Adventurer #12
31 января 2001

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

<b>Интервью</b> - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).
  Unknown> ... ты знаешь.
     Elf> Представься, во первых.
     Unknown>  Ну,  во-первых, я Crazy из
ETERNITY INDUSTRY . А, извините вы кто?


 
     Elf> Elf ! Из CyberPunks Unity . Где
журнал ADVENTURER .
     Crazy> Хороший журнал!
     Elf> Конечно. Там были, кстати гово-
ря,  твои  статьи. По-моему... или ты для
нас чего-то писал...
     Crazy> Нет, я давно, и это была бай-
да.  Ну  че  вам надо? О Party или о чем,
конкретно. Конкретно вы говорите!
     Elf>  Так, ну во-первых, впечатление
о Party.
     Crazy>  SUXX.  Орган...  организация
это полное дерьмо! Я сразу говорю. Так не
делается.
     Unknown>  Приглашаем всех на PARADOX
2001 все будет очень круто.
     Elf>  Как  раз  реклама,  хорошо. А,
представься заодно.
     Unknown> Joker ...



     Elf> ... сфотографируемся потом.
     Jocker>  Joker/CRITICAL  MASS , быв-
шая...  входил  в  состав  OMEGA  HACKERS
GROUP ...
     Crazy>     Т.     е.    сейчас    на
SPECTRUM 'е...
     Jocker> Да, т. е. сейчас я там вооб-
ще  ничего  не делаю. Организатор PARADOX
Party . Один из организаторов.
     Elf> Ну ладно. Это тоже будет. В об-
щем...
     Jocker> Пойдем...
     Crazy>  Нам  лучше  по ходу этим за-
няться.
     Elf> А вы куда собираетесь идти?
     Crazy> Ближе туда.
     Elf> А вы сейчас уезжаете уже?
     Crazy>    Мы  уезжаем через пять ми-
нут, буквально.
     Elf>  А, вот че меня еще интересует.
Я  не  могу понять, как один человек смог
нарисовать  столько  графики в вашу дему.
Это  за  какое  время было сделано... где
Paracels , где он...
     Crazy>  Это было где-то за два меся-
ца. Вон стоит...
     Elf> Я вижу.
     Crazy> Шура , иди сюда!



        Paracels/Eternity Industry

     Elf>  Я  не могу понять, как ты смог
столько графики нарисовать. Это же вообще
какой-то  беспредел.  И  такой качествен-
ной.
     D-Man> Я напрягал. Я напрягал.



         D-Man/Eternity Industry

     Elf>  Это  же, это же просто вообще.
Экстремизм.
     Paracels> Спасибо. Ну, вот так вот.
     Elf>  За  сколько, сколько времени у
тебя ушло на это?
     Paracels>  В принципе, я рисовал вот
это все где-то... когда... когда... в те-
чение  двух  месяцев  я просто. Мы начали
делать  дему, и мы решили, что нужны кар-
тинки,  чтобы  дема действительно получи-
лась, как мы хотели.
     Elf>  Да,  ну конечно по графике это
было...
     D-Man> Пришлось...
     Elf> Вообще...
     D-Man> Две картинки были выкинуты.
     Elf>  Две  картинки еще были выкину-
ты?! Сколько же всего их было?
     Paracels>  Сколько... так... ну я...
подождите...  было выкинуто три картинки.
Я  нарисовал...  вот всего было 13 карти-
нок.
     Elf> Фига... За два месяца 13 карти-
нок.  Как бы я хотел, чтобы у нас был та-
кой же художник. Это мощно.
     Paracels>  Четыре  из них, которые в
деме,  это  вот  эти  вот,  где  мы нашли
Sair00s 'а там. Ну, человека, точнее...
     Elf>   А,  т.  е.  это  вы  все-таки
Sair00s 'а нашли!!



          Sair00s/Eternity Industry

"Я так мрачен, потому что я сначала выпал
из космического корабля, а потом меня за-
ставляли кодировать круглые сутки..." 

