Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

     Elf> ... так, значит, демо-версию мы
уже  видели,  - JACKALS , а как у вас ко-
манда-то называется?
     Madcat>  Так, команда сейчас практи-
чески не существует, я из THE MAD MAILMEN
LEAGUE ...


 
     Elf> ... как?...
     Madcat> Это можно перевести как ЛИГА
ЧУМОВЫХ ПОЧТАЛЬОНОВ ,это не я сам органи-
зовывал,  были  товарищи, которые, что же
они  делали, они просто по почте встрети-
лись, один с Белгорода, как и я, с облас-
ти,  второй  с Нижнего Новгорода, поэтому
они...
     Elf>  Ну, то есть, междугородняя ко-
манда?
     Madcat> Да, но сейчас это такое дело
проблематичное,  один женился, на год ис-
чез,  а  второй  на писюк сейчас все чето
лезет...
     Elf> Слушай-ка, а последняя демовер-
сия когда вышла-то?
     Madcat>  Демо-версия свежая, только,
вот  это - третья, новая самая, которую я
притащил...
     Elf> Погади-ка, а мы какую видели?
     Madcat> А вы первую видели...
     Chasm> Давай, а нам можно?...
     Madcat> Конечно можно...
     Elf>  Погoди, давай потом скопируем,
ты  где,  надолго собираешься здесь оста-
ваться-то, я надеюсь?
     Madcat> Я на два дня...
     Chasm> Ну, ночевать здесь будем?
     Elf>  Вечером  скопируем...  Короче,
это, и что изменилось вообще...

     (на фоне раздаются крики, типа, О-О-
-О-О-О-О, - подъезжает лимузин, белый та-
кой, длинный)

     Elf> ... в демо версии-то... погoди-
ка...
     Chasm> Это Random приехал...
     Elf> Фотографируй, фотографируй!!!
     Madcat> Кто же это?...
     Elf> Дак кто - Random ...
     Madcat> Классно, да, хоть посмотреть
на сего мэна.
     Elf> Еще насмотришься...
     Madcat>  Я ему по e-mail 'у так и не
успел вопросов задать, нет времени...
     Elf>  Слушай-ка, расскажи, что изме-
нилось в этой демо-версии...
     Madcat> Ну, полностью изменился гра-
фический  движок,  т. е. она раньше была,
размер спрайта 3*3...
     Elf> Да...
     Madcat>  Скока,  сколько же, 9*9 что
ли  было,  нет  8*8  размер игрового поля
был,  а теперь такая классная штука, как,
э-э-э,  сейчас  расскажу... Размер поля 8
на...,  сколько же это получается, на 12,
т. е. спрайт как бы 3*2...
     Elf> Ну...
     Madcat>  Хотя  они  остаются  3*3, и
верхняя часть накладывается с маской, эф-
фект трехмерности создается...
     Elf> А-а-а, ну-ну-ну...
     Madcat> Т. е. он довольно-таки наво-
роченный  получается. Так, потом, полнос-
тью  все постройки готовы, все науки, по-
моему,  я  точно не знаю, по-моему, науки
можно  тоже  все  изучать...  Потом, нету
только  юнита  мага,  все остальные юниты
готовы, катапульта там... Что же еще поя-
вилось?  Ну, графика тоже немного измени-
лась, естественно, движок сменился графи-
ку  пришлось  менять,  постройки пришлось
новые  рисовать...  Что  ж там еще у него
такое  было?...  Сейчас вспомню... Ну ис-
кусственного  интеллекта по-прежнему нет,
но  сейчас вышла тоже полностью играбель-
ная  демо-версия,  можно  даже развиться,
правда  ресурсов не хватает... Он мне по-
казывал,  на  него потом напали, разбили,
гады, они не напали, тип, как бы, даже не
тип, н-у-у, у  компьютера сейчас есть тип
юнитов  - охранники как бы считаются, они
обладают такими свойствами, что они, если
нападают на одного из них, он как бы опо-
вещает  всех остальных, и они все к этому
месту  идут,  где напали, а потом возвра-
щаются назад, если уничтожили противника,
а  так  они просто стоят, охраняют как бы
определенную  зону. И вот они так разбро-
саны  по  карте,  у  них  даже, по-моему,
постройки  есть, но они ничего так делать
не  умеют,  по-моему, у них рабочие есть,
может  они  чего-то  рубят, не знаю, я не
смотрел...
     Elf>  Дак, а ты-то конкретно чем за-
нимаешся? Над этим проектом работаешь?
     Madcat> Я над этим проектом не рабо-
таю,  к  сожалению,  вот  так вот, ну там
несколько идей хорошо подкинул, а так все
это  делает  Бондаренко Ким , у него БК -
псевдоним,  ну,  анограмма  получается, и
вот  он меня сюда прислал демо-версию по-
казать,  покажу,  но  правда,  не знаю, в
журнал, наверное, такая не пройдет...
     Elf>  Не,  а  ты давай, в гейм-компо
поучаствуй...
     Madcat> Нету демо-режима...
     Elf> А наплевать. Там, по-моему, бы-
ли  такие,  можно,  короче,  если человек
присутствует, который может этим всем уп-
равлять...
     Madcat> Я могу...
     Elf>  Короче,  к  организаторам надо
будет просто подойти и все...
     Madcat>  Отлично,  а сейчас баг один
был  замечен,  может  на  моем  Пентагоне
только, не заработала, в первой же версии
мышь была...
     Elf> Ну-ну...
     Madcat>В этой - клавиатура почему-то
вырубилась, я т. е. не смог на своем Пен-
тагоне  прогнать, у себя, я у него только
смотрел, ну, мышь есть - слава богу...
     Elf> Там сейчас на Пентагоне кстати,
я не знаю, есть там мышь...
     Madcat> Тут обещали...
     Elf>  Тут  и  Скорпион есть и Пента-
гон ...
     Madcat> Медноноговский...
     Elf>  Ну да, и медноноговский Пента-
гон  там  стоит...  Дак  ну вообще, стоит
ждать выхода полной версии-то игры?
     Madcat> Конечно, ну третья демо-вер-
сия  уже вышла, вторая просто была пропу-
щена,  она  не попала в Инет , она только
у  меня,  помоему,  есть, и у него, а уже
очень скоро...
     Elf> Здравствуйте...

