Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.
     Elf>  ....... что вообще ты делаешь,
че за плеер? Какие возможности...


 
     ZS> Это лучше у него спросить...
     Research>  Ну, короче, тема была ка-
кая,  ну  после  того, как мы разъехались
после  СС , всякие планы были немерeнные,
все,  потом  выясняется осенью, что кодер
HEROES 'ов куда-то делся после 7-го нояб-
ря,  я его вообще не видел, отдал нам все
исходники  и  растворился, все, блин. Там
STS  тоже  на все хрен забил, ну вообщем,
я  кинул  в  сетку клич, что, ребята, кто
кодировать   умеет,  там,  че-нибудь  для
HEROES 'ов хочет сделать, типа, пришлите,
это самое, отзовитесь, я вам поручу зада-
ние,  все есть, все надо доделать, только
закодить.  Ну, отозвалось 3 человека, Се-
рега  отозвался,  МАС отозвался Александр
Майоров  - он отец сейчас сети ZXNET , он
написал  макромодем. Потом, кто еще отоз-
вался?  Еще,  по-моему, Антон Кривошеин ,
если не ошибаюсь. Вот, 3 человека. Но все
они  HEROES 'ов  в глаза не видели, кроме
Антона , а Антона я пока не парил. Ну еще
выяснилось,  что  Серега  программировать
умеет, я там ушел, чего-то в запой какой-
то,  по-моему, не то программирование, не
то  экзамены  сдавал  или че... Тут стали
письма  приходить,  типа, ну, я PV делал,
да,  уже сделал там финальную версию, мне
там   пишут,   этот  самый,  музыкант  из
CONCERN  CHAOS , как его там, Кевин , ну,
говорит, PV - хорошая вещь, по зипам  ла-
зит,  ну сделай, чтоб он еще музоны играл
хотя бы от PRO TRACKER v3. 4 ... Я го-
ворю,  нахрен,  не  надо,  у меня там 150
байт  памяти,  я  тем  более пишу в SOUND
TRACKER 'е,  все. Потом, второй чел напи-
сал  STS 'у, ты, вот, с зипом разобрался,
ну  сделай,  чтобы плеер зипы играл. Ну и
так вот стали письма потихоньку набирать-
ся,  я  так подумал, подумал и Сереге эту
идею предложил. Потому что у меня, игруха
на  мне  висит,  там,  контора щас висит,
вот,  и Сереге направил, ему понравилось,
действительно,  ну, потому что вещь хоро-
шая, она щас уже работает, все...
     Elf>   Но   он   играет  только  PRO
TRACKER 'овские? ...
     Research>  Играет  PRO ... Ну Серега
сам скажет...
     ZS>  PRO TRACKER 2. 1 , 3. X , SOUND
TRACKER  компильный,  SOUND  TRACKER  PRO
компильный, ASM ...
     Research>  Но Серега не хочет делать
под  него,  это  самое, не в турбе режиме
нормальный  эквалайзер хотя бы элементар-
ный...
     Elf>  А  при  чем  здесь  турбо  ре-
жим?...
     Research>  А  он  20000 тактов жрет,
этот SOUND MASTER , и получется, он эква-
лайзер сморозил очень красивый...
     Elf> А ну т. е. эква... дак а с дву-
мя экранами по-нормальному-то, че...
     Research>  Ну ты увидишь, хоть буквы
А, В, С, это мое мнение, там мигали, было
бы ништяк... Но хоть играть-играет, и зи-
пы распаковывает...
     Elf> А какой депакер-то используете,
тот, который в PV ?
     Research> Ну, да...
     Elf>  Он,  вообще-то  глючит  немно-
го...
     Research>  Ну  да, есть такая фигня,
но  где  другой-то взять? Где ты щас най-
дешь  Мишеля  Кондратьева ? Он на мыло не
отвечает,  а может они до него и не дохо-
дят вообще...
     Elf>  Не, он у нас есть дизассембли-
рованный,  нам, тут, надо было, но так мы
и не выдрали по-нормальному...