     Paracels> Это фотографии вообще, над
которыми,  я  не  знаю, извращался. Да, я
чуть  с  ума не сошел, такое было ужасное
качество.  Можем  показать,  кому хотите,
через некоторое время. Какие они в ориги-
нале, это ужас просто. Основное конверсия
- это  SUXX.  А  вот все остальные, это я
нарисовал, значит 13 минус 3. 10 картинок
handrawn,  3  из них не вошли. 6 картинок
абсолютно, с нуля нарисовал.
     Elf>  Мощно.  А вот была информация,
что  ты вообще рисуешь на черно-белом мо-
ниторе - это правда?
     Paracels> Правда.
     Elf> Это до сих пор правда?!
     Paracels> До сих пор правда.
     Elf> Да-а-а!
     Paracels>  Я надеюсь, что после СС у
нас  хотя бы останутся деньги, и мы может
быть  сможем купить какой-нибудь, хотя бы
VGA , потому что я уже ненавижу черно-бе-
лый монитор.
     Elf> Тебя можно понять.
     Paracels> Я не могу больше рисовать.
По  этому я считаю, поэтому, мне кажется,
что я не могу занять какое-нибудь высокое
место в графике. У меня всегда на  черно-
белом  смотрится  хорошо,  на цветном это
ГОВНО! И я всегда...
     Elf> Да-а-а, о чем ты говоришь...
     Paracels> Там было непонятное, тоже,
какое-то качество показано на черно-белом
мониторе.
     Elf> Не, вообще, скажите мне о ваших
планах  на  будущее.  Ну,  в  частности я
знаю,  что  вы сейчас BUZZ будете продол-
жать выпускать?
     D-Man> Ну да.
     Elf>  Ну, как я понимаю, не собирае-
тесь новые проекты начинать?
     D-Man> Пока нет, наверное.
     Elf>  На сколько я знаю, вы на AMIGA
сейчас...
     D-Man>  Да, Senat пока начинает сей-
час начинает только. Уже прогресс есть.
     Elf> Понятно.
     Paracels>  Вы  знаете чего напишите,
хотя  он - Sair00s сейчас начал заявлять,
что  все,  он не будет ничего кодить. Вот
я,  сколько смогу, я заставлю его сделать
дему  новую.  Заставлю.  Потому  что, это
нельзя  так. Я хочу, чтобы мы заняли пер-
вое место на крутом Party.
     Elf>  Не, ну еще не факт, что вы за-
няли  второе место. Еще ничего не извест-
но.  Окончательно.  Возможно...  они  там
считали  в каком-то кошмаре, за последние
минуты, все это...
     Paracels> Не знаю. Все равно.
     D-Man>  Уже  все равно. Это все уже.
Херня  полная.  Уже  второй DI HALT полу-
чается, второй ENLIGHT'97 .
     Elf>  Ну,  может быть, может быть...
но  хочу  вам  сказать, что дема все-таки
ништяк.  По  полной программе. Ништяк. Ну
ладно, спасибо за интервью.



Другие статьи номера:

От авторов - Вступительное слово. Материалы из журнала BORN DEAD.

Программирование - Процедуры для получения значений необходимых при создании чего-то на бордере или мультиколора.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Programmer & GreenPix.

События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Paparazzi.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от n00tr0pil.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Andy Harchenko.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от weIrd.

События - Список посетителей CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Отчёт с посещения питерского пати CHAOS CONSTRUCTION'2000 от Tangerine/T-Rex/The SandS/Looker House.

События - FAQ по CHAOS CONSTRUCTION'2000.

События - Мнение редактора о CHAOS CONSTRUCTION'2000 (UnBEL!EVER).

События - Отчёт главного организатора CHAOS CONSTRUCTION'2000 - Random^CC.

События - CHAOS CONSTRUCTION'2000 как показатель расцвета спектрумской сцены.

Игры - Прохождение игры Times of Lore.

Рассказ - Время Познания.

Железо - Схемы для с HD FDD дисководами и дисками на спектруме.

Оттяг - Вступление от редактора.

Оттяг - Почему овцы лучше женщин.

Оттяг - 10 вещей, которые может сделать .. если ...

Оттяг - Список полезных вещей о сексе.

Оттяг - Полезное о сексе.

События - Репортаж о CC'000 (Elf/CPU).

События - О недостатках и недоработках CC'000.

Письма - Письма в редакцию: Prog Master, Kristoph.

Люди - Инфомация о творческой группе Studio Stall.

Программы - Презентация текстового редактора HorrorWord.

Игры - Описание игры ЛУННЫЙ ВЕТЕР.

Программы - Описание музыкального плеера MMC Player.

Игры - Описание игры Mechanic Wars.

Авторы - Авторы журнала и их фото.

Авторы - Список авторов журнала и адрес редакции.

Программы - HEWLE PECKER - домашняя видеостудия у Вас дома.

Интервью - Интервью с CC'000. Главные редактор журнала ZX Format - Ruster/XL-Design.

Интервью - Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Интервью - Интервью с CC'000. FREE ART (EX-FATALITY).

Интервью - Интервью с CC'000. Вячеслав Медноногов/COPPER FEET.

Интервью - Интервью с CC'000. Белорусская тусовка.

Интервью - Интервью с CC'000. VOLGA SOFT AND OTHERS.

Интервью - Интервью с CC'000. MINISOFT/ASCENDANCY.

Интервью - Интервью с CC'000. VIRUS/THE HOT HEADS.

События - Объявления результатов CC'000.

Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.

Интервью - Интервью с CC'000. RANDOM/CONCERN CHAOS.

Интервью - Интервью с CC'000. 4TH DIMENSION.

Интервью - Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).

Интервью - Интервью с CC'000. EX-LIGHT FUTURE GROUP.

Интервью - Интервью с CC'000. LEGENDARY BORN DEAD CREW.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Interface - Miguel/CPU interview.
Архивчик - TAPPER.
Мир ПЦ - Подскзки к играм: Heroes of Migic 2&3, Mission Force, Cyber Storm, Leisure Suit Larry 7 , Death Rally , NBA Full Court Press, XS, Tomb Raider, Redneck, Rampage, NHL'1997.
Обо всём на свете - Страшилки из потустороннего мира.
От редакции

В этот день...   25 апреля