ZX Format
#05
11 декабря 1996 |
|
Разное - Рецензия на игру Kings bounty II.
Рецензия. music by STACK ________________________________ Ну, чтож. Вот и надумали мы но- вый раздел для забивания лишнего пространства на диске. А сущ- ность сего раздельчика заключа- ется в том, чтобы каждый, кто захочет, мог высказать свои вос- торги или, наоборот, своё большое "фи" по поводу увиденной новиночки. Для осуществления данной цели существует такой вид литературной продукции, как ре- цензия. Дабы не заниматься далее пустым словоблудием ради эффективности компрессии текста просто при- ведём два примера. Первый - по- ложительный: Kings bounty II. CODE Бахаев Евгений. GRAPHICS Титагин Веля Титагин Вадик Бахаев Евгений MUSIC Technotime '& Bonysoft Великолепная игра типа РПГ + QUEST + стратегия , сработанная отечественными синклеристами по мотивам одноименного творения фирмы NEW WORLD COMPUTERS на IBM.Вы управляете наемной арми- ей, которую можно пополнять и модифицировать, если конечно у вас есть деньги. В игре есть фактор времени и в конце каждой недели подводится финансовый от- чет, после которого ваши финансы терпят сокрушительный удар от расходов на жалование армии. Деньги зарабатываются в бою, по- лучаются от короля и, наконец просто находятся на земле. Де- нег, в виде сундуков с сокрови- щами, поначалу кажется как гря- зи,однако есть одна тонкость: возможность наема войск ограни- чивается не только финансами, но и вашим рейтингом, который зара- батывается в успешных боях, либо раздачей золота солдатам. С той армией, которую вы имеете в на- чале весьма проблематично побе- дить кого нибудь, ввиду чего приходиться бегать от врагов и разбрасывать золото ящиками. Действие игры происходит как бы на карте, а скорее на игровом поле, как у настольных РПГ, по которому передвигаются своего рода живые фишки. На карте все фишки движутся одновременно (вы и враги) в режиме боя на экране строится ланшафт из нескольких валунов и по его сторонам расставляются изображения бой- цов,символизирующие ваши батал- ьоны. В бою все ходят по очере- ди.Некотрые бойцы умеют летать и ( или ) стрелять. Ваша задача - спасти страну от некоего злобного демона, для че- го нужно победить всех его ох- ранников и узнать от них, где он находится. Наити охранников вам поможет король, если вы выполни- ли достаточное количество контрактов. Контракт - это дого- вор на захват замка,за выполне- ние которого вы получаете немно- го денег. Заключается сие согла- шение в любом городе. Помимо ненавязчивого фэнтезийно- го сюжета и массы приколов игра порадует бывалых синклеристов знакомой с детства графикой из BARBARIAN 3 и Jack the nipper 2 '& some others..., что тем не ме- нее ее не портит. Сама по себе игра являет портретное сходство со страной мифов, хотя скорее наоборот. " Bounty " от "Мифов" отличается на порядок в лучшую сторону - занимает всего пол диска, не имеет никаких дисковых глюков, да и выглядит намного лучше по графике. Автор "Мифов" мог и не знать о прототипе этой игрушки на IBM, но не знать, что он использовал канонические изображения героев книг серии "Dragon lance" - это просто по- зор. (вот за их характеристики просто хочется дать автору ногой по горлу =:[ ) В добавок ко всем своим досто- инствам "Bounty" работает на 128'х машинах. Я полагаю, что вы не пожалеете ни о времени,ни о деньгах, потраченных на эту ве- ликолепную игрушку. Здесь автор немного увлёкся опи- санием самой игры, но вообще - это типичный пример положи- тельной, даже восторженной, ре- цензии. А теперь пример негатив- ной рецензии на то же самое (прошу авторов не обижаться, КB-II по моему - настоящий ше- девр, не смотря на все свои не- достатки.;) : Перед нами типичный образчик "творчества" современных оте- чественных програмистов. Сказать по этому поводу практически не- чего, разьве только - очень жаль времени, потраченного на рассмотрение этого убожества. Если теперь кто-то будет гово- рить, что Спектрумовская страте- гия самая крутая, Спектрумовские кодеры - самые кодеры, а русские спектрумисты - самые спектрумис- ты, то ЭТО будет прекрасным при- мером, опровегающем все три ут- верждения разом. Что мы видим здесь ? Жалкое подобие тусклого убожества с IBM. "Авторам" было слишком сложно придумать что-то новое и они, конечно, взяли пер- вую попавшуюся халявную игрушку с другой платформы. Мало того, что им попалось самое плохое, что только можно было найти, так им было лень даже нарисовать графику. Вся графика в игре выд- рана из древнейших Спектру- мовских игр - Barbarian-3, Jack the nipper 2, etc... Просто фан- тастическая скорость - наверное Blast'ом компилировали ? не го- воря уж о такой мелочи, как уп- равление - на управление засаже- но пол клавиатуры, да ещё и как! Косо сдвинутые 8-м клавиш только для ходьбы. Что такое джойстик авторы этого ремикса видимо не знают (бедные, наверное на pEN- TAGON'E писали...) Ну а такой девайс, как мышь, для них навер- ное всё равно что четвёртое из- мерение. Общая убогость сюжета, полная невозможность кого-либо победить в бою, да и сам бой! Что это? Пошаговый Север-Юг? В добавок убогая анимация краде- ных спрайтов, на которую просто больно смотреть. Нелепое ограни- чение армии четырьмя видами войск делает наём армии просто нереальным. В целом впечатление настолько ужасное, насколько это вообще возможно. Это, вообще то, ну очень злобная рецензия, дальше просто некуда. Хотя, кстати, и не безоснова- тельная. Ну вот собственно и всё, что мы хотели сказать по этому пово- ду. И если Вы вдруг решите поде- литься своим мнением по поводу какой-либо новиночки со всем прогрессивным человечеством, то милости просим на наши странич- ки. BYE...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября