Adventurer #12
31 января 2001
  Группы  

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

     Привет всем.

     Немного  подумав,  Capry единогласно
возложил  на мои плечи написание сего пи-
сьма.  Посему сей текст набиваю я - Stan-
ly .
     Представляю  некоторую  инфу о нашей
небольшой группочке.
     Studio  STALL  (по-русски это звучит
'студия СТАЛЛ' , а не СТЕЛЛ ни не СТОЛЛ ,
как  обычно  читают все подряд, показывая
свое сверхзнание енглиша :)...
     Итак,  Studio  STALL была образована
что-то  около трех лет назад, а точнее 28
ноября  1997  года.  Поскольку  я узнал о
группе  и вошел в нее несколько позже, то
рассказать  о  начале творчества я ничего
не  смогу. Да там и не было ничего. Вошел
я  в  студию тогда, когда проявил желание
участвовать в профессиональном творчестве
на  Спеке  и  принялся кодить Tower POD .
Примерно  в  то же время Capry начал свой
проект SPRITER .
     Постепенно мы развернулись...
     На  сей  день  вышло четыре проекта.
Самые  глобальные  -  это  уже aизвестные
проекты  SPRITER  v1.04  ( Capry/STALL ),
ZX-AMP v1.0 ( Capry/STALL ).
     K SPRITER 'у прилагаются SPRITER CO-
MPILER v1.03 и SPRITER HELP .
     K  ZX-AMP 'у прилагается LIBRARY MA-
NAGER ,  который пока не получил широкого
распространения  из-за  некоторых глюков.
Впрочем, он довольно-таки работоспособен,
поэтому работа над ним приостановлена.
     Также предполагается выпуск описания
plug-in'ов,  дабы  люди могли сами писать
проигрыватели  разнообразнейших музыкаль-
ных и не только файлов.
     Еще мы выпустили два продукта: Tower
POD ( Stanly/STALL ) и Stall Turbo Debug-
ger  ( Evg/STALL ). Насчет первого - хотя
я никак не ожидал такого, но СИЕ уже нео-
днократно  попадало на страницы журналов.
Что  касается второго, то этот продукт не
получил распространения по некоторым лич-
ным (Evg'овским) соображениям, да и расс-
читан  он  только на компьютеры типа Кво-
рум .А вообще это наимощнейший и удобней-
ший  теневой монитор-отладчик (тем более,
если  учесть, что таковых вообще не очень
много).
     На  данный  момент мы планируем сде-
лать  гаму,  но поскольку мы люди суевер-
ные,  то  я  не стану распространяться на
этот счет, к тому же пока еще вообще рано
что-либо  говорить  о  ней. Скажу только,
что  это, скорее всего, будет RPG. Но до-
вольно-таки оригинальная RPG...
     Но  работа над гамой была заморожена
из-за  отсутствия художника (т.е. меня) -
я  готовился к Final Shoque и как-то нап-
левал на все остальное.
     Также в планах у Capry витает идея о
создании SPRITER 2.0 , но это только идея
пока...
     EVG  сейчас  делает  STD3 . Прикол в
том,  что  вторая версия данного продукта
была  выполнена  в стиле Turbo Vision , а
эта  будет  висеть  полностью на консоли.
Прогресс :)

     Состав нашей группы на сегодня:

    EVG (Стахов Евгений) - железо, коды, интернет-поддержка.
    CAPRY (Стахов Павел) - коды, музыка.
    STANLY  (Аристов   Станислав)  -   графика,   связи   с
общественностью .

     Связаться  с  нами  можно следующими
способами:

е-мыло: stall@mail.ur.ru
        evgstall@mail.ru
zx-net: 3432:500/90 Eugene Stahov
        3432:500/90.1 Paul Stahov
        3432:500/90.2 Stanislav Aristov

или обычной рашен почтой:
     623103 Свердловская обл.
     Первоуральск-3
     ул. Пушкина 22, кв. 77
     Аристову С.В.

     На этом все.

     До новых встреч.

     Желаю творческих успехов всем кибер-
панкам,  а также читателям ADVENTURER 'а.
Пусть ваш журнал процветает, ADVENTURER -
один из наиболее интересных, красиво офо-
рмленных и информативных журналов



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Презентация - User soft.
Humor - СКАЗКА О ПРОГРАММИСТЕ.
Amiga or PC - Амига или PC. Где выход из тупика ?

В этот день...   21 июня