     (подходит Будер ...)

     Будер> Здравствуйте, говорят, вы не-
довольны моей работой...
     Elf> А кто вам сказал?
     Будер> Такое ощущение, что вроде как
продолжать не хотите...
     Elf>  Не,  мы пока еще ничего такого
не говорили, в принципе...
     Будер> У меня там еще лежат нереали-
зованные...
     Elf> Ну-ну...
     Будер>  Что  я  могу сказать, если в
городе никто не покупает, вообще... самое
большое  -  15  экземпляров  мне  удалось
ZX-POWER  продать, я не знаю, из Харькова
есть  ктонибудь, деньги передать... Бугай
такой есть...
     Elf> С Харькова? Бугая - то нет...
     Будер> Нет, его да, нет...
     Elf>  С  Украины, вообщем-то, кто-то
есть, но вот чтобы точно из Харькова, ни-
чего вам не могу сказать...
     Будер>  Товарищ, который взял деньги
в прошлый раз, на СС'999 , я ему передал,
то  ли Максимов , то ли что-то там такое,
не знаю, дошли до вас?
     Elf> На СС ? Это в смысле за...
     Будер>  За    реализацию   ADVENTUR-
ER#8 ...
     Elf>  Да,  да...  Это все мы получи-
ли...
     Будер> И дискеты еще я послал, у ме-
ня  были какие с собой, ну т. е. возврат,
и  еще  у  меня  есть  нереализованные, я
просто...
     Elf> Можете их нам тоже принести, вы
завтра-то подойдете?...
     Будер>   Конечно,   если  вы  будете
здесь...
     Elf>  Конечно будем... А вообще, что
у вас появлялось в Питере нового из софта
что-нибудь выходило?
     Будер>  Что  у  нас появляется? Тоже
самое,  что  и у вас... Наши, вот, Черный
Ворон окончательно не хотят делать...
     Elf> Окончательно?
     Будер> Да, все. Отдаю, дарю исходни-
ки и так далее, такие слова. Я его угова-
ривал, конечно, но ничего у меня не полу-
чается,  он  сейчас  нашел  хорошую рабо-
ту...
     Elf>   Му   слышали,   конечно,   об
этом...
     Будер>  Сначала  у  него была плохая
работа, а теперь он хорошую нашел... Вот,
окончательно,  это  уже  100% он не будет
Черного Ворона продолжать, ну а остальные
товарищи... Формат развалился...
     Elf>  Ну  мы в курсе, с ними пообща-
лись уже...
     Будер> Я их уговаривал, давайте про-
должайте,  я  помогу как могу реализацией
заниматься...  Ни  одного  экземпляра они
мне  не  дали  с первого номера вообще...
Как-будто  это мне хуже... Ну у них тогда
были  хорошие покупатели, Зонов там поку-
пал  по 100 экземпляров, они хотели, чтоб
я также покупал, но у меня пенсия малень-
кая...
     Elf>  Ну ладно, мы с вами встретимся
еще, я думаю... завтра...
     Будер>  Пожалуйста,  да, я хочу про-
должать,  если вы хотите, чтоб я реализа-
цией  занимался...  У меня по почте никто
не  запрашивает,  потому что халявные эти
все Интернеты и всякие подобные вещи, они
губят  нас,  я  просто  возмущен  и писал
всегда  всем этим товарищам, что это гиб-
лое дело... Спасибо большое, я даже успо-
коился немножко...


