(C) GreenFort Software Corporation 1997,1998,1999,2000 (C) G-Soft MECHANIC WARS Mechanic Wars - это пошаговая стра- тегия в стиле Heroes of Might and Ma- gic1,2,3 . В игре три расы - Люди, Борги и местные жители - Дины... За Людей и Боргов можно играть, Дины - это враждеб- ная нация, (которая как всегда сильнее всех) за нее,8 соответственно, играть не- льзя. Дины имеют 15 разновидностей боевых единиц - роботов, Люди и Борги по 16 соо- тветственно. Роботы сами по местности не ходят, так как очень огромные (тонут в песке)... их развозит флаер - лорд, кото- рый так же возит и оснастку - магию. Все юниты имеют уникальный набор параметров и специфических возможностей, и он фиксиро- ван. Лорды же напротив, имеют такой набор параметров, которые изменяются, в зависи- мости от количества набранных очков после боя. Эти параметры влияют на параметры роботов во время боя. В бою лорды прини- мают участие только как поддержка робо- тов, специфической оснасткой - например, бомбу кинут или парализуют вражескую еди- ницу, вообщем, все зависит от игрока. Иг- ра делится на три части: это тактическая - перемещение лорда(ов) по карте. Эконо- мическая - это развитие баз (отстройка в них зданий и(или) проведение исследова- ний), захваченных лордом(ами) игрока. И стратего-тактическая - сам бой. Бой выпо- лнен в виде плоских фигур, расставленных на гексагональном поле. Вообщем, если кто еще не разобрался, сыграните в HMM и все поймете сами... Теперь о грустном, второй програм- мист попал по нелепой случайности в ар- мию, коммерческий проект сильно затянул- ся, а Спекки почти исчез с наших столов, его заменяет уже другой компьютер, кото- рый приносит деньги в дом. Три года соз- дания игры не увенчались успехом - игра не доделана. На настоящий момент готово около 70% кода, 90% графики и 80% музыки и звуковых эффектов. Последняя дата кор- рекции 20.03.1999, то есть на данный мо- мент уже прошло почти полтора года как проект приостановлен. Я уверен, что могут найтись инициативные люди, которые могут эту игру доделать, хотя работа им предс- тоит не из легких... На данном диске представлена програ- ммная версия игры, т.е. это НЕ ДЕМО И НЕ БЕТА ВЕРСИЯ игры. Игра в целях коммерчес- кой безопасности ни разу не выставлялась напоказ. Управление: Q,A,O,P, Space-огонь, Symbol Shift - информация (удобно использовать ExtMode). Работает так же и мышь, но для этого надо кое-где байт заменить:)) Распространение среди поклонников Спектрума обязательно. Для связи с нами mailto: greenfort@mail.ru или fido: 2:5030/362.16 Denis Markelov (GodFather) C уважением, GreenFort Software Corp. G-Soft - организатор/ведущий программист (g-soft@mail.ru) DMA - программист GodFather - художник (r-lab@mail.ru) Stack - музыкант (god_stack@mail.ru) AVATAR - музыкант/сценарист (slain_harbinger.sp3068@zxnet.spb.ru)