Adventurer #12
31 января 2001

События - Объявления результатов CC'000.

<b>События</b> - Объявления результатов CC'000.
     U>  ...  у нас есть результаты, но я
хочу сказать про некоторые ошибки. Работа
над  результатами велась командой состав-
ной, это был Flying , это были PHANTASY ,
это  был  я, это был Rom/PGS . Я надеюсь,
что нам вы могли доверять, в принципе, но
мы  были  в  такой  запарке, что мы могли
что-нибудь   напутать.  Результаты  будут
полностью пересчитаны. Будет графика, бу-
дет  AY - музыка. Может быть, нам предло-
жили, такой вариант, мы разделим графику,
мы  показывали  ее вместе, но мы разделим
ее  на  COPY и NO-COPY . Я думаю над этим
вопросом. Таким образом результаты будут,
но  вам  всем интересно узнать что сейчас
уже мы имеем. А сегодня мы имеем 117, 117
действительных     VOTE     листов     по
SPECTRUM 'у.  Плюс  к ним 7 фальсифициро-
ванных  VOTE  листов. Мы выясним, кто это
был,  и  накажем буквально сегодня. И эти
VOTE-листы говорят следующее: 512 байтное
INTRO ... 512 байтное INTRO ... а не пой-
ти  ли тебе Hunter на студию, монтировать
свой  фильм?  512  байтное INTRO - третье
место  -  работа  SLIME  - 411 поинтов...
Второе  место работа - MATRIX - EXTREME -
490  поинтов  и,  наконец, первое место -
работа  с бешеным отрывом, она называется
очень весело  - KISHKOID - 805 поинтов...

     (на  этом  месте вырубается диктофон
зачем-то, а затем продолжается объявление
результатов 4k intro )


     U>  Третье место - Serzhsoft , рабо-
та...  хрен  знает  как выговорить, но вы
все  знаете, что это такое. Второе место-
работа  ROAD  Вани  Рощина - 625 поинтов.
Отрыв  от  Serzhsoft 'а около 10 поинтов.
Это второе место. И, наконец, первое мес-
то  -  838  поинтов  -  работа SMILE Sage
Group . А еще у нас было демокомпо... де-
мокомпо  я объявляю полностью от начала и
до  конца.  С  самого низа. В самом-самом
низу у нас работа под названием LUST .  В
переводе с английского ПОХОТЬ . 128 поин-
тов. Она демонстрировалась под номером 6.
Чуть  выше  ее  забралась работа DUST под
названием - ПЫЛЬ . От группы из Дзержинс-
ка  Eye-Q вы знаете, они делали DI HALT .
DI  HALT  RULES!  . Работа демонстрирова-
лась  первой,  набрала  333 поинта. Пятое
место.  Пятое место ACCEPT CORP.  THE END
OF  DAYS .  Работа демонстрировалась чет-
вертой, 493 поинта. Четвертое место - SNG
PROMOTION  - RAZZLERS - работа демонстри-
ровалась  пятой, 499 поинтов. И наконец у
нас  есть тройка, тройка лидеров. Еще раз
объявляю.  Еще раз. Это Party-результаты.
Первое  от второго места отличается на 30
очков.  В  данной  ситуации это очень ак-
туально,  поэтому  сразу не судите. Итак,
третье  место - это работа RIZK - EXTREME
- 658  поинтов. С отрывом от этой работы,
с  отрывом вперед на 200 очков у нас идет
работа  ETERNITY INDUSTRY - DOGMA ! А по-
бедила работа, название которой я даже не
могу назвать. Первое слово очень сложное.
Мозговые   волны  группа  называется  они
знают,  как  это  слово произносится, они
могут  выйти,  и сказать как оно произно-
сится,  в  принципе.  Они победили только
сегодня.  Мы  обязательно пересчитаем ре-
зультаты,  может быть они победят навсег-
да.  Они идут, уже идут. Итак, набрав 863
поинта.  дема  демонстрировалась третьей,
имеет название...
     Tigrr/BW>  Вам  по-русски,  или нет?
Триптоминовая... триптоминовая мечта .
     U>  Мечта, мечта, триптоминовая, это
мечта BRAIN WAVE 'ов побороть EI 'шников.
Очень  скоро  мы  узнаем  правда это, или
нет.

    



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
intro - на первый номер ACiDpaper мы получили несколько откликов.
.правила голосования - запрещено голосовать за свои работы и за свою группу, а также за членов своей группы и их работы.
Программирование - процедура эквалайзера AY8910 на бордюре.
Железо - три схемы согласования модема со Spectrum'ом.
Разное - Новости от Progress, Dream Team, Rush, Phantasy, Copper Feet и т.д.

В этот день...   18 апреля