     Elf> Дак вот, мы не договорили, ког-
да стоит полной версии-то ждать?
     Madcat>  Так, ну автор пишет в текс-
те,  который прилагается, что зимой этого
года, возможно, выйдет... Ну я думаю, что
в  крайнем  случае  -  весной, потому что
уже  осталось  одного юнита доделать, ис-
кусственный  интеллект и карту нарисовать
и  все, практически все готово. Еще можно
отметить, что он же делает ассемблер сей-
час новый...
     Elf> Чем он будет отличаться от всех
остальных?
     Madcat>  Ну,  во-первых, такой наво-
рот,  как сохранение этого самого объект-
ного файла, полукомпиллированного, короче
можно  вместо  подключения текста подклю-
чать этот файл, в котором метки хранятся,
их  смещения...  Он  получается почти что
откомпиллированный,  только  вот все таб-
личка метки там и все остальное, которое,
нельзя  точно сказать, как оно будет, уже
когда  подключишь  этот файл. Это первое,
потом  процедуры  отдельно  он собирается
сделать,  чтобы, как бы, ну как на писюш-
ном асме отдельно взяты процедуры и в них
можно  локальные  метки  устраивать, тоже
довольно-таки удобная штука...
     Elf>  Это,  в  принципе,  есть  в ZX
ASM 'е, такая фишка...
     Madcat>  А, уже есть, ну просто нем-
ного  отстали  информационно...  Но кроме
этого,  ну, естественно, удобство XAS 'а,
STORM 'а...
     Elf>  Ну и, я надеюсь, работа с рас-
ширенной  памятью  будет реализована хотя
бы как в ALASM 'е...
     Madcat>  А, еще такой наворот зверс-
кий,  не  знаю,  кто его точно предложил,
или он, или я, можно хранить дофига текс-
та  в памяти, и память не постранично, т.
е.  текст  не  ограничивается 16-ти кБ, а
непрерывный массив как бы считается...
     Elf> Понятно...
     Madcat>  Ну, естественно, драйверок,
чтобы  корректно  через страницу проходил
непрерывный массив...
     Elf> Да, это хорошо...
     Madcat> Вот это... Ну оверлеи допол-
нительные  будут,  ну  даже больше ничего
сказать  не могу сейчас. Сейчас готов ди-
зассемблер  к  нему,  т. е. можно вводить
текст  уже...  не,  наоборот, код пишешь,
как текст, он уже и будет как текст прог-
раммы.  Потом такой наворот, как раскрас-
ка, как в Паскале в писюшном, тоже он ре-
шил сделать, красиво смотрится, интересно
получилось,  правда размер строки 32 сим-
вола,  что  может  повлиять, хотя, думаю,
можно расширить строку, т. е. сделать...
     Elf> Чтобы она скроллировалась впра-
во-влево...
     Madcat>  Да...  Оно самое... Вот это
все  сейчас уже есть, но демо-версии нету
его,  какая  демо-версия  для  асма может
быть, сейчас все в исходниках...
     Elf>  Ну, т. е. на сколько процентов
можно сказать, что он готов?
     Madcat>  Так,  ну,  это вопрос не ко
мне,  думаю,  30% будет уже точно, потому
что там много уже сделано...
     Elf> Ну ладно, это хорошо тоже...
     Madcat> Я сам жду пока выйдет, пото-
му  что  я  сейчас  в  XAS 'е  сам  пишу,
удобство  есть, но там много тоже глюков.
STORM - одна страница под текст - это ме-
ня добивает, неудобно, а остальными я как
бы  не  пользуюсь, после XAS 'а на другой
очень  сложно переходить, пропускаешь все
знаки...
     Elf> Дак а ты сам-то че щас пишешь?
     Madcat>  Я  сейчас, ну может видели,
был гифт, к нему хелп был - это программ-
ка гипертекст дизайнер, которая позволяет
из текста, ну раскрасить его, шрифты  по-
менять,  кнопки вставить - это уже сейчас
есть,  рамку  произвольную выбрать, какая
будет,  ну или вообще ее убрать, скролли-
ровать постранично, построчно, потом, пе-
реход  по  кнопкам,  кнопкам  гиперсвязи,
хелп,  тоже наш, возможно, сделаю горячие
клавиши, чтоб страницу выводил отдельную,
ну  с  этими кнопками можно сейчас как бы
менюшку сделать, как бы, несколько кнопок
- уже  менюшка получается, ну, почти жур-
нал можно сотворить...
     Elf>  Там  шрифты-то  можно  менять,
сколько символов в строке вообще?
     Madcat>  Любое  количество, причем в
одной строке можно 8-ой, 6-й, 4-й...
     Elf> Нормально...
     Madcat> Да, это уже все есть, но это
я  тоже  все  никак  не доделаю, возникли
проблемки небольшие. Ну, скрин сэйвер то-
же  можно  вставить, уже тоже сейчас есть
уже скрин сэйвер...
     Elf>  Ну  вот,  кстати, можешь нам в
журнал  прислать,  в  приложение включим,
когда будет что уже...
     Madcat> Обязательно...
     Elf> Юра !!! Сфотографируй человека!
В  журнал  фотографию  поместим  с интер-
вью...



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Pentagоn 2.666
Введение - Новостей с гулькин... нос.
Презентация - CMOS service v1.0

В этот день...   20 июня