Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.
     Elf>  Tак,  мы  еще...  LIGHT FUTURE
GROUP ?
     Unknown> Да.
     Elf>  Мы тоже хотим с вами пообщать-
ся. Представьтесь.
     Unknown> Я Cyberjack ...
     Elf> OK...
     Unknown1> Я - Dr. Dismal .



       Dr.Dismal        Cyberjack
           Light Future Group

     Elf>  Так,  вы издаете газету. Какой
последний  номер?  Вы  говорили,  что его
привезут.
     DD>  Последний  номер. Мы его хотели
привести.  Не  получилось. Почему? Потому
что  Orc  и  Survivor  к  нам приезжали в
Пермь,  у  нас такое локальное Party. Они
уехали,  мы  через день уезжаем на СС . И
говорят:  "Все  нормально.  Вы проезжаете
через Глазов, мы быстренько приезжаем до-
мой,  делаем  репорты  об  LFG  assembly,
быстренько  это все пакуем, и вам закиды-
ваем в поезд." А когда мы ехали, мы прос-
кочили буквально за 5 секунд этот Глазов.
Даже не остановились.
     Elf> Даже остановки не было?
     DD>  Остановки не было. Вот я думаю,
сейчас обратно поедем...
     Elf>   Российские  железные  дороги,
значит, подвели?
     DD>  Да,  мы посмотрели, на обратном
пути  мы  точно  останавливаемся.  Т.  е.
INSANITY  у нас будет через три дня. Вот.
Там,  отоспимся.  Должен быть номер хоро-
ший, я так думаю.
     Elf> Ну как обычно, по-моему.
     DD>  Потому  что интриговал Survivor
всех  и всяко. В пятом номере. Шестой но-
мер  у  нас  сбалмошный произошел, потому
что у нас там армейские, там, всякие, де-
ла  были,  вот. И седьмой номер тоже обе-
щает  быть  очень интересным... репорты о
нашей встрече...
     Chasm> Кроме INSANITY есть какие-ни-
будь другие проекты вообще?
     DD>  Проекты,  да.  CyberJack сейчас
доделывает  PLAYER  музыки  для Siril 'а.
Вот.  Мы  все-таки  будем делать свою де-
му...
     Elf>  Это вы к какому-то Party соби-
раетесь приурочить?
     DD> Посмотрим.
     Elf> Когда успеете...
     DD>  Да,  если успеем, то может-быть
на PHAT . А пот... если нет, то можетбыть
мы ее просто так, для сцены выпустим, на-
род посмотрит...
     Chasm> Давно уж таких релизов не бы-
ло "для сцены".
     Elf> Вот, допустим, по-моему, E-MAGE
только  в  основном...  а, вот еще ART FX
еще вот это вот...
     DD> Да, но это тоже...
     Chasm> Condommed .
     Elf>  Да-а-а,  это просто вообще. Не
участвовали  не  в  одном Party, но прос-
то...
     DD>    Одна   из   лучших   дем   на
SPECTRUM 'е.  Приличная дема. Хороший ди-
зайн. Отличная, там, сюжетная линия. Здо-
рово  смотрится 20 с лишним минут. Просто
отпадаешь. PC 'шники, когда ко мне прихо-
дят,  смотрят  демки. Балдеют просто. Так
что  мы  или  просто  выпустим, или может
быть в ближайшее Party. Но, сейчас мы уже
говорили, может быть это будет CAFE .
     Elf>  Оно, к стати, когда будет про-
ходить?
     DD>  В 2001-м. А вот в этом году оно
было где-то за неделю, за полторы до СС .
Так что это тоже август. Без проблем. Ка-
зань.  Дешевый  город.  Тоже, в принципе,
центр России. Так что съездить можно.
     CJ> Нам недолго.
     DD>  Да,  нам ехать не долго. Я трое
суток не спал здесь, в Питере. Я выспался
вчера.  Три  часа  мы спали. Мне это было
так  хорошо. А так проекты... дема, будем
делать INSANITY , может что-то и еще.
     Elf> А у вас какие-то вообще еще лю-
ди есть, которые еще чем-то занимаются?
     DD>  В основном это Cyber Jack , это
Survivоr ,  Orc   из  Глазова,  я,  Black
Groove .  В  принципе все, вот из LFG . А
так  в  Перми  - 4D , в полном составе. И
есть  люди, которые сидят на SPECTRUM 'е,
очень много людей. Но, не знаю... там ос-
тался  такой  контингент, что либо им это
