Adventurer #12
31 января 2001

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

<b>События</b> - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.
(c) UnBEL!EVER^x7m

    Подводя итог номеру, хотелось бы сказать следующее. Как бы
не  пророчили  нам  окружающие  смерть  как  SPECTRUM'а, так и
мировой  демосцены,  что  бы  ни  говорили  о  тупике  и конце
развития...  2000  год  уже  сейчас  показал  нам  совершенно
другое.  И  результаты demoparty и качество работ говорят сами
за себя.

    MEKKA  &  SYMPOSIUM  -  беспрецедентное  democompo на C64.
Наверное, никогда ещё ранее за одно пати не релизилось столько
отличных  демок.  Целый  ряд  остальных  C64 party в этом году
поражают  уровнем  GFX'а  -  это  уже  слабо похоже на графику
8-bit'ной машины.

    ASM2000  - опять на вершинах результов Exploder, но уже не
XTM,  а  собственная  команда Лехи - PUSH. Первое место в 4к и
второе  в  64к.  Ещё  одно  призовое  место  -  3rd place в 4k
занимает    московский    кодер   Digimind   с   действительно
качественной  работой.  И  если  весь остальной stuff в intros
можно  смело  отправлять  в мусор, то, по мнению, авторитетов,
DEMO  компо  в  этом  году  было  высшим.  Я уже не говорю про
безумную  handdrawn  gfx.  А главное, не один, не два, а целая
бригада русских посетителей на самом party!

    CC'000  -  финальный  прорыв  России  внутри  самой  себя.
Нечеловеческий  размах и качество работ на SPECCY. Аналогично,
полный  roxx  на  PC,  причём  даже  по  мнению  8bit sceners.
Подвела,  конечно, организация, но, imho, мы идём в правильном
направлении! 2001 god будет годом доминирования России на всей
мировой демосцене. И этот факт добавляет мне желания жить...

                    и всё это в 2000 году.
       в то время, как миром правит P-III и Windows2000.

    кстати,  наверное  не случайно, если читать название демки
от  Eternity  Industry задом наперёд, то не хватает лишь одной
буквы. Причём результат зависит от того, куда её поставить:

                          I AM GOD!

                             либо

                          AM I GOD?

и то, и другое - суть!



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
BLOODWYCH - Рассказ по мотиву игры "BloodWych" (глава 6-7).
Геймерам - пароли от Quadrax, обзор BLODWITСН, коды от Net Walk, пароли от Twilight.
Железо - схема 4 мб "SPECTRUM"!! Модернизация компьютера "РОБИК".
За бугром - Богатые тоже плачут?
Сделай сам - календарик на тему Speccy.

В этот день...   25 апреля