ZX Format #05
11 декабря 1996
  Юмор  

Отдохнём - Воспоминания о будущем.

<b>Отдохнём</b> - Воспоминания о будущем.
Воспоминания о будущем.

music by DNK
(C) Чуприн А.
________________________________

 -  Guten  Tag,  children! Today
wir  will gehen... В-оовочка! Ты
опять  запустил вирус в мою обо-
лочку?!
 -  Марь Иванна! Это не я! Вчера
же дождик прошел!
 -  И какую же информацию ты хо-
чешь извлечь из этого факта?
 -  Так Вы же вчера порт выстав-
ляли  проветриться...  Вот к Вам
НАСМОРК и залез...
 -  Не  лги, Вовочка! НАСМОРК'ом
только дошколят пугать! Еще одна
такая  загрузка, Вовочка, и быть
тебе без модема! Пешком будешь в
DOOМ играть!
 Итак, здравствуйте дети! Сегод-
ня  мы посетим виртуальный музей
программирования.    Приготовьте
память...   Вовочка!  Сейчас  же
сбрось  PORNOTETRIS! Где ты дос-
тал эту гадость? И не смей гово-
рить, что нашел в сети-в наш ци-
вилизованный век Светлого Насто-
ящего  Всеобщей  Компьютеризации
на подобном всегда стоит защита!
 - Марь Иванна! По почте присла-
ли. Неизвестные доброжелатели...

              ***

Дети,  перед  нами  I-ый  в мире
программист.  Свои  программы он
высекал  на каменных плитах, что
представляло  определенные труд-
ности при редактированнии... Во-
вочка!   Немедленно  положи  эту
плитку на место! Ты все равмо не
сможешь  надеть  на  нее  разъем
кристаллера!
 -  Марь Иванна, да он почти на-
лез! Ну, ну... Эх!
 -  Вот за что я люблю тебя, Во-
вочка,  так  это  за  желание во
всем  убедиться  самому!  Так  и
знала, что сломаешь!
 -  Ты бы ее еще вместо "шурупа"
приделал, Кулибин ты наш!
 - А ты, Петров, молчи! Как тебе
не стыдно издеваться над товари-
щем!   Перейдем   к   следующему
экспонату: при использовании ка-
менных плит приходилось носить с
собой массивные инструменты, по-
этому первобытными кодерами было
принято решение об использовании
продукта  обработки  дерева  для
хранения   информации.  Носители
представляли собой прямоугольни-
ки,  которые  назывались  то  ли
перфокарты,  то  ли  перфошашки.
Кодировка информации заключалась
в  нанесении  дырчатого узора. В
большинстве случаев это делалось
просто пальцем. Вовочка! Не надо
уподоблять  Машу  перфокарте!  К
тому   же,  ты  делаешь  это  не
пальцем...
А  теперь, дети, я хочу поведать
вам   о  той  печальной  стороне
Пресветлого  дела Программирова-
ния,  которая и поныне сопровож-
дает нас.
Изобретение нового типа носителя
-магнитного  слоя, который нама-
зывался  на другой продукт обра-
ботки дерева, послужило причиной
начала Всеобщей Компьютеризации.
В  то смутное время и зародились
враги рода человеческого - Хаке-
ры.  Уже  в то время, набрасыва-
лись  они на каждую свежую прог-
рамму  и ВЗЛАМЫВАЛИ ее. Вот ору-
дия  первобытного ХАКЕР'а: моло-
ток  и  дрель.  Лишь жесточайшая
гигиена  уберегла мир от гибели:
пойманные  ХАКЕРЫ  были обречены
до  конца  жизни  взламывать ас-
фальт  на  дорогах... Помните, в
каждом  из  нас  есть ХАКЕР и мы
должны  держать его в ежовых ди-
ректориях...
Спасибо  за внимание. Урок окон-
чен.   Вовочка,  останься  пожа-
луйста.  Если  уж  ты  не хочешь
быть добрым КОДЕР'ом, то вынь из
кармана   музейный   молоток   и
возьми  вот этот "Набор молодого
хакера"...



Другие статьи номера:

Авторы журнала - ZX-Format No.5

От авторов - о пятом номере журнала.

Игрушки - 48 утюгов (част 4).

Игрушки - по пополочкам: Castle Master #1

Игрушки - новелла по игре Robin Of Sherlock.

Программистам - Basic для чайников - часть 5.

Программистам - искусственный интеллект в компьютерных играх.

Программистам - TR-DOS для программистов.

Программистам - описание и история создания MEM.

Программистам - обмен опытом: Об эффектах на бордюре и кое о чём ещё.

Программистам - обмен опытом: "Подсчет мозгов" - AUTOconfig v5.03.

Программистам - adventure: разумный подход к прохождению.

IS-DOS - пользователям: справочник по основным командам и утилитам базового комплекта IS-DOS.

IS-DOS - программистам: краткий курс программирования в среде IS-DOS.

IS-DOS - IS-NEWS - "Новости в мире IS-DOS".

IS-DOS - програмно-аппаратный комплекс поддержки IDE HDD для ZX Spectrum.

Железо - KAY: ZX Spectrum Ttransformer.

Железо - Технология это война.

Железо - General Sound.

Железо - XTR Modem.

Железо - Схемa KEMPSTON MOUSE.

Железо - Что делать, если мыша не правильного типа.

Железо - LPT COVOX и не только...

Премьера - описание программы Catalogue Master.

Премьера - описание программы Micro-editor. (MED)

Премьера - Text designer.

Интервью - интервью с разработчиком клона HOBBIT (2-я часть).

Отдохнём - словарь рекламы (С юмором, но не без здравого смысла!).

Отдохнём - Воспоминания о будущем.

Почта - Письма читателей.

Почта - реклама и обьявления.

Почта - уголок ламера (Детям до 16 лет читать категорически воспрещается).

Разное - перспективы: новая игра от Медноногова "Чёрный Ворон".

Разное - перспективы: Pink Floyd - новая операционная система для Спектрума.

Разное - перспективы: игра Экспансия.

Разное - Здесь был ТЫ.

Разное - Рецензия на игру Kings bounty II.

Разное - Конкурс на лучший уровень к игру Laser Squad продолжается. Новый конкурс на микро-демо.

Разное - анкета для читателей журнала.

Amiga - Крик души: Windows 95 и еще кое о чем.

Amiga - Amiga-клуб, вопросы и ответы.

Amiga - Проект PowerUp - следующее поколение Aмиг.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интерфейс - новости от Flex Software, Infosft, Simple Company, Surdakar Group, Auryn Group, Nicodim и т.д.
От автора - Вот и подошел к концу второй выпуск газеты "Шупашкар".
Графика - Особенности графики на Спектруме.
Внимание - Памятка пользователю сети SPbZXNet.
Вставай, страна огромная! - Воззвание к патриотам России.

В этот день...   21 ноября