Pioneer #01
24 марта 1996

Вступление - Этот номер являтся. чисто рекламно-познавательным. Цель его - установить контакт с читателями. заинтересовать вас в нашем журнале.

<b>Вступление</b> - Этот номер являтся. чисто рекламно-познавательным. Цель
его - установить контакт с читателями. заинтересовать вас в нашем журнале.
                                
           Вступление           
                                
   Здравствуйте    наши   первые
читатели! Вы. наверное. уже и не
надеялись  увидеть первый  номер
череповецкого      компьютерного
журнала   "ПИОНЕР"?   Или   нет?
(Наконец-то мы его сделали. Даже
как-то не верится...) Творческая
группа  "АТЭК"  долго  и  упорно
трудилась  над его  созданием и.
спустя    несколько     месяцев.
работа была завершена.          
   Этот   номер  являтся.  чисто
рекламно-познавательным.    Цель
его   -  установить   контакт  с
читателями. заинтересовать вас в
нашем журнале. (Как вы считаете.
цель оправдывает средства?) Если
нам  это удастся. то значит этот
номер    справился   со    своей
задачей. и мы не зря старались. 
   Мы       еще       начинающие
программисты.  поэтому не судите
нас  очень строго.  ведь  все  с
чего-то  должно  начинаться.  Со
временем мы. наверное. наберемся
должного  опыта. и  может быть в
будущем  составим конкуренцию  и
такому       "монстру".      как
"SPECTROFON". Хотя. лично мы еще
пока в этом сомневаемся.        
   Все  зависит только  от  вас.
дорогие  читатели. Если не будет
ваших      мнений.      критики.
предложений   и  поддержки.   то
"ПИОНЕР"   будет  лишь   пустым.
никому  ненужным звуком. Поэтому
пишите.  звоните. приходите. как
вам  удобно.  Мы  на  вас  очень
надеемся  и ждем  с  нетерпением
ваших писем и звонков.          
   Мы хотим хоть как-то продлить
жизнь  нашему SPECCY.  именно  с
этой  целью и был создан журнал.
В  настоящее время  все больше и
больше    появляется   различных
приставок  и игровых систем типа
DENDY.   KENGA.  SEGA. NINDENDO.
SUPERNINDENDO и другие. Вроде бы
SPECTRUMy  просто  не  выжить  в
такой жестокой конкуренции. Куда
уж  ему угнаться за 16-ти и 32-х
битными  приставками? Но нет! Он
остается еще любимцем многих.   
   Лично  я бы  не променял свой
SPECCY  даже на SUPERNINDENDO! Я
не  потерял еще интерес к нему с
момента  покупки. а  купил я его
давненько.  Каждый день открываю
в  нем что-то  новое. Мне уже не
представляется  жизнь без  него.
Даже.  когда  SPECTRUM исчерпает
себя  (мы думаем. это произойдет
еще  нескоро). он оставит в душе
каждого теплый след...          
   А пока ZX-SPECTRUM еще только
начинает  проявлять себя.  в нем
еще    такой    неиспользованный
потенциал  возможностей! Так что
не  продавайте и  не выкидывайте
его.он вам еще долго прослужит. 
   Ну.  а  если  вы  с  нами  не
согласны.   то   покупайте   эти
дорогущие  приставки и играйте в
их  бессмысленные игры. Это ваше
право.                          
   А  если  вы  разделяете  наше
мнение.  то не  теряйте времени.
принимайте  участие  в  создании
журнала. Мы все в месте докажем.
что SPECCY на кое-что способен и
вымирать  совсем не  собирается!
Вместе мы сможем сделать многое!
                                
              * * *             
                                
   Ну.  а теперь небольшой анонс
по темам этого номера:          
                                
           Экспертиза           
   В  этой рубрике мы попытались
сделать  описание 2-х  игр.  Это
SILK WORM и WORLD CAP. как это у
нас удалось. судить вам.        
                                
                                
              ТЕМА              
   В  этой рубрике  мы поместили
статью  Сбродова Анатолия "AMIGA
Vs IBM" или "Компьюторы. которые
мы выбираем.". В ней вы вместе с
ним  поразмышляете:  "Что  лучше
AMIGA   или   IBM?".   а   также
поговорите    о    SPECTRUM    -
совместимых машинах.            
                                
             Мысли о...         
   В   этой  теме  мы  поместили
критическую   статью   Гусманова
Михаила  о дисковой операционной
системе iS-DOS.                 
                                
           Инициатива           
   Эта рубрика посвящена истории
появления           череповецкой
творческой группы HorrorSoft и о
их   планах  на   будущее.  Этой
информацией   с  нами  поделился
Дорошин Евгений.                
            Дискуссия           
   Здесь мы порассуждали о нашей
первой  рекламе  и  ответили  на
первое  критическое письмо в наш
адрес.                          
             Реклама            
   В  этой  рубрике  мы.  вместо
рекламы.   поместили   несколько
объявлений.      конкурсов     и
вопросов.                       
            Хит-парад           
   Здесь   комментарии  излишни.
Как  вы  уже  догадались  -  это
хит-парад лучших игр.           
                                
            Заключение          
   В  заключении мы поведаем вам
историю   появления   творческой
группы  "АТЕК". и  чем конкретно
Вы  можете помочь нам в создании
журнала "ПИОНЕР".               
                                
           ПРИЛОЖЕНИЕ           
   В   приложении  мы  поместили
SILK  WORM. WORLD  CAP. DIZZY-Y.
SCULL&CROSS  и рекламу  игры THE
LORD OF DARK. Если будут вопросы
по  этим играм. то обращаитесь в
нашу редакцию.                  
* * * Ну. вот кажется и все. что мы хотели сказать во вступлении. До встречи в следующих рубриках! * * *
Череповец ©1995 тг "АТЭК"



Другие статьи номера:

Введение - Первый номер содержит мало полезной информации. поэтому особо слабонервных просим нажать RESET.

Вступление - Этот номер являтся. чисто рекламно-познавательным. Цель его - установить контакт с читателями. заинтересовать вас в нашем журнале.

Экспертиза - разбор игрушек Silk Worm и World cap challenge.

Тема - AMIGA Vs IBM. Что же покупать? IBM или AMIGA?

Мысли о - порассуждаем об операционной системе для ZX-SPECTRUM - iS-DOS питерской фирмы ИскраСофт.

Инициатива - предлагаем вашему вниманию демо-версию новой адвентюрной игры THE LORD OF DARK-ВЛАСТЕЛИН ТЬМЫ.

Дискуссия - В этой рубрике мы собираемся помещать ваши наиболее интересные письма.

Реклама - мы хотим провести конкурс на лучший вирус по одноименной игре VIRUS.

Заключение - Идея создания электронного журнала пришла в наши "умные" головы не случайно. Нам катострофически не хватало друзей-единомышленников по ZX-SPECTRUMу.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Открытые письма Nemo №6.268
Кто, что - Наверное, вам интересно знать, кто что делает в нашем славном городе-герое Минске?
b0nus pAck - buhaem?.zip
Д'E-PRESS'НЯК-2 - Kristoph и Justinas опускают Raver'a.
Coding - реализация Phong Bump Mapping на Speccy.

В этот день...   21 ноября