Adventurer #12
31 января 2001
  Игры  

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

<b>Игры</b> - Описание игры Mechanic Wars.
     (C) GreenFort  Software  Corporation
       1997,1998,1999,2000
     (C) G-Soft

              MECHANIC WARS

     Mechanic  Wars - это пошаговая стра-
тегия  в  стиле  Heroes  of Might and Ma-
gic1,2,3 .  В игре три расы - Люди, Борги
и  местные  жители  -  Дины... За Людей и
Боргов  можно играть, Дины - это враждеб-
ная  нация,  (которая  как всегда сильнее
всех) за нее,8 соответственно, играть не-
льзя. Дины имеют 15 разновидностей боевых
единиц - роботов, Люди и Борги по 16 соо-
тветственно.  Роботы сами по местности не
ходят,  так  как  очень огромные (тонут в
песке)... их развозит флаер - лорд, кото-
рый  так же возит и оснастку - магию. Все
юниты имеют уникальный набор параметров и
специфических возможностей, и он фиксиро-
ван. Лорды же напротив, имеют такой набор
параметров, которые изменяются, в зависи-
мости от количества набранных очков после
боя.  Эти  параметры  влияют на параметры
роботов  во время боя. В бою лорды прини-
мают  участие  только как поддержка робо-
тов,  специфической оснасткой - например,
бомбу кинут или парализуют вражескую еди-
ницу, вообщем, все зависит от игрока. Иг-
ра  делится на три части: это тактическая
-  перемещение лорда(ов) по карте. Эконо-
мическая  - это развитие баз (отстройка в
них  зданий  и(или) проведение исследова-
ний),  захваченных  лордом(ами) игрока. И
стратего-тактическая - сам бой. Бой выпо-
лнен  в виде плоских фигур, расставленных
на гексагональном поле. Вообщем, если кто
еще  не разобрался, сыграните в HMM и все
поймете сами...

     Теперь  о  грустном, второй програм-
мист  попал  по нелепой случайности в ар-
мию,  коммерческий проект сильно затянул-
ся,  а Спекки почти исчез с наших столов,
его  заменяет уже другой компьютер, кото-
рый  приносит деньги в дом. Три года соз-
дания  игры  не увенчались успехом - игра
не  доделана.  На настоящий момент готово
около  70% кода, 90% графики и 80% музыки
и  звуковых эффектов. Последняя дата кор-
рекции  20.03.1999, то есть на данный мо-
мент  уже  прошло  почти полтора года как
проект приостановлен. Я уверен, что могут
найтись  инициативные люди, которые могут
эту  игру доделать, хотя работа им предс-
тоит не из легких...

     На данном диске представлена програ-
ммная  версия игры, т.е. это НЕ ДЕМО И НЕ
БЕТА ВЕРСИЯ игры. Игра в целях коммерчес-
кой  безопасности ни разу не выставлялась
напоказ.

 Управление:
     Q,A,O,P,
     Space-огонь,
     Symbol  Shift  -  информация (удобно
использовать ExtMode).
     Работает так же и мышь, но для этого
надо кое-где байт заменить:))

     Распространение   среди  поклонников
Спектрума  обязательно.  Для связи с нами
mailto:
greenfort@mail.ru
или
fido:
2:5030/362.16 Denis Markelov (GodFather)

     C   уважением,   GreenFort  Software
Corp.

G-Soft - организатор/ведущий программист
         (g-soft@mail.ru)
DMA - программист
GodFather - художник  (r-lab@mail.ru)
Stack - музыкант  (god_stack@mail.ru)
AVATAR - музыкант/сценарист
         (slain_harbinger.sp3068@zxnet.spb.ru)



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Открытые письма Nemo №6.260
О разном - Помоги Spectrum'у или как найти в своем городе спектрумистов.
Как я это сделал - Как я делал этот журнал
Статья 1 - о будещем спектрума и причинах популярности IBM PC.
Примьера - новые игр и программы: Sprite Generator v2.0, EDAS v3.3, Mazics, Block, Super Copy Utilite v1.11.

В этот день...   19 апреля