Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

 Elf> ... пообщаться. Представься.
     Unknown>  Я - Virus - теперешний ор-
ганайзер  THE  HOT  HEADS GROUP , которая
входит в корпорацию CONSTELLATION .



     Elf> И вы вообще чем сейчас занимае-
тесь конкретно, можешь сказать?
     Virus>  У нас, короче, организацион-
ные  беспорядки  пока.  Надеюсь, в скором
времени  я их попинаю посильнее, и чемни-
будь обязательно займемся.
     Elf>  Ну а вообще какие вообще планы
конкретные есть? Там, игры, демы?

     (на фоне раздается хором: "... и до-
рогая  не  узнает..."  , пение на этом не
кончается,  а  так и продолжается на фоне
разговора)

     Virus> У нас была одна игрушка дове-
дена  почти  до  демоподобного состояния,
потом еще второй проект...
     Elf> А че за игруха?
     Virus> Ну, одна типа DUNE ...
     Elf> Реалтайм стратегия?
     Virus>  Да,  реалтайм стратегия, все
такое, потом вторая...
     Elf> И на чем застопорилась?
     Virus>  На  графике, там, ну графист
из  другой  группы  подвел слегка, но это
скорее  всего  решится  в скором времени,
потом  еще  одна  игрушка  была этот, 3-х
мерная,   примерно   как   на  SONY  PLAY
STATION , но, конечно, графика там совсем
другая...
     Elf> Ну понятно, понятно...
     Virus> Потом...
     Elf>  Нет,  а  че за 3-х мерная... в
плане shooter или че?
     Virus> да, да, это самое...
     Elf> И, как, сколько времени перери-
совка экрана происходит?
     Virus>  Знаешь,  engine  был в этом,
ZX-GUIDE ,  по-моему. Может, слегка пере-
делали.
     Elf>  А-а-а, ну, ну, ну, припоминаю,
припоминаю.
     Virus>  Вот, но там, правда, это все
переделали,  вместо этого цветного изоби-
лия там чанки сейчас стоят.
     Elf> А, этот, ну в общем, на сколько
процентов она сделана?
     Virus>  Опять, графика там в большей
части,  и,  наверно,  карты там рисовать.
Потом  был  там  этот,  еще одна игрушка,
TANK  WAR . Там тоже все в графике засто-
порилось.
     Elf>  TANK  WAR  в  плане, это какой
TANK  WAR ,  какой-то супереперенавороче-
ный?
     Virus> Да, там совсем другое.
     Elf>  А  там  что все совсем другое?
Там, конкретно все эти скорчевские фишки,
которые были на PC в оригинале?
     Virus>  Ну как, наш... занимался. То
ли  он хотел все полностью переделать, то
ли взять часть только.
     Elf> Нет, ну а как ты думаешь, какой
проект сейчас будет в первую очередь про-
должаться?
     Virus>  Продолжаться,  я  думаю надо
все три вести.
     Elf>  А  у  вас людей хватает, чтобы
вести все три?
     Virus> У нас больше лентяев, чем лю-
дей.
     Elf> Ну понятно, так везде.
     Virus>  Повыгоняем... ну да, я думаю
надо будет сначала налечь на один проект,
а потом уже все остальное.
     Elf>  Ну,  в  принципе вы ничего, не
собираетесь сваливать со SPECTRUM 'а?
     Virus> Нет, даже в мыслях не было.
     Elf>  Хорошо.  Очень рад. Ну, ладно,
все, спасибо.
     Virus> Спасибо.



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Очумелые ручки - Kемpsтоn моusе на BB55 с разводкой печатной платы.
Байки - 10 способов УМЕРЕТЬ с похмелья...
Independent Films

В этот день...   21 июня