     Research>   STS  выдрал,  подправил,
глюки есть, но небольшие, они то есть, то
нету...  Ну я че хочу сказать, вот щас СС
кончается,  берем музыку, графику, либо в
разные зипы, либо в одни кидаем, и все, и
пошла...
     Elf> Да...
     Research> Есть PV , но, блин, графи-
ку,  вот у меня, мои картинки только одна
проглючила,  вот то, что ты присылал, там
много,  не  то UNZIP глючит, скорей всего
UNZIP ...  Вот  такая вот хрень получает-
ся... А МАS - Александр Майоров , который
тоже  отозвался,  на  мою эту просьбу, он
сам кодит игру - ЦИВИЛИЗАЦИЯ ...
     Elf> Ну...
     Research>  Он  мне прислал демо-вер-
сию,  скомпиленную  под  Скорп ,  вот,  в
принципе,  хорошая штука, но там надо де-
лать  карту, над ней надо работать, вот и
думай, че делать...
     Elf>  Ну она на сколько % у вас, как
ты думаешь, сделана...
     Research> Ну, где-то везде наполови-
ну,  потом  его  люди бросили, там делало
человек...   ну,  много  человек  делало,
раньше  весь Ленинград работал над проек-
том,  все советовали, все мылили там, кто
че мог, а потом раз - это все куда-то де-
лось нахрен...
     Elf> Ну вот я говорю, ко мне подошел
какой-то  человек из G-SOFT и вот он ска-
зал,  что  типа  вот они делали стратегию
какую-то,  ну, футуристическую-механичес-
кую типа, что очень она навороченная, де-
мо-версий они никаких не выпускали, пото-
му  что  хотели выпустить ее сразу всю, и
что  сейчас  она  сделана,  код сделан на
70%, графика - больше, чем на 90%, но они
доделывать, типа, не хотят, исходники го-
товы кому-то отдать, и демоверсию они мне
записали, но я еще не видел...
     Research>  Понимаешь,  я скоро стану
складом исходников...
     Elf> Хе-хе...
     Research> Складом исходников, ну вот
на  мне  сейчас висит IN UTERO , ну вот я
сейчас в одиночку кодирую, в принципе, на
мне  там висит и звук, на Бивисе - графи-
ка,  дизайн, там, но если возмем еще один
проект, то мы хрен доделаем...
     Elf> Не, ну это понятно...
     Research>  Надо кодеров искать, надо
кому-то давать серьезным людям, проверен-
ным,  т. е. проверенным людям, так вот...
Ну,  хрен,  много таких вещей, Слава одно
время  Медноногов  говорил, что он Ворона
отдаст...
     Elf> Дак он отдал кому-то уже исход-
ники...
     Research>  Нет, мы с ним поговорили,
он  хотя  бы один день в неделю - воскре-
сенье, его долбит...
     Elf>  Дак это когда вы с ним говори-
ли...
     Research> Так, это было, когда я гу-
ся покупал...
     Elf>  У меня сегодня просто была та-
кая информация, что он уже кому-то исход-
нике отдал...
     Research> Давай со Славой поговорим,
нет,  он говорил, что память есть у него,
5  кБ  под  музыку  зажато, я ему говорю:
"Слава,  я  тебе  в  2 кБ сделаю вместе с
плеером" , без огибающих там, без огибаю-
щих  там плеер саундтрекеровский, ну, 800
байт занимает...
     Elf>   А,   слышали,  что,  говорят,
AWAKEN  тоже исходники проданы, уже неод-
нократно  были,  и  щас,  по-моему, они у
ASCENDANCY находятся...
     Research>  AWAKEN , он это, с самого
начала  был  обречен,  потому что не было
конкретного  плана,  не  было  конкретной
разработки, не было рекламы...
     Elf>  Да,  блин,  щас все эти люди в
Минске,  там  повальное увлечение геймбоe
вскими разработками...
     Research>  За  это деньги потому что
получают...
     Elf> Понятно...
     Research>  Я не знаю, я IN UTERO до-
делаю, если получится, у меня в этом году
опять  диплом, это, 4-й курс, как это на-
зывается...
     Elf> Бакалаврский...
     Research> Да, да, да...
     Elf> Я тоже делал...