уже не надо, либо не интересно. Есть пара
человек,  которые  приходили  к нам, даже
не  пара, а так, временно приходили к нам
на  тусовку.  У  нас  есть своя тусовка в
Перми.  Вот,  т.  е. в начале кому-то это
было  интересно.  А  сейчас  это  все уже
так... мельком загнивает. Я не знаю...
     CJ>  Сейчас  будет расцветать. Через
две недели.
     DD>  Я  не  знаю. После Party у меня
тоже идеи такие навевают, что надо подни-
мать народ...
     Elf>  Не,  ну  я надеюсь, вы сами не
собираетесь уходить?
     DD>  Пока  нет.  Пока нет. Хотя меня
очень удивило такое положение дел на PC .
Очень  радует, что приходят люди, которые
что-то умеют делать, кодировать. Например
раньше,  с  того же ENLIGHT 'а демки, они
никак  не смотрелись абсолютно. Т. е. это
такие     разрешения,     там...     хуже
SPECTRUM 'овских. Такие тормоза. Никакого
дизайна абсолютно. Никакая музыка. А сей-
час,  видно  люди  идут и со SPECTRUM 'а,
т.  е.  которые умеют кодировать, знают в
этом  толк. Вот, в общем, хорошие работы,
да. Т. е. AMIGA это, конечно, хорошо....
     CJ> Где она? Одни PC .
     DD>  Да,  где  она? В Перми есть две
AMIGА .  Реально  одна, которая работает.
Т. е. на ней работают, или что-то делают.
Вот  Splinter , т. е. 4D , его была интра
4К.
     Elf>  Это какая? А, самая единствен-
ная.
     DD> Бублики там...
     Elf>  Ну  мы с ним уже общались. Все
уже.
     DD> Первая 4К самая, и притом...
     Elf> И причем она...
     DD>  Она, во-первых, непакованная, у
нее  чистого  кода  3, 8 КБ, плюс там две
процедуры,  они  там абсолютно не исполь-
зуются. Они просто там лежат и все. Т. е.
впопыхах  это все делается, причем код на
очень  высоком  уровне, он вылизан... там
вот эти бублики... не соврать бы, там три
тысячи, с чем-то, полигонов.
     Elf> Мощно, мощно.
     DD>  Очень  мощно  сделано, т. е. он
Splinter ,  он  чистый  coder.  Т. е., не
знаю,  ему  никак никто не помог. Из него
дизайнер  никакой. Т. е. он не знает, что
ему делать, он так и говорит: "Я не знаю,
что  делать.  Что я пытаюсь, что я смоде-
лил,  там,  пару объектов. Вот они у меня
покрутились.  Все. Я больше не знаю как и
что делать. Мне нужны идеи." Я думаю, что
сейчас  4th  DIMENSION ему поможет в этом
деле.  Есть и художники, дизайн. В целом,
неплохой. Будем надеяться, что AMIGA тоже
не умрет в нашем городе. Я так думаю, что
LFG  будет поддерживать все-таки PC , мо-
жет  в  будущем,  когда будем переходить,
все равно... идеи такие назревают, что не
хватает мощностей, все-таки...
     Elf> Т. е. все-таки вы собираетесь в
будущем...
     DD>  Да,  хочется  приложить руку, и
сделать  что-то  глобальное,  большое.  И
попробовать  себя. Просто попробовать се-
бя. Посмотрим. Но SPECTRUM мы пока не со-
бираемся забрасывать... потому что мы ни-
когда  ничего  не анонсируем, там, вперед
за полгода. Если что-то делаем, делаем...
потихоньку,  помаленьку. Впервые приехали
на СС посмотрели на... SPECTRUM Rules .
     Elf> Понятно - FOREVER!!!
     DD> Спасибо.
     Elf> Ладно, спасибо.



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
События - 61-я Московская Математическая Олимпиада. Заключительный (городской) тур.
Игротека - Обзор "автомобильных" игр на Speccy: Paris Dakar, Carlos Saintz Campenato Delmundo, Hard Drivin, Lotus Espirit Turbo Challenge, Toyota Celia gt rally.
Реклама - Рeдaкции журнaлa трeбуются: xудожники, музыкaнты, прогрaммисты, экспeрты по игровым прогрaммaм, и пeрeводчики с aнглийского.
Scene - интервью с группой Antares взятое на CAFe'2002.

В этот день...   19 апреля