стрелка  в  верхней  части  экрана (в PT
3.4r этот глюк убит);

    2. Если  в  дисковом меню прокрутить
каталог   файлов  на  несколько  музонов
вниз,  а потом оставить курсор на каком-
-нибудь  файле и перечитать каталог "го-
рячей клавишей 1", каталог перечитается.
Но эффект увидите сами...

    3. Серьезный   глюк:  transposition.
Конкретный  пример: допустим, что в пат-
терне 00 надо поднять мелодию на 7 полу-
тонов вверх с ноты 48 до ноты 63. Указав
паттерн,  ноты (с 48 до 63) и транспози-
цию  +7, жамкаем на transpositions. Комп
скажет, что operation complete. Смотрим:
ничего  не  произошло  :(  К сведению: в
PT3.4remix сей глюк живет и здравствует.

    4. Disk  option:  если  на диске нeт
места,  то  при попытке записать на него
музон, PT выдаст: "No file!" :o

    5. Новый  редактор,  глюки старые: в
некоторых  музах  при  проигрывании их в
редакторе  slides up (down) играют, "как
задумано",  в  компилированых же музонах
слайды могут неправильно звучать ;-(

    Итого:

    1. Глюк убит.
    2. Работе  не  мешает (можно пользо-
       ваться только курсором)
    3. Необходимо изловить этот баг!
    4. Ничего серьезного.
    5. Глюк живет и по сей день.

    Несколько  слов о самарском варианте
PT: Pro Tracker'е v3.4r. В принципе, это
тот  же самый PT v3.31, но изменен внеш-
ний  вид  (в  лучшую сторону), добавлена
таблица  Real  Sound, благодаря чему ре-
дактор   перестал   наконец  фальшивить.
Глючки   в  PT3.4  остались  старые - от
PT3.31.


    ------------------------------------------------------------





Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?
Музыкальная шкатулка - О глюках музыкальных редакторов: PT2. Конкурс на лучшую мелодию.
Rest In Pain - О глюках в программах: Pro Tracker, RDS v3.1.

В этот день...   20 февраля