     Research>  Вот,  блин, опять дерьмо,
блин,  еще  переехать надо, надоело мне в
общаге  жить,  поеду комнату искать, вот,
т.  е.  такая  фигня, ну будем стараться,
Серега плеер доделает, там будет ворд ко-
вырять...
     Elf>  А да, кстати, WORD этот 2. 6 ,
видели...
     ZS>  2.  62  точнее - была последняя
версия...
     Elf>  Я  не помню, какая была у меня
последняя...
     ZS>  Там,  якобы, пофиксена мышь, но
щас  я заменил контроллер, по-моему, мышь
щас  там  все  также глючит по-страшному,
однако,  курсор,  хотя бы появился, но от
этого,  не  знаю, не легче. Вот щас я пе-
реименовал его в PERFECT WORD , за основу
взял хелп в  одном из ON LINE 'ов, какой-
то, все я сделал без свиней, в частности,
поддержку  текста размером в целый диск -
нереально,  64 кБ, т. е один файл целиком
- это  уже  реально, щас работает уже, но
глючит...
     Elf>  Ну,  т. е. уже можно ждать ка-
ких-то версий...
     ZS>  Да,  скоро  буквально,  к концу
оcени  уже  что-то  выйдет, и мышь там не
глючит...
     Elf> Хорошо...
     ZS> И плюс там будут всякие, как они
называются,  плагины  для обработки текс-
та...
     Elf>  Ну,  имеется в виду, для какой
обработки? Типа, форматирование - отдель-
ный плагин...
     ZS>    Нет,   форматирование   будет
встроенное,  как  сказать, например, в 2.
6 - ом  том  же,  там конверсия из разных
кодировок  есть,  вот это будет отдельный
плагин, потом, та же ASCII графика, поче-
му  бы  ее  не поддержать, тоже, картинки
чтоб конвертить...
     Elf> Понятно...
     ZS>  Драйвера принтера, я думаю, от-
дельно  тоже  не  стоит выносить... вот и
все...
     Elf> Хорошо... Ну ладно...
     ZS> Возможно будет одновременное ре-
дактирование 2-х текстов, но это на Скор-
пах ...
     Elf>  Ну не только на Скорпах , хотя
бы делай, чтобы для любых компов, у кото-
рых больше 128 кБ ...
     ZS>  У нас в Самаре, кроме Скорпов ,
есть 2 Профи реальных...
     Elf>  Ну,  перестань...  На  крайний
случай  это все можно на эмуляторе прове-
рить.  У  нас, допустим, в городе Скорпов
мало,  а  Пентагонов  512-х  есть неколь-
ко...
     ZS>  Ну  будет,  у меня есть драйвер
для поддержки 512 ...
     Research> Вот...
     Elf>  Мегабайтный, вот, еще Пентагон
тут  сделал себе человек... Ну ладно, хо-
рошо,  если  че,  можешь  к нам в журнал,
кстати,  присылать,  ну  всяческие версии
программ, которые выходят...
     ZS> Посмотрим...




Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Виртуальный Спекки - Конвертация графики на Спектрум с PC и Амиги.
Виртуальный Спекки - Эмуляторы ZX-SPECTRUM на PC: Где взять последнии версии FAQ по эмуляции ZX-Spectrum, Какие эмуляторы наиболее удобны - эмулятор Лунтера, UKV v1.2, Шалаева. Что за файлы с расширением *.$b,*.$c,*.$s,*.$z,*.$w ? Как прочесть формат "hobeta". Как и в каком эмуляторе можно работать в iS-DOS. Конвертация файлов .z80 в .$ и обратно. Файлы с расширением .fdi. Проблемы с эмулятором UKV. Как получить чистый файл образа диска (.trd) для эмулятора Шалаева. Существует ли Российский ZX-ориентированный FTP или WWW сервер? Hobeta отказывается читать/писать диски 3.5" - что делать?
Графика - картинка АNSI графики.
coder - лучший кодер на спектруме
Spectrum gamez - Dracula 3_bloody adventure, Worm Piton, Sea Quest, Xor-2OOO, Hamon IV, Home Iceland Dizzy.

В этот день...   24 апреля